Ремонт Двигателя Ауди 100 С4 2 6

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотоотчеты по ремонту аудио c4, а также много полезной информации о диагностике и предотвращении неисправностей.

Верхнее меню

поиск Гугл

Панировочные сухари

Меню сайта:

Недавние публикации

Водитель стеклоочистителя плохо очищает лобовое стекло на Audi C4.

Часто на Audi C4 возникает такая проблема, как очиститель салона плохого водителя. Эта проблема возникает из-за плохого контакта резиновой щетки и ветрового стекла.

Альтернатива переключателю вентилятора audi c4 2.6.

На старых автомобилях (и нашей Audi c4), в конечном итоге главный охладитель хладагента забивается грязью, как внутри, так и снаружи.

Помпа Audi c4 2.6 / 2.8 застряла.

Этот отчет не несет никакой уникальной информации, все похоже на ту, что уже представлена ​​на сайте в виде отдельных отчетов, это всего лишь история.

Двигатель Audi c4 2.6.

Чтобы ознакомить вас с автомобилем Audi 100 s4 с V-образным двигателем 2.6 показан следующий фоторепортаж.

Рисунок 1. Подкапотное пространство Audi c4, с двигателем 2.6.

1. Топливный фильтр. 2. Магнитный клапан для вентиляции топливной системы. 3. Электронный транзисторный выключатель системы зажигания. 4. Впускной коллектор. 5. Резервуар тормозной жидкости (тормозная жидкость). 6. Резервуар для охлаждающей жидкости (охлаждающая жидкость). 7. Релейный блок. 8-Гидравлическое рулевое управление с гидроусилителем руля (жидкость гидроусилителя руля). 9. Омыватель лобового стекла. 10. Блок ABS (блок блокировки блокировки). 11. Крышки головки цилиндров головки цилиндров. 12. Крышка масляного наполнителя (моторное масло). 13. Датчик уровня масла. 14. Крышка воздушного фильтра.

AUDI 100 Ремонт ДВС (ABC 2.6( 2.8))

В данном видео хочу рассказать и показать как снимать и разбирать головки блока на двигателе AAH 2.8 (почти.

AUDI 100 Ремонт ДВС( ABC 2.6( 2.8)) Часть 2

Борьба с подсосом воздуха и выяснение причин ,онлайн ремонт и сборка впускного коллектора Борт журнал на.

Параметры V-образного 6-цилиндрового двигателя объемом 2.6.

В двигателе Audi A4 вы должны использовать масло с допуском VW 500.00 и 500.02. Давление масла на работающем двигателе при температуре масла 80 градусов и холостой скорости двигателя должно составлять от 1,0 до 2,5 бар. При 3000 об / мин. 3,0. 5,0 бар, если измерено на картере и 2,7. 2,9 бар при измерении на головке блока цилиндров.

Если ваш автомобиль оснащен индикатором температуры масла, вы можете видеть, что шкала позволяет нам наблюдать температурный диапазон от 60 до 145 градусов. Оптимальная температура масла. это вторая метка на устройстве, которая составляет 80 градусов. Если температура слишком высокая, масло становится слишком жидким. Это приводит к уменьшению его давления. Низкая температура масла также отрицательно влияет на срок службы двигателя, так как масло еще не достигло смазывающей способности, поэтому старайтесь не разгонять двигатель выше 3500 об / мин, пока стрелка на манометре масла не будет выше 60. Считается, что это моторное масло Требуемая температура в два раза длиннее охлаждающей жидкости.

Сжатие в цилиндрах двигателя на рабочем двигателе составляет 11-16 бар, минимально допустимое. 9 бар. Максимальная разность давлений между цилиндрами не должна превышать 3,0 бар.

Емкость топливного бака составляет 80 литров. Заправьте 95 (92 с потерей мощности) с бензином. Давление топлива составляет 3,8. 4,2 бар.

Количество охлаждающей жидкости в системе составляет 11 литров. Рабочая температура двигателя считается 87. 102 градуса. Температура открытия термостата 87. Система охлаждения при рабочей температуре находится под давлением, если давление становится равным 1,2-1,5, клапан на крышке расширительного барабана работает и снимает давление в системе. Кроме того, крышка расширительного цилиндра оснащена вакуумным клапаном на 0,06-0,1 бар, который открывается и позволяет воздуху течь при охлаждении охлаждающей жидкости.

Скорость холостого хода составляет 680-820 об / мин.

Система управления двигателем (система впрыска топлива) MPFI (Multi-Point Fuel Injection), ECM (блок управления) Hella.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по этой статье. Добро пожаловать на форум.