Ремонт Двигателя Ауди 100 С4 2 8

Ремонт Двигателя Ауди 100 С4 2 8

Отзывы Audi 100 3,5,8 (1992)

Операция 100 С4

Здравствуйте, дорогие читатели!

Имея не слишком большой опыт владения автомобилем около 5 лет, это мой четвертый автомобиль:

1) Audi b4 1992 v = 3,2 ат;

5) Mitsubishi Legnum 1996 5.5 Типтроник 4wd;

3) Хотелось лучшего, получилось как всегда 21104, 2006 1.6 16v (горький опыт для 11 000 Франклин);

4) Audi 100c4 1992 v2800

Начнем с того, что все лишние детали удалены с двери, что заставило меня выбрать этот общий слух о машине. это качество (известное), оборудование в комплекте, все электрическое, велюровый салон плохой, легкий и все подходит.

Он взял машину зимой, проехал 3,5 рынка с 1500 автомобилями по 100 штук по 50-60, 80% там, где только что были сделаны страны Балтии (не трудно увидеть. Сияние в образе кошки). Среди частей, на которые я смотрел, 5 было хорошо, все, что осталось, это поставить точки над i, главный аспект был не сломан, а лучше подготовлен, потому что машине 16 лет. После долгого перелета на сайты, после просмотра отзывов я решил, что только механика и только 2800 считают самым надежным двигателем этого семейства. Выбор был сделан, машина потребовала свежих таможенных деклараций, в нем говорится, что машина гуляла по Бельгии, ехала на лифте и сразу обнаружила сопли, которые протекали (слегка, к сожалению, заметно) из уплотнения на коробке. Торговец немедленно ушел из бизнеса на 100 лет, выбор был сделан, и 6900 побежал к торговцу.

Я владел автомобилем около года, проехал 25 400 км по его поверхности. Результат: Достаточно надежный, если вы ничего не делаете, подвеска жесткая, скорее всего она рассчитана на шоссе, а не на наши дороги, слабые места подвески. это подставки, сайлентблоки (торты). К двигателю нареканий нет: он работает тихо, тяга хорошая, я решил посмотреть на трассу, что могу. Я не пилот Формулы-1, однако, 240 выложен, максимальная скорость спидометра составляет 280.

Наш клиент остается делать то, что является ведром бензила, это не так. по городу 12-13л, по трассе 9-10, но теоретически это зависит от стиля вождения. У моего друга 100 только V = 2000, расход такой же, у меня просто больше тяги. И еще один совет для двигателя 2000 года. Они приезжают из Германии, вы сжимаете на автобанах, и масса в вашем паспорте БОЛЬШАЯ: 1370 кг пассажиров в возрасте без груза. Теперь я пойду к своей копии. За год эксплуатации я не разочаровался на трассе.

100 AUDI 100 Ремонт ЛЕД (ABC 2.6 (2.8))

В этом видео я хочу рассказать вам и показать, как снимать и разбирать головки блока на двигателе AAH 2,8 (практически.


Audi C4 2.8. Ремонт двигатель

Что я использую: Suprotech в Беларуси: Минск, проспект Дзержинского, 104Б.

В городе все стало хуже:

  • опоры. 40 лет, срок службы которых не превышает 5-7 тыс. Км;
  • рычаги. 90 лет, хватит на 10-15 тыс. Км;
  • Кусты, 4 шт. (На рычагах для торта). 15 ты 1 штука;
  • передний конец откровенно слаб из-за отсутствия уникальных деталей

Самый серьезный сбой был. это обрыв ремня ГРМ из-за смены натяжного ролика с гитарой на обводном ремне, он разорвал и намотал шкив коленвала и в итоге согнул клапан. К счастью, поршни остались нетронутыми, и почти все пришлось менять:

  • Злополучный ролик с гитарной сборкой. 40ue;
  • клапаны. 12 ты 1шт, всего 12шт;
  • в то же время, только что поднявшись, набор прокладок и прокладок еще 75ue;
  • Кольца, кстати, размещены от 2-х литрового двигателя, установлены. 150 ты;
  • работать другом 200ue;
  • изменился в процессе гидрологии, кажется, он еще жив, но уже заметна обратная реакция. раньше разбирал 100 уе.

Радиатор, по-видимому, был уже дырявым, когда я его взял, продавец, по-видимому, отказался беспокоиться об изменении и решил удалить то, что осталось, чтобы сделать наш покупатель популярным методом. Чтобы налить горчичный порошок в систему охлаждения, маленькие отверстия забиты, тогда как со всей системой мне пришлось промывать все, очень сложная система охлаждения, часто в радиаторе присутствуют воздушные пробки при смене воды.

В итоге машина меня устраивает, комфорт профессиональный, даже в тот момент, когда немцы не делают машины, подобные этим годам. 16 лет и все работает, все электричество в норме, но таких много. Когда, когда я делал двигатель, в то же время я делал стартер и генератор в стандартной комплектации (щетки, подшипники, реле, реле, бандиксы), в ценовом плане все вместе составляло около 120 у.е.

Теперь подведем итоги:

  • супер машина, приятно ездить на таком автомобиле;
  • в салоне тихо, после 4000об мало слышен только рев мотора, но какой у него приятный звук. Я бы даже пел.

Со спецучастков я установил автосигнализацию tomohawk (хорошая штука), радио JVC.

Если у вас есть 7000 обычных активов, желание испытать роскошь и хорошую динамику, не стесняйтесь, берите их прямо перед тем, как сделать выбор, посмотреть на множество вариантов и попытаться обойти страны Балтии, вот и все. Спасибо, что нашли время.

Авторские права для покупателей Audi 100 2.8 1992

Чем ухоженнее вы, тем меньше шансов на недоношенность ремонт.

Попробуй взять не бить, иначе, конечно же, получить неприятный ремонт кузова.

Попробуй взять 92 и после, возможно, в 92, они начали делать оцинкованную обработку.

  • комфорт
  • Качество материала
  • Запасные части доступны
  • С хорошей эксплуатацией, высочайшей надежностью
  • Гниение передней подвески, особенно с 2600 двигателями 2800
  • Иногда датчик выключения вентилятора выходит из строя, это происходит путем замены датчика (20 лет)
  • Твердость скобки