Ремонт Фольксваген Пассат Б5 1.8 Турбо

Ремонт Фольксваген Пассат Б5 1.8 Турбо

Volkswagen Passat Butch ›Бортжурнал› Полный обзор пассат b5 1,8т

Совсем недавно я нашел этот обзор на одном из сайтов. Прочитав его внимательно и несколько раз, я согласился с тем, чего не делал. Что-то объясняло поведение машины в некоторых ситуациях. Хотелось бы узнать мнение владельца пассажира об этих наблюдениях владельца пассата B5.
Вот ссылка на оригинальную статью на my.auto.ru/review/4026783/
Я могу передать только то, что меня интересует. И вот тогда:

Здравствуйте, дорогие читатели. Я пишу обзор впервые, не судите меня строго. Я также прошу прощения за орфографию и грамматику. русский не ваш родной язык.

Что вам нужно, это обзор автомобиля Volkswagen Passat B5 2000, двигатель 1.8 турбо, Автомат, металлик синий, американский. Пригнан из Америки. Это первая машина в семье, отец всегда был сторонником общественного транспорта, свободы, равенства, братства и других ценностей, которые стали ошибочными в текущий период. Куплен на последние деньги. Доход семьи составляет 20 тысяч рублей в месяц вместе с зарплатой и пенсией. Я был студентом. Растаможка обойдется в 10 тысяч рублей. (не типография). Надеюсь, теперь я понимаю, почему было выгоднее купить иномарку, чем таз.

Эксплуатация автомобиля началась. Изначально расход топлива составлял 18-20 литров. В городе только один умный мастер ставит себе диагноз. Я поехал к нему. Он осудил, что еще предстоит сделать нашему клиенту. Хотя машина на свалке. Я полностью разочарован и зол на мир, я не знал, что делать. Денег даже на газ не было, а уж тем более. ремонт. А в автомобилях я понял только теоретически. Мне пришлось что-то делать, и я начал изучать машину и доводить ее до конца. Он провел весь день, сидя за своим компьютером. Большое спасибо passat-b5.ru, их отчеты и форумы очень помогли. Сейчас расход по городу составляет 10 литров, но ездить надо так. Авто технически в прошлом. государство. Для знающего, аддитивного и мультипликативного в нуле. Так что не верьте диагностам. Сегодня я знаю эту машину лучше, чем некоторые мастера, поэтому могу констатировать следующие факты:

1. Программа управления двигателем была забита камнями.

2. Слово VAG "звукоизоляция" известен только инженерам "Bentley", "Audi", "Porsche" и они очень тщательно скрывают эту тайну от других.

3. Концепция "тихая комната" и "качественная обработка" знакомы по тем же единицам.

4. Русский лак по дереву за 250 рублей намного прочнее, чем лак, который покрывает машина VAG.

5. Интеркулер. это конец идиотизма. Поместить устройство, которое используется для охлаждения воздуха из поступающего воздуха, в очищенный мешок? Ну, по крайней мере, они исправили это на b5. Это могут делать только погружения BMW. заклепки, которые можно снять, не открывая капот. но это уже другая история.

Я разобью его на части, подробно рассмотрев каждую единицу автомобиля. В целом, читая другие отзывы, вы можете подумать, что Passat. лучший автомобиль в мире. Но не все так просто. Это написано людьми, которые совершенно не знают технологии или сентиментальных парикмахеров (как владельцы жигулей), влюблены в их таранты. При этом они видят только плюсы и минусы либо невидимками, либо они тоже становятся плюсами. Я напишу, что на самом деле это как человек без эмоций и не избалованный жизнью.

Двигатель 1.8 с турбонаддувом развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 220 Нм. Имеет хороший ресурс при правильном уходе. 300-400 тонн. Km. Тихий и надежный. Рекомендуется залить 95 бензином. Средний расход рабочей машины в пределах спецификации составляет около 11 литров. Теперь о плохом. Все считают Passat 1.8t очень требовательным. И я утверждаю, что его динамика минимальна для любого седана D, E, S. От 10 секунд до сотен, это быстро? За медленную машину я бы денег не дал. При 100 км / ч на тахометре 2200. Минусы двигателя:

1. Масляная сетка впускного масляного насоса часто засоряется, снятие поддона завершено. необходимо остановить двигатель и опустить подрамник. На некоторых европейских моделях это проще, но на американо было.

2. Ответ на педаль газа. Электронный педаль газа. Это второй тормоз в машине. Вместе с алгоритмом управления тупой турбиной он делает пересечение перекрестка наиболее опасным маневром. Другой "замечательный" Особенность педали газа в том, что машина едет хуже, когда скользит по полу, чем когда мало газа. То есть они прижимали его до конца, рев двигателя, но машина не ходит так высоко, как рев. Сжал 1-2 см и машина поехала. И чем больше нас отпускают, тем больше спешат. Он начинает падать только тогда, когда остается около 2 см до позиции "от", На форуме, который написал, что это было ограничение программного обеспечения во время запуска, и было удалено из некоторой учетной записи. Некоторые на дороге забыли снять. Я сам предполагаю, что именно мозг защищает от детонации и переполнения газа на высокой скорости. Под педалью газа находится кнопка, которая является какой-то ошибкой ограничителя или даже не знает о ее существовании. Я нашел это только год спустя. При подаче газа к полу запускается режим отката, что означает, что автоматическая коробка передач будет сбрасываться до 1-3 передач, в зависимости от предыдущего стиля вождения. Но если вы нажмете эту кнопку, мозг проигнорирует режим памяти, какой бы он ни был, и включит минимально возможную передачу. В этом случае повороты находятся возле красной зоны. Если что-то не понимаешь, спроси.

3. Глупая программа управления двигателем и алгоритм управления турбиной. Дело в том, что этот двигатель имеет небольшую турбину, которая создает избыточное давление около 0,6 бар. Для обычных людей скорость доступа к турбине для улучшения и производительности зависит от размера турбины. Чем больше турбина, тем выше скорость ее увеличения, тем выше производительность и наоборот. Но идиоты VAG не похожи на людей. они решили, что индейка размером с куриное яйцо должна взорвать до 3000 оборотов! Прямой Тридцатый Гаррет. Сама турбина обслуживает более 200 000 км, если вы едете тихо, залейте высококачественное масло и придерживайтесь интервала замены в 8 000 км. Кроме того, стоя, мы ВСЕГДА позволяем нам бездействовать в течение двух минут, если мы ехали на высокой скорости.

4. Сложная система G (вентиляция картера) имеет много клапанов, которые часто не работают и стоят дорого. Диагностируется с трудом, симптомы. повышенный расход масла, посторонний шум под капотом, педаль тормоза может стать тугой и тд.

5. Часто горят катушки зажигания, стоимостью от 1000 и выше (существуют). Есть решение, спросите, если вам нужно.

6. Фазовый вариатор (устройство для фазового сдвига впускного распределительного вала, аналог нового VANOS) умирает на 200 000 км. Оригинальная часть стоит от 13 000 до 20 000 рублей. Оригинальные дешевле, но это не займет много времени.

7. Моторный отсек очень тугой. Практически каждое вмешательство в работу двигателя связано с доставкой морды на рабочее место.

Я писал выше, что пересечение перекрестка на этом автомобиле. опасный маневр. Пришло время объяснить. Но мы должны помнить, что у нас есть: автоматическая коробка передач, очень демпфированная педаль газа, турбина, которая дует от 3000 оборотов в минуту, грязный двигатель (для тех, кто понимает, спросите). Теперь, как проходит перекресток: мы стоим на второстепенной дороге, ожидая момента, когда сможем проскользнуть. Машины разошлись, проскальзывать можно, только быстро. кто-то снова садится за руль. Мы отпускаем тормоза, прилично давим на газ и даже до конца «в тапках», как говорится, думаем, что полетим сейчас. Но. машина тихо катилась. Скорость медленно ползет до желаемых 3000 об / мин. Вы находитесь на середине перекрестка, все замедляются, дрожат, кричат. Обороты, наконец, достигают 3000, и вы получаете прилив силы, который больше не нужен для ада. Все программные косяки обрабатываются чип-тюнингом. Я рекомендую всем. В этом случае турбина поднимается снизу, и вы начинаете хорошо.

Ремонт Суппорт VW PASSAT B5 1.8T

Ремонт задние суппорта. Ремкомплект 850р, ключ D4846C 750р Ремонт задних суппортов. Ремкомплект 850р D4846C Ключ 750р.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 5HP19 производства немецкой компании ZF с возможностью ручного переключения (типтроник). Подразделение очень успешное и достаточно терпимое к насилию. Переключатель немного опоздал. При простоте эксплуатации он проходит до 400 тыс. Км. И часто ремонтируется с двигателем. Но наши гонщики умирают намного раньше. Благодаря своей надежности, эта автоматическая коробка передач была поставлена ​​на многие автомобили VAG, включая Porsche и даже спортивные автомобили BMW. Однако он имеет несколько модификаций, и запасные части часто не являются взаимозаменяемыми, хотя они смотрят друг на друга.

Почти все проблемы с масляным голоданием. Причины:

-неисправный соленоид давления масла

-низкий уровень масла из-за утечки. Датчик уровня масла в автоматической коробке передач не проверен, он оригинально проверен (спросите или поищите в интернете)

Также избегайте перегрева, который, согласно статистике, является основной причиной преждевременных поломок автоматической коробки передач. Очень жарко при частом переключении передач. Например, в пробках от 1 до 2 и наоборот. В дорожном движении перейдите в режим типтроника и нажмите первый без переключения.

Режим Tiptronic вдохновлен мифом о том, что машина становится веселее. Ничего подобного. Преобразователь крутящего момента никуда не ушел, он по-прежнему поглощает определенный процент производительности двигателя. Таким образом, вы просто переключаетесь вручную, и при отключении он переключается выше, не спрашивая вас. У него есть слабое место. режим распознавания магнитов. Лечится заменой магнита. Я не буду говорить точное значение, но не критично.

Согласно спецификации, автоматическая коробка передач заправляется маслом в течение всего срока службы, но срок службы назначается на уровне 200 тыс. Км. Поэтому масло следует заменить на этом пробеге. Стоимость масла (точнее АТФ), фильтрационных и заменных работ у нас 8-10 тысяч рублей.

РЕЗЮМЕ, НАБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Знаменитая передняя восьмиспицевая подвеска от Audi. Также покрыты мифами. Правда в том, что он немного более гладкий, чем Макферсон, хорошо глотает и долго ходит по немецким дорогам. Он быстро умирает на плохих дорогах и без снятия рычагов не диагностируется, то есть гремит подвеска, но ходок скажет, что все в порядке. Ремонт очень дорого (набор lemfördera 22 000 рублей на пропитание). За эти деньги вы можете отремонтировать 20 MacPhersons. В общем, было бы лучше, если бы не было.

Задняя балка безаварийна, единственный с пробегом 200 000 км. это отрицательная поперечина, которая съедает резину внутри. У Audi развал, а у Passat нет.

Есть тормоза, но их недостаточно. Больше нечего сказать.

Управляемость. Теперь все представили BMW. Отдельно напишу про «управляемую БМВ». Ведомый Passat хорош для гражданской машины. Он не по очереди уверенно и пятерку. Контроль тяги и стабилизация работают нормально. Вы можете выключить его. Чрезмерное чрезмерное (для тех, кто не знает, они будут первыми, чтобы поднять сигарету).

Теперь о БМВ. Я, наверное, самый горячий ненавистник этой марки. Меня удивляет, когда говорят, что стандартом является поведение BMW. Теперь давайте взглянем на рецепт вождения BMW: более жесткая подвеска, распределение веса 50/50, отзывчивый руль и движение двигателя. Не обижайтесь, у нас на 98% BMW гонят дебилы. В подвеске BMW нет ничего секретного. Впереди тот же MacPherson, который поставляется 95% мирового автопрома (даже Таз). Рычаги с наклоном назад. Компоненты рецепта выше являются секретом обращения с BMW. Что нужно для гражданской машины? Жесткая подвеска? Нет. Идеальное распределение веса? Это возможно, но не обязательно. Дебил за рулем? Нет. И, наконец, ЧИСТЫЙ ЗАКАЗ. это основной ингредиент и главная причина, по которой «мегауправляемые БМВ» так часто охватывают колонны, почему весь БМВ похож на сорокалетнюю деву, почему жестяную коробку можно узнать по немного разрушающегося «целого» стоит напротив. Этот чувствительный руль отличает BMW от обычных автомобилей. Лично я много раз спасал свою жизнь "плохо управляемый" пассат Так что БМВ недорогой и недоступный. мобильный. Единственное, что заслуживает уважения от BMW. это шумоизоляция и отсутствие внутреннего шума (особенно в E39).

Появление пассата для любителя мне лично не нравится. Слишком скучно и незаметно. Никто не рассчитывает на поездку на машине, пока они не увидят мое лицо. Шутка. Лак легко царапается с помощью гвоздя, поэтому обычно неокрашенные пассаты имеют много сколов и царапин. Используйте в качестве индикатора пригодности автомобиля к покупке. Обилие черного пластика на бамперах и нижних краях дверей тоже не хорошо. Он выцветает и портит и без того незначительный внешний вид. Клиренс высокий.

Самым большим недостатком моего пассата является потепление. я ненавидел это Volkswagen следовательно. Более того, если другие косяки можно вылечить, то это не так. Кажется, что между колесами и водителем нет ничего изолирующего, а двигатель работает на высоких оборотах. Сверчки, гудки, погремушки. это лучшее, что можно сделать. На идеальной трассе в салоне тихо, но резина играет. Резина Мишлен. Машина не восстанавливает 100%. Мне очень стыдно воспитывать кого-то. Скажи, сделай шумоизоляцию. Хуже будет, потому что вы не сможете восстановить интерьер. все пластиковые крепления сломаются. Структурный пластик здесь действительно рушится пальцами. Я никогда не видел такого дерьма. Обычно в споре между фанатами американских и немецких автомобилей козырь последнего. плохая пластика американки. И говоря так: если на Земле есть машина, где пластик хуже, чем в пассате, то Бога нет.

Перед покупкой я, как и все зомби на нашей планете, верил в стереотипы надежных и качественных немецких машин. Но это далеко не так. У немцев хорошие машины, но их цена начинается от 4 миллионов рублей (примерно). Все дешевле одноразовых транспортных средств, где они печально известны "немецкий пластик" наклеивается поверх редкого дерьма и создает иллюзию "качественная обработка", Любой, кто разбирается в интерьере немецкого автомобиля моложе 1996 года, поймет. Американцы делают все из твердого, но прочного пластика, который не выглядит презентабельным. Но с другой стороны, вы можете снять, потянуть, звукоизоляцию, не боясь остаться без кабины.

Салон очень просторный, в футе позади более чем 220 мерседесов, но проклятый центральный тоннель все портит. Почему передний туннель? Дорого ли строить отдельную линию? Багажник тоже огромный и удобный. Задние сиденья складываются. Передние сиденья как-то неловко. Вроде много настроек, но как-то не удобно садиться. Для толстых спинок это будет кошмар. Мой рост 180, вес 75. Боковой поддержки недостаточно. Есть регулировка поясницы. Рулевое колесо регулируется в 2-х плоскостях. Бардачок не очень вместителен с возможностью охлаждения при включенном кондиционере. Кондиционер слабый, на солнце при отсутствии тонировки не справляется. Подлокотник скрипучий, как и весь салон, и неудобный. Исправлено на B5. Круиз-контроль работает отлично. Дворники также безупречны. Печь мощная, но когда ее ударили, водитель дует в одну точку правой ногой, что очень неудобно. Эта точка горит, а все остальное застывает. Ничто не падает на ноги пассажиров сзади. И тем не менее, НИКОГДА не возьмите автомобиль BLUE SALON. Подсветка устройства синяя, выглядит красиво, устройства хорошо читаются. Расход и температура были показаны в MPG (MPG) и Фаренгейте. Он передал его нам с помощью диагностического шнура VAG-COM. Очень полезная вещь, всем советую. Я купил его на Ebay. Это стоит около 500 р.

Я добавлю небольшой обзор и дам рекомендации для экономичной и безопасной езды для начинающих.

Passat с двигателем 1,8 т он очень чувствителен к нагрузке и наклону гусеницы. Крутящий момент кажется постоянным и передача исчезла "протянул"но факт остается фактом. Наклон пути, который полностью невидим для глаз, хорошо виден в пассате с потоком и динамикой. Opel Vectra Мой друг с атмосферным 1,8 не реагирует на такие вещи так чутко.

У пассата очень умная электроника. если вы не касаетесь двери с открытой дверью или включенным радио, компьютер отключает их, через 5 минут загорается кабина, радио включается в час (все примерно). Но ребята из VAG забыли подключить освещение бардачка к этой умной системе. LIGHTING LIGHT LIGHTING LIGHTING, ВСЕГДА ПОСЛЕ И НОЧИ. Даже в закрытой машине. Многие люди не знают об этом, но это факт. Возможно, они исправили это на B5. Я не знаю точно.

Грохот резины сильно зависит от шероховатости асфальта, но немцы должны были это предсказать. Он приклеил створки на арки. это не помогло. Проблема будет решена продажей автомобиля.

Теперь рекомендации новичка по бережливому вождению:

1. Идти медленно. не значит идти экономно. Passat, по моим наблюдениям) она самая экономичная на скорости 90 км / ч, а у тахометра почти 2000 оборотов. очень много. Это связано с короткой пятой передачей, но есть некоторые недоразумения. передача кажется короткой, но тяги нет. При малейшем увеличении нагрузки автоматическая коробка передач падает до четвертой.

2. Отпустите педаль акселератора на необходимой скорости, т.е. в режиме выхода "ускорение" и перейти в режим "поддерживая скорость" (все условно). Это самое главное. Я рекомендую отображать мгновенную стоимость на дисплее BC. Проще контролировать поток. Вы также ясно увидите, насколько сократятся расходы, если вы выпустите газ даже на миллиметр. Я повторяю, ЭТА ТЕМА ОЧЕНЬ ВАЖНА.

3. Отпустите педаль акселератора вовремя. машина работает отлично, даже с автоматической коробкой передач. Я учился в течение длительного времени. В этом случае автоматическая коробка передач еще более экономична, чем механическая, поскольку она начинает мягко тормозить с двигателем. А когда двигатель тормозит, впрыск бензина полностью отключается. То есть торможение двигателем. это единственный раз, когда вы едете абсолютно бесплатно, не считая амортизации автомобиля. Отсюда 4 балла.

Ремонт Volkswagen Passat b5 1.8 турбо.

4. Тормозите двигатель в удобном случае, скажем, на длинных спусках, переключайтесь в режим tiptronic, но не переусердствуйте. преобразователю крутящего момента переменного тока это не очень нравится.

5. Заправка нормальная 95. Разница в стоимости 92 исключает значительно меньшее потребление и значительно увеличивает мощность. Проверено. Для дальних поездок советую заливать ацетон в бак из расчета 100 грамм на 10 литров топлива, особенно если его заправить 92. При этом октановое число бензина увеличивается, а при монотонной езде с Постоянная скорость сопла, камеры сгорания и клапанов очищаются. Также проверено.