Ремонт Генератора Своими Руками Toyota

Несмотря на то, что японские автомобили Toyota Corolla отличаются хорошим качеством, производительностью, иногда возникают проблемы с генератором. Это зависит от качества деталей, горюче-смазочных материалов и условий эксплуатации транспортных средств.

Ремонт Генератора Своими Руками Toyota

Несмотря на то, что Toyota Corolla является достаточно надежным автомобилем, у владельцев этого автомобиля все еще есть проблемы с генератором

Генератор для автомобиля является одним из его основных компонентов. В его задачи входит преобразование механической энергии в электрическую. Все бортовые электроприборы питаются от этой энергии, а аккумулятор заряжается. Если генератор выйдет из строя, машина остановится в прямом смысле, все системы перестанут работать.

Давайте посмотрим, как проверить работоспособность и отремонтировать генератор в вашем домашнем гараже.

Ремонт и диагностика генераторов

При первых признаках неисправности проверяются предохранители и проводка. И если все в порядке, ремень генератора проверяется на износ и натяжение. Если проблема в ремне, он болтается, его будет достаточно затянуть. Однако, если есть признаки сильного износа, износа, то ремень генератора необходимо заменить. Важно помнить, что автомобиль должен быть отключен от сети перед выполнением любых ремонтных работ. Для этого отсоедините аппарат от аккумулятора.

Как затянуть и заменить ремень

Для того чтобы демонтировать старый ремень, необходимо снять всю защиту с двигателя и добраться до поворотного болта и отжать его. Это уменьшит натяжение ремня и легко снимет его. Далее нужно поставить новый на его место. Для этого затяните шарнирный болт и наденьте новый ремень. Наконец, проверьте натяжение, отрегулируйте натяжитель, если необходимо ослабить, или, наоборот, затяните новый ремень более плотно. Не забывайте, что как избыточное, так и низкое напряжение негативно влияют на работу автомобиля. В первом случае пострадают подшипники, во втором. вся электрическая система автомобиля.

Снятие, разборка и ремонт генератора

Если обнаруживается, что проблема не связана с ремнем, генератор необходимо снять и разобрать, чтобы определить, что было сломано, и заменить неисправную деталь. Для этого подключите и заблокируйте автомобиль, снимите правое колесо (спереди) и распылитель двигателя снизу и справа. Снимите обшивку двигателя и переднюю опору моторного отсека.

Видео: Ремонт Генератора Своими Руками Toyota


Блокировка блока проводов затем снимается, и блок отключается от генератора. Снимите крышку розетки, открутите крепление кабеля питания и отсоедините его.

Затем открутите ремень с помощью натяжного болта и снимите ремень со шкива. Затем открутите крепежные болты и снимите генератор с машины.

Чтобы разобрать генератор, сначала нужно открутить гайки и снять заднюю крышку.

Затем изолирующая втулка силового контакта снимается.

После того, как все будет удалено, необходимо проверить ротор, выпрямитель, статор и угольные щетки.

Проверка ротора

Прежде всего, вы должны осмотреть ротор, его скользящие кольца. Если они загрязнены, их можно очистить растворителем. Обследование проводится на наличие царапин и других повреждений, если таковые имеются, но не сильные, их можно отшлифовать шлифовальной пастой. Вы можете использовать амперметр или вольтметр для проверки изоляции. Для этого один из контактов прикреплен к сердечнику, а другой. к скользящему кольцу. Если бесконечность показывает, изоляция плохая.

Также стоит проверить проводимость самой обмотки, для этого щупальца амперметра прикреплены к скользящим кольцам. Нормальное значение должно быть в пределах 3,4-3,7 Ом. Значение ноль или бесконечность означает, что ротор не работает. В случае любой из вышеперечисленных неисправностей, ротор не может быть отремонтирован независимо; это должно быть заменено.

Проверка статора

Если статор закрыт, его можно увидеть даже визуально, потому что когда он закрыт, он обычно перегревается. Если во время осмотра не обнаружено видимых дефектов, следует проверить обмотку, чтобы убедиться, что она работает. Для этого используйте амперметр для проверки каждой пары обмоток по очереди. Значения в диапазоне 0,1–0,11 Ом будут нормальными во время теста. Если значение равно 0 Ом, это указывает на зазор, и статор необходимо заменить.

Проверка выпрямителя

Далее проверьте работоспособность выпрямителя. Проверьте диоды для этого. Один контакт амперметра прижимается к блоку выпрямителя, другой. непосредственно к тестовому диоду, проверяется ток, после чего контакты меняются, и тест проводится снова. Если диод передает напряжение только в одном направлении, то он работает, если в обоих случаях он неисправен. Другие диоды проверяются аналогично, если хотя бы один из них не работает, блок выпрямителя необходимо заменить. Чтобы его снять, нужно открутить болты, вынуть неисправный и установить новый выпрямительный блок.

Проверьте держатели щеток

Чтобы снять щеткодержатель, необходимо открутить два винта. После этого проверяется, насколько свободно они двигаются. Вы также должны увидеть, насколько хорошо они работают. Если длина меньше 4,5 мм, щетки и щеткодержатель генератора необходимо заменить.

Установка и монтаж генератора

После проверки всех поврежденных деталей генератор должен быть собран и заменен. Установка и установка строго в обратном порядке. После того, как генератор установлен, ремень надет, важно проверить его работоспособность с нагрузкой. Нужно завести машину, можно немного покататься, бензин, чтобы посмотреть, как все работает.

выводы

Осмотреть генератор Toyota, диагностировать и починить его. задача не из легких. Однако при правильной последовательности всех действий, а также при наличии хотя бы минимальных навыков и знаний в области ремонта и электроники, наличии необходимых инструментов вы можете даже отремонтировать генератор самостоятельно в домашних условиях.