Ремонт Компрессора Автокондиционера Своими Руками

Самоделкин стайл: ремонт компрессора авто кондюка

Востребованность авто погодных систем в особенности остро проявляется в несколько летних месяцев. В критериях нашего климата, казалось бы, и хлопотать о кондиционировании салона незачем. Это с сентября по апрель. А в июльский полдень время от времени можно полцарства дать за прохладу в салоне. Кто это прочуял, тот не ставит вопрос о необходимости наличия кондюка либо климат-контроля в автомобиле. Владеющие кондюком автолюбители озабочены другим: как очень продлить жизнь достаточно дорогому устройству. Сделать это нетрудно, главное, делать профилактические и диагностические операции.

ремонт компрессора автокондиционера своими руками

Время от времени можно дать полцарства за наличие кондюка в салоне авто

Ахиллесовы пятки кондиционера

Сложность в обслуживании хоть какого кондюка, самого обычного либо с климат-контролем, состоит в том, что устройство не может быть обслужено полностью своими руками. По крайней мере, качественно. Больно сложное, это во-первых, а во-вторых, без специальной аппаратуры и опыта подобных работ даже и пытаться нечего отремонтировать систему. Будет только хуже — проверено опытом. Основные неисправности кондиционера связаны или с механической его частью, или с электрической. Тем не менее, мы сами можем установить и устранить, хотя бы временно, некоторые проблемы с устройством. Но лучше их предупредить.

Для этого нужно взять за правило перед сезоном активного использования кондиционера проверять состояние конденсора, радиатора, который отвечает за охлаждение хладагента и перевод его из жидкого в газообразное состояние. Здесь нет ничего сложного и от владельца требуется только внимательность. Конденсор расположен на «линии огня», то есть перед основным радиатором системы охлаждения двигателя. Естественно, что все мухи и пыль достаются в первую очередь ему. Независимо от того, работает устройство или нет, конденсор обдувается всеми ветрами и пропитывается пылью. Поэтому перед использованием его нужно аккуратно прочистить, не повредив сот, но при этом удалив весь мусор.

Смотрите:

КПП Zf 16s151 Схема Устройство И Ремонт... КОРОБКИ ZF И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ В нашей фирме возможно купить запчасти на КППZF на автомобили и автобусы. Ассортимент предлагаемых деталей представлен как известными итальянскими производителями TAS Spa и Euroricambi, где качество высшего уровня сочетается с адекватной стоимостью, так и оригинальными деталями ZF Наверное ...
Доверенность На Получение Автомобиля Из Ремонта... Консультируют Независящие специалисты ДОВЕРЕННОСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ИЗ РЕМОНТА На СТО, выполняющей услуги по ремонту служебного автомобиля, потребовали, чтобы работник предприятия предоставил доверенность по форме № М-2, в которой должны быть указаны наименование услуги и сумма в гривнях. В противном случае работники СТО отказываются отдав...
Ремонт Акпп Хонда Аккорд 7 Своими Руками... Дополнительный радиатор остывания с высочайшим КПД актуально нужен для размеренного функционирования автомобиля и минимизации тепловых нагрузок – если проход перегрева систем тс увеличивается износ деталей и возрастает возможность выхода из строя девайсов. ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-...
Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками... Ремонт задних балок Peugeot 206 своими руками На автомобилях Peugeot 206 установлен полунезависимый. торсионный стержень, и чтобы убить его, вы просто должны быть сумасшедшими. Аналогичная подвеска была установлена ​​и установлена ​​на автомобилях французских производителей. В частности, различные варианты этого типа подвески нашли применение в р...

Видеоролик о том, почему ломается автомобильный кондиционер

Второе уязвимое место кондиционера — компрессор. Это самый дорогой агрегат в системе, но обиднее всего то, что он практически не обслуживается своими руками. Для его ремонта или обслуживания необходимо эвакуировать весь хладагент из магистрали, только тогда к нему можно будет подобраться. Но кое-что для проверки и профилактики сделать можно:

  • своевременно проверять натяжку приводного ремня;
  • следить за его состоянием;
  • контролировать состояние трубчатых соединений на предмет возникновения замасливания или течи;
  • проверять наличие хладагента в системе;
  • запускать кондиционер раз в неделю на 10-15 минут, независимо от времени года.

ЕСЛИ ЗАКЛИНИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Почему заклинивший или зашумевший компрессор автокондиционера нельзя просто поменять на новый? Продукты.

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Ремонт компрессора на автомобиле рено мастер.

Но даже если все это беспрекословно выполнять, компрессор рано или поздно попросится на ремонт или на профилактику.

Ремонт компрессора автомобильного кондиционера

Смерть компрессора почувстсвуется сразу. Признак один: включаешь — не работает. Но это крайний случай. Часто компрессор намекает на то, что пора бы ему провериться и обслужиться у хорошего мастера.

ремонт компрессора автокондиционера своими руками

На фото компрессор, поломка которого фиксируется при неработающем кондиционере

Симптомы, говорящие о неисправностях компрессора, просты:

Смотрите:

Ремонт Задних Суппортов Форд Мондео 2... Задний суппорт ford mondeo, проблемы и ремонтВ этом видео я расскажу о том, как самостоятельно можно перебрать или заменить задние суппорта в автомобиле...   Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3. Можно помочь материально каналу: ...
Ремонт Акпп Хонда Cr V Своими Руками... Honda CR-V позиционируется как автотранспорт, выдающий хорошую маневренность на дороге. Необходимо подчеркнуть обдуманную компанию салона. Машина оснащается надежным мотором, системой коробки. Honda CR-V RD-1 до 100 км/ч разгоняется приблизительно за 12.5 секунд. Машина оснащается двигателем внутреннего сгорания, на первом поколении расход горючего...
Ремонт Замка Зажигания На Форд Фокус 2... Ford Focus Hatchback 2;.Крути-педали Bortzhurnal Фиксируем замок зажигания Итак, начались проблемы с замком зажигания. Кстати, эта проблема часто появляется в первом фокусе. Вставляем ключ. мы поворачиваем, в положении «III», и он как бы опирается на то, чтобы не дать забрать машину.Пару дней назад я налил в личинку замка Вдешку. Н...
Автомобиль Луаз 969м Устройство Техническое Обслуж... О книжке : Управление. Издание 1992 года.Формат книжки : файл pdf в архиве zipСтраниц : 82Язык : РусскийРазмер : 6.5 мб.Скачка : безвозмездно, без ограничений и паролей Грузопассажирский, микролитражный, вэдовый автомобиль завышенной проходимости ЛуАЗ-969М предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам всех категорий и по бездорожью, вкл...
  • Негерметичность компрессора. Самая простая поломка, которую просто устранить. Но только в том случае, если ее вовремя обнаружить и вовремя обратиться куда следует. Чаще всего изнашивается уплотнитель приводного вала и другие уплотнители, они поставляются в ремкомплектах. Такой текущий компрессор разбирается, ремкомплект устанавливается, а если есть повреждения корпуса, то они завариваются аргонной сваркой. Цена такой работы в Москве — около 3000 рублей, в зависимости от типа компрессора и модели автомобиля. Естественно, в цену входит снятие/установка, переборка, дефектовка и проверка на компьютерном стенде.
  • Шум компрессора. Самая распространенная неисправность — при выключенном устройстве и работающем двигателе шумит подшипник самого шкива. Это может вызвать нагрев корпуса и, как следствие, выход из строя электромагнитной муфты привода. Она перегревается, обмотка теряет свои характеристики или замыкает накоротко. Если подшипник приклинивает, то обойма может проворачиваться в корпусе. Тогда будет необходима замены крышки. Это лечится элементарным снятием муфты без демонтажа компрессора. Шум может возникать при работающем кондиционере. Тогда нужно проверять давление с системе и наличие перепадов на контуре всасывания и нагнетания.
  • Неисправности электромагнитной муфты. Чаще всего вследствие износа прижимной поверхности контакт муфты и компрессора недостаточно плотный, между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор. Может оплавиться катушка вследствие перегрева.

В результате дефектовки, как правило, обнаруживается повышенный износ поверхностей, неисправность перепускного узла, клапанов, винтовых соединений и согласующего устройства. Но винить во всем себя тоже не резонно. Компрессор может получать естественный износ, что вполне нормально. А вот забитый конденсор — целиком на совести владельца. Тогда компрессор мог выйти из строя из-за повышенной нагрузки.

Для примера можно рассмотреть подобные поломки наиболее популярного компрессора Denso 7SBU, который применяется в автокондиционерах Мерседес Вито, Опель Вектра, БМВ Е36, Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5, Шкода Октавия. Также он устанавливается практически на всех Рено и Ниссан. Похожая модель Denso DCP 10019 установлена на Форд Фокус 2 и новых корейских Шевроле.

При проявлении самых характерных неисправностей потребуется выполнить следующие работы:

  • диагностика системы;
  • монтаж/демонтаж компрессора;
  • дефектовка;
  • финальная заправка системы.

ремонт компрессора автокондиционера своими руками

Компрессор Denso 7SBU используется в кондиционерах Шкода Октавия, Опель Вектра, Ауди А4

И купить такие расходники:

  • комплект уплотнительных прокладок;
  • ремкомплект поршневых полусфер;
  • контрольный и воздушный клапан.

Исходя из сегодняшних цен в Москве, вся работа с материалом будет стоить 10 тысяч рублей. Покупка же нового компрессора (оригинального) меньше 35-48 тысяч не обойдется. Вывод прост — чтобы компрессор служил долго и исправно, стоит периодически уделять ему внимание. Только тогда прохладный воздух будет в салоне автомобиля целое лето.