Ремонт Компрессора Автокондиционера Своими Руками

Самоделкин стайл: ремонт компрессора авто кондюка

Востребованность авто погодных систем в особенности остро проявляется в несколько летних месяцев. В критериях нашего климата, казалось бы, и хлопотать о кондиционировании салона незачем. Это с сентября по апрель. А в июльский полдень время от времени можно полцарства дать за прохладу в салоне. Кто это прочуял, тот не ставит вопрос о необходимости наличия кондюка либо климат-контроля в автомобиле. Владеющие кондюком автолюбители озабочены другим: как очень продлить жизнь достаточно дорогому устройству. Сделать это нетрудно, главное, делать профилактические и диагностические операции.

ремонт компрессора автокондиционера своими руками

Время от времени можно дать полцарства за наличие кондюка в салоне авто

Ахиллесовы пятки кондиционера

Сложность в обслуживании хоть какого кондюка, самого обычного либо с климат-контролем, состоит в том, что устройство не может быть обслужено полностью своими руками. По крайней мере, качественно. Больно сложное, это во-первых, а во-вторых, без специальной аппаратуры и опыта подобных работ даже и пытаться нечего отремонтировать систему. Будет только хуже — проверено опытом. Основные неисправности кондиционера связаны или с механической его частью, или с электрической. Тем не менее, мы сами можем установить и устранить, хотя бы временно, некоторые проблемы с устройством. Но лучше их предупредить.

Для этого нужно взять за правило перед сезоном активного использования кондиционера проверять состояние конденсора, радиатора, который отвечает за охлаждение хладагента и перевод его из жидкого в газообразное состояние. Здесь нет ничего сложного и от владельца требуется только внимательность. Конденсор расположен на «линии огня», то есть перед основным радиатором системы охлаждения двигателя. Естественно, что все мухи и пыль достаются в первую очередь ему. Независимо от того, работает устройство или нет, конденсор обдувается всеми ветрами и пропитывается пылью. Поэтому перед использованием его нужно аккуратно прочистить, не повредив сот, но при этом удалив весь мусор.

Смотрите:

Как Снять Ручку Зонта Автомата... Ремонт зонта-автомата своими руками: советы и хитрости С пришествием осенней поры все почаще, выходя из дому, мы берем с собой зонт. И если надежный зонт-трость мы используем, если дождик уже идет либо грозовые тучи показались на горизонте, то зонт-автомат оказывается в нашей сумочке "на всякий случай". И случай этот приходит нередко: ...
Ремонт Бампера Своими Руками Надёжно Пайка Пластма... Ремонт бампера своими руками НАДЁЖНО Пайка пластмассового бампера авто ВОССТАНОВЛЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ !!! Автор: VlaKoz Car Опубликовано: 18 апр. 2018 г. Просмотрено: 4 964 Мне понравилось: 223 Мне не понравилось: 5 Как спаять бампер дома ? Ремонт бампера своими силами ?Ремонт пластмассового бампера !!! 1. Материал для пайки обязан тоньше чем толщина б...
Эдмундс рассматривает дорогостоящий побочный эффек... Рекс Токэси-Торрес Технология безопасности транспортных средств продолжает развиваться быстрыми темпами. Сегодняшние машины могут следить за вашей слепой зоной, помогать удерживать вас на полосе, автоматически нажимать на тормоза в случае чрезвычайной ситуации и многое другое. Но хотя технология помогает предотвратить несчастные случаи, существует...
Как Закачать Масло В Двигатель После Ремонта... Общества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Закачка масла в систему до пуска после ремонта! Продолжим :Как загнать масло в систему смазки мотора до первого запуска-это очень принципиальный момент для предстоящего здоровья мотора который прошел шаг разборки и ремонта !Для вазовского мотора семейства 2101-07 я сделал такую...

Видеоролик о том, почему ломается автомобильный кондиционер

Второе уязвимое место кондиционера — компрессор. Это самый дорогой агрегат в системе, но обиднее всего то, что он практически не обслуживается своими руками. Для его ремонта или обслуживания необходимо эвакуировать весь хладагент из магистрали, только тогда к нему можно будет подобраться. Но кое-что для проверки и профилактики сделать можно:

  • своевременно проверять натяжку приводного ремня;
  • следить за его состоянием;
  • контролировать состояние трубчатых соединений на предмет возникновения замасливания или течи;
  • проверять наличие хладагента в системе;
  • запускать кондиционер раз в неделю на 10-15 минут, независимо от времени года.

ЕСЛИ ЗАКЛИНИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА

Почему заклинивший или зашумевший компрессор автокондиционера нельзя просто поменять на новый? Продукты.

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Ремонт компрессора на автомобиле рено мастер.

Но даже если все это беспрекословно выполнять, компрессор рано или поздно попросится на ремонт или на профилактику.

Ремонт компрессора автомобильного кондиционера

Смерть компрессора почувстсвуется сразу. Признак один: включаешь — не работает. Но это крайний случай. Часто компрессор намекает на то, что пора бы ему провериться и обслужиться у хорошего мастера.

ремонт компрессора автокондиционера своими руками

На фото компрессор, поломка которого фиксируется при неработающем кондиционере

Симптомы, говорящие о неисправностях компрессора, просты:

Смотрите:

Замена Шруса Ваз 2115 Своими Руками... Подмена шруса ваз 2115 своими руками Самостоятельная замена пыльника ШРУСа на автомобилях ВАЗ Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Основное предназначение пыльников ШРУС – надежная защита 1-го из более принципиальных узлов, шарнира равных угловых скоростей автомобиля от попадания грязищи и пыли.При его повреждени...
Ремонт Компрессора Кондиционера Passat B6... Ремонт компрессора кондиционера passat b6 своими руками Volkswagen Passat Variant 1,9 TDI › Бортжурнал › Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Все привет!Издавна ничего не писал…В эту субботу ездил в гараж с целью подмены подшипника компрессора. Предпосылкой послужил страшный скрежет при заведенном движке (при этом без разл...
Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2115 Своими Руками... ВАЗ 2115. советы бывалого Антикоррозийная обработка кузова Антикоррозийная обработка кузова для отечественных автомобилей является одной из основных задач, которую необходимо выполнить после покупки нового автомобиля. Расскажу немного из своего опыта. До покупки своей «15-хи» я ездил на ВАЗ 21099, в общем, практически тот же автомобиль....
Mazda отправит в ремонт 20 тысяч российских CX-5... Компания Mazda объявила об отзыве на российском рынке 20 030 кроссоверов CX-5. Как говорится в сообщении «Росстандарта», под действие сервисной акции подпадают автомобили, проданные с ноября 2012-го по сентябрь 2015 года и оснащенные стояночным тормозом с тросовым приводом.У отзываемых автомобилей обнаружена недостаточная герметичность чехла заднег...
  • Негерметичность компрессора. Самая простая поломка, которую просто устранить. Но только в том случае, если ее вовремя обнаружить и вовремя обратиться куда следует. Чаще всего изнашивается уплотнитель приводного вала и другие уплотнители, они поставляются в ремкомплектах. Такой текущий компрессор разбирается, ремкомплект устанавливается, а если есть повреждения корпуса, то они завариваются аргонной сваркой. Цена такой работы в Москве — около 3000 рублей, в зависимости от типа компрессора и модели автомобиля. Естественно, в цену входит снятие/установка, переборка, дефектовка и проверка на компьютерном стенде.
  • Шум компрессора. Самая распространенная неисправность — при выключенном устройстве и работающем двигателе шумит подшипник самого шкива. Это может вызвать нагрев корпуса и, как следствие, выход из строя электромагнитной муфты привода. Она перегревается, обмотка теряет свои характеристики или замыкает накоротко. Если подшипник приклинивает, то обойма может проворачиваться в корпусе. Тогда будет необходима замены крышки. Это лечится элементарным снятием муфты без демонтажа компрессора. Шум может возникать при работающем кондиционере. Тогда нужно проверять давление с системе и наличие перепадов на контуре всасывания и нагнетания.
  • Неисправности электромагнитной муфты. Чаще всего вследствие износа прижимной поверхности контакт муфты и компрессора недостаточно плотный, между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор. Может оплавиться катушка вследствие перегрева.

В результате дефектовки, как правило, обнаруживается повышенный износ поверхностей, неисправность перепускного узла, клапанов, винтовых соединений и согласующего устройства. Но винить во всем себя тоже не резонно. Компрессор может получать естественный износ, что вполне нормально. А вот забитый конденсор — целиком на совести владельца. Тогда компрессор мог выйти из строя из-за повышенной нагрузки.

Для примера можно рассмотреть подобные поломки наиболее популярного компрессора Denso 7SBU, который применяется в автокондиционерах Мерседес Вито, Опель Вектра, БМВ Е36, Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5, Шкода Октавия. Также он устанавливается практически на всех Рено и Ниссан. Похожая модель Denso DCP 10019 установлена на Форд Фокус 2 и новых корейских Шевроле.

При проявлении самых характерных неисправностей потребуется выполнить следующие работы:

  • диагностика системы;
  • монтаж/демонтаж компрессора;
  • дефектовка;
  • финальная заправка системы.

ремонт компрессора автокондиционера своими руками

Компрессор Denso 7SBU используется в кондиционерах Шкода Октавия, Опель Вектра, Ауди А4

И купить такие расходники:

  • комплект уплотнительных прокладок;
  • ремкомплект поршневых полусфер;
  • контрольный и воздушный клапан.

Исходя из сегодняшних цен в Москве, вся работа с материалом будет стоить 10 тысяч рублей. Покупка же нового компрессора (оригинального) меньше 35-48 тысяч не обойдется. Вывод прост — чтобы компрессор служил долго и исправно, стоит периодически уделять ему внимание. Только тогда прохладный воздух будет в салоне автомобиля целое лето.