Ремонт КПП Чери Амулет Своими Руками

Черри сильно удивил автомобилистов в начале 2000-х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копировавшие облик Seat Toledo, но с соответствующим китайским акцентом. Поэтому компания впервые появилась на рынке СНГ. До 99-го года они не могли получить лицензию на продажу, потому что Chery вывозили исключительно в Китай. В результате межкорпоративных соглашений была получена лицензия, и компания приобрела патент на платформу Toledo, который уже был аннулирован концерном FIAT-SEAT.
Особенности автомобиля Chery Amulet
По правде говоря, у него нет особенностей. обычный архаичный дизайн, который подходит большинству седанов среднего размера в 90-х годах. Его особенности обычно объясняются страной происхождения, но это не дает нам права не концентрироваться на ремонте и обслуживании автомобилей.
Амулет не так надежен, как его компоновка, но если у вас есть свободное время и обычный гараж, вы можете фактически выполнять любые работы по техническому обслуживанию автомобиля без помощи других людей в вашем гараже и не тратить деньги на обслуживание. Если вам не нужно дорогое и сложное оборудование и оборудование.
Типичные недостатки вишни
Недостатков достаточно, но мы остановимся только на самых важных. При первом знакомстве с автомобилем его «шум» сразу становится очевидным. Другими словами, салон автомобиля собран таким образом, что весь внешний шум проникает внутрь без помех. Для водителей такси, которые часто используют Амулет в качестве основного рабочего автомобиля, это не так важно, но лучше убрать шум для отдельного владельца.
Это просто звукоизоляционная процедура. В то же время будут выявлены все недостатки внутренней сборки, так как шумоизоляция в этом автомобиле не будет лишней.
И тогда список потенциальных проблем с Cherry выглядит примерно так.
Электрическое оборудование
Бесспорный фаворит в рейтинге разбивки. Сначала расходные материалы. плохие лампы и предохранители. выходят из строя. Невозможность найти коммутатор приводит к его раннему отказу. Это должно быть предусмотрено заранее.
Кроме того, генератор не особенно трудоемкий, поскольку батарея иногда не полностью заражена. Это решается переупаковкой генератора или заменой собственного аналога, что лучше.
Перечислить
Контрольно-пропускной пункт Амулет является копией коробки Volkswagen от Jetta конца 80-х, поэтому любые синхронизаторы и сальники поступают оттуда. Уплотнения родного масла начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду. лучше иметь запасной комплект на всякий случай.
В багажнике нужно иметь запасной трос сцепления, потому что родной находится почти на 30000 км. Многие жалуются на первые передачи синхронизаторов, которые даже не доходят до ТО-2, но это то, как кому-то повезло.
Шасси
Не понятно, как, но профессиональным инженерам удалось испортить надежную подвеску от Golf. Скорее всего, в этом виноват металл качества, потому что дизайн остался практически неизменным и копирует Golf и Jett в конце 80-х годов. Официальный ресурс шаровых опор составляет 40000 км, что по современным меркам недостаточно даже при шикарном асфальте.
Трубки гидроусилителя руля также не страдают долговечностью. Виноват только неуклюжий узел, и эти дефекты могут быть исправлены в любое время без помощи других. Напорная труба часто ломается, поэтому довольно легко обеспечить прокладку из мягкого материала в точке контакта с корпусом.
Подшипник заднего колеса
Большая проблема с китайским автомобилем. это подшипник, который расположен в задней части ступицы. Дело в том, что он быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед началом работы вы должны:
- Ослабьте крепежные болты колеса;
- Включите первую передачу и сделайте акцент на переднем колесе.
- Слегка приподнимите заднюю часть автомобиля и установите его на не качающуюся опору;
- Отсоединить нужный руль;
- Снимите тормозной барабан на сто процентов и выжмите остальные;
- Далее отсоедините защитную часть ступицы;
- Слегка открутите болты и снимите их с детали;
Наконец, выньте сам концентратор и посмотрите на него. Если повреждение обнаружено, вы должны изменить его на всех вышеперечисленных этапах.
Родные задние пружины не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому их стоит заменить немецким аналогом. Это не дешево, но дает гарантию не менее 70-100 тысяч пробега.
двигатель
Основная проблема с двигателем. это электроника. Конструкция 1,6-литрового двигателя Ford надежна и имеет смысл. Единственное, что двигатель просит 95-го бензина и использует его безбожно. В среднем 100-километровом цикле вам нужно будет залить около 11 литров топлива.
Зажимы являются основной проблемой системы охлаждения двигателя. На транспортном средстве с завода установлены самозажимные зажимы, которые не удерживают шланги, что приводит к утечке антифриза. Поэтому вы должны немедленно избавиться от них и установить обычные резьбовые зажимы, которые зажимаются винтом.
Сделать себе Чери Ремонт Амулет вполне правдоподобно и имеет смысл в обычном гараже. Сама машина может прослужить долго, но в то же время она не даст вам скучать. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы можете легко предсказать повреждение, тогда Амулет действительно может стать талисманом для удачи на дороге.