Ремонт КПП Хендай Акцент Своими Руками
Маленькие автомобили, особенно экономический сектор, пользуются популярностью в нашей стране. Историческая тяга седана, низкая стоимость и высочайшее техническое обслуживание делают Hyundai Accent настоящим блокбастером. Секрет его популярности в честности. Он не стремится быть ни спортивным, ни броским, ни элегантным. Ему это не нужно. Это работоспособный автомобиль, который собирают в Таганроге для своих граждан, потому что он справедливо считается российским иностранцем.
Содержание:
Возможен ремонт самостоятельно
Hyundai Accent последнего поколения выпускается исключительно в Корее, они приходят к нам, но этот вариант не так популярен, как Accent третьего поколения, который выпускается на тагазском заводе в Таганроге почти 10 лет. Различия между двумя автомобилями являются категоричными. как внешне, так и по дизайну. Последний Accent более продвинут в дизайне, но не такой тщательный, как таганрогский вариант.

Автомобиль прост в обслуживании, и теперь мы рассмотрим некоторые основные работы, которые обычно выполняются без помощи других. Из текущих ремонтных работ следует выделить:
- замена масла и масляного фильтра;
- замена охлаждающей воды;
- некоторые работы с шасси. замена тормозных колодок, тормозных дисков, замена колесных подшипников;
- замена или ремонт рейки управления;
- смена ремня ГРМ и другие мелкие работы двигателя.
Некоторые особенности работы будут рассмотрены сейчас.
Ремонт двигателя Hyundai Accent
Самые первые автомобили, появившиеся на нашем рынке, не прошли локальные топливные испытания. Хотя автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизели полностью отказались принимать наше дизельное топливо. После внесения некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра был достигнут более или менее измеренный режим работы дизельного двигателя. Однако трудности сохраняются.
Невозможно решить все проблемы с топливной системой без роли СТО, но вы можете сделать некоторую работу самостоятельно. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут быть:
- нестабильный режим ожидания;
- сложный старт;
- несбалансированная нагрузка и частота отказов;
- нестабильный запуск двигателя на горячем.
Для устранения основного дефекта замените топливные фильтры и проверьте форсунки на рабочее давление. Дело в том, что при использовании плохого насоса с дизельным топливом дизельный двигатель изнашивается в несколько раз быстрее, поскольку пары плунжера не получают достаточно масла, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса осуществляется только с помощью специального оборудования.
Ремонт бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели Hyundai Accent также страдали от плохого топлива, хотя даже 1,6-литровый двигатель был приспособлен для использования 92 бензина. Однако топливные фильтры требуют более частых изменений, чем требуется. По мере появления первых признаков потребления топлива фильтры необходимо заменить.
Каждые 60 тыс. Км в соответствии с регламентом двигатель просит сменить ремень ГРМ. Это простая работа, которую можно выполнить в гараже. Не нужно тянуть с изменением, потому что сломанный ремень приведет к еще большим затратам, чем цена нового, даже если он установлен на СТО. После пробега 100-120 тыс. Км могут появиться течи коленвала и сальники распредвала. Об этом свидетельствуют капли масла в двигателе и избыточный расход масла. При таком пробеге часто стоит чаще смотреть на его уровень и добавлять по меньшей мере 400. 450 грамм на каждую тысячу пробежек, прежде чем проводить мелкий ремонт.
Ремонт кузова Hyundai Accent
Как и любой автомобиль, Акцент подвержен коррозии. В частности, это часто касается автомобилей, выпущенных до 2008 года. Сначала обстрелы и колесные пороги. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных способностей владельца.
Чтобы избежать или хотя бы отсрочить критический момент состояния организма, необходимо позаботиться об этом заранее. Приобретая даже самую свежую машину, специалисты советуют проводить антикоррозийную обработку поддона и крыльев крыла, заливать антикоррозионную мастику в полость порога и кузов.
Особо осторожны при обработке необходимых траншейных стоков и воздуховодов моторного отсека. Атмосферная вода там часто застаивается, и коррозия изначально более выражена. Также рекомендуется проводить антикоррозийную обработку дверных полостей, в частности, с упором на полости нижнего угла, где в большинстве случаев обнаруживается коррозия.
Благодаря своевременному выполнению несложных работ по техническому обслуживанию двигателя и кузова, машина прослужит долго и будет не хуже своих собственных корейских родственников. В опытных руках даже Accent сможет долго развлекать владельца своей бесперебойной работой и большим пробегом.