Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

Для начала несколько слов о выборе. В принципе, самое не плохое качество исходя из убеждений надежности имеют стойки с клеймом GM. В текущее время под клеймом GM скрываются изделия компании SACHS. Рессоры для Омег делают кроме SACHS к тому же Monroe, Kayaba. Встречается в продаже по очень приемлимым ценам «бюджетный» вариант — стойки от компании NK. Мне необходимы были стойки для Омеги 3000 с 24 клапанным движком. Они не всегда и не всюду встречаются и стоят недешево, поэтому было принято решение сменять фронтальные рессоры от Омеги Б с массивным мотором. Для движков 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 они схожие. Эти стойки имеют газовую подушку и рассчитаны на тяжкий движок — так что полностью подходят для моей Омеги.

Желаю сходу сказать — по собственной конструкции фронтальные рессоры для Омеги А и Б полностью схожи и поэтому взаимозаменяемы. Различия в их исключительно в одной единой детали — железной скобе, на которой крепится тормозной шланг. На стойках для Омеги А эта скоба установлена горизонтально, а на стойках для Омеги Б — вертикально. Но по собственному опыту скажу, что установке тормозного шланга несколько другая ориентация скобы полностью не мешает. Уникальные стойки на Омегу Б обходятся приблизительно в 70-75 за штуку. Есть различия правая и левая стойка. Отличия заключаются в приваривании скобы для крепления тормозного шланга с правой либо с левой стороны. Правда стойки NK например делаются универсальными — на их эти скобы приварены с обоих сторон и поэтому амортизатор можно ставить с хоть какой стороны.

Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

И еще — т.к. стойки на двухлитровую и трехлитровую машину по геометрическим размерам схожи, по стоимости приблизительно так же, то имеет смысл при выборе стоек на двухлитровую машину помыслить о более массивных амортизаторах. Для наших дорог это будет совершенно не излишним. Вкупе со стойками очень рекомендую брать подшипники стоек. Это такие мелкие плоские баранки (на картинке слева), снутри которых много шриков и на которых стойки вертятся вокруг вертикальной оси при повороте колеса. При этом почаще от времени выходят из строя сверху конкретно эти подшипники, т.к. резиновые подушки (опоры) фактически нескончаемые. Стоимость вопроса — порядка 10-12 за штуку. Это не очень дорогая статья расходов в борьбе за тишину в салоне. Подшипники в хоть какой момент можно поменять и раздельно. Они не прессуются и просто вынимаются при разборе стойки.

Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

До работы необходимо знать, что может потребоваться какой-никакой специнструмент. А конкретно: для удерживания штока амортизатора в тот момент, когда Вы будете откручивать гайку, на неких моделях амортизаторов сверху нанесена насечка под головку ТОРКС. В особенности это касается моделей с мотором 1.8 и 2.0 ранешних годов выпуска. У меня там оказался внутренний шестигранник. И еще — в неких случаях может потребоваться отвернуть один из болтов крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку. По другому один из болтов, крепящих саму стойку к кулаку, не выходит. В моем случае потребовалось отыскать редчайшую головку на «18» (как я проклинал германцев в тот момент). А на более обычных моделях там болт с внутренней головкой под шестигранник на «10».

Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

Начинать работу следует с того, что откручиваем фронтальные колеса и вывешиваем переднюю часть автомобиля. Все детали подвески как на ладошки. Отлично видна неисправная влажная стойка. Вооружаемся железной проволочной щеткой и очищаем резьбовые соединения от песка и грязищи. Поливаем откручиваемые соединения WD-40. Поливать и отчищать необходимо два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, одну гайку крепления стойки стабилизатора (высшая часть косточки), скоба крепления тормозного шланга и сверху, под капотом, гайка на штоке амортизатора, крепящая амортизатор сверху. Операция легкая, никаких спецнавыков не надо.

Читайте так же:
Ремонт Рулевой Рейки Фольксваген Пассат Б6... Как сделать ремонт управляющий рейки Б6 В статье описывается ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б6, также понятие и типы управляющих реек, признаки дефектов реек и их предпосылки, процесс диагностики и регулировки управляющих реек. Ремонт насосов гур фольксваген пассат б5 слабые места. Ремонт рулевой рейки на volkswagen passat b5 . Ремонт. Есл...
Какой Антифриз Заливать В Опель Астра H... Антифриз Опель Astra моделей H и J. Регламент смены, аннотация по сливу и заливке, также полезные советы по охлаждающей системе Астры. В процессе выбора тосола для Астры безупречным вариантом будет уникальный продукт от GM. В роли заменителя бывают вариации выступать любые другие воды красноватого цвета с маркировкой G11. Принципиально чтоб антифри...

Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

Дальше, вооружаемся неплохими головками на «19» и ключом на «17», неплохим удлинителем (лучше длинноватую трубу, в которую можно воткнуть вороток ключа) и аккуратненько, не сминая граней, отворачиваем оба болта крепления амортизатора к поворотному кулаку. Усилие там не плохое, поэтому будьте осторожны и смотрите за тем, чтоб головка не мяла граней. В принципе припас прочности у крепежа неплохой, но все же, с усилителем можно все что угодно свернуть. Верхний болт играет роль регулировочного при выставлении схода-развала. Отверстие под него не круглое, а округлое. Стойка может передвигаться в неких границах относительно него.

Видео: Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

Дальше, выворачиваем колесо наружу так чтоб нам открылся внутренний кронштейн стойки, там где прикреплена косточка. Берем ключ на «19» и отворачиваем гайку ее крепления. Гайка может проворачиваться в затянутом состоянии вкупе с пальцем, потому нужно иметь узкий ключ на «17», чтоб с внутренней стороны «поймать» вращающийся палец. Для этого на нем есть особый паз. Открутив и сняв гайку можно аккуратненько выжать наружу и отвести в сторону косточку. Потом аккуратненько освобождаем тормозной шланг (зачем необходимо снять одну скобку) и так же отводим в сторону.

Дальше перебегаем под капот. Тут нам будет нужно открутить гайку крепления штока амортизатора пользуясь 2-мя ключами как показано на рисунке. Тут может потребоваться головка под торкс. Так что заблаговременно поглядите что у Вашей машины под капотом и запаситесь инвентарем. Откручиваете гайку, снимаете верхнюю крышку. Под ней будет еще одна гайка. Ее тоже нужно отвернуть. 2-ая гайка как раз держит в сборе саму стойку, пружину, подушку и все узлы. Смело откручивайте ничего ужасного не произойдет. На всякий случай последовательность деталей там такая: гайка, крышка, под ней 2-ая гайка, под ней железная шайба выгнутая наружу, под ней резиновая подушка с вставленным в нее подшипником, под ней еще одна железная прокладка, но сейчас выгнутая вниз, под ней железная верхняя тарелка с резиновой подушкой, в которую упирается высшая часть пружины, под ней отбойник с пыльником и только под ними — уже нагой шток. После отворачивания 2-ой гайки стойка окажется разобранной и вы можете вытащить ее снизу, по очереди, каждый элемент.

Читайте так же:
Опель Мокка Через Сколько Менять Ремень Грм... Подмена ремня ГРМ на Опель Астра Н своими руками: аннотация, фото, видео Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных элементов двигателя автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, причины обрыва привода, его последствия и способ замены. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь меха...
Опель Астра H Колодки Тормозные Какие... Общества › Опель Astra › Блог › Опель астра H задние тормозные диски. Всем привет! Встал вопрос замены задних тормозных дисков, кто какие может посоветовать, и -, колодки хочу поставить ATE ceramik. 38 одно отличие керамики будет в меньшей пыли, диски не будут чёрными, а сзади керамика не будет чувствоваться, ставь в круг тогд...

Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

Советую вынимать аккуратненько, чтоб уяснить в каком порядке все стояло. Там не настолько не мало деталей, но все же необходимо уяснить как все стояло, чтоб при сборе поставить точно так же. Сейчас вы сможете разглядеть — из чего же фактически состоит стойка в сборе. Кстати, можно вытянуть стойку и не снимая 2-ой гайки. Тогда она выйдет в сборе. Для начала сделал так и я, но вообще-то в этом нет необходимости. Получив стойку в сборе для вас всеравно придется ее разбирать и откручивать верхнюю гайку. Потому до того как верхняя гайка совершенно открутится и пружина несколько стрельнет, рапрямившись, набросьте сверху на гайку полоску материи. И для вас не придется находить гайку и прокладки в наиблежайшей окружении. В особенности это касается новых, еще не просевших пружин. В особенности принципиально не утратить полукруглых пружин. Без их вы не можете позже собрать стойку с новым амортизатором.

Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

Далее… Разбираем стойку и смотрим состояние подушки и подшипника. У меня подушка в превосходном состоянии. Они вообщем очень изредка выходят из строя — это очень толстый кусочек резины. Не веруйте если на сервисе Для вас толкуют про убитые подушки. Пусть они сначала Для вас покажут эту убитую подушку. Как ее нужно эксплуатировать, что бы уничтожить таковой кусочек резины… А вот подшипник у меня рассыпался при мельчайшем движении. Шарики раскатились по полу и собирать их я даже не стал. Это совершенно точно гласит о том, что подшипник был убит еще ранее. Не сберегайте на подшипниках. Даже если сверху они «вроде бы ничего». Некие умельцы рекомендуют вытащить и переставить подшипник на 180 градусов, дескать все равно угол поворота стойки менее 25 градусов… Не поддавайтесь. Старенькые подшипники — в помойку! Даже если они как бы вертятся. Все равно через несколько сотен км старенькые подшипники застучат с прежней силой. Раз уж разобрали стойку для ремонта — меняйте и подшипники. Для чего делать одну и ту же работу два раза?

Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

Кропотливо протираем детали, берем новейшую стойку и начинаем собирать. Направьте внимание на нижнюю прокладку, расположенную под пружиной понизу. Если она разорвана, смялась либо совсем отсутствует — поменяйте ее подходящим кусочком резины, вырезанным для примера из старенькой авто камеры, с прорезью для штока по центру. Это нужно, чтоб пружина в предстоящем не скрипела металлом по металлу при повороте руля. Итак последовательность деталей: Стойка, резиновая прокладка, пружина, верхний отбойник, верхняя тарелка с верхней резиновой прокладкой, полукруглая упрямая шайба, подушка с установленным в ней подшипником, верхняя упрямая шайба, гайка.

Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

Появляется вопрос — как сжать пружину чтоб собрать стойку? А до боли просто. Необходимо аккуратненько поставить все детали друг на друга в порядке, в каком все должно быть собрано. Позже воткнуть полученную конструкцию в колесную арку и навести сверху в отверстие в брызговике. Это все в разобранном виде замечательно там умещается. Потом воткнуть снизу в кронштейн поворотный кулак, наживить нижний болт крепления. Потом повернуть кулак и наживить верхний болт крепления стойки. Сейчас стойка на месте. Дальше, необходимо подсунуть что нибудь под рычаг таким макаром, чтоб он не мог двинуться вниз и потихоньку опустить машину. При опускании пружина будет сжиматься, а шток амортизатора будет аккуратненько проходить через все отверстия под него пока не выйдет сверху наружу.

Читайте так же:
Опель Зафира 2004 Дизель Отзывы... ОПЕЛЬ ЗАФИРА ДИЗЕЛЬ ОТЗЫВЫ Пишите свои комменты, после проверки они будут расположены на веб-сайте. Тема: ОПЕЛЬ ЗАФИРА ДИЗЕЛЬ ОТЗЫВЫ. Дав отзывы вы дарите счастье всем пользователям интернета. Заранее благодарим! Добавить комментарий Посмотрите похожие материалы: Оставляйте ваши обзоры, моментально после рассмотрения они будут размещены на нашем...
Какие Стойки Лучше Ставить На Ваз 2110... Стойки масляные либо газомасляные: какие лучше поставить на ВАЗ-2110 ВАЗ-2110, либо «десятка» – достойный наследник семейства автомобилей самого народного автозавода Рф. Это 1-ый вазовский автомобиль, спроектированный после развала СССР, другими словами нацелен не на закрытый потребности континента, а прямиком конкурентнсть с продукцией...

Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

Здесь необходимо проследить чтоб ничего не встало наперекос и не мешалось бы свободному ходу штока. Все. Остается сверху навернуть гайку (не забыв проверить наличие вогнутой железной прокладки). Затянуть ее удерживая шток ключом. Одеть сверху железную тарелку и затянуть еще одну гайку. Моменты затяжек — численно тяжело сказать. Но не до полной дурачься, т.к. когда нибудь их еще откручивать придется. В общем запоминайте как было приверчено. Осталость только поставить на место стойку стабилизатора. Делать это удобнее, когда машина опущена вниз. В таком случае стабилизатор разгружается и косточку можно свободно воткнуть. Выкрутите колесо чтоб было удобнее затягивать!

Затягивать косточку необходимо удерживая ключом на «17» с внутренней стороны кронштейна стойки. За ранее, до того как заворачивать резьбовые соединения, я промазываю их графитовой смазкой. Это гарантия, что через год либо несколько лет а вдруг я к тому времени машину не продам, это соединение открутится без заморочек. Пусть даже и не у меня. Непринципиально. После затяжки 4-х главных гаек крепления амортизаторов необходимо расположить и закрепить в положенных местах шланги тормозной системы. Сейчас у меня они проходят не в горизонтальных, а в вертикальных направляющих, чот нисколечко не мешает. При затяжке верхнего (из 2-ух нижних) болта крепления амортизатора к поворотному кулаку поставьте в ровненькое положение колесо. Все равно ровно выставить разрушение Для вас не удасться, но как-то проехать вы можете. Имейте ввиду, что после смены стоек и всех работ, связанных с откручиванием стоек необходимо делать сход-развал. Это непременно.

Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

Ну в общем работа фактически завершена. Осталось проверить затяжку гаек, одеть и затянуть колесо и перебегать к другой стороне машины где все производится точно в таковой же последовательности