Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

Ремонт Передней Стойки Опель Омега А

Сначала несколько слов о выборе. В принципе, самые плохие качества, основанные на вере в надежность, выдерживают клеймо GM. Продукты GM в настоящее время скрывают продукты SACHS. В дополнение к SACHS, пружины Omega также производятся Monroe, Kayaba. Есть «бюджетный» вариант для продажи по очень доступным ценам. стеллажи NK. Мне нужны были полки для Omega 3000 с 24-клапанным двигателем. Они не всегда и не всегда встречаются и стоят не дешево, поэтому было решено поменять передние пружины с Omega B на массивный мотор. Для двигателей 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 они аналогичны. Эти полки имеют газовую подушку и рассчитаны на тяжелый двигатель. поэтому они идеально подходят для моей омеги.

Хочу сразу сказать. в своем собственном дизайне передние пружины для Omega A и B полностью похожи и поэтому взаимозаменяемы. Различия только в одной части. железный кронштейн, на котором крепится тормозной шланг. На стойках для Omega A этот кронштейн установлен горизонтально, а на стойках для Omega B. вертикально. Но из собственного опыта скажу, что установка тормозного шланга не полностью мешает ориентации кронштейна. Уникальные полки Omega B стоят около 70-75 штук. Есть различия между правой и левой позициями. Различия заключаются в сварке кронштейнов для крепления тормозного шланга вправо или влево. Однако стойки NK, например, выполнены универсальными. эти кронштейны приварены к ним с обеих сторон, поэтому амортизатор можно установить с любой стороны.

И все же. поскольку стойки для двухлитровых и трехлитровых автомобилей схожи по геометрическим размерам, при примерно одинаковой стоимости, имеет смысл при выборе стоек для двухлитровой машины задуматься о более массивных амортизаторах. Для наших дорог это будет абсолютно лишним. Вместе со стойками я настоятельно рекомендую брать подшипники в стойках. Это такие маленькие плоские рогалики (на рисунке слева), внутри которых много ударов и на которых стойки вращаются вокруг вертикальной оси при повороте колеса. Кроме того, чаще всего эти подшипники иногда выходят из строя, потому что резиновые подушки (опоры) практически бесконечны. Стоимость продукции. около 10-12 шт. Это не очень дорогие затраты на борьбу за тишину в салоне. Подшипники можно менять отдельно в любое время. Они не нажимаются, а просто удаляются при разборе стойки.

Перед началом работы вам необходимо знать, что вам могут понадобиться специальные инструменты. В частности: чтобы удерживать шток амортизатора при отвинчивании гайки, некоторые углубления TORKS накладываются сверху на модели амортизатора. Особенно это касается моделей с двигателями 1.8 и 2.0 предыдущих лет выпуска. У меня там есть внутренний шестиугольник. И еще. в некоторых случаях вам может понадобиться открутить один из болтов, крепящих суппорт тормоза к рулевому листу. По-другому, один из болтов, которые крепят саму подставку к кулаку, не работает. В моем случае я должен был найти самую редкую голову на «18» (как я проклинал немцев в тот момент). А на более обычных моделях есть болт с внутренней шестигранной головкой на «10».

READ  Как Снять Зеркало Заднего Вида Solaris

Начните с отключения передних колес и подвешивания передней части автомобиля. Все детали подвески под рукой. Неисправный мокрый стенд хорошо виден. Мы вооружаемся железной проволочной щеткой и очищаем резьбовые соединения от песка и грязи. Поливаем раскрученные соединения WD-40. Для полива и очистки необходимы два болта для крепления опоры амортизатора к кулаку, одна гайка для крепления опоры стабилизатора (верх кости), крепление тормозного шланга и шарнир, который крепит амортизатор к верхней части под капот. Операция проста, никаких специальных навыков не требуется.

Затем мы вооружаем себя хорошими головами на «19» и ключом на «17», хорошим удлинителем (желательно длинной трубкой, в которую можно воткнуть ручку ключа) и осторожно, не сжимая края, отключаем оба удара болты крепления амортизатора к кулаку рулевого управления. Сила там не плохая, поэтому будьте осторожны и держите голову от разрушения краев. В принципе, прочность на растяжение креплений неплохая, но, тем не менее, с помощью усилителя все можно минимизировать. Верхний болт играет роль регулировки при установке спускового крючка. Дыра для него не круглая, а круглая. Стойка может быть перемещена в пределах определенной относительно нее.


Затем поверните колесо наружу, чтобы мы открыли внутренний кронштейн стойки, где прикреплена кость. Берём ключ на «19» и откручиваем гайку его крепления. Гайка может плотно вращаться пальцем, поэтому вам нужно иметь узкий гаечный ключ на «17», чтобы «зацепить» вращающийся палец изнутри. Для этого у него есть специальная канавка. Отвинтив и сняв гайку, вы можете аккуратно отжать и удалить кость в сторону. Затем осторожно освободите тормозной шланг (для которого требуется снять один кронштейн) и сдвиньте его.

Тогда мы бежим под капотом. Здесь нам нужно будет открутить гайку демпфера с 2 ключами, как показано на рисунке. Вам может понадобиться голова торса здесь. Так что внимательно посмотрите, что находится в вашей машине под капотом, и запаситесь инвентарем. Снять гайку, снять верхнюю крышку. Под ним будет еще один орех. Он также должен быть отвергнут. 2-я гайка просто удерживает подставку, пружину, подушку и все в сборе. Смело откручивай, ничего плохого не произойдет. На всякий случай последовательность деталей такова: гайка, крышка, вторая гайка под ней, железная шайба, согнутая под ней, резиновая подушка с вставленным в нее подшипником, еще одна железная прокладка под ней, но теперь согнутая внизу, железная верхняя пластина с резиной под ней. , против которого упирается верхняя часть пружины, под ней размещены опилки с лесопилкой, а чуть ниже них. голая заготовка. После откручивания 2-й гайки подставка будет разобрана, и вы сможете вытащить ее из-под каждого элемента.

READ  Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Я советую вам внимательно разобраться, чтобы выяснить, в каком порядке все. Деталей не так много, но нужно понимать, как все сложилось, чтобы при сборке все было точно так же. Теперь вы можете увидеть, что такое стойка. Кстати, стойку можно продолжить, не снимая 2 гайки. Тогда это будет собрано. Для начала, я тоже так сделал, но в этом нет необходимости. После того, как вы получите подставку в сборе, вам все равно придется ее разобрать и выкрутить верхнюю гайку. Поэтому до того, как верхняя гайка полностью открутится и пружина слегка побегнет, взбивая, положите полоску ткани поверх гайки. И вам не нужно искать гайки и прокладки в ближайшем окружении. Особенно это касается новых, еще не провисших пружин. В частности, в принципе не теряют полукруглые пружины. Без них вы не сможете впоследствии собрать опору с новым амортизатором.

Далее. Давайте разберем стойки и посмотрим на состояние подушки и подшипника. Моя подушка в отличном состоянии. Как правило, они редко выходят из строя. очень толстый кусок резины. Не верьте, если сервис интерпретирует для вас мертвые подушки. Пусть сначала покажут вам мертвую подушку. Как его использовать, чтобы уничтожить такой кусок резины. Но мой подшипник сломался при малейшем движении. Шары катались по полу, а я их даже не собирал. Это, безусловно, указывает на то, что подшипник был убит ранее. Не экономьте на подшипниках. Даже если они «ничего подобного» сверху. Некоторые мастера рекомендуют вытащить и переставить подшипник на 180 градусов, мол, во всяком случае, угол поворота составляет менее 25 градусов. Не поддавайтесь. Старые подшипники. в мусор! Даже если они вращаются. Все-таки через несколько сотен километров старые подшипники с такой же силой гремят. После того, как вы сняли стойку для ремонта, замените подшипники. Почему они выполняют одну и ту же работу дважды?

Тщательно протрите детали, возьмите последнюю стойку и начните собирать. Обратите внимание на нижнюю прокладку под пружиной. Если он разорван, смят или отсутствует, замените его подходящим куском резины, вырезанным, например, из старой автомобильной камеры, с прорезью в центре. Это необходимо для того, чтобы пружина не царапала металл по металлу в будущем повороте руля. Поэтому последовательность деталей: подставка, резиновая прокладка, пружина, верхний измельчитель, верхняя плита с верхней резиновой прокладкой, полукруглая упорная шайба, подушка с установленным в ней подшипником, верхняя упорная шайба, гайка.

READ  Ремонт Кпп Форд Фокус 2 Своими Руками

Вопрос. как выжать пружину для сборки стойки? Но это больно просто. Необходимо аккуратно расположить все детали друг над другом в том порядке, в котором все должно быть собрано. Позже вставьте полученную конструкцию в колесную арку и вставьте ее сверху в отверстие в брызговике. Это хорошо понято. Затем вставьте поворотный кулак в кронштейн снизу и сделайте нижний крепежный болт. Затем поверните кулак и закрепите верхнюю стойку болтом. Теперь стой на месте. Далее нужно подвинуть что-нибудь под рычаг к Макару, чтобы он не мог двигаться вниз и медленно опускать машину. При опускании пружина сжимается, и шток амортизатора будет осторожно проходить через все отверстия под ним, пока не выйдет сверху.

Здесь нужно убедиться, что ничто не мешает и не мешает свободному движению стержня. Все. Осталось затянуть гайку сверху (не забудьте проверить на вогнутую железную прокладку). Затянуть его гаечным ключом. Положите сверху железную пластину и затяните еще одну гайку. Моменты. сложно сказать. Но не обманывайте полностью, потому что их еще нужно открутить. В общем, помните, как это было сделано. Остальное поставить стабилизатор на место. Это легче сделать, когда машина не работает. В этом случае стабилизатор выгружается и кость может свободно растягиваться. Откручиваем колесо, чтобы его было легче затянуть!

Затяните кость, удерживая клавишу «17» на внутренней стороне кронштейна стойки. Прежде чем вкручивать резьбовые соединения, я покрываю их графитовой смазкой. Это гарантия, что через год или несколько лет, если я все еще не продам автомобиль, это соединение будет без проблем отвинчено. Даже если не со мной. Беспринципный. После затяжки 4 основных гаек для крепления амортизатора тормозные шланги необходимо установить и закрепить в нужных местах. Теперь их держат не в горизонтальных направляющих, а в вертикальных, что никоим образом не мешает. Затяните колесо в ровном положении, подняв верхние (от двух нижних) болты, крепящие амортизатор к рулевому листу. Это как исправить разрушение. У вас ничего не получится, но вы можете как-то пройти. Имейте в виду, что после смены полок и всей работы, связанной с откручиванием полок, вы должны развалиться. Это обязательно.

Ну, в общем, работа фактически завершена. Осталось проверить затяжку гаек, надеть и затянуть колесо и перебраться на другую сторону машины, где все делается в точно такой же последовательности