Ремонт Передней Стойки Опель Вектра А

Ремонт Передней Стойки Опель Вектра А

Чтобы снять и разобрать переднюю подвеску, необходимо использовать съемник шаровых шарниров и инструмент для пружины сжатия. При установке передней подвески необходимо использовать последнюю самостопорение гайки крепление шарового шарнира к управляющему стержню, новое стопорное кольцо для крепления приводного вала к коробке, а последняя гайке ступицы.

Снятие передних амортизаторов Opel Vectra

Откручиваем гайку крепления передней подвески и снимаем переднюю подвеску Opel Vectra вместе с рулем.

Снимите колпаки колес и затем открутите крепежные болты переднего колеса. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите его на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо. Если это так, снимите датчик Abs с ручки рулевого управления и отсоедините жгут проводов от передней опоры. Снимите передний тормозной суппорт рулевого колеса Opel Vectra с переднего тормоза. Не отсоединяя тормозной шланг от суппорта, используйте мягкую проволоку для крепления суппорта к корпусу, но не растягивайте и не перекручивайте тормозной шланг. Отвинтите самоконтрящуюся гайку, которая крепит штифт шаровой муфты наконечника тяги к передней подвеске. Используйте съемник, чтобы вынуть штифт шарнира из передней подвески. Снимите гайку и снимите внешний конец приводного вала со ступицы переднего колеса. Используйте мягкую проволоку, чтобы привязать конец приводного вала к корпусу. В моторном отсеке открутите гайку, крепящую верхнюю часть передней стойки. При этом предотвращайте вращение стержня передней стойки с помощью гаечного ключа. Открутите гайку, удерживайте подставку от падения. Снимите переднюю подвеску с рулевым шарниром из-под крыльев автомобиля.

READ  Audi, как сообщается, хочет перейти на использование только электромобилей в ближайшие 10-15 лет

Замена Опель Вектра А Передняя Опора

Снятие резинового элемента для крепления передней подвески и снятие подшипника с верхней передней подвески

Снятие верхней пружинной чашки и демпфирующего кольца и снятие защитного кожуха и резинового амортизатора со стержня амортизатора

Снятие амортизационной стойки Opel Vectra и правильная установка нижней пружины на пружины сиденья.

Снимите ступицу колеса Opel Vectra, подшипник колеса и тормозной диск с передней подвески. Закрепите переднюю подвеску в рукоятке мягкой губой и используйте специальное приспособление, чтобы сжать пружину, чтобы она не выступала сверху. Используя специальное устройство сжатия пружины, убедитесь, что виток пружины плотно зацеплен и сжимает пружину сзади. Пружина обладает очень высокой силой сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Не запускайте пружину ни при каких обстоятельствах. Зафиксируйте шток амортизатора гаечным ключом, чтобы он не вращался, и с помощью 2-х гаечного ключа открутите центральную гайку штока амортизатора. Снять кронштейн передней подвески и подшипник. Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите защитную крышку и резиновый буфер с сердечника амортизатора. Открутите кольцевую гайку с верхней части телескопической стойки и снимите амортизатор. В связи с тем, что гайка очень тугая, переверните подставку вверх дном и затяните гайку в рукоятке с помощью мягких губок, и, вставив болт в рычаг тяги управления, отсоедините подставку от кольцевой гайки, прикрепив ее. Снимите амортизатор со стойки. Проверьте амортизатор Opel Vectra на наличие признаков протечки воды. Проверьте всю длину штока амортизатора на наличие коррозии. Проверьте корпус амортизатора на наличие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, переместив шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, переместив шток амортизатора вверх и вниз на 50. 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен плавно двигаться с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора дернут или если есть механические повреждения, амортизатор необходимо заменить. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и при необходимости замените. Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите подставку мягкой губкой и при необходимости затяните кольцевую гайку. Установите спиральную пружину так, чтобы ее нижний конец был правильно расположен в нижнем седле пружины. Установите резиновый упор и защитную крышку. Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совпала с отверстием в чашке пружины. Отверстие в чашке пружины должно быть перемещено на 90 ° от конца пружины. Смажьте подшипник и установите его так, чтобы сторона с видимой беговой дорожкой была сверху. Установите резиновую опору верхней стойки. Заверните гайку на штоке амортизатора и затяните его с требуемым крутящим моментом. При этом удерживайте шток демпфера от поворота вторым гаечным ключом. Медленно ослабьте инструмент сжатия пружины. Убедитесь, что последние витки пружины правильно расположены в пружинных опорах.

READ  Opel Meriva B Замена Масла


Установите амортизаторы на Opel Vectra A

Установите переднюю подвеску в автомобиль и затяните верхнюю стопорную гайку, затянув ее при необходимости. При затягивании гайки удерживайте шток демпфера во втором ключе. Вставьте внешний конец приводного вала в ступицу и закрепите гайкой. Вставьте шаровой штифт наконечника стержня управления в стойку и зафиксируйте его последней самоконтрящейся гайкой, затягивая при необходимости. Установить тормозной суппорт на руль. Если это так, установите датчик Abs на руль и закрепите проводку датчика на передней стойке. Установите колесо и опустите машину. Затянуть колесные болты. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы передних колес. Это завершает комплексную замену передних стоек Opel Vectra.