Ремонт Радиатора Кондиционера Своими Руками

Как запаять радиатор кондиционера

ремонт радиатора кондиционера своими руками

Кондюки являются спасателями от летнего зноя. Но, к огорчению, она, как и вся другая домашняя техника в доме, имеет характеристики время от времени ломаться. Предпосылки поломки могут быть различными. Большая часть людей, для экономии денег и времени, готовы убрать неисправность своими силами. И, конечно, многие «самоделкины» задавались вопросом, как запаять радиатор кондюка в домашних критериях?

От чего подтекает кондиционер?

ремонт радиатора кондиционера своими рукамиЧасто встречающаяся жалоба на кондюки, это их неожиданное протекание. Конденсат, вытекая из под наружного блока кондиционера, может попортить отделку стенок, а если кондиционер размещен конкретно над розетками, может вызвать куцее замыкание, что чревато возгоранием помещения.

Для того чтоб выявить настоящую причину протекания кондюка, требуется очень кропотливо произмести осмотр агрегата. Ремонтируя кондюк своими руками, стоит направить внимание на систему диагностики, которая имеется в современных моделях. Она известит о определенной поломке с помощью мерцания определенной светодиодной лампочки, которая размещена на климатическом блоке.

Смотрите:

Ремонт И Эксплуатация Ваз 21099... Ремонт и техническое сервис ВАЗ 21099 (Самара) Модель ВАЗ-21099 Спутник / Samara Forma - это 4-х дверный автомобиль Волжского автозавода. Модель ВАЗ 21099 выпускается с 1990 года. "Девяносто девятая" - это, в сути, "девятка" с 4-х дверным кузовом автомобиль. Оканчивающая модель семейства "самар" отличалась от собственных старших сестер габаритной д...
Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3 Видео... Замена радиатора печки A80B4 клима Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что сделал это сам, огромное. Если вдруг это дополнительно придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому как еще его называют заплатить деньги. И что ж, ...
Ремонт Бампера. Учимся Ремонт бампера. Учимся Автор: Красим правильно Paint correctly Опубликовано: 3 окт. 2017 г. Просмотрено: 4 015 Мне понравилось: 101 Мне не понравилось: 8 Интернет магазин: Оборудование и материалы для покраски всегда можно купить в интернет магазине: Канал тем, кто хочет научиться, правильно красить автомобили.Ссылка на прайсы и каталоги Нам есть...
Ремонт Переднего Рычага Тойоты Таун Айс Ноах... Скачать Тойота таун айс ноах аннотация по ремонтным работам Управление на ремонте Опель Combo D / Fiat Doblo 2 дополнение к договору аренды нежилых помещений эталон и песни проекта хит, нужен Таун айс. К примеру, и техническому обслуживанию праворульных, Тоета AVENSIS бензин / дизель с 2009 г.в. Также скользящими дверями, по эксплуатации набора при...

Кондюк дает течь из-за очевидной предпосылки засорения дренажного клапана. Это происходит когда, кондюк длительное время не очищался. Для того чтоб убрать делему, следует несильно дуть в дренажную трубку выходящую на улицу, при всем этом загрязнение выходит само, под давлением воды.

Последующей предпосылкой может послужить – подтекание фреона. Вода начинает течь с большей интенсивностью, при выключенном кондюке либо включенном режиме подогрева.

Если потёк кондюк после падения, то может быть вышло выскакивание воздухоотводной трубки. То тогда для исправления препядствия, требуется просто поставить ее на место. Но может быть и такое, что при падении был пробит радиатор кондюка либо деформированы его детали, которые отвечают за важную функцию остывания помещения. Он состоит из теплообменников и вентиляторов, по собственной структуре очень напоминающий машинный радиатор.

Ремонт радиатора кондиционера своими руками

Если же все-же вышел из строя радиатор, то до того как обращаться в сервисные центры, можно испытать поправить делему своими силами. Для этого требуется запаять кондюк самому. Это существенно сбережет деньги и время, которое потребовалось бы для ожидания мастера.

Для того чтоб начать создавать ремонт радиатора, необходимо найти из какого материала он сделан. Потому что для того чтоб запаять радиатор из алюминия, будет нужно больше времени и способностей. А вот для ремонта радиатора из меди либо латуни, будет нужно не настолько не мало времени.

Для того чтоб без помощи других запаять радиатор кондиционера из алюминия будет нужно:ремонт радиатора кондиционера своими руками

  • Неисправный радиатор.
  • Горшок, созданный для нагрева.
  • Паяльничек для пайки и нагрева нужных деталей, с мощностью в 250 Вт. Внедрение паяльничка с наименьшей мощностью, не гарантирует высококачественное расплавления припоя и нагревание поверхности радиатора.
  • Канифоль созданная для пайки. Ее можно приобрести в почти всех хозяйственных магазинах. Смотрится как стеклообразная желтоватая смола.
  • Стальные опилки.
  • Припой, для того чтоб при пайке соединить заготовки.
  • Ступка с пестиком.
  • Хлористый литий будет нужно для изготовления флюса, является активатором.
  • Поваренная соль употребляется в изготовлении флюса, является активатором.
  • Криолит.
  • Хлористый калий будет нужно в изготовлении флюса, в качестве активатора.
  • Сернокислый натрий.

Ремонт радиатора кондиционера

Реальный ремонт авторадиатора кондиционера. В основном радиаторы кондиционера не ремонтировались потому.

Смотрите:

Ремонт Гур Фольксваген Пассат Своими Руками... Фольксваген Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3A2) 1994 - 1997 Фольксваген Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (код модели: 3A5) 1994 - 1997 VW Passat Mk4 Двигатели (Engines) Капитальный ремонт двигателя 2E на примере Фольксваген Пассат Б3 (rus.) Фотоотчет Движок 2E устанавливался на авто: VW Passat B3 (31), VW Passat B4...
Как Проверить Заправлен Ли Кондиционер В Машине... WhyAlwaysMe › Блог › Проверка необходимости "заправки" кондюка С пришествием летнего сезона я ощутили понижение эффективности работы системы кондиционирования воздуха. В гольф -4 (такой же как на фото из вашей статьи «замена задних тормозных то ли колодок,. После длительной стоянки под палящим солнцем приходится очень долго ждат...
Мелкий Ремонт Лакокрасочного Покрытия Автомобиля С... Подкраска маленьких изъянов ЛКПКак самому средствами находящимися под рукой убрать недостатки лако-красочного покрытия автомобиля. Мы в контакте. Ржавчина на крыле. локальный ремонт.покраска переходомпокраска авто, резвый и удачный метод ремонта ржавчины без сварки....
Не Работает Вентилятор Радиатора Ваз 2109 Инжектор... Если не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2109 инжектор Длительная езда на перегретом двигателе, когда не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2109 инжектор, чревата серьёзными последствиями. Мотор может застучать по другому заклинить, в этом случае не обойдется без капремонта. Поэтому при устойчивом перемещении стрелки датчика температуры в красную...

Ремонт радиатора кондиционера. г.Липецк

Описание.

Пошаговая инструкция

Как запаять радиатор кондиционера из алюминия в домашних условиях? Первым делом нужно подготовить место для пайки. Нужно произвести очистку от всевозможных загрязнений, жира, пыли, смазки и других подобных веществ. Шлифовальной шкуркой необходимо его зачистить. Деталь, которая будет подлежать пайке, должна иметь сухую поверхность. Так как вода может быть очень опасной при такой работе.

  • На зачищенную поверхность детали наносится железноканифольное вещество и производится натирание той части, где будет происходить запаивание, при помощи раскаленного паяльника. Необходимо наблюдать за тем, чтобы канифоль ограждала от открытого воздуха обрабатываемую поверхность металлической основы. В это же время, когда будет происходить растекание, канифоля по всей поверхности, в зону пайки сразу же следует добавить обыкновенный припой из олова и свинца, которым и закрепится запаянная деталь с добавлением железных опилок. Они нужны в качестве абразива для разрушения оксидной плёнки. После чего пайку можно производить обычным способом.ремонт радиатора кондиционера своими руками
  • Для того чтобы при пайке получился высокопрочный и качественный шов, то лучше всего использовать специальные припои, которые состоят из висмута или же плавни. Для этого подойдет следующий рецепт. На девяносто пять грамм олова берется пять грамм частей висмута. Эти компоненты необходимо расплавить при помощи горелки или в специальном керамическом тигле. Таким нехитрым способом можно получить качественный припой.
  • Вместо флюса можно использовать плавень, которая при погрузке в доменную печь образует легкоплавкие шлаки. Для его приготовления берется семь процентов поваренной соли, четыре процента сернокислого натрия, двадцать три процента хлористого лития, пятьдесят шесть процентов хлористого калия, а также десять процентов криолита. Все химические вещества необходимо основательно раздробить. Затем все ингредиенты перемешать. Такая смесь очень быстро впитывает в себя влагу, поэтому стоит ее беречь, только в хорошо закрывающемся сосуде.
  • На место пайки первым делом наносится плавень. Затем, когда по подогретой поверхности произойдет его растекание, нужно произвести пайку висмуто – оловянным припоем. В процессе пайки стоит тщательно наблюдать за тем, чтобы вся поверхность запаиваемой детали была покрыта этим веществом.

Ремонт радиатора изготовленного из меди в домашних условиях

Запаять радиатор кондиционера своими руками можно при помощи паяльника с мощностью 250 Вт, специального строительного фена – вырабатывающий горячий воздух до 650 градусов Цельсия, флюса и олова.

Пошаговая инструкция пайки радиатора, выполненного из меди:

  • Первым делом следует демонтировать кондиционер и тщательно его осмотреть. Определить место протекания в радиаторе можно таким образом: ограничить подачу воды, обесточить кондиционер. Приподнять крышку, под ней находятся воздушные фильтры. Эти фильтры убираются и тогда можно увидеть сам радиатор. После чего берется полтора литровая бутылка. В нее набирается жидкость, которую требуется с особой аккуратностью вылить поверх радиатора. Такое количество жидкости предостаточно, для выявления проблемы. Через окно можно увидеть, как вода течет через дренажную трубку. Если этого не происходит, значит, протекание происходит во внутреннем блоке.
  • Для удаления протечки нужно отстегнуть кожух и заглушки. Прямо сверху кожуха находятся специальные застежки, нажимая на них отверткой, его легко можно снять. Под радиатором имеется небольшая емкость, предназначенная для сбора жидкости. Ее необходимо открепить от защелок и вывести в сторону. Но следует соблюдать осторожность, так как емкость подсоединена к дренажному шлангу. Емкость следует тщательно очистить и высушить, а также освободить сливное отверстие.
  • Определив место протекания, необходимо высушить, очистить и обезжирить проблемное место. Затем оно обрабатывается флюсом и накладывается олово.
  • Все тщательно прогревается при помощи строительного фена и только после этого можно приступать к непосредственному процессу запаивания.
  • Если же никак не получается закрепить олово, то следует еще раз обработать поверхность пробоины флюсом.
  • После данных манипуляций нужно убедиться в работоспособности радиатора, для этого можно произвести те же действия, что были указаны выше.

Профилактическая проверка кондиционера

После того как была произведена запайка радиатора, кондиционер нуждается в постоянной профилактической проверке, для исключения повторной течи конденсата.

Для этого следует:

  1. Проверять свои ощущения после каждого включения кондиционера. Не должно быть слишком холодно, но в тоже время должен поступать умеренный прохладный воздух.
  2. Осматривать наружный блок на наличие инея
  3. Также при подозрительной ситуации можно сделать пробу масла.