Ремонт Радиатора Кондиционера Своими Руками

Как запаять радиатор кондиционера

ремонт радиатора кондиционера своими руками

Кондюки являются спасателями от летнего зноя. Но, к огорчению, она, как и вся другая домашняя техника в доме, имеет характеристики время от времени ломаться. Предпосылки поломки могут быть различными. Большая часть людей, для экономии денег и времени, готовы убрать неисправность своими силами. И, конечно, многие «самоделкины» задавались вопросом, как запаять радиатор кондюка в домашних критериях?

От чего подтекает кондиционер?

ремонт радиатора кондиционера своими рукамиЧасто встречающаяся жалоба на кондюки, это их неожиданное протекание. Конденсат, вытекая из под наружного блока кондиционера, может попортить отделку стенок, а если кондиционер размещен конкретно над розетками, может вызвать куцее замыкание, что чревато возгоранием помещения.

Для того чтоб выявить настоящую причину протекания кондюка, требуется очень кропотливо произмести осмотр агрегата. Ремонтируя кондюк своими руками, стоит направить внимание на систему диагностики, которая имеется в современных моделях. Она известит о определенной поломке с помощью мерцания определенной светодиодной лампочки, которая размещена на климатическом блоке.

Смотрите:

Сколько Фреона В Кондиционере Дэу Нексия... 14.9.3 Как работает кондиционер 14.9.1. Как работает кондиционер Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных меж собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который перебегает из водянистой формы в газообразную и назад, перенося тепло из салона. Важнейшей деталью, от которой зависит эффек...
Как Снять Радиатор Печки На Пежо 308... Авто отопитель (как еще его называют по-народному «печка») предназначен для выполнения 2-ух функций: поддержания комфортабельной температуры в зимний период и обдува окон от запотевания. Ещё при необходимости, для распространения запахов освежителя воздуха по салону. 1-ые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917...
Пробег До Капитального Ремонта Камаз... Средний пробег до капитального ремонта Так как все авто на АТП имеют разный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: Lкрс = , тыс. км (1.16) где: А′u – число автомобилей не прошедших капитальный ремонт; А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт. А′u и А″u принимаем по фактиче...
Если Не Работает Кондиционер В Машине... Почему не работает кондиционер в машине Современные авто нереально представить без кондюка, который издавна не стал быть преимуществом представительских авто. Температура в салоне — это не только лишь комфорт водителя и пассажиров, да и залог безопасности при движении в летний зной. Принцип действия автокондиционера. Современная система автокон...

Кондюк дает течь из-за очевидной предпосылки засорения дренажного клапана. Это происходит когда, кондюк длительное время не очищался. Для того чтоб убрать делему, следует несильно дуть в дренажную трубку выходящую на улицу, при всем этом загрязнение выходит само, под давлением воды.

Последующей предпосылкой может послужить – подтекание фреона. Вода начинает течь с большей интенсивностью, при выключенном кондюке либо включенном режиме подогрева.

Если потёк кондюк после падения, то может быть вышло выскакивание воздухоотводной трубки. То тогда для исправления препядствия, требуется просто поставить ее на место. Но может быть и такое, что при падении был пробит радиатор кондюка либо деформированы его детали, которые отвечают за важную функцию остывания помещения. Он состоит из теплообменников и вентиляторов, по собственной структуре очень напоминающий машинный радиатор.

Ремонт радиатора кондиционера своими руками

Если же все-же вышел из строя радиатор, то до того как обращаться в сервисные центры, можно испытать поправить делему своими силами. Для этого требуется запаять кондюк самому. Это существенно сбережет деньги и время, которое потребовалось бы для ожидания мастера.

Для того чтоб начать создавать ремонт радиатора, необходимо найти из какого материала он сделан. Потому что для того чтоб запаять радиатор из алюминия, будет нужно больше времени и способностей. А вот для ремонта радиатора из меди либо латуни, будет нужно не настолько не мало времени.

Для того чтоб без помощи других запаять радиатор кондиционера из алюминия будет нужно:ремонт радиатора кондиционера своими руками

  • Неисправный радиатор.
  • Горшок, созданный для нагрева.
  • Паяльничек для пайки и нагрева нужных деталей, с мощностью в 250 Вт. Внедрение паяльничка с наименьшей мощностью, не гарантирует высококачественное расплавления припоя и нагревание поверхности радиатора.
  • Канифоль созданная для пайки. Ее можно приобрести в почти всех хозяйственных магазинах. Смотрится как стеклообразная желтоватая смола.
  • Стальные опилки.
  • Припой, для того чтоб при пайке соединить заготовки.
  • Ступка с пестиком.
  • Хлористый литий будет нужно для изготовления флюса, является активатором.
  • Поваренная соль употребляется в изготовлении флюса, является активатором.
  • Криолит.
  • Хлористый калий будет нужно в изготовлении флюса, в качестве активатора.
  • Сернокислый натрий.

Ремонт радиатора кондиционера

Реальный ремонт авторадиатора кондиционера. В основном радиаторы кондиционера не ремонтировались потому.

Смотрите:

Сколько Может Работать Кондиционер Без Перерыва... Срок службы кондюка Ни для кого не тайна, что неважно какая домашняя техника имеет определенный срок службы. А в руках человека этот срок становится все более близким к реальности и определенным. Ведь от того, как мы пользуемся техникой, как впору проводим ремонт и тд. впрямую зависит срок «жизни» устройства. Ещё 20 годов назад, когд...
Ремонт Акпп Хонда Аккорд 7 Своими Руками... Дополнительный радиатор остывания с высочайшим КПД актуально нужен для размеренного функционирования автомобиля и минимизации тепловых нагрузок – если проход перегрева систем тс увеличивается износ деталей и возрастает возможность выхода из строя девайсов. ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-...
Часть 1.Бесплатный Ремонт Автомобиля.... Часть 1.Бесплатный ремонт автомобиля. Автор: Александр Скрипченко Опубликовано: 4 мая 2017 г. Просмотрено: 102 005 Мне понравилось: 1 314 Мне не понравилось: 51 Теги youtube: #
Ремонт Задней Двери Опель Астра Н... Опель Astra › Logbook › Ремонт проводки задней двери Opel Astra H Длительно ездил, оказывается, без работающих стеклоподъемников задних дверей, потому что не имею привычку открывать окна. Нашел случаем, когда этой весной не сумел открыть дверь. Салонный фильтр опель астра н заменить салонный фильтр как. Несколько раз потыкал, пальцем ...

Ремонт радиатора кондиционера. г.Липецк

Описание.

Пошаговая инструкция

Как запаять радиатор кондиционера из алюминия в домашних условиях? Первым делом нужно подготовить место для пайки. Нужно произвести очистку от всевозможных загрязнений, жира, пыли, смазки и других подобных веществ. Шлифовальной шкуркой необходимо его зачистить. Деталь, которая будет подлежать пайке, должна иметь сухую поверхность. Так как вода может быть очень опасной при такой работе.

  • На зачищенную поверхность детали наносится железноканифольное вещество и производится натирание той части, где будет происходить запаивание, при помощи раскаленного паяльника. Необходимо наблюдать за тем, чтобы канифоль ограждала от открытого воздуха обрабатываемую поверхность металлической основы. В это же время, когда будет происходить растекание, канифоля по всей поверхности, в зону пайки сразу же следует добавить обыкновенный припой из олова и свинца, которым и закрепится запаянная деталь с добавлением железных опилок. Они нужны в качестве абразива для разрушения оксидной плёнки. После чего пайку можно производить обычным способом.ремонт радиатора кондиционера своими руками
  • Для того чтобы при пайке получился высокопрочный и качественный шов, то лучше всего использовать специальные припои, которые состоят из висмута или же плавни. Для этого подойдет следующий рецепт. На девяносто пять грамм олова берется пять грамм частей висмута. Эти компоненты необходимо расплавить при помощи горелки или в специальном керамическом тигле. Таким нехитрым способом можно получить качественный припой.
  • Вместо флюса можно использовать плавень, которая при погрузке в доменную печь образует легкоплавкие шлаки. Для его приготовления берется семь процентов поваренной соли, четыре процента сернокислого натрия, двадцать три процента хлористого лития, пятьдесят шесть процентов хлористого калия, а также десять процентов криолита. Все химические вещества необходимо основательно раздробить. Затем все ингредиенты перемешать. Такая смесь очень быстро впитывает в себя влагу, поэтому стоит ее беречь, только в хорошо закрывающемся сосуде.
  • На место пайки первым делом наносится плавень. Затем, когда по подогретой поверхности произойдет его растекание, нужно произвести пайку висмуто – оловянным припоем. В процессе пайки стоит тщательно наблюдать за тем, чтобы вся поверхность запаиваемой детали была покрыта этим веществом.

Ремонт радиатора изготовленного из меди в домашних условиях

Запаять радиатор кондиционера своими руками можно при помощи паяльника с мощностью 250 Вт, специального строительного фена – вырабатывающий горячий воздух до 650 градусов Цельсия, флюса и олова.

Пошаговая инструкция пайки радиатора, выполненного из меди:

  • Первым делом следует демонтировать кондиционер и тщательно его осмотреть. Определить место протекания в радиаторе можно таким образом: ограничить подачу воды, обесточить кондиционер. Приподнять крышку, под ней находятся воздушные фильтры. Эти фильтры убираются и тогда можно увидеть сам радиатор. После чего берется полтора литровая бутылка. В нее набирается жидкость, которую требуется с особой аккуратностью вылить поверх радиатора. Такое количество жидкости предостаточно, для выявления проблемы. Через окно можно увидеть, как вода течет через дренажную трубку. Если этого не происходит, значит, протекание происходит во внутреннем блоке.
  • Для удаления протечки нужно отстегнуть кожух и заглушки. Прямо сверху кожуха находятся специальные застежки, нажимая на них отверткой, его легко можно снять. Под радиатором имеется небольшая емкость, предназначенная для сбора жидкости. Ее необходимо открепить от защелок и вывести в сторону. Но следует соблюдать осторожность, так как емкость подсоединена к дренажному шлангу. Емкость следует тщательно очистить и высушить, а также освободить сливное отверстие.
  • Определив место протекания, необходимо высушить, очистить и обезжирить проблемное место. Затем оно обрабатывается флюсом и накладывается олово.
  • Все тщательно прогревается при помощи строительного фена и только после этого можно приступать к непосредственному процессу запаивания.
  • Если же никак не получается закрепить олово, то следует еще раз обработать поверхность пробоины флюсом.
  • После данных манипуляций нужно убедиться в работоспособности радиатора, для этого можно произвести те же действия, что были указаны выше.

Профилактическая проверка кондиционера

После того как была произведена запайка радиатора, кондиционер нуждается в постоянной профилактической проверке, для исключения повторной течи конденсата.

Для этого следует:

  1. Проверять свои ощущения после каждого включения кондиционера. Не должно быть слишком холодно, но в тоже время должен поступать умеренный прохладный воздух.
  2. Осматривать наружный блок на наличие инея
  3. Также при подозрительной ситуации можно сделать пробу масла.