Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Регулировка передач "Газели" в доме

Хорошо известная фраза о безжизненности всего, что находится под луной, сразу же всплывает в голове владельца Газели, когда его ухо поднимает сторонний гул где-то внизу, когда машина движется. Чаще всего это наблюдается при движении со скоростью два и более 30 км / ч.

Опытный водитель сразу определит причину «выключенного» звука: задний мост, Требуется регулировка коробки передач ГАЗель. Однако дьявол не так страшен, как его рисуют. Сторонний кайф полностью удален, причем самостоятельно.

Это серьезно

Вам нужно немедленно включить звук «фриланс», потому что промедление похоже на смерть. Невозможность включить шестерни приведет к их быстрому износу и повреждению редуктора. Не рекомендуется откладывать проблему на длительное время, вам следует немедленно начать ее решать.

Это не простой вопрос. регулировка редуктора заднего моста («ГазельНезависимо от того, был ли автомобиль полностью отремонтирован, это ни для кого не секрет.) Поэтому мы должны подготовиться к тому, что первые результаты далеки от ожидаемых.

Тем не менее, вы не должны отчаиваться, если проход не увенчался успехом, но вам нужно прочитать «Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию» дальше и повторить, чтобы наш клиент был первым.

Когда начать

Настройка коробки передач GAZelle, прежде всего, потребует тривиальной операции по сливу трансмиссионного масла.

Прежде всего нужно нагреть масло в коробке передач. Для этого, конечно, ехать на машине или на лифте задний мост на домкратах, другими словами, поднимите, запустите автомобиль и запустите трансмиссию. Это необходимо для качественного слива трансмиссионного масла.

После заливки масла в пропорциональный контейнер его следует немедленно проверить на наличие металлической стружки. Наличие металла в масле свидетельствует о износе редукторов и необходимости их замены с последующей регулировкой редуктора.

Если вам нужно починить коробку передач, снимите ее и разберите. Если детали механизма имеют кожухи, сколы и другие дефекты, их необходимо заменить, и коробка передач. регулировка.

Регулировка зазора подшипника

Коробка передач ГАЗель регулируется после окончательной сборки механизма. Коллекция коробка передач, начать регулировать его.

Для удобства работы с регулировкой мы устанавливаем собранный редуктор на опору и закрепляем гайки подшипников с усилием до 9 кгс. Затем с помощью специального ключа (пластина для вас с приварной втулкой для центрирования и рукояткой) мы регулируем тепловой зазор в подшипниках: полностью затяните переднюю гайку переднего гнезда, а затем отпустите ее на 3 мм (расстояние составляет хорошо определяется специальным показателем движения).

Регулировка может быть выполнена без использования индикатора движения. При таких обстоятельствах гайка с головкой полностью завинчивается, и затем здесь создается один паз. Гайка должна свободно вращаться рукой.

Gazell. Ремонт Задний мост коробки передач. ЧАСТЬ 1

Сделайте уаз 469, видео мост отремонтируйте самостоятельно.

Разборка и устранение неисправностей. Содействие проекту «Автознахар Групп» :.

Этого достаточно, чтобы создать температурный зазор подшипников.

Регулировка хвостовика планетарной передачи

Зазор между планетарной передачей и хвостовиком должен быть установлен. Для этого пометьте ярмо напротив выреза гайки ярма. Мы устанавливаем индикатор перемещения на «планетарный» и, поворачивая хвостовик редуктора, определяем необходимый зазор. Его значение должно составлять 0,15-0,18 мм.

Если разрыв большой, сделайте следующее:

  • открутите гайку гнезда переднего подшипника на одну ступеньку от метки, сделанной перед ним;
  • затянуть ключ заднего подшипника на один выступ;
  • проверьте зазор, полученный после регулировки;

Если ослабление гаек на одном вырезе не приводит к желаемому зазору, отрегулируйте гайки для другого выреза. Это сделано для достижения необходимого зазора между хвостовиком и планетарной передачей. После этого закрепите зажимы на гайках хомута.

Такие действия не нарушают дифференциальный контроль температурного зазора, что, в свою очередь, не вызовет перегрева коробки передач в будущем.

Мы проверяем качество регулирования на стенде

Место для контакта с зубом. это правильный способ правильно определить, насколько хорошо отрегулирована коробка передач заднего моста в любой машине («Газель«Не исключение).

Отремонтируйте газель коробки передач заднего моста самостоятельно.

Для этого коробка передач (зубы) окрашена яркой краской.

Затем необходимо вращать (снова и в обоих направлениях) ведущую шестерню на фланце, замедляя ведомую шестерню. Эта операция выполняется перед удалением краски в точках контакта зубов (появление пятна контакта).

Расположение места расскажет вам о недостатках в настройке, сделанной ранее.

Если он находится в области верхней части зубьев, то следует установить большее зубчатое кольцо. Но если пятно расположено возле основания зуба, толщина этого кольца должна быть уменьшена.

В случае, когда на узком конце зуба появляется пятно, расстояние между шестернями и шестернями должно быть увеличено. Если пятно наблюдается на широком конце, этот зазор следует уменьшить.

Если место находится в нужном месте, это означает, что задняя передача была успешно завершена «,Газель»Теперь готов к практической проверке качества выполненных работ по устранению неполадок. Мы предпринимаем небольшую поездку, чтобы убедиться, "внештатно" шум.

Проверка качества регулирования в движении

После завершения настройки коробки передач GAZelle вы должны проверить ее качество практически на ходу. Обязательно налейте масло, указанное в «Руководстве по эксплуатации и ремонту», на ось редуктора.

Проверка проводится в движении, скорость должна составлять около 60-70 км / ч, продолжительность поездки. 20-30 минут. Показателем качества регулирования будет температура нагрева картера. не более 95 градусов по Цельсию.

Забота коробка передач

Для того, чтобы коробка передач Задняя ось гарантированно отработает свой ресурс, вам нужно тщательно и грамотно управлять им.

Прежде всего, вы не должны:

  • перегрузить машину, особенно в жаркую погоду;
  • притвориться Шумахером и делать резкие старты;
  • преодолеть долгие подъемы за один раз. это приведет к перегреву коробки передач;
  • залить любое масло в корпус редуктора, а также помешать частоте его замены: летом. через каждые 35 тыс. км, зимой. через 40 тыс. км.
  • Обязательно проверяйте зазор вкладыша при каждой замене масла. Если обнаружено, это должно быть немедленно удалено;