Ремонт Renault Kangoo Своими Руками

В дизельном двигателе нет более сложного и ответственного агрегата, чем система впрыска топлива, точнее, его основная часть. топливный насос высокого давления. Многие связанные детали, тяжелонагруженные компоненты и наличие точной системы дозирования делают ремонт топливных насосов высокого давления легкой задачей даже в условиях эксплуатации. Еще сложнее отремонтировать дизельный насос высокого давления дизельного двигателя.

В автомобильной технике ремонтируется практически все, кроме, по-видимому, отдельных уплотнений и манжет, ремонт которых невозможен без специальных материалов. Сложность настройки, диагностики и ремонта топливных насосов требует от сотрудника работы с точной механикой.

Настроить заводские параметры просто невозможно без специального диагностического стенда для ремонта ТНВД. Во время диагностического обследования топливного насоса необходимо проверить следующее:

  • циклическая подача насоса высокого давления по всему диапазону вала топливного насоса высокого давления при пуске и после отключения подачи топлива;
  • стабильность создаваемого давления;
  • равномерный впрыск топливного насоса в топливную форсунку.

Даже имея доступ к диагностическому стенду и изучая вопросы ремонта впрыскивающего насоса с помощью многочисленных видеозаписей, очень сложно качественно протестировать и оценить его производительность.

В сверхмощных дизельных двигателях используются поршневые, проточные насосы для впрыска топлива. Такие устройства сложнее обслуживать и ремонтировать, потому что для их разборки требуется специальное оборудование, поэтому мы не будем рассматривать такие впрыскивающие насосы и их ремонт.

Пассажирский дизельный двигатель почти всегда используется с распределительным насосом. В отличие от линии, в распределительном насосе сила передается на поршень с помощью профилированной кулачковой шайбы. Конструкция топливного насоса высокого давления была более компактной, но вряд ли стоит ожидать отремонтировать его на коленях.

READ  Ремонт Задних Стоек Ваз 2109 Своими Руками

Ремонт Renault Kangoo Своими Руками

Самым известным и доступным топливным насосом является Bosh VP44. Часто необходимость ремонта внутри насоса возникает, когда:

  • плохая тяга и неполное сгорание топлива даже в идеальных условиях. при отсутствии нагрузки и тщательно прогретом двигателе;
  • Внезапный выход из строя и остановка дизеля под нагрузкой, как говорится, «взлетная смерть». Как правило, сканер будет диагностировать P1630 и P1651 в таких случаях.
  • утечка дизельного топлива в зоне заправочной коробки центрального вала насоса.

Поэтому мы ограничимся ремонтом топливных насосов своими руками, заменой уплотнений и удалением острия рабочих поверхностей деталей.

Отремонтируйте, замените уплотнение и проверьте состояние уплотнений.

Перед разборкой уплотнения вала впрыскивающего насоса, попробуйте переместить его в радиальном направлении. Если вы чувствуете какую-либо зазор руками, причиной утечки топлива может быть износ рабочей поверхности вала или необходимость ремонта подшипника.

Большое количество плоскостей разреза и соединительных поверхностей деталей требовало использования большого количества уплотнений и уплотнений. Они обычно изготавливаются из высококачественного материала и прослужат долго, пока не будут повреждены во время ремонта или технического обслуживания. В этом случае топливные насосы Bosch изготавливают стандартные ремонтные комплекты для самостоятельного ремонта.

Видео: Ремонт Renault Kangoo Своими Руками


Во время ремонта довольно легко заменить уплотнения на датчике положения вала и впрыскивающей машине заранее. Для лучшего размещения на новых кольцах и ластиках вы можете капнуть пару капель шпинделя или моторного масла.

Для профилактического ремонта топливного насоса Bosch, сделайте это самостоятельно; его нужно будет разобрать в следующем порядке:

  • Снимите дозирующий клапан с конца насоса. Для этого ослабьте четыре винта прижимной пластины, осторожно освободите кабель инжектора. Выкрутив три винта, которые крепят дозирующий клапан, вы можете аккуратно вынуть его из гнезда;
  • открутив крепление на верхней крышке, вы можете снять плату управления и получить доступ к электронике;
  • установите вал, как показано на фотографии, снимите камеру и получите доступ к внутренней части впрыскивающего насоса;
  • После снятия подшипника с помощью специального съемника мы можем исследовать потенциальную причину плохой работы впрыскивающего насоса. переднего инъекционного поршня. Часто на заготовке наблюдается износ поверхности и засорение по краям. Можно попробовать отремонтировать полированную поверхность, заменить всю деталь гораздо дороже.
READ  Где Находятся Подушки Двигателя Ваз 2114

После ремонта сборка производится в обратной последовательности с промывкой деталей дизельным топливом.

Часто, кроме ударов, существует еще одна причина, по которой впрыскивающий насос не создает требуемого давления на поверхности поршня. Это может быть связано с осколками, пленками или восками, осевшими на фильтре внутри насоса. Есть сетка от впускной трубы. Промывка каналов. дело сложное и неэффективное, проще снять и очистить сеть сжатым воздухом.

Обрезанные куски мусора могут заклинить поршень поршня или даже привести к поломке или поломке приводного вала насоса. Поэтому очистку следует проводить с особой осторожностью, чтобы избежать загрязнения внутренних полостей насоса.

Ремонт электроники насоса впрыска дизельного топлива

Среди множества причин выхода из строя электронной «печени» топливного насоса высокого давления, поломка или перегорание контактов панели управления, а также выход из строя силовых транзисторов встречаются чаще, чем другие. Если знания и навыки работы с электронными устройствами позволяют «бросить вызов» эксплуатации и ремонту транзистора, то вам следует попытаться установить причину и заменить виновника рабочим элементом.

READ  Автопроизводители могут столкнуться с более жестким целевым показателем выбросов CO2 в ЕС до 2030 года

Чтобы проверить состояние преступника, осторожно откройте черную крышку, плотно затянув ее к резиновому уплотнению с помощью винтов. Осторожно снимите его, чтобы не повредить само уплотнение.

Не только транзистор, но и вся плата может быть причиной попадания воздуха в полость из-за плохой работы дренажной системы или обратного клапана. Часто они пытаются устранить вентиляцию, нажимая на стартер, надеясь перекачать дизельное топливо в топливный насос высокого давления. В этот момент транзистор максимально открыт и нагружен, что приводит к сильному нагреву. В воздухе при плохом отводе тепла оно неизбежно сгорит. У некоторых немецких автомобилей есть защита, которая препятствует запуску двигателя при отсутствии дорожного топлива. Это использует указатель уровня топлива в баке.

Неисправность транзистора может быть установлена ​​тестером «тестером» или по внешнему виду. Лучший способ исправить это. заменить всю панель управления. Это может быть дороже, чем пайка, но это гарантирует качество и стабильность впрыскивающего насоса после ремонта. В крайнем случае передайте заряд и транзистор специалистам по пайке. электронщикам.

При установке и сборке после ремонта проверьте герметичность всех крепежных элементов.

Обобщение

Если вы не произвели необдуманных и необоснованных замен деталей во время аудита, собранный насос должен работать примерно с теми же параметрами, что и раньше. Как правило, используйте стенды Bosch EPS-815 для проверки и регулировки топливных насосов после капитального ремонта.

В видео вы можете узнать, как увеличить давление плунжера в насосе Bosch VE: