Ремонт Ручного Тормоза Ваз 2109

Ремонт Ручного Тормоза Ваз 2109

Ремонт ручной тормоз ВАЗ 2109 (Страница 1 из 2)

«Ремонт ручной тормоз на тележках 2109«

Раздел I Парковка тормозная система. Ремонт стояночных тормозов

Раздел II Техническое обслуживание тормозов

Глава III Безопасность

Список используемой литературы

Безопасность скоростных транспортных средств во многом определяется эффективностью и безопасностью тормозов.

Эффективность тормозного пути определяется определенной оценкой тормозного пути или времени в пути транспортного средства до полной остановки. Чем эффективнее тормоза, тем выше безопасная скорость, которую может разрешить водитель, и тем выше скорость автомобиля по маршруту. Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомобиля в случае внезапного появления препятствий, но и в качестве средства контроля его скорости.

Состав управления тормозом автомобиля и требования к нему указаны ГОСТ-22895-95.

Согласно этому стандарту управление торможением должно состоять из четырех систем: рабочей, резервной, парковочной и вспомогательной. Системы могут иметь общие элементы, но по крайней мере два независимых элемента управления.

Каждая из этих систем включает в себя тормозные механизмы, которые обеспечивают сопротивление движению транспортного средства, и тормозной привод, необходимый для управления тормозными механизмами.

Тормозная система используется для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при парковке. Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость, а значит, и эффективность при эксплуатации автомобиля. Высокие требования предъявляются к тормозной системе автомобиля. Он должен быть способен быстро снизить скорость и полностью остановить автомобиль в различных условиях движения. На стоянках с продольным уклоном до 16% полностью загруженное транспортное средство должно надежно удерживаться с помощью самоблокирующихся тормозов.

Современный автомобиль оснащен рабочими, запасными, парковочными и вспомогательными тормозными системами.

Работает тормозная система служит для снижения скорости автомобиля до полной остановки независимо от его скорости, нагрузки и уклона дороги.

Стоянка тормозная система служит для удержания стационарного автомобиля на горизонтальном участке или на склоне дороги и должен обеспечивать стационарное состояние оборудованного транспортного средства на склоне 23% включительно. Стоянка тормозная система также функционирует как аварийная тормозная система в случае отказа работающей тормозной системы.

Запасной тормозная система Предназначен для плавного снижения скорости движения машины до остановки, в случае выхода из строя полной или частичной работы системы; это может быть менее эффективно, чем работать тормозная система.

READ  Как Поменять Наружную Гранату На Ваз 2110

Раздел I Парковка тормозная система. Ремонт ручной тормоз, стояночный тормоз

Стоянка тормозная система служит для удержания стационарного автомобиля на горизонтальном участке или на склоне дороги и должен обеспечивать стационарное состояние оборудованного транспортного средства на склоне 23% включительно. Стоянка тормозная система также функционирует как аварийная тормозная система в случае отказа работающей тормозной системы.

Стоянка тормозная система с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес. Привод ручной тормоз, стояночный тормоз состоит из рычага, регулировочного стержня, эквалайзера, троса, рычага для ручного привода колодок и удлинительного стержня.

Проверяйте каждые 30 000 км и при необходимости корректируйте парковку тормоз.

Согласно правилам дорожного движения, парковка тормоз при движении рычага машина должна быть наклонена на 25% ручной тормоз, стояночный тормоз 2-8 кликов (на моделях до 1995 года 5-7 кликов).

Для подтверждения ручной тормоз, стояночный тормоз Поместите автомобиль на ровную поверхность. Поднимите рычаг ручной тормоз, стояночный тормоз 2-3 клика. Поднимите одно из задних колес с помощью домкрата. Если руководство тормоз при правильной настройке вращение поднятого колеса возможно только с большой силой.

Замена троса стояночного тормоза ВАЗ 2109

Замена троса стояночного тормоза VAS 2108,09099,13,14,15.

ВАЗ Регулировка ручного тормоза 2109 (вся линейка переднего привода ВАЗ)

Регулировка ручного тормоза на всех передних колесах ВАЗ. Практически нет отличий от моделей машин.

Проверьте ход рычага. Если ход рычага превышает 8 щелчков, руководство тормоз не будет держать машину под гору. Если ход менее 2 щелчков, возможна частичная блокировка колес во время движения. В обоих случаях парковка тормоз нужно отрегулировать.

Рекомендуется регулировать подъем, эстакаду или смотровую канаву.

1. Только на автомобилях моделей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, Выпуск ВАЗ 21099 до 1995 г. Поднимите рычаг ручной тормоз, стояночный тормоз 1-2 клика.

2. Снимите стопорную гайку эквалайзера. ручной тормоз, стояночный тормоз.

3. Затяните регулировочную гайку эквалайзера до натяжения троса привода. ручной тормоз, стояночный тормоз. Если кабель привода ручной тормоз, стояночный тормоз не может быть извлечен, что означает, что кабель должен быть заменен.

READ  Ремонт Ниссан Х Трейл Т31 Своими Руками

4. Проверьте полный ход рычага ручной тормоз, стояночный тормоз, должно быть 2-4 клика (на ВАЗ 2108, автомобили ВАЗ) 2109, ВАЗ 21099 выпуска к 1995 году. 4-5 кликов).

5. Затем затяните стопорную гайку эквалайзера. ручной тормоз, стояночный тормоз.

6. Опустите рычаг ручной тормоз, стояночный тормоз полностью и поверните задние колеса. Задние колеса должны свободно вращаться без заедания.

Замена собачьего пружинного звена ручной тормоз, стояночный тормоз на автомобили ВАЗ 2109

Если рычаг ручной тормоз, стояночный тормоз не закреплен в выбранном положении, сначала проверьте собачью пружину. Если пружина работает, замените рычаг ручной тормоз, стояночный тормоз.

1. Снимите кнопку с рычага ручной тормоз, стояночный тормоз.

2. Снимите собачью пружину с рычага. ручной тормоз, стояночный тормоз. Дефектная замена пружины.

Ремонт рычаги ручной тормоз на тележках 2109

Перед ремонтом рычага ручной тормоз на машине ваз 2108, ваз 2109, ВАЗ 21099 делаем следующее:

1. Отсоединить провод от вилки «-» аккумулятор.

2. Открутите контргайку и регулировочную гайку рычага эквалайзера с нижней части машины. ручной тормоз.

3. Снимите эквалайзер со штанги ручной тормоз.

4. Затем снимите защитную крышку.

Замечания: Замените порванную или ослабленную защитную крышку.

5. Снимите крышку переключения передач с прокладки туннеля пола.

6. Снимите напольную туннельную облицовку.

7. Выверните винт, которым крепится основание туннеля пола.

8. Снимите подкладку туннеля с пола, сдвинув ее назад.

9. Снимите четыре крепежных болта и снимите рычаг. ручной тормоз.

10. Снимите стопорное кольцо, снять ось и отсоединить тягу от рычага ручной тормоз.

Замечания: Рычаг ручной тормоз неразделимая конструкция. Заменить рычаг ручной тормоз Вы можете только весной собаку.

11. Открутите кнопку и снимите собачью пружину с рычага ручной тормоз. Делайте это осторожно, так как на кнопку действует сила сжатой пружины.

12. Установить автомобиль ВАЗ 2109, рычаг ручной тормоз в обратном порядке. Затем отрегулируйте парковку тормоз.

Замена кабеля привода ручной тормоз на тележках 2109

Если кабель снят с автомобиля ручной тормоз Сильно двигаясь в оболочке, смажьте трос, залейте трансмиссионное или моторное масло в оболочку ручной тормоз пока смазка не вытечет из противоположного конца оболочки кабеля.

READ  Как Снять Дворники Мазда 6

Периодически перемещайте кабель, пока наливается смазка. ручной тормоз в оболочке.

Замени свой ВАЗ 2109 кабель ручной тормоз со следующими ошибками:

1. Снимите стопорную гайку эквалайзера. ручной тормоз.

2. Открутите регулировочную гайку троса эквалайзера. ручной тормоз, ослабить кабели привода ручной тормоз.

3. Повесьте заднюю часть автомобиля, снимите тормозной барабан и заднюю тормозную колодку.

4. Отсоедините наконечник троса привода. ручной тормоз от рычага привода.

5. Снимите крепежную гайку и снимите держатель кабеля. ручной тормоз на балке задней подвески.

6. Снимите кабельную муфту ручной тормоз из отверстия в тормозном щите.

7. Пропустите конец кабеля ручной тормоз через отверстие в тормозном щите.

8. Снимите кабель ручной тормоз все держатели на кузове автомобиля.

9. Отсоедините наконечник кабеля. ручной тормоз от эквалайзера.

10. Сдвиньте наконечник кабеля ручной тормоз от зажима и отсоедините кабель.

11. Установить автомобиль ВАЗ 2109 новый кабель ручной тормоз в обратном порядке. Отрегулируйте парковку тормоз.

Некоторые водители стараются носить меньше веревки ручной тормоз, стояночный тормоз, старайтесь использовать его реже. Такие «сбережения» приводят к противоположному результату. кабель ручной тормоз, Редко двигаясь в раковине, он постепенно теряет подвижность и в конечном итоге становится заклиненным и сломанным. При необходимости используйте стояночный тормоз.

Раздел II Техническое обслуживание тормозов

Работа тормозной системы включает в себя постоянный мониторинг и обслуживание в эксплуатация машины.

1. В случае выхода CO из парка: проверьте давление в тормозной системе с помощью манометра в кабине. Осмотрите тормозные шланги и не допускайте их перекручивания и контакта с острыми краями других деталей, прослушивая и используя манометр, чтобы определить, есть ли утечка воздуха из системы. Проверьте загрязнение тормозов передних колес и ограждений. Проверьте сигналы тормоза.

2. Использование ETO: Очистите компоненты тормозной системы от грязи. Слейте конденсат из ресиверов и дегидратора.

3. Для технического обслуживания. 1: смажьте втулки вкладыша для сжатия и выпуска, смажьте рычаги регулировки тормоза через смазочные фитинги. Отрегулируйте ход стержней тормозной камеры.