Ремонт Рулевой Колонки Ваз 2107 Своими Руками

Стандартная проверка и ремонт рулевой механизм ВАЗ 2104-2105-2107
Тщательно осмотрите на наличие признаков износа, залипания, вмятин или, другими словами, риска на рабочих поверхностях катка и червяка. Замените изношенные и поврежденные детали.
Зазор между втулками и валом сошки не должен превышать 0,10 мм. Если зазор больше указанного, заменить втулку на оправку A.74105.
На внутренней поверхности втулок вала дробовика ваз 2105 имеются спиральные канавки, которые проходят только с одной стороны втулки. При установке втулок расположите их так, чтобы их концы с выходом из пазов находились внутри отверстия ваз. 2107, и канавки были напротив друг друга. Концы гильз утоплены в отверстие в картере на 1,5 мм.
Перед установкой смажьте новые втулки трансмиссионным маслом.
После толкания картера обработайте вкладыши разрыхлителем A.90336 размером 28,698–28,720 мм. Ожидается, что установочный зазор между валом сошника и втулками будет в пределах 0,008–0,051 мм.
Проверьте легкость вращения вала вала сошника на шариковом подшипнике.
Шарикоподшипники из воска Ваз 2104 и ролик вращаются свободно, без заедания на поверхности колец и шариков не будет износа и повреждений.
Разборка рулевого механизма ВАЗ.
Ваз 2105 Ремонт углеводов Видео.
В первой части видео я сосредоточусь на разборке рулевое управление коробка передач, сложность этой операции есть.
- Запасные части Classic Carter
- 1. справа
- 2. сошки
- 3. нижняя крышка
- 4. установочная кладка
- 5. наружное кольцо подшипника червячного вала
- 6. клетка с шариками
- 7. двуногий вал
- 8. регулировочный винт
- 9. регулировочная пластина
- 10. замок омывателя
- 11. червячный вал
- 12. верхняя крышка картера
- 13. уплотнительная прокладка
- 14. втулка вала сошника
- 15. сальник червячного вала
- 16. уплотнение вала для сошки
Осевой зазор между головкой регулировочного винта 8 и канавкой вала сошника 7. Зазор не должен превышать 0,05 мм. Если это более чем просто, замените регулировочную пластину 9 на более крупную пластину.
- Детали рулевого механизма
- 1. рулевой корпус
- 2. уплотнения вала
- 3. промежуточный вал
- 4. верхний вал
- 5. стопорная пластина передней части кронштейна
- 6. монтажный кронштейн рулевого вала
- 7. верхняя часть облицовочного кожуха
- 8. опорная втулка
- 9. подшипник
- 10. руль
- 11. нижняя часть кожуха
- 12. детали монтажного кронштейна
Занимаюсь собственным ремонтом весовой рейки ваз 2112.
Состояние монтажных плат 5. Если они деформированы, замените их.