Ремонт Рулевой Рейки Пежо Партнер Своими Руками

Подозрительный стук в руль. ужасное событие для любого владельца автомобиля. Владельцы Peugeot 405, столкнувшиеся с такой проблемой, еще больше раздражаются, потому что ремонт менеджера железных дорог Peugeot у дилеров французской компании стоит больших денег.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, важно знать, что решение этой проблемы. вариант с наименьшими деньгами. Что мне нужно сделать, так это рассказать вам, как самостоятельно отремонтировать систему управления Peugeot.

Я поговорил с опытным инженером Peugeot и выяснил, что в моем случае опорная втулка стучит по левой направляющей или изношен ремонтный комплект. Я не видел бесплатное руководство слева, но было много негативной реакции справа. Я мог бы поверить, что ты можешь сделать рукав из фторопласта.

Поэтому я решил сделать это.

Сначала необходимо снять колеса и установить машину на опорах. Не забудьте продолжать работать с рельсами налево. Убедитесь, что ничто не блокирует установку.

Далее вам нужно взять шприц и использовать его для откачки гидравлической жидкости из бака гидроусилителя руля.

READ  Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Пришло время открутить гайки от тяги управления и от наконечника.

Это будет сделано с помощью специального инструмента, если у вас его нет, вы можете решить проблему с помощью обычного молотка.

Исходя из собственного опыта, я говорю, что детали, которые вы откручиваете во время ремонта, должны быть хорошо поливать.

Следующим шагом станет работа незнакомых салонов: прежде чем откручивать крест нужно поставить маркеры, позволяющие легко ориентироваться и регулировать рулевое колесо и колеса напрямую.

Затем разберите гидравлические трубы, осторожно отвинтив их.

Ремонт рулевой рейки

Чтобы сделать работу проще и удобнее, надо скучать и делать маленькие ключи.

Следующий шаг. Вам нужно открутить крест и потянуть снизу. Я думаю, что для вас, как и для меня, мне не нужно делать там заметки, так как следы ржавчины укажут правильный путь.

Я думаю, вы понимаете, что в Peugeot 405 тяги переключения передач прикреплены к регулировочной рейке. Я не рекомендую удалять их, если у вас есть молоток и удлинитель. это будет еще безопаснее сделать с 16 клавишами.

READ  Сход Развал Своими Руками Ваз 2115

Пришло время открутить рейку управления.

Чтобы снять направляющую, вам нужно будет открутить кронштейн здесь:

Что нам нужно, так это то, что мы без усилий снимаем рейку управления.

Ремонт Рулевой Рейки Пежо Партнер Своими Руками

Вам нужно разобрать рейку управления. Существует вероятность, что вам может понадобиться газовый ключ (его нужно использовать при снятии контрольного наконечника).

Используя долото, аккуратно пометьте трубу гидравлического насоса.

Далее нужно удалить файл контроля тяги. С так называемой «шляпкой» придется мучить и переучивать с помощью зубила. Выключите стержни управления.

Вот цилиндр для вас с вашей индивидуальностью.

Затем откручиваем и снимаем опорную втулку. Осторожность необходима на этом этапе, как и в этой конструкции есть весна. Потерять его не сложно.

Снимите корпус стойки. Для этого он подходит для скамейки.

Что еще нужно сделать, чтобы наш клиент был специально очищен и вымыт. Складывает в сумке. Лично я пошел на токарный станок и попытался сделать гильзу из фторопласта. Я не рекомендую покупать ремонтный комплект. он очень недолговечный.

Часть 1. Рулевая рейка. Как удалить, установить. Нюансы.

READ  Видео Тест Пежо Эксперт 2017

Мы ищем правильную оправку и выбиваем использованный рукав.

Фотография не завершает всю задачу, поэтому я объясню: винный стук был выцветшим рукавом.

Вот некоторые фторопластовые втулки, сделанные для меня: первая очень широкая, вторая очень узкая. Мне было лень, но я взял судью и попытался исправить ситуацию. Я повернул наружный диаметр, чтобы наклеить рукав на корпус стойки. Далее внутренний диаметр был проклеен и обработан.

Теперь нужно закрепить гильзу болтом.

В конце мы обрабатываем то, что остается сделать нашему клиенту, смазывая и собирая в обратном порядке. Выполнено!