Ремонт Рулевой Рейки Шевроле Авео Своими Руками

Что остается сделать нашему клиенту делал на собственной машине на дому.
Если вы на сто процентов убеждены что рейка работает совсем не так как следует, в ней появился сторонний звук, каким бы образом не большая расхлябанность, и ещё не имею понятия как обрисовать, тогда лезем в неё.
Что нам необходимо.
Домкрат,
5 подставки под машину,
сьемник шаровых и управляющих, я использовал универсальный,
тиски,
набор головок и рожково — накидных ключей,
разводной ключ до огромных размеров,
ключ на 36 специально обточенный (на фото он конечно), для контргайки,
ключ на 22 под внутренний шестгранник,
второпластовая втулка (не пригодилась, обьясню почему).

Сливаем масло (жидкость) ГУР. я просто открутил трубку из рейки и крутя руль выжал что остается сделать нашему клиенту в яму в гараже под ноги)
Выкручиваем из рейки только две трубки у каких гайка под ключ на 18, на фото видно:

Потом если вы убеждены на 100 процентов что у вас шаровые наконечники в правильном варианте — их можно не выпрессовывать, а открутив подрамник — он повиснет там и его совсем не обязательно извлекать из — под машины. Однако мне было нужно что остается сделать нашему клиенту проверить, что остается сделать нашему клиенту наконечники.

Поднимаем рожу ставя её на подставки. Под домкрат лезть не советую.

Смотрите:

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Тойоте Королле... Ремонт рулевой рейки Короллы в 120 кузове Довольно дорогой и трудоёмкий тюнинг с заменой рулевой колонки Тойота Королла 120 производят как на станции технического обслуживания автомобилей семейства тойота, так и в собственном гараже самостоятельно. Однако, пока пускаться во «все тяжкие», нужно точно убедиться, что причиной посторонних с...
Установка Фаркопа На Шевроле Авео Своими Руками... Установка фаркопа на Лачетти: автомобиль, хэтчбек и универсал Если вы являетесь обладателем Chevrolet универсал и часто практикуете перевозку огромных грузов, то без фаркопа для вас невозможно обойтись. Фаркоп позволяет использовать прицеп либо буксировать другой автомобиль/трейлер. Но редкий обладатель Лачетти способен без помощи других установит...
Ремонт Двигателя Дизель 2.5 Дизель... Сгонял на разбор паджеро2. Митсубиши Pajero , движок дизельный л., 99 л. с., полный привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своими силами. Митсубиши Pajero Спорт Темный Дракон › Бортжурнал › Полный ремонт 4D Митсубиши Pajero Спорт , движок дизельный л., 99 л. с., полный привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своим...
Ремонт Проводки Задней Двери Опель Астра H... Ремонт проводки задней двери опель астра h Купил антенну Dello км Отвалился термощиток глушителя. Заменили правую … км повреждение нипеля колеса Оторвалась нижняя клипса переднего правого … км Помял задний бампер км В снегу оторвал центральное крепление юбки бампера км. Сама поломка не … км Замена заднего левого партктроника: Поверните ваше устройс...

Откручиваем шаровые и управляющие наконечники. У всех ключ на 19. Сьемником как на первой фото выдавливаем их всех четыре из их кулаков. Выжали. Я сообразил что управляющие мало слабоватые, решил сменять. Левая шаровая опора еще посильнее болталась, её 100 процентов под смену. Увы в этом вопросе посте я описываю управляющую рейку.
Дальше лезем в салон и откручиваем карданчик от руля к рейке, головка на 12:

Снова идем в яму, ищем места крепления подрамника к кузову, 2.4 болта и две гайки на 22. Откручиваем подрамник и аккуратненько опускаем с рейкой с рычагами на пол.

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti своими руками. ДЕТАЛЬНО ч.1

Витки резьбы на управляющих сфоткал и новые накрутил приблизительно так же, чтобы доехать до схождения не с торчащими в различные стороны колесами. Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам необходимо вывернуть правый управляющий рычаг с рейки. Тупо задерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пробовать открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я поступил по другому. Я зажал в тиски шарнир левой обратной управляющий тяги, зажал по умному, чтобы не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и расслабленно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир либо тягу либо как для вас удобней ее именовать.

Нам нужно вывернуть дюралевую гайку с правой стороны рейки, в какой и стоит нам подходящая втулка. Для этой цели вам я зажал уже в тиски алюминиевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику. Откручиваем.

Снутри лицезреем втулку с наклонной прорезью. Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и сообразил — износ. На форуме, я купил второпластовую втулку, торговец какой занимается убеждал, что у нее размер заводской. Нет. Это совсем не так. Она очевидно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2.4 мм меньше чем поперечник вала. Где то на форуме я встречал, бывают аннотация, кто то описывал, конечно чертеж, что нужно растачивать гайку на 3.5 мм. Станка у меня нет, втулка не подошла. Ну и на фотке видно что у нее тело толще:

Что я сделал. Я взял родную пластиковую втулку и снаружи обезжирив, приклеил дюралевую липкую фольгу. Толщины я не в курсе, для прикосновений как в шоколадке. Фольга в рулоне. На фото может мало приметно что на втулке сейчас есть фольга, однако поверьте — она есть.

Смотрите:

Типовые Нормы Времени На Ремонт Грузовых Автомобил... АВТОНОРМЫ онлайн Программка автонормы создана для расчёта сроков,цены ремонта авто. Хотя комфортно при работе, в информационном порядке. Молодцы ! МОЛОДЦЫ. Вроде бы ещё другие работы САМОМУ вписать! Нормы бредовые. С/у амортизатора 1,2.4 часа, смена опоры амортизатора 1 час. Так не пойдет! Работайте! Отлично ! Невероятную гигантскую работу, вы сдел...
Ремонт Радиатора Кондиционера Своими Руками... Как запаять радиатор кондиционера Кондюки являются спасателями от летнего зноя. Но, к огорчению, она, как и вся другая домашняя техника в доме, имеет характеристики время от времени ломаться. Предпосылки поломки могут быть различными. Большая часть людей, для экономии денег и времени, готовы убрать неисправность своими силами. И, конечно, многи...
Ремонт Компрессора Автокондиционера Своими Руками... Самоделкин стайл: ремонт компрессора авто кондюка Востребованность авто погодных систем в особенности остро проявляется в несколько летних месяцев. В критериях нашего климата, казалось бы, и хлопотать о кондиционировании салона незачем. Это с сентября по апрель. А в июльский полдень время от времени можно полцарства дать за прохладу в салоне. Кт...
Подготовка Авто К Покраске Своими Руками Видео... Как выкрасить автомобиль на дому Покраска автомобиля на дому, по заявлениям многих автовладельцев, дело очень сложное и труднодоступное обычным смертным. Хотя, отлично выкрасить машину на дому, при наличии желания и некого опыта, может любой человек. Далее мы тщательно поведаем что же на самом деле, как после ремонта самому выкрасить автомобиль. П...

Ставлю втулку назад в гайку, пробую одеть на вал — достаточно плотно и без свободного хода садится. Закрутил вспять с втулкой. Есть вариант собирать нашему клиенту остается вспять, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. Относительно регулировки сухаря, я сначала писал про два ключа, один на 22 для внутреннего шестигранника, 2-ой рожковый на 36. Их у меня не произошло — расточил обыденный 100 летний ключ на 30 и оставил тонкие рожки и сделал маленькую ручку. Это если вы желаете быть, чтобы было можно регулировать когда уже рейка стоит на машине. и вдруг перетянете. Обыденным ключем не точеным — просто не подлезть к рейке если уже стоит на машине. Ключ под внутренний шестигранник тоже сделал сам. Взял пластинку металла и приварил к ней обыденную гайку под ключ на 22 и всё, он готов. Ключем на 36 откручиваем контрогайку, усилие не огромное, а ключем на 22 (внутренним) проворачиваем пробку мм на 10 по часовой если глядеть в пробку. И контрогаем на 36. Здесь тоже рядовая резьба. (по часовой закручиваем). Вот на фото понятнее что крутить. У меня с завода были метки на контргайке на пробке:

Ремонт и замена рулевой рейки Chevrolet Aveo 1.6 Т250 СR9004KIT Febi 06162 CASTROL CASLMXLIKOMPL03

Нашему клиенту остается собираем, проверяем гайки болты, прикручиваем колеса, заливаем жидкость ГУР. У меня ушло практически 1 литр. ЗАлил Comma. Помним на 100 сделать схождение. Для этой цели вам нужно уже оснастка серьезнее.

Издержки:
1) второпластова втулка.50 гривен (не пригодилась),
3.5) съемник шаровых — 120 гривен. (конечно взять у соседа по гаражу)
3) жидкость ГУР Comma 80 гривен за литр. Литра хватает, к тому же остается.
перчатки и WD40 не считаю.
результат 250 гривен. отнять 50 на втулку — получаем 200грн. И вроде бы сберег) Поскольку озвучивали стоимость за ремонт в районе 200.