Ремонт Стеклоподъемника Опель Астра G

Инсигния задних стекол не работает. Opel Insignia White 2010 на DRIVE2

Долгое время я находил решение препятствия, затем эта проблема была найдена у нашего одноклассника kirsa777, и вместе мы смогли найти решение. Тогда я просто выкладываю ее текст

Привет всем. Дело в том, что около 2 месяцев назад перестали работать задние стекла. На машину больше нет гарантии, и проблема решения проблемы возникла сама по себе. В интернете нет информации. Когда он сталкивался с одноклассником Тареалу, у которого та же проблема, он помогал мне с компрессором кондиционера, или, скорее, купил его позже. Проблема заключается либо в проводке, либо в блоке управления со всеми 4 электростеклоподъемниками на двери водителя.

Мы проверили с ним проводку в передних и задних дверях в корпусе при открывании, в своих машинах, поскольку в этих местах и ​​сами двери склонны склоняться над проводами.

Ремонт Стеклоподъемника Опель Астра G

информация, которой поделился наш друг Drive Tareal

Все звонки, сервис не найден.

фото с его машины

фото с его машины

Я разобрал блок управления, подумал, что он может быть мокрым под дождем и что-то может окислиться. Ведь все новое. Опять он не нашел хорошего. Он потянул меня, чтобы подкрасить машину, мастера объяснили, что для работы электрического стекла необходимо, и, так как я был рядом с «Автоимпортом», я остановился, чтобы попросить их о помощи. Я приехал, изложил ситуацию, получил ответ: 1) цена 5 тысяч, потому что беда часа. 2, 2) запись только в понедельник, и я пришел к ним в субботу. Естественно ожидать, и я не хотел платить такие деньги. Я схватил 1-го из рабочих, неназванных)))) а не Костя. Он объяснил мне, что проблема может быть в чем угодно, одной из которых является скрученная коррозия, которая находится на пороге водительского сиденья. и отправил мне записку получателям.

READ  Замена Стекла На Опель Астра Н

Я подъезжаю к своей машине, вытаскиваю этот свиток, нахожу зеленый провод и два серо-зеленых. Вы замечаете их сразу. Я удаляю изоляцию в виде изоленты, и она исчезает сама по себе, и я вижу, что скручивание, кажется, разъедает, окисляется. Я убрал это, свернул это, и окна работали.

вот оно, решение проблемы


В итоге это заняло 5 минут и сэкономило 5 тысяч рублей. Я знаю, что в белом мире так много людей, как Тарел и я. Я очень надеюсь, что эта запись решит проблему для многих.

У меня есть небольшое личное дополнение, видимо из-за разницы в годах производства автомобилей, мой провод был другого цвета

Opel Astra H Автоматический доводчик дверей. Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 Бортжурнал на DRIVE2

Я собирался сделать аналогичную ревизию для себя. Функция классная, но для тех, кто забывает закрывать окна при выходе из машины. обязательно. Работа занимает минимум денег и времени, это заняло около 30 рублей и около 1 часа. Сначала необходимо активировать функцию через OP-COM, эта процедура предназначена для тех, у кого установлены только передние окна, для тех, у кого все четыре из этих функций активированы на заводе. А затем он использовал примеры Kosmas87, Hitman120, Banderos01. Спасибо им за подробные и понятные фото, сделаю еще один))))) Купил диоды. IN4007 DC и пол провода. 21,5

READ  Ремонт Полного Привода Киа Спортейдж 2

Так как у меня только передние стеклоподъемники, мне нужно было только два диода, припаянных к проводам

Вам нужно соединить провода с одной стороны, чтобы соединить и оборвать оборванные провода с другой

Поскольку диоды передают сигнал в одном направлении, вы не должны путать направление, чтобы не повторять его. Для лучшего понимания того, что в итоге связано, а что распространять, я сделал следующую картину

Провод готов, теперь соединение. Это связано по следующей схеме

Красноватый. узкий провод, отвечающий за управление дверным замком. через него дается короткое время при нажатии клавиши дистанционного управления (кнопок); Бело-зеленый. восходящий сигнал левого переднего стекла; (не путать с зеленовато-белым полосатым проводом) Желто-зеленый. сигнал правого переднего стеклоподъемника; Пурпурно-зеленый. восходящий сигнал левого заднего стеклоподъемника;

Сине-зеленый. Сигнал правого заднего стеклоподъемника.

Соединение было сделано у двери водителя, отделка была удалена

Необходимые провода расположены внизу двери, пленка аккуратно согнута и для более аккуратного соединения, а для удаления всех проводов я снял динамик

Внизу двери я обнаружил красноватый в коробке электропроводки и начал подключать к нему провода

Позже я нашел еще один пучок позади динамика и подключил к нему отрезанный конец провода. Один к белому с зеленоватой полосой, другой к желтоватому с зеленой полосой

Проверено все на предмет подключения и производительности. Все работало как надо. Утеплил и уложил все

Основная информация для тех, кто также собирается сделать то же самое: закрыв центральный замок кнопкой на панели, окна также поднимутся, если у кого-то есть центральный замок, когда скорость превышает 12 км / ч, окна будут воскреснуть.

READ  Установка Гбо На Опель Омега А Самостоятельно

Стоимость производства: $ 20 Пробег: 149 000 км

Ремонт заднего стекла. Опель Астра, спорт 1998 на DRIVE2

В некоторых местах, около восьми лет назад, когда лопнуло стеклоподъемник (пластиковая направляющая), в то время не было никакого ремонта комплектов, как в настоящий момент, потому что ремонт проводился с помощью друга, они как-то скрутили винты. Все продолжалось три года и снова развалилось. Но с помощью польских сайтов дешевый стеклоподъемник Polcar был оплачен. Изменение было быстро сделано самостоятельно. Заклепки 4,8х10 куплены. С ними, как на заводе, все было прикреплено к двери. Все было хорошо, но три дня назад, закрывая заднее стекло, я услышал трещину и понял, что на шторке находится стеклоподъемник. Я больше не нажимал кнопки, чтобы не перепутать или не сломать кабель. Три дня катался с подкладочным стеклом и теперь приступил к ремонту.

Из старого сельского дома он нашел кусок железа, вставил концы кабелей с пружинами и все в пластиковую направляющую. На фото показан конец железки с веревкой. Я собрал все и установил, но на втором подъеме он снова треснул. Я все разобрал и оказалось, что железный кусок был согнут, ну и крепости. И я решил, за что страдать, взял сварку и сварил кусок металла на 3 мм перед железкой)), но твердо. Собрались, тест прошел. Потрачено только на заклепки