Ремонт Тормозных Суппортов Своими Руками

Ремонт тормозных суппортов своими руками

Подробно о самостоятельном ремонте суппорта передних тормозов автомобиля

Когда шофер надавливает на педаль тормоза, колодки прижимаются к дискам и таким макаром происходит остановка автомобиля. Но к огорчению еще не выдумали устройств, которые могли бы отводить тормозные колодки в начальное положение.

Они просто перестают плотно прижиматься к дискам. Часто, после долговременной эксплуатации тормозной механизм приобретает некие неисправности, что значительно сказывается на резвом либо неравномерном износе тормозных колодок и дисков, завышенного шума и противного аромата.

Колодки перенагреваются и при всем этом теряют свои сцепные характеристики. Одним словом тормозная система автомобиля становится неэффективной.Обстоятельств, по которых вероятны такие неисправности, по сути не так и много.

Это либо повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, либо грязюка на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодокНу либо сам суппорт. Последний вариант будет рассмотрен в данном материале:-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления – это манжета.

С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой – является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести.

Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.Тормозные диски не должны иметь следы перегреванаружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщинепоршень должен легко утапливаться в корпус.Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему.

Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльникано даже если внешне цел, загляните под негоповерхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителейно нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни, имеющиеся в свободной продаже для автомобилей предыдущих поколенийА теперь о самой процедуре ремонта:-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга-сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 101,5-снимаем защитные колпачки на направляющих-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту-суппорт в руках.

Плоской отвёрткой снимаем чехол-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:—не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.—зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими “крокодилами”, совершая одновременно круговые движения–но проще всего вынуть его с помощью воздуха.

Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.-чистыми (!) руками укладываем новую манжету-слегка смазываем её свежей тормозной жидкостью-немного т.ж. проливаем на поверхность поршня (та же ELSA для этого предусматривает специальную пасту)-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка-но можно обойтись и без неё, главное – равномерное усилие-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно, нигде не перекручен и не порван-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке.

Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит – откручиваем скобы суппорта-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющиеслабое место на VW последнего поколения.

Часто при выкручивании направляющей, грязь и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющиеобязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку-тормозной шланг крепится к суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.-можно смело назвать их одноразовыми.И снимаются они только с помощью инструмента-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным.

Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд на мелкой шкурке-и очистить привалочную плоскость на шланге-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечникаЕсли таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат.

Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить.Сделать пробную поездку.

Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.

Ремонт суппортов своими руками

Как произвести ремонт суппорта своими руками?

Для начала следует помнить о том, что суппорт – это важная часть тормозной системы. А от неё зависит безопасность движения автомобиля. От этого зависит безопасность водителя и пассажиров.

Поэтому ремонт суппорта своими руками вовремя может предотвратить несчастные случаи.Ремонт суппорта своими руками нужно начинать с того, что выкрутить его по направлению часовой стрелки. В зависимости от модели нужно уточнять в каком направлении выкручивать – иногда следует выкручивать против часовой стрелки.

Затем выкручивается поршень с помощью ключа и вынимается из цилиндра.Далее при ремонте суппорта своими руками нужно хорошо очистить заржавевшие места. Это очень важно , потому как хорошая работа зависит от хорошей очистки от ржавчины.Особенно сложные места нужно отшлифовать.

Затем вылить жидкость из суппорта и достать уплотнительное кольцо. Затем все хорошо прочистить и высушить. Далее нужно отшлифовать внутреннюю поверхность цилиндра.

Зазор там достаточный, поэтому не обязательно здесь излишне шлифовать.После этого заливается тормозная жидкость. После этого резиновое кольцо вставляется обратно. Затем аккуратно ставится поршень.

Смотрите:

Как Самому Установить Кондиционер В Машину... Как установить кондюк в машину своими руками Многие покупатели не готовы выложить довольно внушительную сумму средств за то, чтоб приобрести автомобиль с наличием кондюка. Нередко они рассуждают удобно, считая, что водителя и пассажира летом может обдувать поток свежайшего воздуха из открытых окон. Но необходимо отметить, что летняя езда не всег...
Какие Тормозные Диски Выбрать На Лансер 9... Диски тормозов Митсубиши Ланцер 9 Необходимость неизменной профилактики автомобиля понятна каждому. Ездить без масла иначе говоря тормозной воды, не глядеть на состояние колёс по другому ремня ГРМ не то, чтоб не рекомендуется, строго противопоказано. Скорее всего вам придется обязаны дать автомобиль в ремонт, причём, недешёвый. Другие варианты еще...
Ремонт Головки Ваз (Классика). Сделай Сам!... Ремонт головки ВАЗ (классика). Сделай Сам! Создатель: Ремонт Мотора! И увлекательное! Размещено: 5 февр. 2014 г. Просмотрено: 530 001 Мне понравилось: 3 366 Мне не понравилось: 252 Потому что были просьбы на сто процентов снять ремонт головки, я Этот расхожий слух ремонт снял. ВАЗ 2106, прогорел клапан, снял нашему клиенту остается полностью. Вес...
Регулировка Клапанов Своими Руками Рено Логан... Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов) в кустарных условиях. Порядок регулировки клапанов на Рено Логан Обладатели автомобилей “Рено Логан” если истечет срок гарантийной, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания собственных авто. Одна из нужных процедур – это регулировка клапанов. “Рено Логан” у...

Желательно не повредить пыльник во время установки поршня.Поршень можно использовать старый или заменить на новый. Он вставляется под давлением, чтобы пройти уплотнительное кольцо.

Вкручивается против часовой стрелки.При ремонте суппорта своими руками сдавливается флажок ручника , чтобы внутренняя резьба оказалась ближе к поршню. Теперь тормозная система будет хорошо работать.Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите CtrlEnter

Была ли эта информация полезной?

Ремонт суппорта тормозной системы.

Проводим ремонт переднего суппорта.

Поддерживать работоспособность тормозной системы гарантия безопасного движения,возникновение каких либо намёков на не достаточно полноценную работу тормозной системы.Следует проводить ревизию,так же диагностировать состояние тормозных дисков,колодок.Данный случай поведает первые возникшие проблемы при экстренном торможении. Оказалось такая причина,неравномерная работа тормозной системы,передних суппортов.

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: Привет всем. Сегодня я покажу,.

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслужива.

Проходящая траектория автомобиля складывалась из длинного пути,и смещения прямолинейного движения. Сложилось такое мнение,момент происхождения резкого торможения работало одно колесо полностью,второе почти на половину.Дальше пришлось прибегнуть к диагностике тормозной системы.Выявилась данная неисправностьсразу,поршень правого переднего тормозного суппорта при поднятии манжеты,был чуток смещён.Отчётливо видно было на поршне характерные глубокие царапины. Когда происходило торможение выходя из цилиндра поршень подклинивал не довая нужного сжатия суппорту.

Снимаем тормозной суппорт,со ступицы.

Для снятия суппорта для ремонта следует открутить два болта от ступицы.

Убираем скобу,откручивая пальцы.Вытащить поршень суппорта помогая тормозной системой,нажимая аккуратно ногой педаль тормоза выдавливаем поршень суппорта из цилиндра.

Приступая к снятию,откручиваем направляющие пальцы снимаем с него скобу

Откручиваем тормозной шланг,опускаем его в ёмкость для стекания тормозной жидкости,можно поступить иначе стягивая болтом отверстие шланга,одев уплотнительные шайбы.

Пресечь утечку тормозной жидкости,воспользуемся болтом с гайкой и двумя уплотнительными шайбами.

Укладываем суппорт для проведения разборки.

укладываем суппорт для полной разборки.

Проводим разборку суппорта,удаляя все изношенные элементы,это манжета,уплотнительное кольцо,пыльники направляющих пальцев.

раскидываем суппорт по составным частям.

Состояние старых направляющих пальцев.

старые направляющие пальцы с пыльниками.

Предварительно промывая цилиндр от продуктов износа.

проделываем чистку цилиндра суппортаПромазываем посадочное место для стопорного кольца и манжета.

Берём из ремонтного комплекта суппорта уплотнительное кольцо:

ремонтный комплект для суппорта.

Вкладываем новое уплотнительное кольцо в цилиндр.

вкладываем новое уплотнительное кольцо

Поршень имеет характерный неравномерный износ,значит работал не соосно при этом подклинивая.

Возникновение неравномерности изнашивания поршня.

Проводим тщательную полировку поршня в целом,не оставляя никаких раковин,царапин,вмятин,следов образования коррозийных явлений. Применяя полировку удаляем данные дефекты.Поскольку выявилось как образовавшаяся коррозия и мелкие царапины оказались глубокими. Убираем царапины при помощи мелкой наждачной бумаги.Применяем полировку разделив на стадии,первым делом берём наждачную бумагу с номерами зернистости ориентируясь от более крупной до самой на и мельчайшей 120;240;400;600;1000;2000.

доводим до идеального состояния поверхность поршня.

Второй окончательной стадией будет полировка,доводим до идеального состояния,применяем войлок с пастой ГОИ,до достижения момента идеального состояния.

После провидения заключительной стадии полировки получается такое состояние поршня.

Намазываем поршень высокотемпературной смазкой и запрессовываем поршень в тисках.

Смазываем поршень высокотемпературной смазкой из ремонтного комплекта.Запрессовываем поршень в цилиндр.

Затем устанавливаем новую пылезащитную манжету со стопорным кольцом.

Ставим новую манжету со стопорным кольцом.

Новые пылезащитные элементы пальцев запрессовываем с помощью головки ключа,аккуратными ударами.

При помощи ключа аккуратно запрессовываем пыльники направляющих пальцев на прежнее место.

Смазываем направляющие пальцы,ставим колодки.

Потом проводим установку,ставим новые уплотнительные медные шайбы,прикручиваем тормозной шланг.Доливаем до максимального уровня тормозну жидкость.

Для осуществления прокачки тормозной системы проводим доливку тормозной жидкости.

Одеваем шланг на конец штуцера прокачки.

После ремонта прокачиваем тормозную систему.

Проводим удаление пузырьков воздуха из тормозной системы.Доливаем жидкости перед тем как закрутить штуцер для прокачки.Вдвоём согласованно прокачиваем как обычно,до полного удаления воздуха из системы тормозов.

Еще интересно почитать:

Ремонт и профилактика тормозных суппортов

Тормозная система авто состоит из нескольких компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Важнейшей частью этой системы является суппорт, прижимающий во время торможения колодки к диску. От состояния суппорта напрямую зависит быстрота остановки машины.

Как работает суппорт

В тормозной магистрали при нажатии на педаль увеличивается давление. Оно передается на поршни суппортов. В результате они подводят колодки к диску и прочно зажимают его с двух сторон.Здесь вступает в силу закон трения, и вращение начинает замедляться.

При этом энергия движения превращаются в тепловую, нагревая суппорт и колодки. Вот почему суппорты обязаны иметь хорошую теплоотдачу и быть крепкими, чтобы под воздействием высоких температур не изменять форму.

Близкая кончинаОсновным признаком того, что суппорт скоро выйдет из строя, является появление скрипа. Процесс замены задних тормозных колодок на лада калина. Заменить задние тормозные колодки на ладе калине своими руками достаточно тяжело, поскольку существует ряд нюансов. Этот неприятный звук сигнализирует об усилении трения и износе механизма.

Здесь нужно проявить бдительность, ведь создавать скрип также могут изношенные или недавно поставленные колодки. Важность профилактикиЧтобы избежать частых поломок суппортов и других неисправностей тормозной системы, их время от времени нужно обслуживать — разбирать и смазывать.

Выполняя эту задачу, обязательно проверяйте, целы ли резиновые уплотнители, ведь из-за их повреждений суппорты могут раньше времени выйти из строя. В цилиндры этих изделий при разрыве пыльников попадает дорожная грязь, царапающая цилиндр и поршень.

Суппорты прослужат долго, если правильно подобрать для них смазывающий материал. Графитовая смазка и литол в этом случае не подходят. Использовать нужно лишь специальное вещество, продающееся в автомагазинах.

Этому есть простое объяснение: тормозной суппорт подвергается не только высоким температурным воздействиям, но и влиянию грязи.

Проверка и ремонт суппортов передних тормозов

1) Чтобы получить доступ к находящемуся за передними колесам тормозному механизму, нужно воспользоваться домкратом и снять колесо. Для замены тормозной колодки суппорта нужно просто открутить нижний болт и поднять вверх корпус суппорта.

Новая колодка устанавливается в обратном порядке. 2) Сняв колодку, окрутите верхний крепежный болт, не отсоединяя шланг с тормозной жидкостью.

Также открутите болты, которыми скоба суппорта крепится к кулаку, а затем снимите ее вместе с фиксаторами колодок.3) После проведенных выше действий нужно вынуть поршень из суппорта. Для этого расположите в удобном месте корпус системы и жмите на педаль тормоза.

Давление, создаваемое в тормозной системе, само выдавит поршень. При этом из цилиндра, естественно, будет вытекать жидкость.4) Справившись с поршнем, отсоедините и чем-нибудь плотно закупорьте тормозную магистраль.

Смотрите:

Ремонт Муфты Компрессора Кондиционера Opel Astra G... Компрессор кондюка Опель Астра H Опель Astra в кузове с кодовым заглавием H зарекомендовала себя как довольно нетребовательный и надежный автомобиль. Вобщем, даже самым свежайшим экземплярам на данный момент исполнилось около 8 лет, а хоть какой агрегат в таком возрасте просит обслуживания и ремонта. Современные, препядствия с ходовой частью этого...
Видео Отчёт:Ремонт Ходовой Опель Вектра.... Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра. Автор: ЛЁША МАСТЕР Опубликовано: 20 авг. 2017 г. Просмотрено: 12 823 Мне понравилось: 216 Мне не понравилось: 7 Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра. Теги youtube: #Ремонтходовой #Опель #Вектра #стойки #амортизатор #рулеваярейка...
Рено Логан Ремонт Рулевой Рейки Гур Видео... Управляющая рейка Логан стоимость и особенности диагностики, ремонта, подмены В этой статье разглядим управляющий узел Рено Logan. Многих хозяев Логана интересует управляющая рейка Логан стоимость покупки и подмены. Как выбрать рулевой наконечник рено логан. Правила замены и ремонта рулевого наконечника, тяги и рейки на рено логан – советы професси...
Квадроцикл Своими Руками 4х4 С Двигателем Ока... В деле производства квадроцикла может понадобится всё что найдётся в гараже и рядом. Каждое тс изготовленное самостоятельно уникально и персонально, потому о чертежах и схемах приходится гласить нелегко. Редко кто обрисовывает детально процесс постройки собственного детища, по этой причине отыскать определенную информацию не просто. Увы считается ...

Для этой цели идеально подходит болт М12.После всех описанных выше действий вам остается только снять пыльник, уплотнительное кольцо и скобу суппорта. Разобрав его полностью, вы сможете оценить состояние системы и найти имеющиеся неисправности, например, «закисшие» направляющие.

Теперь требуется, вооружившись чистящей жидкостью, вычистить до блеска все детали суппорта. Не забудьте внимательно осмотреть их, чтобы убедиться, нет ли там царапин.Важно! Перед разборкой суппорта нужно купить ремкомплект, состоящий из следующих элементов:

| 767

Исправные тормоза — залог безопасности каждого автомобилиста. От их работоспособности зависит очень много, в том числе и жизнь самого автовладельца.

Тормозные суппорты в свою очередь являются главнейшими в тормозной системе автомобиля, их работа заключается в выдавливании поршней, которые создают давление и прижимают тормозные колодки к диску, в следствие чего происходит торможение транспортного средства. Суппорт крепится на поворотном кулаке автомобильного колеса, а в его пазах расположен диск, с каждой стороны которого расположены цилиндры и колодки.Как и все в этом мире суппорта не лишены неприятных моментов, связанных с ремонтом или заменой, поэтому сегодня, я расскажу о том, как произвести ремонт суппортов своими руками на примере BMW 3 series 318.Причиной ремонта стал перегрев колодок, который удалось обнаружить случайно, после того как авто проехало по луже, из под колеса пошло облако испарения.

Сделав вынужденную остановку я обнаружил, что суппорт достаточно сильно нагрелся, в то время как остальные три были нормальной температуры. Поразмыслив немного, мне пришло в голову, что причиной этого явления будет банальное заклинивание колодки или «направляйки».

Однако добравшись до дома, и перепробовав все возможные варианты, я понял что ошибаюсь. Проблема намного сложнее нежели я ожидал.К моему несчастью причина крылась именно в суппорте, который заклинил. Проще говоря, мне предстояло произвести ремонт переднего суппорта о котором я сейчас вам и поведаю.

Ремонт суппортов своими руками

Когда я разобрал суппорты, то не увидел ничего страшного: «направляйки» были в норме, однако это только на первый взгляд. Я все-таки решил перебрать суппорты (второй передний суппорт также решил перебрать) для того, чтобы, как говорится, потом «спать спокойно».

  1. Комплект прокладок ATE 11.0441-5402.2 — 2шт.Поршень цилиндра тормозного NK 8615007 — 2 шт.Смазка суппорта тормозного — 2 шт.Также тормозную жидкость.Колесный компрессор.

Немного предыстории и пару слов о самом ремонте.

Теперь когда, все как говорится, наличествует, можно начинать ремонт тормозных суппортов. Признаюсь сразу, вышло у меня не с первого раза, сейчас объясню почему.

Дело в том, что я решил немного облегчить себе жизнь и попытался «схалтурить» — открутить тормозной шланг на открученном суппорте. В общем, он не поддавался.

Ставить все это добро на место как-то не хотелось, поэтому я решил не отключая шланг, по-быстрому махнуть поршень со всеми необходимыми резинками. Однако, как вы видите ничего хорошего из этого не вышло.

Кроме того, в тот момент я не имел компрессора, как вы понимаете это была ошибка, которую не стоит повторять.После того как я выдавил при помощи компрессора поршень, то увидел, что все довольно печально.Вооружившись мокрой тряпочкой, я почистил суппорт. Затем, одев резиновую манжету, принялся одевать пыльник.

Однако как оказалось в процессе работы это и есть самый сложный этап, с которым мне пришлось немного повозиться. Короче говоря, он не хотел так просто одеваться, поэтому намучился я изрядно.

В конечном итоге все удалось собрать обратно, только пыльник остался наполовину одетым, поскольку времени было в обрез.После недели тестирования «побочных» эффектов обнаружено не было. Все работает прекрасно, тормоза функционируют отлично, суппорта не греются.

Теперь собственно инструкция, как сделать ремонт переднего суппорта:

Ремонт тормозного суппорта своими руками

03.12.2014 | Автор: maximm

Тормозная система автомобиля строится на паре компонентов, функции у каждого из которых своя. Одной из самых важных частей означенной системы безусловно является суппорт. Он нужен для того, чтобы, в процессе торможения, прижимать колодки к диску.

От того, в каком состоянии находится суппорт, напрямую зависит торможение автомобиля.

Работа суппорта

Нажатие на тормозную педаль приводит к тому, что в тормозной магистрали начинает повышаться давление. Это давление поступает на поршни, которые воздействуют на суппорт.

В итоге происходит прочное зажимание его с обеих сторон, результатом чего является подведение колодок к поверхности диска.Далее, начинает работать сила трения. Происходит замедление вращения. В это время энергия, которая возникает при движении, перерастает в тепловую.

Она нагревает суппорт, а также колодки. Именно поэтому каждый суппорт должен иметь качественную теплоотдачу, а также быть крепким.

Это необходимо для того, чтобы они могли не менять форму, если на них будут воздействовать высокие температуры.Самым первым признаком выхода суппорта из строя, становится скрип. Этот режущий звук, в первую очередь даёт сигнал о том, что усилилось трение, и произошёл износ механизма. В этом случае обязательно надо проявить бдительность, потому что создавать скрип могут ещё и колодки, которые уже износились либо, были недавно установлены.

Важна ли профилактика

Для того чтобы часто повторяющиеся поломки суппортов не доставляли хлопот, а также не приводили к неисправностям других элементов, входящих в тормозную систему, периодически они должны разбираться и смазываться. Для того чтобы выполнить такую задачу, необходимо проверять целостность резиновых уплотнителей.

Если они будут повреждены, то суппорты выйдут из строя значительно раньше времени. Эти изделия снабжены цилиндрами, в которые могут попадать пыль и дорожная грязь.

Эти элементы способны царапать как цилиндр, так и поршень.Чтобы суппорты прослужили дольше, необходимо правильно подбирать смазочный материал. Категорически не рекомендуется использование графитовой смазки и литола.

Для использования подойдёт только специальное вещество, которое можно приобрести в любом авто магазине. Это обусловлено тем, что тормозной суппорт подвергается воздействию не только высоким температур, но также воды, грязи и пыли.Это весьма важный элемент в работе тормозной системы, а значит, следует о нём постоянно заботиться и содержать в хорошем состоянии. Поэтому не принимать во внимание данную деталь не стоит.

Related posts:

Часто люди плывут по течению времени! А между тем утлый челнок наш снабжен рулем; зачем же человек несется по волнам, а не подчиняется собственным стремлениям?

© 2015-2018 Делаем все своими руками. (0.0018 сек.)

Копирование без ссылки на сайт запрещено! Карта сайта