Ремонт Втягивающего Реле Стартера Ваз

Ремонт стартера своими руками

Понятно, что автомобиль не сумеет ездить без стартера. Как бы обычный электродвигатель, а без него никуда. Завести поршневой агрегат с вышедшим из строя «стартовым» узлом можно только с толкача, но разве что только для поездки к спецам автосервиса.

Предпосылки поломок настолько ответственного механизма полностью явны. Большая часть заболеваний лечится, если сделать ремонт стартера своими руками. Перечислим далее основные истоки неисправностей:

  • естественный износ элементов электродвигателя;
  • попадание воды во время мойки двигателя машины;
  • неправильная эксплуатация узла, например, продолжительные промежутки работы электродвигателя после запуска мотора;
  • короткие замыкания.

От всего этого обычно спасает частичный ремонт стартера своими руками. То есть совсем необязательно покупать новый агрегат целиком. Далее мы рассмотрим, какие конкретно элементы выходят из строя, как вообще сделать ремонт стартера своими руками.

Предварительно заметим, что по симптомам при поворачивании ключа зажигания надо разделять виды неисправностей стартового электродвигателя. Если, например, после поворота ключа раздается щелчок или треск, то проблема во втягивающем цилиндре. Последний можно заменить полностью.

Смотрите:

Замена Сайлентблоков Ваз 2110 Видео... Предпосылки подмены и самостоятельная установка сайлентблоков ВАЗ 2110 Бывалые автолюбители, конечно знают, что конкретно сайлентблоки на ВАЗ 2110 оказывают влияние на углы расстановки колес. А для новичков автовладельцев это, может, и новость, зато подталкивающая к мысли, что за состоянием этих деталей необходимо смотреть. Набор сайлентблоков и в...
Как Слить Масло С Коробки Ваз 2110... Какое лучше взять в коробку ВАЗ 2110 масло и как без помощи других его поменять? Каждый автовладелец, который является обладателем автотранспортного средства модификации ВАЗ 2110, не понаслышке знает, что для его неотказной эксплуатации нужно вовремя проводить техническое сервис. Каждые 75 000 км водителем должна производиться подмена масла в ко...
Mazda отправит в ремонт 20 тысяч российских CX-5... Компания Mazda объявила об отзыве на российском рынке 20 030 кроссоверов CX-5. Как говорится в сообщении «Росстандарта», под действие сервисной акции подпадают автомобили, проданные с ноября 2012-го по сентябрь 2015 года и оснащенные стояночным тормозом с тросовым приводом.У отзываемых автомобилей обнаружена недостаточная герметичность чехла заднег...
Как Почистить Форсунки На Ваз 2110... Чистим форсунки на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками: промывка и химия В современных критериях, когда качество бензина оставляет вожделеть наилучшего, очистка форсунок на машине может стать неотклонимой процедурой. Так, поближе к показателям пробега в 50 тыщ км промывка либо подмена может стать неотклонимой операцией. На видео рассмотрен пр...

Как разобраться с узлом ВАЗа

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки плоская и крестовая;
  • наждачная бумага;
  • головки.

Итак, начинаем работы, открыв капот.

  1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтируем корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом.
  3. Отворачиваем три гайки крепления электродвигателя к мотору.
  4. Отсоединяем провода, предварительно сделав фотоснимки подсоединений.
  5. Извлекаем дефектный аппарат.
  6. Возможно, этому помешают так называемые «штаны» – выпускная труба, тогда придется открутить четыре болта и «приспустить штаны».
  7. От демонтированного элемента отделяем втягивающий цилиндр, отсоединив провод и выкрутив три винта. Осматриваем его, при необходимости заменяем полностью.
  8. Открутив болты, снимаем кожух электродвигателя.
  9. Открутив два болта, демонтируем крышку.
  10. Отделяем обмотки от пластин щеткодержателя, удаляем изолирующую трубку.
  11. Отделяем крышку со стороны коллектора.
  12. Отверткой достаем щетки электродвигателя. Замеряем их, при необходимости заменяем.
  13. Разбираем привод дефектной сборочной единицы. Для этого расшплинтовываем, затем снимаем рычаг привода, выводим привод из зацепления с муфтой, после чего извлекаем его.
  14. Осматриваем обмотки электродвигателя.
  15. При необходимости выпрессовываем, после чего заменяем втулки узла.
  16. Зачищаем элементы с нагаром или налетом. Вышедшие из строя детали меняем на новые запчасти.
  17. Сборку и монтаж производим по обратному пути.

Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Скидки для автолюбителей Автомобили и мотоциклы Видео регистраторы из Китая .

Втягивающее реле стартера — ремонт своими руками

В данном видео рассмотрим как можно произвести ремонт втягивающего реле стартера своими руками. В ролике.

Отметим, что ремонт стартера своими руками у ВАЗ 2106 осуществляется по аналогичной инструкции.

Если же обсуждать интересующую нас проблему относительно переднеприводных ВАЗ, то достаточно просто рассмотреть, какие есть отличия от приведенной инструкции. Инструменты здесь используются те же.

Однако, например, у стартера ВАЗ 2109 при ремонте своими руками не нужно во время демонтажа с автомобиля отсоединять выпускную трубу. Дальнейшие манипуляции проходят точно так же, как описано выше.

Естественно, что ремонт подобного стартера ВАЗ 2108 своими руками делается по сходному сценарию. При ремонте стартера у ВАЗ 2110 своими руками проще во время демонтажа агрегата с автомобиля сразу снять втягивающее реле, открутив соответствующие гайки.

Однако в случае ремонта стартера у ВАЗ 2115 своими руками электродвигатель можно демонтировать сразу вместе со втягивающим цилиндром.

Кстати, необязательно заменять при поломке этот цилиндр полностью в сборе. Можно произвести ремонт втягивающего реле стартера также своими руками. Для этого надо разобрать его, осмотреть втягивающую обмотку, возвратную пружину, вышедшие из строя детали заменить. Что же касается отечественных машин, то ремонт УАЗ можно выполнить по приведенной инструкции от ВАЗ.

Смотрите:

Где Находится Стартер На Хендай Солярис... Где находится стартер хендай солярис Рекомендации по размещению и монтажу компонентов Система StarLine Twage может быть установлена на авто с напряжением аккума 12В и отрицательным полюсом на корпусе. Центральный блок разместите в салоне в сокрытом месте, лучше под приборной панелью - в данном случае длина соединительных проводов будет малой...
Тюнинг Задних Фар Ваз 2109 Своими Руками... Тюнингованные задние габариты Тюнинг задних габаритов ВАЗ 2109 — одна из по большей части встречающихся доработок по причине собственной простоты и большущего выбора предложений от производителей тюнингованной оптики. Тем паче, что в штатных фонарях по причине особенностей конструкции часто окисляются контакты, и лампочки начинают угасать, иначе го...
Как Открыть Ваз 2107 Без Ключа Видео... как открыть дверь ваз 2107 без ключа видео Любой человек обладатель автомобиля встречался с очевидной ситуацией: двери заперты, а ключи от машины находятся в салоне. При всем этом спасительный 2-ой набор ключей, который, к месту сказать, ни у каждого конечно, может находиться в другом конце городка и времени на продолжительную поездку в публичном...
Как Снять Задние Фонари На Ваз 2104... Выясняем почему не пылают фонари заднего хода на ВАЗ 2114 Неисправность фонарей заднего хода на ВАЗ 2114. замена задних амортизаторов ваз 2106. Как снять задний #амортизатор на автомобиле #ваз 2106? *Как снять амортизатор *на классике амортизаторы ваз 2106. Обслуживание и профилактика Огни заднего хода на ВАЗ 2114 Что представляют собой фонари зад...

Как дела с другими народными автомобилями

  • комплект гаечных ключей;
  • отвертки.

Начинаем с демонтажа узла, он находится под термостатом системы охлаждения.

  1. У данного автомобиля пусковой аппарат крепится всего в двух точках, для его снятия необходимо открутить болт с одной стороны и гайку с другой. Но предварительно отсоединяем провода, как от аккумулятора, так от втягивающего цилиндра и от соединительной колодки.
  2. Откручиваем две гайки, после чего демонтируем тяговое реле.
  3. Откручиваем и снимаем кожух крышки со стороны коллектора.
  4. Демонтируем пружины щеток, стопорную, а также регулировочные шайбы.
  5. Отделяем крышку от корпуса, где коллектор.
  6. Извлекаем щетки, затем их замеряем, при выработке необходима замена.
  7. Расшплинтовав, демонтируем ось рычага.
  8. Снимаем крышку со стороны привода.
  9. Убираем рычаг привода, затем достаем якорь.
  10. Осматриваем обмотки электродвигателя.
  11. Демонтируем муфту привода, осматриваем ее состояние. Данную муфту также называют бендиксом. В случае каких-то дефектов муфты легко выполнить ремонт бендикса любого стартера своими руками. Нужно просто заменить сломанные элементы.
  12. Достаем пружину бендикса, при необходимости ее заменяем.

Вот такие нехитрые манипуляции.

Надо сказать, что у подобной небольшой машины, такой как Таврия, крепление нашего заветного электродвигателя тоже выполнено в двух точках, да и устройство его похоже. Поэтому ремонт у Таврии своими руками производится аналогично.

Что ж, с Окой и Таврией как-то проще, а вот если сломался пусковой агрегат у другого народного автомобиля, будет ли сложнее? Посмотрим. Для ремонта стартера у Дэу Нексии своими руками необходимо приготовить:

  • комплект гаечных ключей;
  • отвертки.
  1. Для демонтажа узла с автомобиля – здесь, как у всех немаленьких машин, три крепления – откручиваем гайки, отсоединяем провода. Необходимо знать, что к верхнему болту крепежа электродвигателя к поршневому агрегату крепится «массовый» провод.
  2. Сразу проверяем шестерню привода, она должна вращаться только однонаправлено.
  3. Разборку и перебор узла осуществляем таким же образом, как в предыдущих случаях.
  4. Также отсоединяем втягивающее реле.
  5. Демонтируем крышку со стороны коллектора, а также со стороны привода.
  6. Демонтируем, после чего при необходимости заменяем щетки.
  7. Достаем якорь, изучаем обмотки.
  8. При необходимости выпрессовываем, после чего заменяем втулки узла.
  9. Сборку делаем в обратной последовательности.

Ремонт Втягивающего Реле Стартера Ваз
По всей видимости, сложностей здесь немного.

То же самое можно сказать про ремонт стартера, например, Ауди 80 своими руками. Там действовать нужно, практически повторяя приведенные пункты.