Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Делаем ремонт задних балок Peugeot 206

Автомобили Peugeot 206 являются полунезависимыми. торсион, и вы просто должны быть сумасшедшими, чтобы убить его.
Аналогичная подвеска была установлена ​​и установлена ​​на автомобили французских производителей. В частности, различные версии подвески этого типа были использованы в ряде моделей:

Но есть еще слабость. это подшипники, которые становятся непригодными для использования. Они изнашиваются из-за недостатка смазки и попадают в грязь и воду.

Первыми симптомами износа являются: стук, трещина в спине, наклонное колесо, которое позже хромает вокруг тела.

Первым будет падение справа, затем налево.

Ремонт такой подвески для офицеров стоит довольно копейки. В течение 30 т.р.

Те. они предлагают полностью изменить восстанавливаемый луч. Есть много способов исправить сломанные пальцы. При сварке можно сваривать металл и шлифовать под диаметр подшипника, можно резать втулки. Хорошо, если у вас есть пальцы и руки без засорения, просто вставьте новый комплект подшипников и уплотнений. И как результат, периодически все это мажу.

Правый палец луча ударил меня. И я решил поставить капролактатные пробки.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Левый большой палец все еще может обращаться с подшипником, у него есть 4 рукава, поэтому я положил его туда.

На форуме обсуждалась установка вкладышей из графита КАПРИЛОН. Он завернул рукав человека, который навсегда избавился от проблемы.

И здесь я хочу описать процесс ремонта с помощью втулок из этого материала.

Итак, для ремонта нам понадобятся 4 втулки, 2 манжеты и 2 коробки для смазки.

А также большое желание, руки (желательно 4 руки) и скромный набор инструментов и устройств:

READ  Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Набор стандартных гаечных ключей, торсион.
Отвертки (выбор грязи)
Молоток, кувалда (где без них)
Бронзовый дрифт (нокаут)
Деревянный брус.
Шпилька (Болт) M8X1.25
шайбы (разного диаметра)
набор кранов и пробок (для восстановления потока)
WD-40 (хотя и не обязательно)
Замазка (которую студенты жуют на своих тетрадях) для маркировки.
Утюг, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
Немного бензина (керосин) и ветошь.
Blue Shel или Manol или другая подобная смазка.
Графитовая смазка (для смазывания болтов и трещин).

Ремонт может быть выполнен в соответствии со следующими инструкциями:
Полузависимая. витая балка.

Луч. 1.
Торсион (красный). 2.
Стабилизатор-3.
Сальник (2 шт.). 10.

1) Мы отрываем колесные болты и гайки ступиц, пока машина стоит на колесах.

2) Мы общаемся с машиной.

3) Снимите колеса.

4) Отверните гайки шайбы до конца.

5) Отпустите ручной тормоз в кабине и отсоедините кабельное соединение от тормозов.

6) Снимите глушитель.

7) Отвинтите регулятор давления и его пружину от балки и вывесьте все из корпуса.

Peugeot 206 ремонт задней балки

Подробная пошаговая история смены подшипника задний луч дома в Ситроен Берлинго Фест.


СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНИТЕ ПОДДЕРЖКУ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕННОЙ БАССЫ В ДОМЕ

Это видео представляет реставрацию назад подвески Peugeot 206. В целом особых сложностей в работе не было.

8) Отсоединить тормозные трубки от суппортов. Мы используем специальный ключ.

9) Убедитесь, что балка не содержит всех бамперов, открутите четыре болта, которые крепят ее к корпусу.(6). Вы можете использовать обычную 13 голову. Под балкой что-то заменено, чтобы не упало.

READ  Ремонт И Обслуживание Автомобилей Bmw

10) Откручиваем монтажные болты(70) и пластиковая заглушка (torx) справа(11).Там мы вкручиваем длинный болт M12x1,5, пока стабилизатор не выйдет из шпона.

11) Снимите стабилизатор.

12) Снять болты(12) в торсионы и вынуть шайбы (13).Смещенные по центру шайбы для фиксации концов торсионов.

13) Отметьте места посадки торсионных стержней, чтобы правильно разместить их в композиции.

14) Ударяем торсионы. Со стороны балки сквозь бронзовый дрифт забивают торсионные стержни, выбивая их наружу. Может случиться так, что торсион не исчезнет, ​​а затем прогреется в том месте, где установлена ​​торцевая планка. И вырубить его.Нажмите балки на стороне уплотнения.

15) При отделении балок от балки снимите подшипники или оставшиеся с них и очистите гнезда подшипников от грязи и ржавчины.

Остатки подшипника.
16) Мой газовый палец. балка и внутренняя полость рычагов. Остатки подшипников, ржавчина может остаться в самих рычагах.

17) Запираем полость рычагов, чтобы они не впитывали лишнюю смазку. Пена может быть установлена.

18) Вставьте втулки в кронштейн задней балки

19) Вырезаем кронштейн, чтобы смазать этот блок консистентной смазкой.
(Это будет особенно полезно для тех, кто имеет подшипники.)

20) Мы делаем то же самое с правым рычагом.

21) Затем мы фиксируем рычаг на наших пальцах, накладываем торсионную метку на отметки, которые мы сделали ранее, обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо на втулке.

22) Используя длинный болт M8 (шпильки), затяните торсионную балку к седлу, вставив шайбу под гайку. Рычаг на противоположной стороне также будет заменен.

READ  Ремонт Гур Фольксваген Пассат Своими Руками

23) После установки торсионных рычагов, заменить шайбы (13) на месте торсионного замка.
24) Затянуть болты (12)
25) Установите прокладки стабилизатора и зажимные канавки на рычаг стабилизатора с помощью штифта. Это может быть так же, как я. Рычаг установлен с большим зазором в рычаге. Это связано с тем, что втулка должна быть заподлицо с балкой пальцев, втулки можно модно перемещать, ударяя их в клетку этого старого подшипника или соединяя длинный штифт с шайбами, которые имеют диаметр.

Углуби эти рукава.
26) Откручиваем узлы со смазкой и устанавливаем балку.
27) Установите весь подъемник на балке. Нажмите на тормоз и отрегулируйте ручной тормоз.
28) Поставьте машину на колеса и затяните гайки.

Сначала будет сложно, как на палке))).
Груз тяжелее. (Я использовал блоки по 6 каждый на 15 кг и катался.
Постепенно мягкость вернется.

прибавление

Ремонт второй машины улучшил процесс.
Теперь, нажимая на втулки, я сдаю их домашний скан.

И.Е. Я довожу их до размера пальца. И, самое главное. хорошо держать жир от всех отверстий
Эта процедура освобождает вес груза в багажнике.
После складывания сразу мягкий.
и далее. Ставим прокладку 1 мм, например, вырезанную из пластика.

Этот вариант недорогой и простой.

И самое главное, вы навсегда забудете о проблеме с балкой.