Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Ремонт задних балок Peugeot 206 своими руками

На автомобилях Peugeot 206 установлен полунезависимый. торсионный стержень, и чтобы убить его, вы просто должны быть сумасшедшими.
Аналогичная подвеска была установлена ​​и установлена ​​на автомобилях французских производителей. В частности, различные варианты этого типа подвески нашли применение в ряде моделей:

— Peugeot 106; 206; 306; 309; 405;
— Renault Clio I; 19; Мегане I; Laguna.

Но все же, и есть слабое место. это подшипники, которые становятся непригодными для использования. Они изнашиваются из-за недостатка смазки и попадают в узел воды и грязи.

Первыми симптомами износа являются: стук, треск сзади, наклонное колесо, позднее хромающий вокруг тела.

Первым, кто должен прибыть, является падение с правой стороны, затем налево.

Ремонт такой подвески у офицеров стоит довольно копейки. В пределах 30 тр.

Т.е. они предлагают полностью изменить пучок, который можно восстановить. Есть много способов восстановить сломанные пальцы. Сварка может сваривать металл и измельчать под диаметром подшипника, можно вырезать втулки.Ну, и если у вас есть пальцы и руки без забивания, то просто поставьте новый комплект подшипников и уплотнений. И как это должно, периодически мазать все это.

У меня постучал правый палец луча. И я решил поставить капролактатные пробки.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Слева палец все еще может работать с подшипником, у него 4 рукава, поэтому я положил его туда.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

На форуме обсуждалась установка втулок из графитированного CAPRILON. Упорядочил рукав человека, который навсегда избавился от этой проблемы.

И здесь я хочу описать процесс ремонта с использованием втулок из этого материала.

Итак, для ремонта нам нужны 4 втулки, 2 сальника и 2 коробки для смазки.

А также огромное желание, руки (лучше 4 руки) и скромный набор инструментов и приспособлений:

Набор стандартных гаечных ключей, торсион.
Отвертки (выбор грязи)
Молот, кувалда (где без них)
Бронзовый дрейф (выбивание торсионных стержней)
Деревянный бар.
Стад (болт) M8X1.25
шайбы (разных диаметров)
набор кранов и вилка (для восстановления потока)
WD-40 (хотя и не нужен)
Шпатлевка (то, что студенты мазюкают в своих блокнотах) для нанесения этикеток.
Утюг, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
Некоторые бензины (керосин) и тряпки.
Blue Shel или Manol или другая аналогичная смазка для подшипников.
Графитовая смазка (для смазки болтов и щели).

Ремонт может быть выполнен в соответствии с инструкциями ниже:
Полузависимый. торсионный луч.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

луч. 1.
Кручение (красный цвет).2.
Стабилизатор-3.
Omentum (2 шт.). 10.

1) Мы отрываем колесные болты и гайки ступиц, пока автомобиль на колесах.

Читайте так же:
Ремонт КПП Хендай Акцент Своими Руками... Неописуемой популярностью в нашей стране пользуются малогабаритные автомобили, в особенности экономного сектора. Историческая тяга к седанам, малая стоимость, высочайшая ремонтопригодность сделали из Хендай Акцент реальный блокбастер. Секрет его популярности — в честности. Он не стремится быть ни спортивным, ни броским, ни элегантным. Ему это ни к ...
Ремонт Ограничителя Двери Мазда 6... Мазда 6 Ремонт своими силами. › Бортжурнал › Ограничитель двери, не ремонт, поиск аналогов. Обычная неувязка для мазды, решение в инете бродит одно — приобрести вазовские по 100р и методом перекидывания потрохов с подпилками делаем маздовские. Таковой метод показался очень геморный. Оригинал по 1к брать нет желания. Поиск по каталогам...

2) Мы болтаем автомобиль.

3) Снимите колеса.

4) Отвинтите гайки шайбы до конца.

5) Ослабьте ручной тормоз в кабине и вытащите канатное звено из тормозных механизмов.

6) Снимите глушитель.

7) Отвинтите регулятор давления и его пружину от балки и подвешивайте все к корпусу.

Ремонт задней балки пежо 206

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

В этом видео представлена реставрация задней подвески Peugeot 206. В целом в работе особых трудностей не возник.

8) Отключите тормозные трубы от суппортов. Мы используем специальный ключ.

9) Убедившись, что луч свободен от всех бамперов, отвинтите четыре болта, закрепляющих его на корпусе(6). Вы можете использовать обычную головку на 13. Под пучком что-то заменяется так, что оно не падает.

10) Отвинтите крепежные болты(70) и пластиковая заглушка (торкс) с правой стороны( 11).Там мы завинчиваем длинный болт M12x1.5 до упора до тех пор, пока стабилизатор не выйдет из сплайнов.

Читайте так же:
Ремонт Рулевой Рейки Киа Рио 2... Ремонт рулевой рейки КИА Рио Ломается неважно какая техника, ничего безупречного не бывает. Встречаются как маленькие, так и значимые поломки. Профессиональный ремонт рейки киа рио 2 (2010 г.) рулевой. Естественно, когда, например, образовалась трещинка в бампере, можно не спешить его поменять. Совершенно другое дело задачи управляющего управления,...
Как Снять Дополнительный Стоп Сигнал Пежо 307... Як правильно зняти повторювач стоп-сигналу PEUGEOT 307SW | Знімаємо стоп-сигнал пежо 307В даному відео показано приклад того, як зняти повторювач стоп-сигналу в автомобілі peugeot 307sw.Знімаємо правильно. Пежо 307 замена задних лампочекСтатья на сайте ©avto-maniac.ru. Для замены ....

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

11) Снимите стабилизатор.

12) Снимите болты(12) в торсионных барах и вынимать шайбы (13).Шайбы с смещенным центром, чтобы зафиксировать концы торсионных стержней.

13) Мы отмечаем места посадки торсионных стержней, чтобы правильно поместить их в сборку.

14) Мы избили торсионные бары. Со стороны луча через бронзовый дрейф с кувалдой мы забиваем торсионы, выбивая их. Может случиться так, что торсионная полоска не исчезнет, ​​а затем согреть место, где вставлен конец торсионного стержня. И выбивай его.Выбейте со стороны уплотнения в балке.

15) Отделив рычаги от балки, выньте подшипники или оставшиеся от них и очистите сиденья подшипника от грязи и ржавчины.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Остатки подшипника.
16) Мой бензиновый палец. луч и внутренняя полость рычагов. В самих рычагах могут оставаться остатки подшипников, ржавчины.

17) Мы фиксируем полости рычагов, чтобы не впитывать в них дополнительную смазку. Может быть смонтирована пена.

18) Вставьте втулки в рычаг заднего балки

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

19) Мы разрезаем скобу, чтобы смазать этот блок консистентной смазкой.
(Особенно полезными будут те, у кого есть подшипники.)

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

20) Мы делаем то же самое с правым рычагом.

21) Затем мы зафиксируем рычаг на пальце, поместим торсионную марку на отметки, которые мы сделали ранее, мы обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо во втулке.

22) Используя длинный болт (шпилька) M8, затяните торсионную планку до места, вставив шайбу под гайку. На место пойдет и рычаг на противоположной стороне.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Читайте так же:
Двигатель Змз 406 Ремонт Своими Руками... Ремонт мотора змз 406 своими руками видео Двигатель ЗМЗ 4061.10 / 4062.10 / 4063.10 2.3 л. — для мотора ЗМЗ 4061.10 — для мотора ЗМЗ 4063.10 Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406 Двигатель ЗМЗ-406 преемник традиционного ЗМЗ-402. полностью новый мотор (пусть и изготовлен с оглядкой на Saab B-234), в новеньком металлическом блоке, с...
Как Снять Радиатор Печки На Пежо 308... Авто отопитель (как еще его называют по-народному «печка») предназначен для выполнения 2-ух функций: поддержания комфортабельной температуры в зимний период и обдува окон от запотевания. Ещё при необходимости, для распространения запахов освежителя воздуха по салону. 1-ые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917...

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

23) Установив рычаги с торсионными стержнями на месте, установите шайбы (13) на месте блокировки торсиона.
24) Мы скручиваем болты (12)
25) Установите прокладки и стабилизаторные зажимные пазы на рычаге стабилизатора с помощью шпильки.Может быть, как и menya.Rychagi стабилизатор установлен с большим зазором относительно рычага.Это связано с тем, что рукав должен быть на уровне с лучом пальцами , Втулки модные, чтобы двигаться, ударяя их по клетке этого старого подшипника или, соединяя длинный штифт с шайбами, соответствующими диаметру.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Чтобы углубить эти рукава.
26) Отвинтите узлы смазкой и установите пучок на место.
27) Установите весь капот на балке. Ударьте тормоза и отрегулируйте ручной тормоз.
28) Поместите машину на колеса и затяните гайки.

Сначала это будет сложно, как на палочке))).
Загрузите груз тяжелее. (Я использовал блоки из 6 штук по 15 кг и ездил.
Постепенно мягкость вернется.

Сложение

Ремонт 2-го автомобиля улучшил процесс.
Теперь, после нажатия на втулки, я прохожу через их самодельную развертку.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

То есть. Я подвожу их к размеру пальца. И самое главное. хорошо владеть, чтобы смазка выбралась из всех слотов
Такая процедура освобождает загрузку гравитации в багажник.
После сборки сразу мягкая.
и далее. Мы помещаем прокладку 1 мм, например, вырезаем из пластика.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Этот вариант является бюджетным и простым.

И самое главное, вы навсегда забудете о проблеме с лучом.