Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Ремонт задних балок Peugeot 206 своими руками

На автомобилях Peugeot 206 установлен полунезависимый. торсионный стержень, и чтобы убить его, вы просто должны быть сумасшедшими.
Аналогичная подвеска была установлена ​​и установлена ​​на автомобилях французских производителей. В частности, различные варианты этого типа подвески нашли применение в ряде моделей:

— Peugeot 106; 206; 306; 309; 405;
— Renault Clio I; 19; Мегане I; Laguna.

Но все же, и есть слабое место. это подшипники, которые становятся непригодными для использования. Они изнашиваются из-за недостатка смазки и попадают в узел воды и грязи.

Первыми симптомами износа являются: стук, треск сзади, наклонное колесо, позднее хромающий вокруг тела.

Первым, кто должен прибыть, является падение с правой стороны, затем налево.

Ремонт такой подвески у офицеров стоит довольно копейки. В пределах 30 тр.

Т.е. они предлагают полностью изменить пучок, который можно восстановить. Есть много способов восстановить сломанные пальцы. Сварка может сваривать металл и измельчать под диаметром подшипника, можно вырезать втулки.Ну, и если у вас есть пальцы и руки без забивания, то просто поставьте новый комплект подшипников и уплотнений. И как это должно, периодически мазать все это.

У меня постучал правый палец луча. И я решил поставить капролактатные пробки.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Слева палец все еще может работать с подшипником, у него 4 рукава, поэтому я положил его туда.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

На форуме обсуждалась установка втулок из графитированного CAPRILON. Упорядочил рукав человека, который навсегда избавился от этой проблемы.

И здесь я хочу описать процесс ремонта с использованием втулок из этого материала.

Смотрите:

Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Рукам... Регулировка редуктора "ГАЗели" своими силами Известная фраза о невечности всего сущего под Луной сразу всплывает в голове у владельца «ГАЗели», когда его ухо улавливает посторонний гул где-то снизу при движении автомобиля. Чаще всего это наблюдается при движении на скорости двух или более 30 км/час. Опытный водитель сразу уста...
Капитальный Ремонт Двигателя Змз 402 Своими Руками... Движок ЗМЗ 402, который выполнялся на Заволжском моторном заводе, стал истинной легендой отечественно автопромышленности целой эры. Он устанавливался на наверное модели автомобилей, таких как Волга, УАЗ, Газель и остальные. Однако, так как агрегат закончили выпускать, а его эксплуатация проводится по сей день, то временами это движки нуждаются в ре...
Лада Приора Замена Ремня Грм Своими Руками... Движок Лада Приора и подмена ремня ГРМ своими руками Одна из последних разработок вазовских инженеров последнего десятилетия – движок 21126, который стал главным силовым агрегатом на ВАЗ-2170. Замена ремня грм hyundai getz 1.4. Подробная. Тут применили и хонингование цилиндров, и поршни новейшей конструкции, которые поспособствовали увеличению мощн...
Двигатель Змз 406 Ремонт Своими Руками... Ремонт мотора змз 406 своими руками видео Двигатель ЗМЗ 4061.10 / 4062.10 / 4063.10 2.3 л. — для мотора ЗМЗ 4061.10 — для мотора ЗМЗ 4063.10 Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406 Двигатель ЗМЗ-406 преемник традиционного ЗМЗ-402. полностью новый мотор (пусть и изготовлен с оглядкой на Saab B-234), в новеньком металлическом блоке, с...

Итак, для ремонта нам нужны 4 втулки, 2 сальника и 2 коробки для смазки.

А также огромное желание, руки (лучше 4 руки) и скромный набор инструментов и приспособлений:

Набор стандартных гаечных ключей, торсион.
Отвертки (выбор грязи)
Молот, кувалда (где без них)
Бронзовый дрейф (выбивание торсионных стержней)
Деревянный бар.
Стад (болт) M8X1.25
шайбы (разных диаметров)
набор кранов и вилка (для восстановления потока)
WD-40 (хотя и не нужен)
Шпатлевка (то, что студенты мазюкают в своих блокнотах) для нанесения этикеток.
Утюг, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
Некоторые бензины (керосин) и тряпки.
Blue Shel или Manol или другая аналогичная смазка для подшипников.
Графитовая смазка (для смазки болтов и щели).

Ремонт может быть выполнен в соответствии с инструкциями ниже:
Полузависимый. торсионный луч.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

луч. 1.
Кручение (красный цвет).2.
Стабилизатор-3.
Omentum (2 шт.). 10.

1) Мы отрываем колесные болты и гайки ступиц, пока автомобиль на колесах.

2) Мы болтаем автомобиль.

3) Снимите колеса.

4) Отвинтите гайки шайбы до конца.

5) Ослабьте ручной тормоз в кабине и вытащите канатное звено из тормозных механизмов.

6) Снимите глушитель.

7) Отвинтите регулятор давления и его пружину от балки и подвешивайте все к корпусу.

Ремонт задней балки пежо 206

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

В этом видео представлена реставрация задней подвески Peugeot 206. В целом в работе особых трудностей не возник.

8) Отключите тормозные трубы от суппортов. Мы используем специальный ключ.

9) Убедившись, что луч свободен от всех бамперов, отвинтите четыре болта, закрепляющих его на корпусе(6). Вы можете использовать обычную головку на 13. Под пучком что-то заменяется так, что оно не падает.

10) Отвинтите крепежные болты(70) и пластиковая заглушка (торкс) с правой стороны( 11).Там мы завинчиваем длинный болт M12x1.5 до упора до тех пор, пока стабилизатор не выйдет из сплайнов.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

11) Снимите стабилизатор.

12) Снимите болты(12) в торсионных барах и вынимать шайбы (13).Шайбы с смещенным центром, чтобы зафиксировать концы торсионных стержней.

13) Мы отмечаем места посадки торсионных стержней, чтобы правильно поместить их в сборку.

14) Мы избили торсионные бары. Со стороны луча через бронзовый дрейф с кувалдой мы забиваем торсионы, выбивая их. Может случиться так, что торсионная полоска не исчезнет, ​​а затем согреть место, где вставлен конец торсионного стержня. И выбивай его.Выбейте со стороны уплотнения в балке.

15) Отделив рычаги от балки, выньте подшипники или оставшиеся от них и очистите сиденья подшипника от грязи и ржавчины.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Остатки подшипника.
16) Мой бензиновый палец. луч и внутренняя полость рычагов. В самих рычагах могут оставаться остатки подшипников, ржавчины.

17) Мы фиксируем полости рычагов, чтобы не впитывать в них дополнительную смазку. Может быть смонтирована пена.

18) Вставьте втулки в рычаг заднего балки

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Смотрите:

Ремонт Двигателя Дизель 2.5 Дизель... Сгонял на разбор паджеро2. Митсубиши Pajero , движок дизельный л., 99 л. с., полный привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своими силами. Митсубиши Pajero Спорт Темный Дракон › Бортжурнал › Полный ремонт 4D Митсубиши Pajero Спорт , движок дизельный л., 99 л. с., полный привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своим...
Ремонт Двигателей Ленд Ровер Дискавери... На автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3.5, выпускаемых для Рф, устанавливались два типа движков. 4.5.5 литра дизель мощностью 138 л.с. и 4.0 литра бензиновый мощностью 185 л.с. Оба мотора имели свои достоинства и недочеты. Бензиновый движок был очень крепким и отлично переносил плохое горючее. К его недочетам относят завышенный расход горючего. На 10...
Ремонт Рулевой Рейки Вольво S60 Своими Руками... Ремонт рулевой рейки Volvo s60 своими руками Продажа рулевых колес Volvo S60 Особенности нашего проекта продажа рельсов для Volvo S60 услуги технических центров по ремонту и установке планок В дополнение к тому, что мы продаем стеллажи разных производителей и в разных условиях, наши партнеры-партнеры обеспечивают качественные услуги по установ...
Ремонт Акпп Форд Фокус 2 Своими Руками... Особенности ремонта Коробка автомат Форда Фокус 3.5 На Форд Фокус второго поколения инсталлируются 4-ступенчатые автоматические коробки. Коробка автомат на сегодня является повседневностью все это понятно, так как вождение с ней становится очень комфортабельным и приносит только положительные эмоции. Но, невзирая на уровень всех технических достиже...

19) Мы разрезаем скобу, чтобы смазать этот блок консистентной смазкой.
(Особенно полезными будут те, у кого есть подшипники.)

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

20) Мы делаем то же самое с правым рычагом.

21) Затем мы зафиксируем рычаг на пальце, поместим торсионную марку на отметки, которые мы сделали ранее, мы обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо во втулке.

22) Используя длинный болт (шпилька) M8, затяните торсионную планку до места, вставив шайбу под гайку. На место пойдет и рычаг на противоположной стороне.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

23) Установив рычаги с торсионными стержнями на месте, установите шайбы (13) на месте блокировки торсиона.
24) Мы скручиваем болты (12)
25) Установите прокладки и стабилизаторные зажимные пазы на рычаге стабилизатора с помощью шпильки.Может быть, как и menya.Rychagi стабилизатор установлен с большим зазором относительно рычага.Это связано с тем, что рукав должен быть на уровне с лучом пальцами , Втулки модные, чтобы двигаться, ударяя их по клетке этого старого подшипника или, соединяя длинный штифт с шайбами, соответствующими диаметру.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Чтобы углубить эти рукава.
26) Отвинтите узлы смазкой и установите пучок на место.
27) Установите весь капот на балке. Ударьте тормоза и отрегулируйте ручной тормоз.
28) Поместите машину на колеса и затяните гайки.

Сначала это будет сложно, как на палочке))).
Загрузите груз тяжелее. (Я использовал блоки из 6 штук по 15 кг и ездил.
Постепенно мягкость вернется.

Сложение

Ремонт 2-го автомобиля улучшил процесс.
Теперь, после нажатия на втулки, я прохожу через их самодельную развертку.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

То есть. Я подвожу их к размеру пальца. И самое главное. хорошо владеть, чтобы смазка выбралась из всех слотов
Такая процедура освобождает загрузку гравитации в багажник.
После сборки сразу мягкая.
и далее. Мы помещаем прокладку 1 мм, например, вырезаем из пластика.

Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

Этот вариант является бюджетным и простым.

И самое главное, вы навсегда забудете о проблеме с лучом.