Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками

Пежо 406 ремонт задней подвески

Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками

Отремонтировав переднюю подвеску и посетив ближайшую 100, я сообразил, что на моем Пежо 406 ремонт задней подвески также не за горами. Привести в норму схождение не удалось. Я решил стопроцентно перебрать заднюю подвеску. Занялся этим в очень свободный денек – чего и Для вас советую. Что же понадобится, я разобрал что остается сделать нашему клиенту. Нижний, верхний, продольный рычаги, стойки стабилизатора, пружины и другие принципиальные детали. Это, в процессе разбора я увидел несколько проблем, которые придется исправлять: рокот левого подшипника (нужна смена ступицы), поломка учебника витка левой пружины (придется поменять пару задних пружин). Однако о таком шаге – в последующий раз. Пока чинил машину, пару дней эксплуатировал велосипед-фикс.

Сам разбор задней подвески занял в районе 6 часов, на протяжении небыло никаких суровых заморочек. Единственное, отмечу, для возможности изъять болт в верхнем правом поперечном рычаге, необходимо окрутить и опустить подрамник что, будет мешать углубление под запаску.

Те детали, которые очевидно добивались смены (стойки стабилизатора и подруливающие тяги), я откручивал при помощи болгарки – очень сберегает как время, так и силы.

Дальше пора осмотра рычагов и сайлентблоков. По большому счету, картина не была удручающей, но я считаю, что создавать смену сайлентблока только положительный момент в том, некорректно – ведь если поскрипывает один, через пару тыщ км может заскрипеть и 2-ой. Уже сегодня, у меня стояли плавающие сайлентблоки, я же решил сменять их на простые. Поэтому я поменял нашему клиенту остается сайлентблоки, говоря конкретно по 5 штук с каждой стороны.

Большой ремонт задней подвески

Меняем сайлентблоки задних рычагов на Peugeot 406 2004 г. в. Сайлентблоки нужно подбирать по VIN номеру .

Диагностика подвески Пежо 406 1.8 16V 1995г. Пежо из фильма ТАКСИ

Пежо из к/ф Такси. Taxi Marseille 2017. Четверть века спустя. Делаем Проект? Кинофильм Такси. Машина из кинофильма такси.

Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками
Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками
Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками
Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками
Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками

Запчасти я заказывал на Экзисте. Сайлентблоки, болты для развала, тяги развала и стойки стабилизатора заполучил высококачественные и уникальные, сберегать для них не советую.

Сайлентблок Sasic (его номер 5233143) я заполучил от авто Пежо 104. Четыре других сайлентблока я заказал также на Экзисте – в другие магазины их главным образом не привозят, ведь Пежо 104 все-же машина 1970-х годов. Четыре сайлентблока стоят в районе 30 баксов. На их смену ушло около часа времени.

Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками

Поменять их просто, нужно вышибить внутреннюю втулку, разрезать наружное кольуо из металла и при помощи тисков необходимо запрессовать новый сайлентблок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фото что остается сделать нашему клиенту видно. Оставшиеся сайлентблоки мне запрессовали на станции при помощи гидравлического пресса. Чем, мастера допустили косяк, сломав ухо дюралевого корпуса сайлентблока продольного рычага.

Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками

Вот для вас заваренный вариант уха.

Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками

Поэтому им пришлось заваривать ухо при помощи аргона, давать мне гарантии и за работу взять как в кинотеатре средств.

Дальше нужно приготовиться к сборке. Нашему клиенту остается детали советую очистить щеткой из металла. Рычаги окрашивают. Конкретно таким способом провел я несколько дней смены. Как теперь мы понимаем, проводить на Пежо 406 ремонт задней подвески не в такой степени трудно, как кажется.