Ремонт Задней Подвески Пежо 406 Своими Руками
Peugeot 406 ремонт задняя подвеска

После ремонта передней подвески и посещения ближайших 100 я понял, что мой Peugeot 406 подвергся ремонту задняя подвеска также за углом. Сходимость не удалась. Я решил полностью разобраться с задней подвеской. Делайте это в очень свободный день. для этого я вам советую. Что мне было нужно, я поняла, что остается делать нашему клиенту. Снизу, сверху, запорные рычаги, опоры стабилизатора, пружины и другие необходимые детали. В процессе разбора я увидел несколько проблем, которые нужно будет исправить: рев левого подшипника (требуется замена втулки), ручной обрыв левого витка (необходимо заменить пару задних пружин). Тем не менее, следующим шагом является такой шаг. Во время ремонта машины они пару дней работали на стационарном велосипеде.
Сам анализ задней подвески занял около 6 часов, потому что серьезных проблем не было. Единственное, что я отмечаю, это возможность убрать болт в правом верхнем углу ригель, нужно крутить и опускать подрамник, что будет мешать выемке.
Те детали, которые явно хотелось поменять (тяги стабилизатора и тяги), я открутил с помощью шлифовальной машины. это экономит как время, так и усилия.
Далее пришло время взглянуть на рычаги и сайлентблоки. По большому счету, картина не была удручающей, но я думаю, что внесение изменений в бесшумные блоки. это просто положительный момент, это неправильно. потому что, если один из них скрипит, другой может проскочить через пару тысяч. У меня уже были плавающие сайлентблоки, но я решил заменить их на простые. Поэтому я изменил наш клиент, чтобы он оставался сайлентблоком, а именно по 5 штук с каждой стороны.
большой ремонт задняя подвеска
Сменить сайлентблоки задний рычаг на Peugeot 406 С 2004 года тихие единицы должны быть выбраны VIN.
Диагностика подвески для Peugeot 406 1.8 16V 1995 Peugeot из фильма ТАКСИ
Peugeot из фильма Такси. Такси Марсель 2017. Четверть века спустя. Вы делаете проект? Такси фильм. Автомобиль Такси.
Я заказал экзистенциальные детали. Бесшумные блоки, шинные болты, тяги и стабилизаторы. все это высокое качество и уникальность, мы не рекомендуем экономить на них.
Я получил блок Sasic Silent (номер 5233143) от Peugeot 104. Я также заказал еще четыре бесшумных блока у Existe. они в основном не доставляют их в другие магазины, потому что Peugeot 104 по-прежнему является автомобилем 1970-х годов. Четыре бесшумных устройства стоят около 30 долларов. Потребовалось около часа, чтобы заменить их.
Чтобы просто их поменять, нужно выбить внутреннюю втулку, отрезать наружное кольцо из металла и с помощью тисков вам нужно вдавить в новый сайлент-блок, процесс повторяется ровно четыре раза. На фото показано, что еще предстоит сделать нашему клиенту. Остальные сайлентблоки цеплялись за меня на станции с гидравлическим прессом. Что, мастера сделали косяк, сломав ушко дюралюминиевого корпуса сайлентблока продольного рычага.
Вот варево для тебя.
Поэтому они должны были сварить ухо с аргоном, дать мне гарантии и взять деньги на работу, как в кинотеатре.
Далее нужно подготовиться к сборке. Я советую нашему клиенту чистить детали металлической щеткой. Плечо пятна. Вот как я провел несколько дней, меняясь. Как мы это понимаем, потратим на Peugeot 406 ремонт Задняя подвеска не так сложна, как кажется.