Renault 4ever Trophy дебютирует как прочный предварительный просмотр Subcompact ev soup

Говорящий автомобиль, готовый к приключениям, прокладывает путь к будущему внедорожника Renault 4 Electric.

Renault обнародовал полностью электрический выставочный автомобиль Trophy Trophy на парижском автосалоне как дань 25-й годовщине 4L Trophy Humanitarian Rallian, открытый только для транспортных средств Renault 4.

renault, 4ever, trophy, прочный, предварительный

Но этот внедорожник, готовый к приключениям,-это больше, чем просто возврат к универсальности Renault 4 и в всеобъемлющих возможностях. Как говорит Renault в пресс.релизе, The 4ever Trophy прокладывает путь для будущего электрического внедорожника бренда.

renault, 4ever, trophy, прочный, предварительный

The 4ever Trophy. вторая культовая модель Renault, чтобы получить электрическую перезагрузку после прототипа Renault 5 в прошлом году. В то время как транспортное средство может похвастаться мускулистыми внешними и современными деталями, также присутствуют стилистические связи с 4L, такие как форма фар и освещенная искусственная решетка, вертикальные задние фонари и третье боковое окна.

Тем не менее, фары современные и придают Renault 4ever Trophy уникальную переднюю подпись благодаря круглой матрице Lex Lights, расположенные внутри широкой горизонтальной решетки с освещенными контурами. Светодиодные светодиодные огни в форме таблеток также современные, несмотря на то, что они легко узнаваемы в качестве знаменитого 4L.

Trophy Renault 4ever имеет готовые к приключениям элементы, такие как укороченные передние выступления для большей возможности зазора, обширные панели защиты тела на нижней части, запасное колес задней двери.

renault, 4ever, trophy, прочный, предварительный

Другие отличительные элементы включают в себя серебро с низким м оружейного металла, которое было разработано для великолепного на открытом воздухе, выпрямленный капюшон с огромным воздушным выхлопом для повышения эффективности радиатора, а серебряное пальто контрастирует с пурпурными бликами (на ремнях на крыше. подвесные пружины и эмблемы колеса).

Говоря о колесах, они состоят из 19-дюймовых дисков с шинами 255/55. Каждое колесо имеет видимый компрессор, который можно легко отрегулировать изнутри автомобиля, чтобы адаптировать давление в шинах, чтобы соответствовать местности. Автомобиль имеет 20 сантиметров (7.8 дюймов) зазора вокруг рульных арков, и если водитель оттолкнет его слишком далеко, усиленная нижняя зона позаботится о том, чтобы батарея, расположенная в середине шасси, защищена.

Как и Renault 5, будущий электрический субкомпактный внедорожник Renault 4 будет основан на новой платформе CMF-BEV. Renault говорит, что архитектура гарантирует «наилучшие результаты с точки зрения диапазона, акустики и поведения на дороге, без ущерба для дизайна.»

Трофей 4Ever имеет аккумулятор 42 кВт-ч. Примерно в течение приблизительно 250 миль (402 километра) диапазона. Аккумулятор питает электрический двигатель 138 лошадиных сил, управляющий передними колесами и способным со спринтом от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) менее чем за девять секунд. Что касается размера, то трофей Renault 4ever составляет 4160 мм (163.7-дюймовый) длиной, 1950 мм (76.7-дюймовый) шириной и 1900 мм (74.8-дюймовый) высотой, с колесной базой 2570 мм (101.1 в).

Будущий Renault 4 EV, предварительно просмотр этого шоу.автомобиля, будет сделан во Франции вместе с Renault 5 EV в электрическом центре автопроизводителя на севере страны. 5 EV и 4 EV будут расположены аналогично Clio и Captur, соответственно. Ожидается, что производство электрического субкомпактного внедорожника начнется в 2025 году.

SOURCE

Image:insideevs.com

renault, 4ever, trophy, прочный, предварительный