Renault Дастер Ошибки На Панели

Опубликовано 7 декабря 2018 г. Опубликовано в Renault Secrets

В руководстве к различным моделям Renault указано назначение сигнальной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы или пила в прямоугольнике.

Renault Дастер Ошибки На Панели

«Электроника Темоин де слежка наблюдения». индикатор неисправности электроники. Соответственно, «пылевая» лампа указывает на неисправность в электричестве автомобиля.

Что означает значок файла

Как правило, зажженная лампа сигнализирует владельцу Произошла неисправность с датчиками впрыска или блоком управления двигателем.

Кроме того, набор датчиков ошибочно оценивал количество поступающего воздуха, отправлял эту информацию в компьютер и дозировал входное топливо, чтобы сделать смесь чрезмерно богатой (много бензина или дизельного топлива) или, наоборот, бедной. Результатом является ошибка впрыска, детонация или тройной двигатель. Поэтому часто на панели инструментов появляется значок проверки движка вместе с файлом.

Существуют разные виды пиления: для кого-то он появляется через 20-30 секунд после немедленного запуска двигателя и сразу же исчезает, для других владельцев Renault значок загорается только после ускорения и скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымососами и даже двигателем, который переходит в аварийный режим.

READ  Замена Передних Тормозных Колодок Renault Sandero

Соответственно, поведение владельцев отличается: кто-то вынужден ехать на СТО на эвакуаторе. Другие идут с горящей «пилой» до последнего.

Но неисправность в системе впрыска двигателя должна быть обнаружена и устранена. и лучше всего это сделать как можно скорее.

Почему «пила» Renault загорается

Индикатор неисправности электронных автомобильных систем также может информировать владельца о других неисправностях, но они все равно будут подключены с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчика. DMRV, лямбда-зонд, автоматический датчик скорости. может вызвать «пилу» на приборной панели. Особое внимание следует уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана рециркуляции отработавших газов и катализатора отработавших газов. все они способны перерастать сажу и сажу, заедать и вызывать ошибки двигателя во время образования смеси.

Видео: Renault Дастер Ошибки На Панели


Не пренебрегайте утечками во впускной системе, засорением воздушного фильтра и поломкой турбины. все это напрямую влияет на подачу воздуха в двигатель.

В момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе ответственны катушки зажигания. их следует проверить. Электронная схема реле лампы дизельного двигателя также может выйти из строя, из-за чего камера сгорания не нагревается и воспламенение топливной смеси неэффективно. Вот причины, почему Значок пыли появляется после холодного запуска.

READ  Как Снять Панель Приборов Ford Focus 2

Это менее распространено, но это Следующие проблемы, сообщаемые электронным индикатором неисправности Renault:

  • Обнаружена вода в дизеле.
  • одна из форсунок дизельного топлива вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • Электронный дроссель загрязнен и должен быть очищен: Ошибка DF078. Неисправность цепи привода дроссельной заслонки
  • Проблема реле вентилятора охлаждения двигателя: ошибка DF019. неисправность или обрыв в цепи переключателя вентилятора охлаждения
  • Если пила появляется во время разгона на 3-4 передачах или под нагрузкой (в гору), это может указывать на то, что в двигателе недостаточно воздуха: ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственная реальная тактика владельца Renault, когда он видит лампочку неисправности электронной системы на приборной панели. это пойти в сервис и читать ошибки с оригинальным сканером клипа. Затем выполните серию проверок, которые предложит сканер.

На форумах владельцы Renault обсуждают методы, которые помогли им решить проблему самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить предохранители и целостность контактов
  • если после заправки сомнительным топливом загорается «пила». слейте ее и залейте хорошее дизельное топливо
  • проверьте на утечки во впускном канале, кулерах, шлангах и т. д.
  • проверить герметичность выхлопной системы. возможно прохождение воздуха (сифон) гофра рециркуляции отработавших газов
  • проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха, а именно ДМРВ определяет степень дозировки воздуха в топливной смеси
  • проверьте датчик Лямбда-зонд
  • снимите батарею и крышку воздушного фильтра, снимите расходомер воздуха и убедитесь, что его сетка забита (пена на крышке воздушного фильтра гниет и крошится в сетку)
  • снимите и почистите турбину, проверьте ее геометрию, герметичность винта, помой интеркулер
  • чистить или тонуть Клапан рециркуляции отработавших газов, вместо этого установите плагин
  • осмотрите катушки зажигания в форсунке, замените дефектные детали
  • проверить световое реле на дизель, при необходимости замени.
READ  Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60

Мы писали о том, что здесь означает значок батареи.

Узнайте, почему лампа давления масла горит здесь.