Renault Duster Замена Масла В Коробке Автомат

Содержание

RENAULT DUSTER. АКПП

GEARMATIC. частичный и капитальный ремонт АКПП Renault Duster с гарантией.

Если вы чувствуете, что коробка передач ведет себя не так, как обычно, то вам следует провести диагностику АКПП Дастер, мы перечислим типичные симптомы неисправности, указывающие на возможную неминуемую поломку:

  • занос
  • на панели приборов появляется аварийный сигнал АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (подушки тоже нужно проверять)
  • рывки при переключении вниз / вверх на любую передачу, рывки на холодную или горячую
  • шестерни не включены, шестерня потеряна
  • кайф в передаче, кайф
  • тормозит, притупляет, шумит
  • Кроме того, не забывайте своевременно выполнять техническое обслуживание АКПП Дастер (как минимум, замену масла (ATF) и фильтра, в современных случаях. промывку гидроблока), все равно въехать в перегородку. задача более дорогая. Периодически проверяйте уровень масла в трансмиссии самостоятельно (если она оборудована щупом). Обязательно утепляйте коробку зимой, хотя бы при езде на малом бензине (если торопитесь).

    GEARMATIC. недорогой ремонт коробки АКПП Рено Дастер цена доступная.

    98 Comments

    Привет, автомобиль Дастер 2014 года выпуска, АКПП, 4х2, пробег 77000. Заменил масло в сервисе частично в АКПП с пробегом 75000. При сливе масло, на поверхности, нормально, без возгорания и отложений. Примерно через 2000 км при разгоне перестала включаться 3-я передача. При переключении АКПП в ручной режим 1, 2, 4 передачи включаются нормально, третья скользит, доезжая до дилера, подключили сканер. Обнаружили 2 ошибки: скольжение 3-й передачи, скольжение в гидротрансформаторе. Посоветовали поменять блок АКПП. Поехал на другую станцию, после диагностики сказали заменить 2 соленоида. Заменено, проблема не устранена. Предлагали разобрать коробку. В другом сервисе после диагностики сказали, что требуется замена гидроблока. Где правда? Помогите, если можете.

    Дилер сказал вам правду. На станции, где заменили ваши соленоиды. в вашем случае вы попали на бесполезную процедуру. Второй разводится до гидроблока.

    У тебя есть шляпа. ремонт или замена коробки. Мы можем сделать.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Добрый день. Спасибо за ответ. Сколько времени займет ремонт АКПП и цена вопроса, если гарантия на вашу работу?

    40-60 т.р., 3-4 дня, гарантия от 6 месяцев.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Всем привет. Меняю масло в два этапа. Когда я в первый раз поменял перелив, вроде как поменялось. Цвет розы тёмный, металлических частиц нет, запаха нет. Через 500 км. Я хочу снова поменять розы. Так что ради этого. Мне нужно это делать? И еще вопрос, при переключении с R на D тоже чувствуется легкий толчок, это норма? СПАСИБО!

    Сделать это можно, если во время теста масло в хорошем состоянии. снова поменять нельзя, хотя так лучше. Слабый толчок. это нормально.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Рено Дастер 4х4 16-го года я второй обладатель заявленного пробега 62000 тн. Есть небольшие рывки от 1 до 2. А при плавной фокусировке толчок Кагбуда застревает на 1 передаче. Что это такое и лечится. СПАСИБО.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Это сама коробка. Нет причин для беспокойства. Скорее всего масло не меняли, поэтому поменяйте частично и все. Требуется 3 литра.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Дастер 2014 При переключении на 3-ю передачу пропадает сцепление, резко прибавляют обороты двигателя. В ручном режиме 3-я тоже не включается. Три месяца назад по гарантии заменили клапан (загорелись ошибки), масло тоже заменили с промывкой коробки. Теперь ошибки не подсвечиваются.

    На данный момент есть некоторые ошибки?

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (с 10 до 21 мск!)
    Схема проезда, время работы на странице контактов.

    Как заменить масло в коробке Рено Дастер

    В случае необходимости полной замены масла в МКПП Рено Дастер необходимо сделать следующее:

  • сначала нужно прогреть КПП (для этого на машине нужно проехать около 10 км).
  • затем машину можно загнать в люк или поднять на подъемнике;
  • затем снимаем защиту, откручиваем сливную пробку угольником (поз. 8), предварительно поместив емкость под отверстие для слива;
  • После полного слива масла пробку можно затянуть на момент 20 Нм, параллельно заменяя прокладку.
  • Затем необходимо открутить заглушку контрольного отверстия, с помощью специального шприца налить масло, рекомендованное производителем, в отверстие до нижнего края контрольного отверстия.
  • Также можно использовать другие варианты трансмиссионных масел вместо оригинала, но при выборе важно выбрать полностью подходящее масло с соблюдением всех допусков и рекомендаций;

    Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП

    Итак, в первую очередь нужно знать, когда менять масло в коробке Дастер. Начнем с того, что официально коробка передач на этой модели, как ручная, так и автоматическая, считается необслуживаемой. Другими словами, плановая замена масла в коробке Дастер не предусмотрена в соответствии со стандартами Renault, т.е. трансмиссионное масло заливается в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

    Однако на практике многие владельцы говорят, что 50-60 тыс. Км. жидкость в коробке становится грязной, происходит частичная потеря свойств, коробка может работать менее четко, появляется шум и т. д. Очевидно, что общий срок службы коробки передач также можно сократить, если жир в коробке передач будет не менял давно.

    Очевидно, что отметка 60 тыс. Км. можно считать крайней точкой, после которой масло нужно менять. Также масло часто меняют одновременно с ремонтом (например, при замене сальника привода). Если говорить о самой замене, как правило, гораздо чаще встречается версия Дастера с МКПП. Остановимся на этом подробнее.

  • Рено Дастер может иметь несколько типов коробок передач (МКПП JR5 и TL8 и АКПП DP2). В МКПП Рено Дастер TL8 залито 2,8 литра масла. Рекомендуемое трансмиссионное масло. ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.
  • Давайте двигаться дальше. Во время эксплуатации необходимо периодически проверять уровень трансмиссионного масла в коробке передач. Для проверки масла в МКПП Дастер откручиваем заглушку контрольного отверстия.

    READ  Замена Ролика Натяжителя Ремня Форд Фокус 2

    Независимо от типа автомобиля (Дастер с передним или полным приводом) уровень должен быть у нижнего края контрольной ямы. Если уровень масла в коробке упал, добавьте рекомендованный продукт, избегая смешивания масел разных производителей.

    Замена масла в коробке передач Renault Duster

    Рено Дастер. популярный городской кроссовер, обладающий рядом черт и характеристик, характерных для полноценного внедорожника. При этом удачное сочетание качества и цены позволяет получить очень комфортный и вместительный автомобиль, специально подготовленный для езды по плохим дорогам, пересеченной местности или бездорожью.

    Отметим, что многие автовладельцы часто ошибочно полагают, что внедорожник надежнее автомобилей, ведь основные узлы и узлы имеют большой запас прочности. На самом деле это неправда.

    Более того, наличие полного привода на версиях 4х4 требует от владельца особого внимания к трансмиссии и качеству ее обслуживания. В этой статье мы расскажем о том, что нужно и когда менять масло в КПП Дастер, а также о том, как заменить масло в МКПП Рено Дастер.

    Что в итоге

    Как видите, в случае с Рено Дастер залить масло в МКПП несложно. По этой причине данную операцию можно успешно провести своими руками в обычном гараже (при наличии смотровой ямы). Также не сложна процедура проверки уровня трансмиссионного масла в коробке Дастер.

    Напоследок учтите, что только регулярная и правильно выполненная замена масла в коробке передач с использованием оригинальных рекомендованных трансмиссионных жидкостей или качественных аналогов (это касается любого автомобиля с разными типами коробок передач) позволяет добиться качественной работы коробки передач и продлить срок ее эксплуатации. Ед. изм.

    В случае с механической коробкой передач правильная и точная работа трансмиссии значительно влияет на комфорт во время эксплуатации транспортного средства, облегчает процесс управления транспортным средством с механикой, повышает безопасность и т. Д.

    Нужно ли менять трансмиссионное масло в МКПП, почему лучше менять масло в МКПП и когда делать такую ​​замену.

    Как выбрать масло для МКПП. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: заменить масло в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и на механике. подсказки.

    Когда и зачем нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе вариатора. Как самостоятельно заменить масло в коробке вариатора.

    Как поменять масло в КПП DSG: заменить масло в КПП DSG. Что учитывать при замене, выборе масла для DSG, советы и хитрости.

    Как заменить масло в коробке-роботе: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробке. Процесс замены масла в МКПП.

    Сроки замены масла в КПП Рено Дастер

    Для Рено Дастер замена масла в МКПП обязательна, как и для автомобильных коробок передач других модификаций и марок. Техническая жидкость смазывает рабочие части системы; это в двигателе, коробке передач. Со временем масло теряет первоначальные характеристики, приходит в негодность. Причина. появление сколов, засоров, изменение химического состава.

    Сроки заливки нового масла на КПП Рено Дастер 4х4 во многом будут зависеть от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Если машина используется на пределе, детали и механизмы выходят из строя быстрее. В этом случае стандартный интервал в 50 тыс. Км сокращается до 25 тыс. Км. Диагностика более подробно покажет состояние и объем жидкости в системе. При недостаточном уровне можно просто долить, когда жидкость изменила цвет, запах содержит посторонние включения, поможет только полная замена.

    Производитель не предусматривает частой смены масла в коробке Дастер, но это не значит, что делать их не нужно. Работоспособность коробки во многом будет зависеть от качества масла, поэтому лучше потратить на обслуживание чуть больше времени и денег, чем потом делать дорогостоящий ремонт. Нормальная работа называется плановой и профилактической.

    МКПП Рено Дастер надежна, но точный срок ее службы будет зависеть от графика обслуживания.

    АКПП также требует постоянного ухода и внимания. Оптимальный межсервисный интервал. каждые 60 тыс. Км. При неблагоприятных условиях окружающей среды интервалы сокращаются.

    Сколько масла в коробке Рено Дастер

    Объем масла в коробке передач Рено Дастер. 2 литра. Для поддона (а точнее его мойки) жидкость берется отдельно с запасом.

    Как проверить масло в коробке Рено Дастер

    Понимание того, пора ли заливать новое масло в коробку Рено Дастер 4х4 или обслуживание можно отложить, при этом поможет плановая проверка уровня. Изготовлен по единой схеме, стандартный набор аксессуаров и инструментов. В него входит сливной бачок, ключи, перчатки, тряпки, воронка, шланг, свежее масло.

    Если масло изношено или недостаточно, МКПП не будет работать должным образом.

    Порядок проверки уровня:

  • Поставьте машину на рабочую платформу после предварительного прогрева двигателя.
  • Снимаем пробку вентиляции, снимаем защиту с двигателя, если есть.
  • Ослабьте болты картера, всегда держите емкость, куда потечет добыча.
  • Очень осторожно откручиваем болты и без излишних усилий снимаем лоток.
  • Демонтируйте старую прокладку, дайте ей время стечь.
  • Установить новую прокладку, заменить поддон, затянуть болты.
  • Снимаем аккумулятор, затягиваем пробку вентиляционного отверстия картера.
  • Вставляем шланг с воронкой в ​​подготовленное отверстие, наливаем около 1,5 л нового жира.
  • Отвинтите контрольную пробку, доливайте до появления нового масла.
  • Снова затяните заглушку, установите все предварительно разобранные детали в указанном порядке.
  • Откручиваем контрольную пробку, доливаем масло до появления в отверстии.
  • Заверните заглушку, поставьте снятые ранее детали на место.
  • Работать нужно строго на отапливаемом боксе. Нагрев осуществляется на нейтральной передаче, процедура занимает около 4 минут. В результате МКПП прогревается в движении, процедура займет около 30 минут.

    Старая смазка всегда меняла свои свойства (но в разной степени), не полностью выполняла свои функции. По этой причине частичное обновление не всегда дает желаемый результат. Масляный фильтр нужно заменить на новый, но если старый изношен, он забивается. В остальных случаях услуга предоставляется на усмотрение водителя.

    Как заменить масло в коробке Рено Дастер

    Замена масла в МКПП Дастер производится каждые 10-15 тыс. Км или при очередном ТО. Для выполнения работы возьмите торцевые головки, гаечный ключ, чистую ткань. Для наполнения используйте шприц. Смазку следует приобретать с характеристиками, аналогичными уже залитой.

    Отремонтировать МКПП своими руками несложно, с задачей справится каждый опытный водитель.

    Замену масла в КПП Дастер начинают с анализа уровня технической жидкости в системе. Сделать это самостоятельно несложно, хотя некоторые автомобилисты обращаются еще и на СТО. Последовательность:

  • Вывести автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  • Сбоку через смотровое отверстие, к которому вкручивается резьбовая пробка, производят проверку. Самый простой вариант. аккуратно протереть картер МКПП вокруг пробки чистой тряпкой, снять пробку.
  • Окуните палец в лунку и оцените количество жидкости в системе, сразу проверьте аромат, цвет, степень загрязнения. Когда уровень очень низкий, образец для испытаний удаляют подходящим предметом, например, чистой отверткой.
  • Если его мало, но общее состояние в норме, достаточно будет долить масло. Если заготовка загрязнена, изменился запах, внешний вид, произведите полный слив масла.

    Регулярное обслуживание необходимо для бесперебойной работы механической коробки передач.

    Дозаправка трансмиссии осуществляется до тех пор, пока масло не начнет вытекать через контрольное отверстие. Затем резьбовую пробку отворачивают и достаточно плотно затягивают. При измерении вкуса, цвета жира, наличия большого количества посторонних включений частичное изменение проблемы не решит. Добраться до вентиляционной пробки можно, вынув аккумулятор и подготовив площадку.

    READ  Лучшие апрельские шутки от автомобильных компаний

    Замена масла в коробке передач Рено Дастер: какое заливать и как проверить объем

    Масло в МКПП Рено Дастер нужно менять регулярно. ресурс, работоспособность трансмиссии зависит от соблюдения требований технического обслуживания. При выполнении процедур следует учитывать рекомендации производителя, сразу после завершения работы проверять уровень и при необходимости доливать. Механическая коробка. сложная единица. Переливы, нехватка жидкости одинаково вредны для МКПП, поэтому нужно контролировать уровень.

    Какое масло в коробку Дастер

    Масло в КПП Дастер нужно подбирать с учетом рекомендаций производителя. Чтобы их объяснить, достаточно заглянуть в руководство по эксплуатации или в сервисную книжку, информация опубликована в открытом доступе. Производитель рекомендует заливать следующие масла:

  • TL8;
  • TL4;
  • Подчиняться;
  • GL-4.
  • Жидкости. это чисто передающие жидкости. В некоторых случаях редукторы заднего моста заливаются маслом GL-5. Подходит и любой другой, но должен быть допуск на конкретную марку автомобиля, разрешение на использование на конкретной коробке передач.

    Трансмиссионная жидкость, рекомендованная производителем. лучший выбор, но стартовая цена всегда выше.

    Заключение

    Масло МКПП Рено Дастер нужно менять каждые 30-60 тысяч километров. Если качество дорог оставляет желать лучшего, машину постоянно используют на загруженных городских дорогах, процедуру проводят чаще. Также рекомендуется проверить уровень жидкости в системе и при необходимости отрегулировать. Масло выбирается с учетом рекомендаций производителя, класса, вязкости. Вы можете заменить оригиналы аналогами, но при этом важно учитывать основные требования к товару. Отремонтировать МКПП можно в гараже, главное соблюдать последовательность действий.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Чтобы старая жидкость никак не повлияла на чистое масло, необходимо тщательно промыть каждый удаленный компонент. Специалисты рекомендуют удалять с механических деталей пригоревшие отложения, металлическую стружку и продукты износа.

    Промыв поддон, снимите старую прокладку и обезжирите эту область. Установите новый на силикон.

    Заключение

    Таким образом, замену масла в АКПП Рено Дастер можно произвести в домашних условиях. Однако, если владелец автомобиля не специалист, никогда не сталкивался с автоматической коробкой передач, то лучше отправить машину в сервисный центр, чтобы потом вы не оплатили капремонт автомобиля.

    Ежегодное техническое обслуживание и мероприятия в соответствии с трансмиссией производителя Дастер помогут продлить срок службы автомобиля на 300000 километров вместо 150 000 км, указанных производителем.

    Рено Дастер замена масла в коробке передач

    Автоматические трансмиссии устанавливаются на предварительно разработанные и обновленные версии автомобилей Renault Duster в зависимости от комплектации.

    Переднеприводные модели оснащены трансмиссией DP2, которая является улучшенной версией своего предшественника DP0. Полноприводные автомобили используют автоматическую коробку передач DP8, которая отличается от DP2 дополнительной угловой трансмиссией, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Рисунок 1

    Независимо от модификации АКПП трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства. И, хотя производитель не указывает ГРМ, замена масла в АКПП Рено Дастер проводится с интервалом 25-60 тысяч км. Зависит от условий эксплуатации и способа замены.

    Для автоматических коробок передач DP2 и DP8 требуемый инструмент и последовательность замены масла точно такие же.

    Последовательность работ

    Для удобного доступа к сливной пробке подъезжаем к эстакаде или люку. В качестве страховки используем колесные кронштейны и ручной тормоз.

    Прогревайте двигатель, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора. Температура картерной жидкости при рабочей температуре двигателя внутреннего сгорания составляет примерно 60 градусов. Что способствует лучшему сливу трансмиссионной жидкости.

    Если есть защита моторного отсека, снимите ее. Откручиваем сливной болт тетраэдром.

    Слейте масло. Используйте шестигранник 8, чтобы вывернуть ограничитель уровня смазки, предотвращающий полное вытекание жидкости. Находится в сливном отверстии.

    Сливаем остатки. Закрутите пробку и сливной болт. Измерительная трубка пластиковая, сильно не затягивать. Чтобы предотвратить утечку, замените уплотнительное кольцо сливного болта.

    Чтобы добраться до заливного отверстия, установите переключатель автоматической коробки передач в положение «N» (только со стояночным тормозом и предохранителями). Трос привода селектора примет положение, позволяющее открутить заливную пробку.

    Грязь, попадающая в картер АКПП, недопустима. Сначала очистите область вокруг вилки. Откручиваем квадратным ключом. Залейте новую трансмиссионную смазку с помощью шприца или воронки. Ориентируемся на количество сушеной продукции. Если герметичность коробки не нарушена. примерно 3-3,5 литра.

    Завести машину и попеременно переключать АКПП во все положения с интервалом 5-10 секунд. Прогреваем двигатель внутреннего сгорания до рабочей температуры. Пока двигатель работает, спускаемся в смотровую яму и откручиваем сливную пробку. Если масла больше нормы, слейте излишки.

    При достижении желаемого уровня масло перестает течь. Если уровень недостаточный и нет лишней жидкости, закручиваем сливную пробку и доливаем 300-400 мл масла через заливную горловину. Повторить процедуру.

    Достигнув необходимого уровня, затягиваем все заглушки с усилием 30 Нм. Используем динамометрический ключ. При регулировке уровня автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

    Масляный фильтр АКПП рекомендуется менять каждые 50 000 км. Замена осуществляется снятием и разборкой редуктора. Этой процедурой нельзя пренебрегать.

    Уменьшение емкости фильтрующего элемента может повредить трансмиссию. Учитывая сложность работы, рекомендуется обращаться к профессионалам.

    Аналоги

    Специалисты рекомендуют брать аналог, свойства которого полностью идентичны оригиналу. Shell Helix Ultra относится к этому типу. Подходит для АКПП Рено Дастер.

    Масло этого типа не перегревает автомобиль и положительно влияет на переключение передач при разгоне. А также продлевается срок службы коробки при использовании этого масла.

    Слив старого масла

    Чтобы заменить старое масло на новое, необходимо слить отработанное масло. Этапы процедуры слива образовавшейся жидкости:

  • Прогреть автоматическую коробку передач. Заведите двигатель Рено Дастер и проедьте около пяти километров. Так масло попадает во все узлы, если машина долго стоит, двигаться нельзя. Для этого нажмите педаль тормоза и переместите ручку селектора через все положения коробки. Затем верните шторку в режим парковки.
  • Заехать в яму или эстакаду.
  • Снимите защиту с нижней части машины. Запасной бак для слива жидкости.
  • Открутите сливную пробку и дождитесь, пока вытечет все масло.
  • Ослабьте все болты поддона и снимите его. Делайте это осторожно, так как в нем может содержаться до полулитра жира.
  • Теперь нужно приступить к очистке поддона.

    Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками

    Если не поменять масло в АКПП автомобиля Рено Дастер, владелец автомобиля вскоре получит машину в аварийном режиме. Из-за суровых условий эксплуатации суровый климат России быстро изнашивает механические части машины без оригинальной смазки. А само масло, как правило, превращается в простую жидкость после езды на автомобиле и 50 тысяч километров в тяжелых условиях.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Duster

    Для замены трансмиссионной жидкости в Рено Дастер понадобятся следующие материалы:

  • оригинальное масло на основе Dexron 3. Для частичной замены требуется 4 литра, для полной. 8 литров;
  • укладка поддона (144002). Используется полный ремонтный комплект Overol;
  • Фильтр Al4 с каталожным номером 144010;
  • пятилитровая канистра;
  • воронка;
  • кремний;
  • перчатки;
  • сливная емкость с отметками для измерения слитой жидкости из ящика;
  • безворсовая ткань.
  • Подготовив все необходимые инструменты, можно приступать к замене масла.

    Проверяем уровень

    Многие автовладельцы, недавно купившие Рено Дастер, не знают, как проверить уровень масла в АКПП Рено Дастер. Здесь главное знать, есть ли в коробке зонд. Или для проверки используется специальный колпачок, который обычно устанавливается сбоку АКПП.

    READ  2019 Toyota RAV4 будет «более подходящим внедорожником», чем предшественник

    У автомата Renault Duster нет зонда. Поэтому уровень будет проверяться через специальную пробку, сливающую лишний жир.

  • Прогреть АКПП Рено Дастер. Запустите двигатель и запустите рычаг селектора во всех положениях, затем установите его в режим «Стоянка».
  • Замена масла АКПП Рено Дастер
  • Оставить на ровной поверхности. Не выключайте двигатель.
  • Открутите пробку уровня и посмотрите, как течет жир. Если он быстро перестает течь, это означает, что в АКПП низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Его нужно пополнить. Добавьте жир в отверстие для начинки. Он находится под капотом, за блоком питания. Для откручивания вилки понадобится трещотка и удлинитель.
  • Затяните пробку и проехать несколько километров на машине, не нагружая ее.
  • При осмотре обращайте внимание на состояние масла. Если масло темное и с металлическими включениями, то специалисты рекомендуют немедленно его заменить.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Duster

    Если автовладелец решит заменить масло в АКПП Рено Дастер, то специалисты советуют остановить выбор на оригинальной трансмиссионной жидкости. Потому что китайские подделки не обладают такими техническими свойствами, которые производитель оснащает собственным маслом.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Duster

    Для замены трансмиссионной жидкости в Рено Дастер понадобятся следующие материалы:

  • оригинальное масло на основе Dexron 3. Для частичной замены требуется 4 литра, для полной. 8 литров;
  • укладка поддона (144002). Используется полный ремонтный комплект Overol;
  • Фильтр Al4 с каталожным номером 144010;
  • пятилитровая канистра;
  • воронка;
  • кремний;
  • перчатки;
  • сливная емкость с отметками для измерения слитой жидкости из ящика;
  • безворсовая ткань.
  • Подготовив все необходимые инструменты, можно приступать к замене масла.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Производитель в инструкции по эксплуатации Рено Дастер указывает, что масло нужно заменять через 150 тысяч километров пробега. Европейцы могут следовать этому правилу. Для России специалисты и опытные механики, благодаря многолетним испытаниям, указывают разные цифры.

    В таблице ниже указан пробег, после которого масло в коробке следует заменить.

    Тип заменыКилометры (км)
    Часть30 000–40 000
    Завершить60 000–80 000

    При частичной замене жидкости в АКПП автомобиля уже наблюдаются первые признаки развития и потери свойств в масле. Масло меняет цвет от светлого к более темному, по консистенции становится похожим на разбавленный сироп.

    Если владелец автомобиля протянул до 80 тысяч километров и не заменил трансмиссионную жидкость от Рено Дастер, масло все равно станет черным. Если присмотреться к жидкости на салфетке или в дренажной емкости, можно заметить множество металлических включений. Это продукты износа.

    В этом случае замените фильтрующее устройство. И сдать автомобиль Рено Дастер на техосмотр в сервисный центр. Потому что дальнейшая эксплуатация может привести к выходу из строя всей АКПП.

    Если машина эксплуатировалась в экстремальных условиях, сроки следует недооценивать. Экстремальные условия означают следующее:

  • большой пробег по бездорожью;
  • буксировка тяжеловесных грузов или буксир на длительное время самого Рено Дастер;
  • езда по городу, постоянные пуски и остановки между светофорами, пробками;
  • холодное время года с экстремально низкими температурами.
  • Самостоятельная замена масла в АКПП RENAULT Duster

    Если у автовладельца нет денег на полную замену масла в АКПП, то частичную можно сделать самостоятельно. Процесс прост, и с ним справится любой автовладелец.

    В самом начале необходимо слить отработанную жидкость.

    Слив старого масла

    Чтобы заменить старое масло на новое, необходимо слить отработанное масло. Этапы процедуры слива образовавшейся жидкости:

  • Прогреть автоматическую коробку передач. Заведите двигатель Рено Дастер и проедьте около пяти километров. Так масло попадает во все узлы, если машина долго стоит, двигаться нельзя. Для этого нажмите педаль тормоза и переместите ручку селектора через все положения коробки. Затем верните шторку в режим парковки.
  • Заехать в яму или эстакаду.
  • Снимите защиту с нижней части машины. Запасной бак для слива жидкости.
  • Открутите сливную пробку и дождитесь, пока вытечет все масло.
  • Ослабьте все болты поддона и снимите его. Делайте это осторожно, так как в нем может содержаться до полулитра жира.
  • Теперь нужно приступить к очистке поддона.

    Замена фильтра

    Теперь нужно заменить масляный фильтр. Порядок замены фильтрующего устройства следующий:

  • Откручиваем три болта, удерживающие его.
  • Снимаем и устанавливаем новый.
  • После этого нужно все собрать в обратном порядке и начать заливать новую трансмиссионную жидкость.

    Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками

    Если не поменять масло в АКПП автомобиля Рено Дастер, владелец автомобиля вскоре получит машину в аварийном режиме. Из-за суровых условий эксплуатации суровый климат России быстро изнашивает механические части машины без оригинальной смазки. А само масло, как правило, превращается в простую жидкость, проехав на машине 50 тысяч километров в тяжелых условиях.

    • Интервал замены трансмиссионного масла
    • Практические советы по выбору масла в АКПП Рено Дастер
    • Оригинальное масло
    • Аналоги
    • Проверка уровня
    • Материалы для комплексной замены масла в АКПП Рено Дастер
    • Самостоятельная замена масла в АКПП RENAULT Duster
    • Слить старое масло
    • Промывка поддонов и удаление стружки
    • Замена фильтра
    • Заливка нового масла
    • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    • Вывод

    Проверяем уровень

    Многие автовладельцы, недавно купившие Рено Дастер, не знают, как проверить уровень масла в АКПП Рено Дастер. Здесь главное знать, есть ли в коробке зонд. Или для проверки используется специальный колпачок, который обычно устанавливается сбоку АКПП.

    У автомата Renault Duster нет зонда. Поэтому уровень будет проверяться через специальную пробку, сливающую лишний жир.

  • Прогреть АКПП Рено Дастер. Запустите двигатель и запустите рычаг селектора во всех положениях, затем установите его в режим «Стоянка».
  • Оставить на ровной поверхности. Не выключайте двигатель.
  • Открутите пробку уровня и посмотрите, как течет жир. Если он быстро перестает течь, это означает, что в АКПП низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Его нужно пополнить. Добавьте жир в отверстие для начинки. Он находится под капотом, за блоком питания. Для откручивания вилки понадобится трещотка и удлинитель.
  • Затяните пробку и проехать несколько километров на машине, не нагружая ее.
  • При осмотре обращайте внимание на состояние масла. Если масло темное и с металлическими включениями, то специалисты рекомендуют немедленно его заменить.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Полная процедура замены идентична процедуре частичной замены масла в АКПП Рено Дастер. Этапы процесса следующие:

  • Повторите все разделы частичной замены масла в «Заливка нового масла», пункт 6.
  • Если в гараже нет аппарата высокого давления, необходимо снять обратный шланг с патрубка радиатора охлаждения.
  • Вставляем в горлышко пятилитровой бутылки.
  • Попросите вашего партнера завести машину. Из шланга выльется темная жидкость.
  • Подождите, пока он не изменит цвет на свет.
  • Заглушите двигатель. Вставляем шланг в радиатор охлаждения.
  • Добавьте столько масла, сколько было налито в бутылку.
  • Затяните пробку для смазки. Закройте капот и запустите двигатель.
  • Проехать пять километров без нагрузки на АКПП и двигатель.
  • Проверить уровень масла в торговом автомате Renault Duster, как описано в разделе «Проверка уровня масла».
  • Если все хорошо, автовладелец успешно выполнил свою задачу.