Renault Fluence Не Заводится Не Крутит Стартер

Renault Fluence Не Заводится Не Крутит Стартер

Успешный пуск автомобиля зависит от исправности стартера. Если стартер Renault Megane не запускается и не запускается, необходимо найти причину и устранить ее. Признаки и причины возможных неисправностей описаны в статье вместе с инструкциями по проверке, ремонту и замене устройства.

Возможные неисправности: признаки и причины

Стартер. это электромеханическое устройство, которое обеспечивает первичное вращение коленчатого вала для успешного запуска двигателя. Триггер является частью схемы зарядки, которая включает в себя аккумулятор, механизм управления триггером и само устройство. Его конструкция такова, что возможны как механические, так и электрические проблемы.

Чтобы найти причину неисправности стартера, нужно знать его устройство и как оно работает.

Чтобы запустить блок питания, вы должны повернуть ключ в замке зажигания.

Запущены следующие процессы:

  • контакты заблокированы в замке;
  • напряжение от батареи передается на обмотки тягового реле;
  • из-за магнитного поля, возникающего в обмотках, якорь втягивается в стартер;
  • Якорь толкает шток с пластиной, которая замыкает контакты тягового реле;
  • после замыкания контактов запускается стартер;
  • это выдвигает бендикс, который своим зубчатым колесом входит в зацепление с маховиком двигателя и заставляет его вращаться;
  • ключ возвращается в исходное положение, и питание перестает поступать на терминал управления.

Из описания стартера можно догадаться, какие проблемы возможны:

  1. Стартер включен, клапан не вращается и электромагнитное реле не работает. Внешним признаком неисправности является характерный липкий звук. Причина: полная разрядка батареи, окисление на ее клеммах, плохое затягивание наконечников батареи, разрыв цепи между стартером и очистителем, короткое замыкание и заклинивание клапана. Чтобы выяснить точную причину неисправности, вам нужно снять стартер и полностью разобрать его, если вы проверите все простые варианты по возможным причинам.
  2. Когда триггер включен, тяговое реле активируется и якорь сильно вращается. Причиной может быть сгорание коллектора или короткое замыкание между его пластинами, повреждение втулок втулки, разрядка аккумулятора или окисление клемм, повреждение щеток или их залипание, поломка обмотки статора, движение пластин в клапане и обрыв обмотки клапана, короткое замыкание между ними.
  3. Стартер работает, якорь вращается, но коленчатый вал не вращается. Причиной является поломка приводного кольца на муфте или буферном кольце, заклинивание или движение с силой якоря, демпфера сцепления, спрыгнувшего с оси или отказ приводного рычага.
  4. Двигатель запускается, но стартер не выключается. Привод привода на вал якоря или приводной рычаг заклинило, заклинило электромагнитное реле, заклинили контакты тягового реле, неправильно установлен стартер, сломана пружина в выключателях зажигания или пружина свободного хода сцепления. В этом случае выключите зажигание и отсоедините шнур питания от реле.
  5. Появление посторонних звуков и шумов. Причиной может быть износ подшипников, их разрушение, плохая установка спускового механизма, повреждение зубьев шестерен привода или маховика, плохое сцепление маховика с зубчатым колесом, поломка крышки, ослабление крепления полюс, якорь начал касаться его.

Если перечисленные выше симптомы еще не проявились, но стартер не работает нормально при запуске, вам следует искать признаки, которые могут привести к повреждению устройства в будущем:

  1. Стартер начинает вращаться после нескольких оборотов ключа. Это указывает на то, что контакты на тяговом реле горят.
  2. Когда двигатель запускается, пусковое устройство задерживается с опозданием, что указывает на износ зубьев короны маховика или шестерни.
  3. Когда аккумулятор полностью заряжен, стартер начинает вращаться с большим трудом. Это указывает на износ кисти или развитие подшипника.

Чтобы выяснить правильный диагноз и найти причины, по которым стартер Renault Fluence или другая модель не запускается, вам необходимо знать технические параметры конкретной модели Renault. Номинальное напряжение, постоянный ток, мощность, создаваемый крутящий момент могут отличаться для разных моделей.

Как проверить стартер своими руками?

Для того чтобы стартер работал в хорошем рабочем состоянии, вы должны правильно его диагностировать.

Он состоит из следующих шагов:

Читайте также

  • что лучшая шкода Другими словами, Октавия, Форд ФокусПредставители класса семейных автомобилей среднего размера давно бродили по дорогам страны. Как показала практика, представители такого сегмента не просто ценятся остальными покупателями, поскольку...
  • За последние несколько лет Автосалон Детройт боролся с CES за внимание СМИ и экспонентов. Детройт потерян; 2019 год стал последним изданием мероприятия, которое состоится в январе. Детройтский автосалон 2020 пройдет в июне. Перемещая его, он удаляет ...
  • Схема Mitsubishi Galant 2001, как снять пластину радиатора. Разборка Mitsubishi Galant 8.подготовка деталей галант 8 | На связи сДуховка немного теплая. YouTubeMitsubishi. Электрические схемы и управление ремонтом автомобилей7 ноября 2011 г. Адрес: Ч...
  • Ford Fusion Car, доставлен в Российский рынок был оснащен стандартным акустическим устройством, расположенным в центре панели устройства. Чтобы выполнить ремонт самостоятельно с помощью установки дополнительного аксессуара, владельцу необходимо знать...
  • Автоматическая замена работы Тойота ВенокРоботизированная коробка Переключение передач обеспечивает автомобилю динамичную и плавную езду. Однако недостатками этого механизма являются: нестабильная работа (коробка передач может произвольно переключать...
  • В большинстве случаев замена масла в коробке Ford Explorer происходит из-за ремонта самой коробки, или она заменяется новой в течение рабочего периода, чтобы устранить утечку масла, поскольку его необходимо слить для работы. Масло автоматически залив...
  • проверка устройства в целом;
  • проверить якоря и щетки;
  • Реле соленоидной диагностики
  • проверьте Bandix на тихое начало;
  • проверка целостности обмоток.

Проверка стартера возможна без снятия или снятия устройства с автомобиля. Если вы проверяете пускатель на машине, то вам нужно взять длинный металлический предмет, например отвертку, закорачивая клеммы на устройстве.

Наблюдая за реакцией стартера, можно сделать вывод о неисправностях:

Видео: Renault Fluence Не Заводится Не Крутит Стартер


  1. Искры, но стартер не крутит. Проверьте клеммы аккумулятора на предмет окисления, которое необходимо очистить. Возможно, вам придется заменить реле. Целостность проводки между реле и триггером также должна быть проверена.
  2. Слабое вращение коленвала после запуска стартера. Недостаточное время автономной работы, повреждение шнуров питания.
  3. При повороте ключа зажигания слышны щелчки. Причиной может быть низкий заряд батареи, плохие контакты на стыке, поломка электромагнитного реле.
  4. Неисправность выключателя зажигания может помочь очистить контакты, идущие к выключателю.

Для более серьезной проверки стартер должен быть разобран и зажат в тисках без особых усилий, в противном случае устройство может быть повреждено.

Сначала проверяется работа стартера в целом. Для этого закройте клеммы стартера металлическим предметом или проводом, как описано выше. С помощью рабочего устройства нижняя челюсть будет расширена, а двигатель вращает трансмиссию. Далее, проверьте каждую сборку триггера (автор видео. HF Auto Electric).

Проверьте электромагнитное реле. Для тестирования подключите реле к положительной клемме батареи, а корпус устройства к отрицательной клемме батареи. С помощью рабочего реле якорь активирует передачу Bandix и издает характерный щелчок.

Причина, по которой передача может не распространяться, может быть следующей:

  • заклинило якорь;
  • сгорели контакты;
  • сработала катушка реле или якорь.

Чтобы проверить щетки, вы можете использовать контрольную лампу 12 В с двумя проводами, подключенными к ней. Один и провода должны быть подключены к щеткодержателю, а другой должен быть замкнут накоротко (корпус устройства). Если индикатор горит, это свидетельствует о повреждении защиты, необходимо заменить щетки. Вы можете проверить свои кисти с помощью мультиметра. Сопротивление между держателем щетки и опорной плитой должно быть бесконечным.

Неравномерный износ коллектора приводит к износу щетки. При снятии щеточного узла проводится визуальный осмотр щеток, обмоток, фитингов, втулок, коллектора. Когда лампочки вставлены, светильник изгибается, что приводит к неравномерному износу щеток, возможно, при закрытии обмотки назад и вперед.

Клапаны проверяются путем подачи напряжения 12 В на стартер, минуя электромагнитное реле. Если это работает, тогда все в порядке. Если это не так, проблема заключается в анкерах или щетках, дальнейшая разборка устройства необходима для визуального осмотра и тестирования сопротивления на мультиметре.

Диагностируя якорь, вы можете обнаружить следующие неисправности:

  • обнаружен обрыв обмотки мультиметром;
  • специальное устройство ПЦР проверяет цепь вращения;
  • При визуальном осмотре вы можете увидеть проводку коллекторных выводов.

Наличие металлической стружки между лезвиями консилера указывает на то, что обмотки закрыты. Контакт между петухом и намоточной катушкой также может привести к сгоранию плавников.
Если стартер вращается, но коленчатый вал не является кривошипом, проверьте сгибание.

Причины скольжения бандикса:

Читайте также

  • Пошаговая инструкция по снятию бампера от ВАЗ 2113-2115Большинство владельцев автомобилей семейства Lada Samara 2 задаются вопросом, как снять передний бампер на ВАЗ 2114/2113/2115 самостоятельно. Для тех, кто разбирается в технологиях, легко снимать...
  • Владельцы автомобилей, которые первыми получают автомобиль, интересуются тем, на что похожа эра ГЛОНАСС в автомобиле и как она работает.Это особенно интересно, потому что система уже предустановлена ​​на новые машины. Если человек приобретет автомоби...
  • Украинский Омега Клуб Добро пожаловать в украинский клуб Opel Opel OmegaСертификат! Вентилятор включается с помощью вк. CJIeM 15 сентября 2014 г.Коробка передач Opel Omega 1998 3.0 3.0.Утро при крутом включении зажигание и вентилятор охлаждения радиа...
  • Топливный бак Ford Focus 2: объем, особенностиFord Focus второе поколение. Экономичный автомобиль, который был представлен в 2005 году и выпускался до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он подвергся рестайлингу, в основном по внешнему ви...
  • Замена уплотнений штока клапана начинается с удаления всех лишних деталей с двери, что необходимо для охлаждения двигателя и слива масла в поддон. Когда двигатель остынет, можно начать снимать крышку клапана. При снятии крышки ГРМ не разрушайте прокл...
  • Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1 Зажигание. проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам: «0» на маховике; на шкиве коленвала; на распредвал.В принципе! При снятии кры...
  • весеннее цветение;
  • сгущенный или высушенный жир;
  • износ роликов становится меньше их диаметра;
  • когда ролики односторонне изнашиваются, на плоских поверхностях появляются потертости.

Для проверки ленты ее необходимо зафиксировать в тисках с помощью прокладки, чтобы не повредить узел. Затем вы должны попытаться повернуть сцепление в одну или другую сторону. Он должен вращаться только в одном направлении. Если нет, то муфта неисправна и требует замены.

Bandix может не зацепиться, когда зубы изношены или когда они появляются. Это можно определить только при полном разборе.

Инструкция по ремонту и замене механизма

Если стартер не включает Renault Logan, его необходимо снять, проверить и отремонтировать.

Для разборки, диагностики и ремонта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • клавиши на «8» и «13»;
  • Отвертка Филлипс
  • мультиметр;
  • плоскогубцы;
  • тонкая наждачная бумага;
  • чистые тряпки.

Перед ремонтом стартера его необходимо проверить на правильность функционирования путем непосредственного замыкания контактов. Стартер в сборе расположен в задней части двигателя на картере сцепления.

Чтобы удалить его, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  2. Далее откручиваем гайку крепления кабеля управления и отсоединяем провод от повторителя.
  3. Снимите гайку, которая крепит шнур питания.
  4. Отсоедините кабель от штыря электромагнитного реле.
  5. Открутите три крепежных болта прибора и разберите его.
  6. Установка стартера осуществляется в обратном порядке.

Ряд проверок должен быть выполнен на разобранном стартере:

  • поверните привод коробки передач, он должен вращаться только в одном направлении;
  • проверить мягкое движение свободного хода;
  • с батареей проверьте, что муфта привода отсутствует;
  • При отсоединении провода от клеммы управления реле, подключите его к нижнему контакту реле, клапан должен начать вращаться.

Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала открутите гайку на нижнем болте штифта и отделите шину от болта штифта.
  2. Открутите 3 болта, которые крепят стартер к крышке.
  3. Отсоединить тяговое реле от пускового устройства.
  4. Откручиваем 2 крепежных болта крышки.
  5. Далее снимите крышку с корпуса стартера.
  6. Затем потяните опору рычага вместе с резиновой прокладкой.
  7. Снимите рычаг и крышку со стороны привода.
  8. Удалите два винта, которые крепят крышку к коллектору.
  9. На следующем этапе якорь снимается с помощью держателя щетки.
  10. Держатель щетки должен быть отсоединен от клапана.
  11. Используя соответствующую оправку, необходимо надвинуть удерживающее кольцо на вал якоря.
  12. С помощью отвертки приподнимите и снимите стопорное кольцо.
  13. Кроме того, концевое кольцо, привод, снимается с вала якоря.
  14. На следующем этапе проверяется держатель кисти: проверяется размер щеток, их состояние. Длина должна быть не менее 7 мм. Если длина короче, держатель щетки необходимо заменить. При использовании мультиметра в режиме омметра, необходимо проверить держатели изоляции на короткое замыкание в корпусе. Сопротивление должно быть бесконечным.
  15. Визуальный осмотр стволов и прорезей не должен выявить царапин или царапин; на коллекторе не должно быть горящего знака. Если они незначительны, их следует удалить с помощью наждачной ткани и тканей, пропитанных бензином.
  16. Необходимо проверить обмотку на короткое замыкание, сопротивление на омметре должно быть равно бесконечности.
  17. Затем убедитесь, что клапан вращается свободно. С помощью омметра контактные болты закрыты.
  18. Затем диск проверяется. На зубах не должно быть следов износа. Шестерня должна вращаться только в одном направлении и фиксироваться в другом. Если дефекты обнаружены, привод необходимо заменить.
  19. Не должно быть трещин или значительного износа вил вил вилки на рычаге привода.
  20. Стартер будет разобран в обратном порядке.

При сборке смажьте детали моторным маслом.

Лучше установить ограничительное кольцо с помощью плоскогубцев. Перед установкой реле-реле на поверхность, контактирующую с крышкой статора, следует нанести силиконовый герметик. При установке держателя щетки на рычаг щетки желательно выдвинуть и закрепить соответствующую раму.