Renault Logan Не Заводится Стартер Крутит

Содержание

Не крутит стартер

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабенький заряд аккума, нехорошие электронные контакты в схеме, механическая поломка стартера и т.Д. Каждому автолюбителю полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит движок. Ведь почти всегда ремонт можно выполнить своими руками. Тем паче что поломка обычно появляется в самый неожиданный момент, когда нет способности пользоваться помощью автомастера. Дальше детально разглядим предпосылки неисправности и способы их устранения.

Стартер щелкает, но не крутит

Ревизия щеток стартера на ВАЗ-2110

Очень нередко при дефектах стартера повинет не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Принципиально осознавать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной последующих обстоятельств:

  • Выход из строя силового провода, который соединяет обмотки стартера и тяговое реле. Для решения задачи нужно выполнить его подмену.
  • Значимый износ втулок и/либо щеток стартера. В этом случае необходимо провести их подмену.
  • Замыкание на обмотке якоря. Проверить это можно при помощи мультиметра. Обычно, обмотку не чинят, а приобретают и устанавливают другой стартер.
  • Замыкание либо обрыв одной из обмоток стартера. Ситуация подобная предшествующей. Нужно произвести подмену устройства.
  • Вилка в бендиксе сломана либо деформирована. Это механическая поломка, которую трудно поправить. Хорошим решением в данной ситуации будет подмена бендикса либо раздельно вилки (при способности).

Не крутит стартер на горячую

Пуск мотора впрямую

Время от времени у автолюбителей появляются препядствия, когда стартер не крутит “на горячую”. Другими словами, при прохладном движке, после долговременной стоянки машина заводится без заморочек, а при значимом нагреве появляются препядствия. В этом случае самой всераспространенной неувязкой являются некорректно подобранные втулки стартера, другими словами, имеющие наименьший чем необходимо поперечник. При нагреве происходит естественный процесс роста размеров деталей, из-за чего вал стартера подклиNiva и не крутится. Потому выбирайте втулки и подшипники в согласовании с мануалом к вашему автомобилю.

Также в сильную жару может быть ухудшение контактов в электросистеме автомобиля. При этом это касается всех контактов — на клеммах аккума, втягивающем и основном реле стартера, на “массе” и т.Д. Потому советуем для вас провести их ревизию, почистить и обезжирить.

Замыкание стартера впрямую отверткой

Методы аварийного запуска двигателя

Когда стартер не щелкает и не издает вообщем никаких звуков, то движок можно запустить, если замкнуть его “напрямую”. Это не самое наилучшее решение, но в тех случаях, когда для вас необходимо срочно ехать и другого выхода нет, можно пользоваться им.

Разглядим ситуацию как запустить движок впрямую на примере автомобиля ВАЗ-2110. Итак, последовательность действий будет последующей:

  • Включить нейтральную передачу и установить машину на ручной тормоз;
  • Включить зажигание методом поворота ключа в замке и открыть капот, потому что последующие деяния будем проводить в моторном отделе;
  • Снять воздушный фильтр со собственного места посадки и отвести его в сторону с тем, чтоб добраться до контактов стартера;
  • Отсоединить фишку, идущую к контактной группе;
  • Железным предметом (к примеру, отверткой с широким плоским жалом либо кусочком провода) замкнуть клеммы стартера;
  • В итоге этого при условии исправностей других вышеперечисленных узлов и заряженного аккума машина заведется.

После чего установите вспять фишку и воздушный фильтр. Увлекательным является тот факт, что почти всегда движок будет в предстоящем запускаться при помощи ключа зажигания. Но следует держать в голове, что поломка все таки осталась, потому ее нужно находить без помощи других либо отчаливать за помощью в автосервис с тем, чтоб убрать ее.

Аварийный пуск мотора

Предлагаем вам очередной способ, который понадобится для вас в случае необходимости критического пуска мотора. Он подходит только для переднеприводных легковых автомобилей с механической трансмиссией передач! Метод действий последующий:

  • Нужно поддомкратить машину, вывесив хоть какое из фронтальных колес;
  • Выкрутить вывешенное колесо до упора наружу (если левое колесо — то на лево, правое — на право);
  • Намотать на поверхность покрышки буксировочный трос либо крепкую веревку 3-4 раза, оставляя свободными 1-2 метра;
  • Включить ТРЕТЬЮ передачу;
  • Повернуть ключ в замке зажигания;
  • Очень дернуть за конец троса, пытаясь раскрутить колесо (лучше делать это не на месте, а с маленьким разбегом);
  • Когда машина завелась, сперва установите нейтральную передачу (делать это можно без нажатия на педаль сцепления) и подождите, пока колесо стопроцентно остановится;
  • Опустите вывешенное колесо на землю.

Описанный способ с раскручиванием колеса переднеприводных машин припоминает способа пуска кривого стартера (при помощи заводной ручки), применяемого в старенькых заднеприводных машинах (к примеру, ВАЗ “классика”). Если в последнем случае стартер раскручивается при помощи ручки, то в переднеприводных он раскручивается от полуоси, на которой находится поднятое колесо.

Причины почему стартера не крутит

Часто предпосылкой того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана впрямую с поломкой стартера, но перед диагностикой этого узла нужно проверить заряд аккумуляторной батареи, и по мере надобности дозарядить ее. Большая часть современных авто сигнализаций перекрывает цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккума равен 10 В и ниже. Потому вы не можете запустить движок при таком условии. Чтоб этого не случилось смотрите за уровнем заряда аккума и по мере надобности временами подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Но будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.

Разглядим личный один личный случай… Обладатели автомобиля “Ford Focus 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с неувязкой, когда стартер не крутит вследствие ошибки необычного иммобилайзера. Диагностировать эту поломку до боли просто — для этого довольно запустить питание АКБ впрямую на стартер. При всем этом он работает без заморочек. Обычно, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.

Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть последующие ситуации:

  • Ухудшение либо исчезновение контакта в цепи стартера. Это может произойти вследствие коррозии либо ухудшения болтовой затяжки проводов. Идет речь об основном контакте “массы”, закрепленном на корпусе машины. Также нужно проверить, “массу” основного и втягивающего реле стартера. По статистике, в 80% случаев трудности с неработающим стартером сводятся к неисправностям в электросхеме автомобиля. Потому чтоб убрать делему, нужно провести ревизию проводки, другими словами, оглядеть цепь питания стартера, подтянуть болтовые соединения на колодках и клеммах. При помощи мультиметра проверьте наличие напряжения на управляющем проводе, идущем к стартеру, может быть он поврежден. Для его проверки можно замкнуть стартер “напрямую”. Как это сделать описано ниже.
  • Неисправность втягивающего реле стартера. Это может быть обрыв его обмоток, куцее замыкание в их, механическое повреждение внутренних узлов и т.Д. Нужно провести диагностику реле, отыскать и убрать неисправность. Дополнительную информацию о том, как это сделать вы отыщите в соответственном материале.
  • Куцее замыкание в обмотке стартера. Это довольно редчайшая, но критическая неувязка. Она появляется в большинстве случаев у стартеров, которые употребляются долгий срок. С течением времени изоляция на их обмотках разрушается, вследствие чего может быть возникновение межвиткового недлинного замыкания. Также это может произойти из-за механического повреждения стартера либо при воздействии на него брутальных хим веществ. В любом случае нужно проверить наличие КЗ, и если оно имеет место, то решением будет не ремонт, а полная подмена стартера.

Контактная группа зажигания ВАЗ-2110

  • Трудности с контактной группой замка зажигания, которая может быть предпосылкой того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через их не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет вертеться. Проверку можно выполнить при помощи мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также необходимо непременно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под “торпедой” с левой либо с правой стороны).
  • Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В данном случае ремонт неосуществим, нужна подмена механического привода стартера.
  • Привод туго прогуливается по резьбе вала. Для устранения нужно разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом.
READ  Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

Дальше разберем препядствия, признаками которых является тот факт, что стартер очень медлительно проворачивает коленвал, из-за чего движок не запускается.

renault, logan, заводить, стартер, крутить
  • Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может появиться, когда масло в движке на большенном морозе очень загустело, и не дает коленвалу нормально крутиться. Решением препядствия является подмена масла на аналог с соответственной вязкостью.
  • Разряд аккума. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтоб с обычной скоростью крутить коленвал средством стартера. Выход — зарядить аккумулятор либо поменять его в случае, если он плохо держит объем заряда. В особенности эта ситуация животрепещуща для зимы.
  • Нарушение контакта щеток и/либо слабенькая затяжка наконечников проводов, идущих к стартеру. Для устранения этой поломки нужно провести ревизию щеточного узла, по мере надобности поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках либо поменять пружины.

Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на прохладную, так и на жаркую. Итак:

  • Неувязка с проводом управления, который подходит к стартеру. В случае повреждения его изоляции либо контакта нереально будет запустить движок при помощи ключа. Советуем для вас провести его ревизию. Для этого для вас пригодится помощь другого человека. Один из вас должен при помощи ключа зажигания пробовать запустить движок, а другой в это время дергает провод, пытаясь “поймать” положение, при котором возникнет нужный контакт. Очередной вариант — подать на упомянутый провод управления прямой “” с аккума. Если движок заведется — находить причину нужно в замке зажигания, если нет — в изоляции либо целостности провода. Если неувязка в покоробленном проводе, то наилучшим вариантом является его подмена.
  • Время от времени в статоре стартера отклеиваются от корпуса неизменные магниты. Для устранения поломки необходимо разобрать стартер и поновой наклеить их на отведенные им места.
  • Выход из строя предохранителей. Это не частая, но возможная причина того, что стартер не работает и не крутит движок. Сначала идет речь о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
  • Слетает возвратимая пружина на втягивающем реле стартера. Для устранения неисправности довольно снять обозначенное реле и установить на место пружину.

Признаки неисправности стартера

Обстоятельств того что не заводится машина по сути существует много. Но неисправность стартера можно найти по возникновению 1-го либо нескольких перечисленных ниже признаков:

  • Стартер не врубается;
  • Стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал мотора;
  • При включении стартера коленвал крутится очень медлительно, из-за чего движок не запускается;
  • Слышен железный скрежет шестерни бендикса, которая не заходит в зацепление с коленвалом.

Дальше перейдем к дискуссии вероятных обстоятельств возможной поломки. А именно, разберем ситуации, когда стартер либо совсем не крутит, либо не крутит коленвал мотора.

Стартер — легкий, но очень принципиальный механизм в автомобиле. Потому его поломка является критической, потому что не позволяет запустить движок. Почти всегда трудности связаны с проводкой автомобиля, нехорошими контактами, обрывом проводов и т.Д. Потому в случае, когда стартер не крутит и не запускает движок, сперва советуем для вас провести ревизию контактов (основной “массы”, контактов реле, замка зажигания и т. П).

Продувка камеры сгорания

Огромное количество неудачных пусков либо негерметичность форсунок приводит к возникновению лишнего количества горючего в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь лишне обогащенную смесь. Решение трудности – использовать прохладную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при на сто процентов выжатой педали акселератора. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Способ краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Проверка предохранителя

Сначало удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос при помощи мультиметра либо лампы. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент поглядеть на целостность нити снутри него. Разрушить деталь могло куцее замыкание в цепи, к примеру – спаленный бензонасос. Почистив и соединив контакты под предохранитель проводком, включаем зажигание.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Если Renault Логан не заводится на прохладную либо отрешается запускаться жаркий мотор, то неувязка может быть связана с ДПКВ либо его питанием. Резвый вариант решения задачки – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает время от времени, лучше убедится в неисправности конкретно этого участка методом настоящей диагностики.

Регулятор холостого хода

При подклиNiva РХХ наблюдаются не только лишь плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность запуска мотора в стандартных критериях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в последнее положение мало надавить на педаль акселератора и движок запустится.

Питание бортсети

Обширно всераспространена ситуация, когда лампочки панели устройств, стартер и бензонасос исправно работают, но запуск мотора не происходит. К такому результату полностью приведут окисленные клеммы АКБ. Косвенный нюанс в виде непостоянного сброса часов свидетельствует о краткосрочной потере ЭБУ питания.

К сведению. При дилеммах с запиткой от АКБ машина свободно заводится с буксира или «с толкача». Мощная просадка напряжения, вызванная активизацией стартера, может отключить ЭБУ.

Бензонасос

Неисправность топливного насоса либо частей цепи его питания может привести к тому, что стартер мотора Renault Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз либо теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

  • Фаза 1 – реле К5 и белоснежный предохранитель на 25А F03.
  • Фаза 2 – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.

Силовая установка Renault Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

  • Не качает бензонасос (нет поступления горючего).
  • Нет искры на свечках.
  • Задачи с системой управления движком.

Резвый выход из положения вероятен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу нужно перейти к анализу суровых обстоятельств, изложенных во 2-м блоке.

Отказ на пуск или стартер Renault Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины

Сложность предстоящего расследования обоснована проведением манипуляций вне водительского кресла и внедрением дополнительного оборудования. Ряд работ производится с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумом, одной из свеч зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, разными детекторами систем мотора. Не стоит принимать шаг как непростой – существенно сложнее убрать скрип педали сцепления Renault Logan.

Тест реле

Если этот узел электроцепи не щелкает, то имеет смысл его проверить. Сначало нужно перемкнуть контакты, замыкающие цепь, и активировать зажигание. Ничего не поменялось – найти, поступает ли управляющий минус от ЭБУ: присоединить к нему один провод лампочки на 12В, другой – к плюсовой клемме АКБ. Часто команда от блока управления есть, о чем свидетельствует загорающаяся лампочка.

Примечание. При рабочем реле и предохранителе и неработающем бензонасосе нужно проверить соединительную колодку, подключающую заднюю проводку. Она размещена на полу с водительской стороны поближе к средней стойке. Разъединить, почистить контакты и соединить – такой рецепт исцеления этого узла. По мере надобности проверить питание бензонасоса на участке сопряжения лампочкой на 12В.

Почему не заводится Renault Логан?

Ситуация, когда стартер интенсивно раскручивает коленчатый вал, но движок Renault Логан не заводится, способна привести в угнетение даже самого оптимистично настроенного водителя. Иногда поиски предпосылки неисправности занимают не один час и отымают огромное количество сил и нервишек. Чтоб уменьшить это время, нужно ориентироваться в обычных поломках и знать метод их поиска. Сейчас разговор пойдёт о том, что может служить причинами по которым не заводятся 8-клапанные 1.6 и 1.4 моторы Renault Логан, Ларгус, Sandero.

Основные причины и способы их устранения

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к высшей части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой либо сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вкупе с шлангом в сторону.

Проверить, производит ли помпа подкачку горючего, до боли просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют узкую трубку, 2-ой конец которой опускают в маленькую ёмкость. Довольно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть движок стартером, чтоб убедиться в том, поступает ли горючее в магистраль. И, все же, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – может быть, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электронную часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело поменять турбину насоса – с большой толикой вероятности причина поломки кроется в ней.

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

В неких случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время пуска мотора в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электрического регулятора холостого хода диагностировать довольно легко. Если неувязка в этом узле, то довольно надавить на педаль газа и приоткрыть дроссельную заслонку – движок сходу заведется. Решение трудности — очистка регулятора холостого хода.

READ  Как Поменять Лампочку На Renault Sandero

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтоб проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с хоть какого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заранее исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после этого прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – не считая этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Посреди обстоятельств, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Дальше мы поведаем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электронной части.

Проверка питания на топливном насосе

Чтоб получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сидение Renault Логан и поднимите люк бензобака – его задерживают пластмассовые защёлки, которые просто отжимаются отвёрткой либо другим плоским предметом. Дальше следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и карему проводу (два других отвечают за показания датчика уровня горючего) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

Определять напряжение мультиамперметром не рекомендуется из-за того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться практически на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно производит первичную подкачку горючего в топливную рампу.

Если после включения стартера лампочка не зажигается (предстоящая подача горючего не осуществляется), то в купе с отсутствием искры данный факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является предпосылкой по которой не заводится 8-ми клапанный движок Renault Логан, Sandero, Ларгус.

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) отправляет импульсы на электрический блок управления движком (ЭБУ). В предстоящем процессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. Д. Потому поломку датчика коленвала можно найти не только лишь прямой подменой, да и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на главных узлах ДВС.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в итоге проверки бензонасоса было найдено, что на его разъём не поступает питание, то сначала проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного места, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных движков объема 1.4 и 1.6 Renault Логан, Ларгус, Sandero и других схожих авто употребляется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его положение в блоке обозначено на фото стрелкой.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о дилеммах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность недлинного замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее нетрудно – довольно при снятом с насоса разъёме воткнуть в блок исправный предохранитель. Если при всем этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и подмене насоса. В неприятном случае следует прозвонить провода его питания и убрать куцее замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Не считая того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Возникновение питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В неприятном случае нужно убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтоб выяснить, поступает ли на реле управляющее напряжение, инспектируют наличие неизменного «плюса» на соответственной клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что «.12В» возникает на входном контакте реле только при работающем движке, потому следует не только лишь включить зажигание, да и проворачивать движок стартером. Если присоединенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то предпосылкой может быть как оборванный провод к блоку управления, так и трудности с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. Д.

Ещё кое-что полезное вам:

Причины

Существует довольно много обстоятельств, почему может не заводиться Renault Логан. Стоит разобраться более детально в этом вопросе. Разглядим, главные предпосылки, почему не заводится движок на Renault Логан по порядку:

Renault Логан.

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной консистенции.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Препядствия в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки либо свеч.
  • Препядствия со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неправильная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел либо направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей либо реле.
  • Выход со строя блока управления мотора.

Это главные предпосылки, по которым движок на Renault Логан может не запускаться либо создавать старт с огромным трудом.

Процесс проверки АКБ.

Иммобилайзер

Когда Renault Логан не заводится и стартер крутит, сначала стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система определения чипа ключа может пребывать в 3-х состояниях, индикатором каждого из которых служит нрав функционирования лампы на панели устройств:

  • Моргание: ключика вблизи нет, запуск заблокирован.
  • Пылает: ключ в позиции зажигания, код прочитан, пуск неосуществим.
  • Не сияет: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно выполнить функцию опознавания ключ-карты – лампа будет размеренно пылать, стартер – крутить, а команды на подачу горючего и электронных импульсов на свечках от ЭБУ не будет. В итоге движок не заведется и придется сделать одно из 2-ух действий:

  • Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  • Найти обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Диагностикаудостовериться в поломке цепи дпкв или самого датчика поможет лампочка на 12в, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах. Сначала проверяем искру:

  • Снять свечной провод (8 клапанные движки K7J, K7M) либо персональную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечки.
  • Воткнуть в провод либо катушку свечку.
  • Резьбу свечки накрепко прислонить к массе мотора при помощи провода с 2-мя крокодилами.
  • Крутить стартер и следить.

Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Renault Логан. Проверяем 2-ой признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, обозначенной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет пылать во время подкачки горючего в режиме «зажигание» и угасать при работе стартерным механизмом.

Торопиться утилизировать детектор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт либо окисленная контактная пара. В любом случае нужно разъединить штекер, зачистить контакты и развести их малость в стороны.

К сведению. Бывалые «логановоды» советуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

Диагностика

  • Если регулятор давления горючего плохо работает, обычно, его нужно поменять. Чтоб удостовериться в его неисправности, нужно открутить шланг оборотной подачи горючего, после этого включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под огромным давлением, соответственно регулятор не работает. Чтоб убрать неисправность в пути, довольно заглушить один его конец, или прижать трубку обратки, тем уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без заморочек добраться до места ремонта.
  • В случае, когда не подается подабающим образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе мотора. Чтоб удостовериться в неисправности этого узла, нужно иметь под рукою особый ключ для откручивания свеч. Выкрутив свечки, нужно их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером пару раз. Если искра уходит в сторону либо ее силы не хватает, данный узел нуждается в подмене. Обычно, автомобиль с таковой поломкой может добраться до места ремонта без помощи других

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень небезопасна для жизни и здоровья.

Если метки фаз газораспределения установлены некорректно, движок работает с существенными перебоями, владеющими соответствующими хлопками.

Данную неисправность убрать нереально, не имея подабающего оборудования и инструмента. Если данная неисправность поняла вас в дороге, не пытайтесь поправить ее своими руками. Буксируете автомобиль в ближний автосервис и только там проводите ремонт.

Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько методов выявить данную поломку, также ее убрать. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

READ  Как поменять стартер на ВАЗ 2107

При заглушенном движке ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел нужно прочистить, после этого сделать адаптацию при помощи компьютерного оборудования. Как указывает практика, данная неисправность возникает равномерно и в дороге просто так появиться не может. Соответственно, схожий ремонт необходимо делать на спец 100.

Если движок вашего Логан заводится и спустя некое время сразу глохнет, направьте внимание на приборную панель, а конкретно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера растерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы можете, только используя другой запасной ключ взамен старенького.

При помощи специального оборудования применяемый ключ можно прописать в программку блока иммобилайзера, но делается это на особом оборудовании.

Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в далекую дорогу.

  • Проверить работу топливных форсунок можно лишь на оборудованном щите, соответственно, таковой ремонт создают спецы.
  • Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно, данный элемент нужно поменять. На случай, если данная ситуация поняла вас в дороге и движок глохнет, есть некие советы по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, после этого снимите шланг подачи горючего и включите зажигание. Если бензин поступает под маленьким давлением, соответственно фильтр имеет нехорошую пропускную способность.
  • Чтоб прирастить пропускную способность топливного фильтра, его нужно снять и кропотливо продуть в оборотную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некие операции по очищению грязищи из его корпуса. Можно пользоваться узкой отверткой и пробить картонный элемент насквозь.
  • Установите фильтр на место, после этого запустите движок, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до наиблежайшего автосервиса, где будет нужно поменять фильтрующий элемент.
  • Если вдруг движок вашего автомобиля в один момент заглох и не заводится, необходимо проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса горючего, нужно открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, нужно провернуть ключ во 2 положение, тем замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос горючего плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то советы по его критическому ремонту мы не можем, потому что данный агрегат изменяется в сборе с корпусом. В таковой ситуации, автомобиль нужно буксировать до наиблежайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  • Если неувязка связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и убрать эту неисправность, не имея специального оборудования, нереально.
  • Ремонт необходимо производить исключительно в спец сервисе.
  • Диагностика и ремонт заморочек, связанных с износом распределительного вала, также его датчика, проводится исключительно в сервисе по ремонту движков.

Renault Логан не заводится: причины, описания, ремонт, устранение. Решение возникших неисправностей

Существует три главные предпосылки, по которым движок Renault Логан не запускается: у автомобиля не работает система пуска, зажигания либо питания.

В этом случае, если не запускается стартер, предпосылкой поломки может стать нарушение контактных соединений либо их разрыв. Тогда нужно вернуть размеренное подключение кабелей друг к другу. Во время пуска стартера шофер может услышать соответствующие щелчки, которые могут указывать или на сильный разряд аккума, или на ослабление контактных креплений.

Если стартер размеренно работает, но при всем этом не вертится якорь, это показывает на пониженный уровень заряда авто аккума, наличие пригоревших контактов либо загрязнение коллекторов в сумме с покоробленными щетками, не справляющимися со собственной основной задачей. Если стартер врубается совместно с якорем, но маховик остается неподвижен, а движок схватывает, вероятнее всего, неисправны его зубцы либо фиксация стартера.

Метод проверки системы зажигания:

  • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
  • Проверить целостность модуля зажигания.
  • В этом случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечках зажигания. Для корректной проверки следует поменять свечки зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить в протяжении нескольких секунд.
  • Если искры нет, нужно поменять старенькые высоковольтные кабели на новые.
  • Если подмена кабелей не принесла подабающего результата, необходимо поменять модуль зажигания. Наличие искры и отказ мотора в работе гласит о необходимости подмены свеч.
  • Если ни один из вариантов не принес подабающих результатов, нужно проверить всю систему управления движком.

Короткая карта диагностики неисправности

Если искра есть, горючее поступает, стартер Renault Логан крутит и мотор не заводится, стоит попеременно выполнить одно из действий:

  • Проверить работу иммобилайзера.
  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
  • Продуть камеру сгорания, выжав вполне педаль акселератора.

Более суровые способы диагностики основываются на последующих догадках:

  • Задачи с работой бензонасоса и искрообразованием – глядеть датчик положения коленчатого вала и его питание.
  • Не работает топливный насос – проверить электронную цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
  • Шероховатости с запуском жаркого мотора – поглядеть датчик охлаждающей воды и цепь его питания.
  • Сбрасываются часы – оглядеть клеммы АКБ.

Все способы перепробованы – результата нет: рассматривать раздел «На заметку».

8152 Просмотров С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции движков, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим вырастает количество поломок, связанных с нестабильной, нехороший работой мотора, прямо до его полной остановки. Обладатели Renault Логан не один раз сталкивались с неувязкой отвратительного пуска мотора, также его нестабильной работой.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в итоге проверки бензонасоса было найдено, что на его разъём не поступает питание, то сначала проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного места, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных движков объема 1.4 и 1.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о дилеммах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность недлинного замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее нетрудно – довольно при снятом с насоса разъёме воткнуть в блок исправный предохранитель. Если при всем этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и подмене насоса. В неприятном случае следует прозвонить провода его питания и убрать куцее замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Не считая того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Возникновение питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В неприятном случае нужно убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтоб выяснить, поступает ли на реле управляющее напряжение, инспектируют наличие неизменного «плюса» на соответственной клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что «.12В» возникает на входном контакте реле только при работающем движке, потому следует не только лишь включить зажигание, да и проворачивать движок стартером. Если присоединенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то предпосылкой может быть как оборванный провод к блоку управления, так и препядствия с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. Д.

Ещё кое-что полезное вам:

  • Подмена термостата Renault Логан, Sandero, Ларгус
  • Подмена антифриза на Renault Логан
  • Подмена масла в механической коробке Renault Логан

Вот таким вышел лаконичный обзор дефектов Renault Логан. Если мотор вашего Renault Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как аннотацию по выявлению дефектов. Мы возлагаем надежды, что наш материал будет полезным вам.

Даже самый неплохой авто движок в какой-то момент может дать сбой, вот поэтому с каждым годом производители стремятся улучшать выпускаемые модели и увеличивать износостойкость движков. Обладатели авто линейки Renault Логан нередко сталкиваются с дефектами мотора и сходу торопятся обратиться в сервисный центр.

Все автолюбители Renault Логан знают о том, что в большинстве случаев движок не заводится «на холодную»: это означает, что температура мотора не достигнула рабочих характеристик. Для работы автомобиля движок должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задачка усложняется, если по ту сторону окна.300С. Во время низких температур с движком происходят последующие конфигурации:

  • Металл сжимается;
  • Возрастает расстояние меж деталями;
  • Понижается уровень давления;
  • Масло становится более густым – конкретно по этой причине обитатели прохладных регионов обязаны перейти на зимнее масло;
  • Движок временами глохнет.

Конкретно из-за остывания мотора автолюбители утром заблаговременно прогревают собственный автомобиль, по другому машина может просто не завестись. Попытка завести неисправный движок в прохладное время года может привести к ряду других сбоев.