Renault Logan плавают обороты холостого хода

Содержание

Renault Logan плавают обороты холостого хода

Рено Logan (2019 год). Прыгают обороты мотора на холостых

Плавающие обороты холостого хода являются довольно всераспространенной неисправностью на разных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, также на движках с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу либо на бензине на холостых довольно нередко из-за посторонней неправильной прошивки ЭБУ. Во время езды обозначенная неувязка способна доставить массу неудобств, потому что шофер обязан повсевременно подгазовывать для того, чтоб движок не заглох в самый неподходящий момент. Дальше мы разглядим, почему скачут обороты мотора на холостом ходу, также как найти причину неисправности для предстоящего устранения.

Неуравновешенные обороты холостого хода: предпосылки

В норме обороты ХХ на различных моторах могут колебаться в спектре от 700 до 900 об/мин. Необходимо учесть, что сходу после пуска прохладного ДВС блок управления увеличивает обороты холостого хода, заставляя движок работать в так именуемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, другими словами не является неисправностью. После заслуги определенной температуры и малозначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, движок начинает работать в обыкновенном режиме ХХ.

Если скачут обороты мотора на холостом ходу, тогда данная неисправность смотрится подобно легкому нажатию и отпусканию педали акселератора, при этом сам шофер не надавливает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть очень высочайшими либо нормальными, потом начинают падать до таковой отметки, когда движок практически глохнет. После чего мотор опять «подхватывает», стрелка на тахометре снова подымается и скачки в виде увеличения и снижения оборотов повторяются. Обычно неисправность проявляется пару минут, почаще на прохладном движке, после этого исчезает до последующего пуска. Также вероятен вариант, когда поломка находится повсевременно и независимо от степени прогрева мотора, другими словами обороты плавают повсевременно после отпускания педали акселератора и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Обстоятельств для такового нестабильного холостого хода бывает много. Посреди их можно выделить несколько главных. Сначала, нужно учесть тип установленного мотора и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большая часть заморочек решается методом очистки и опции обозначенного дозирующего устройства.

Холостой ход мотора на карбюраторе нужно регулировать, потому что опции имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС. Также следует направить внимание на то, чтоб в карбюраторе не происходило значимого обеднения топливно-воздушной консистенции. Отдельного внимания заслуживает электрический клапан карбюратора. Соответствующим признаком его поломки является отказ мотора работать на холостых оборотах без подсоса. Нужно также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может очень обеднять смесь. В итоге мотор троит, обороты скачут, движок начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует инспектировать степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень горючего в поплавковой камере и т.Д. Конечной целью является обычная подача воздуха и горючего в карбюратор, в итоге чего состав консистенции будет хорошим для режима ХХ. В процессе использования жиклеры карбюратора требуют повторяющейся чистки, наряду с этим необходимо проверить состояние воздушного фильтра и заменить очень грязный элемент.

Сейчас несколько обстоятельств, по которым обороты скачут на инжекторном движке. Как понятно, современные авто с таким движком подразумевают оснащение электрическим впрыском горючего под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет огромное количество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной консистенции на различных режимах работы ДВС. Полностью разумеется, что выход из строя либо неверные данные от какого-нибудь датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электрический блок управления (ЭБУ) не получает достоверной инфы либо получает данные с перебоями, в итоге чего обороты скачут на холостых. В перечне вероятных дефектов следует выделить:

Зажигание и проблемы в данной системе. Нужно инспектировать высоковольтные провода, свечки зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, грязным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода. Выход из строя либо сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неуравновешенным оборотам мотора на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Задачи с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной консистенции, что также оказывает влияние на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Инспектировать обозначенное устройство можно средством его замены на заранее исправное либо же с помощью мультиметра. Для проверки мультиметром следует выяснить рабочее сопротивление, после этого измерить сопротивление регулятора тестером. Отличия от нормы укажут на вероятную поломку регулятора холостого хода.

В этом случае, если диагностика регулятора указывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Последующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после этого необходимо запустить агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и усовершенствованная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать из-за проблем ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет возвратить назад во впуск часть отработавших газов. Это изготовлено для улучшения экологических характеристик ДВС. Другими словами, клапан открывает и потом перекрывает канал для подачи выхлопа назад в движок. Выход из строя либо «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с излишком попадают во впуск, влияя на состав консистенции, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для обычного функционирования клапан ЕГР необходимо временами очищать, в особенности его седло. Дизельный движок конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве находится ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут появляться как в итоге проблем, характерных бензиновым аналогам, так и в итоге заморочек с насосом высочайшего давления. К примеру, коррозия либо механический износ подвижных частей снутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

READ  Замена Сцепления Renault Duster Полный Привод

Renault Logan I (2004. Н.В.)

Здрасти, почетаемые форумчане. Подскажите пожалуйста вероятное решение ситуации.

Авто Рено Logan, 2011 г, 1.4, 8 клапанный, пробег 135000.

Есть такая неувязка: На прохладную плохо заводится (крутить приходится секунд 5-7 до первых признаков жизни). Холостые обороты, после старта, плавают и машина временами троит во время прогрева. Нехорошая тяга даже на прогретом движке (как будто кто-то «за хвост держит»). Чек не зажигался. На автомобиль установлено газовое оборудование, но при переключении на газ неувязка исчезает.

Что сделал: Заменил: бензонасос (сеточка в баке была полностью незапятнанная), свечки зажигания, клапан РХХ (с промывкой дроссельной заслонки), катушку зажигания, пробовал глушить абсорбер, форсунки чистил тыщ 25 вспять (но убежденности в чистоте нет), менял заправочные станции (такое поведение авто в протяжении 7 тыщ пробега). Неувязка утежеляется в сырую погоду.

Здрасти, почетаемые форумчане. Подскажите пожалуйста вероятное решение ситуации.

Авто Рено Logan, 2011 г, 1.4, 8 клапанный, пробег 135000.

Есть такая неувязка: На прохладную плохо заводится (крутить приходится секунд 5-7 до первых признаков жизни). Холостые обороты, после старта, плавают и машина временами троит во время прогрева. Нехорошая тяга даже на прогретом движке (как будто кто-то «за хвост держит»). Чек не зажигался. На автомобиль установлено газовое оборудование, но при переключении на газ неувязка исчезает.

Что сделал: Заменил: бензонасос (сеточка в баке была полностью незапятнанная), свечки зажигания, клапан РХХ (с промывкой дроссельной заслонки), катушку зажигания, пробовал глушить абсорбер, форсунки чистил тыщ 25 вспять (но убежденности в чистоте нет), менял заправочные станции (такое поведение авто в протяжении 7 тыщ пробега). Неувязка утежеляется в сырую погоду.

Сними и почисти датчик коленвала,разъёмы КВ,РХХ. Окислы может. ВВ провода может прошивают. Взгляни воздухофильтр,может забит. Можно без него испытать завести. Хотя если на газу всё ОК,то видимо неувязка всё таки в топливной системе. На 1фазе стоит т/фильтр под кузовом у бензобака,а на 2фазе вроде под задней сидушкой бывает. Заменить попробуй,если он есть.Но это вроде до 2009г.,а позже фильтр исключительно в насосе. Ссыль на данный момент кину. Http://www.Club-renault.Ru/forum/top. Ган-2011-года/ Хотя ниже на этом не акцентируется. Https://zamenarenault.Ru/logan/dviga. J-filtr-2.Html

Рено Kangoo 2005 г. 1,2. 16v/75 л.С.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1 Рено Logan 2011г. 1,4 8v/75 л.С. Дв. K7J710. КПП JH3057. Попутного ветра!

Сообщений с 51 по 69 из 69

51 Ответ от Nomac 2017-12-11 20:09:58 Отредактировано Nomac (2017-12-11 20:11:29)

Откуда: Одесса Зарегистрирован: 2013-01-23 Сообщений: 2,050

Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Началось у меня, если в прошлых месяцах редко, на данный момент более ощущается, плавают обороты на прогретой машине, при этом от 750-850, когда отлично прогреется то 730 – 770 и даёт вибрацию на кузов, при этом что на газу что на бензине. Клапана планирую регулировать в наиблежайшие недели, проехал 14 тыщ с последней регулировки. Встречался с Виталиком с форума, порекомендовал ещё взглянуть подушку мотора. Может у кого было?

Рено Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО

52 Ответ от Wirg 2017-12-11 20:55:08 Отредактировано Wirg (2017-12-11 20:57:32)

Зарегистрирован: 2017-11-24 Сообщений: 7

Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

У меня было, после регулировки клапанов на бензе на холодную-горячую ХХ ровненький, при переходе на газ чуток плавает. С последним вопрос к газовой форсунке, это точно, так что регулировка зазоров должна посодействовать.

Откуда: Одесса Зарегистрирован: 2013-01-23 Сообщений: 2,050

Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Спасибо, как раз задумывался поехать к газовщикам, запишусь на сеанс

Рено Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО

54 Ответ от shaomen 2018-01-26 23:10:13 Отредактировано shaomen (2018-01-26 23:12:23)

Откуда: Харьков Зарегистрирован: 2011-12-18 Сообщений: 48

Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Ну что. Кто то уже знает как вылечивать эту болячку с плающими и зависающими оборотами ХХ на наших тазах?Неувязка что на бензе что на газу схожа.

Похоже это ахилесова пята супернадежного логана

Начну подряд:началось отсюд https://www.Logan.In.Ua/forum/post634196.Htmlзаменил ДПДЗ – неувязка с длительной корекцией вроде нормализовалась.

Спустя некое время началось с обортами как у всех – ниже полторы обычно не опускаются, плавают в границах 1,5-2тыс.Читнул форум – заменил РХХ (поставил Эпоха) некоторое количество дней нормально было позже опять плавать начали.

Время от времени если на ХХ газнуть до 3 тыс. Падают, а если газнуть на полную и отпустить газ – то обороты падают до 0, движок подергается и глохнет.Заведешь и опять 1,5-2 тыс обороты ХХ.

Заслонка незапятнанная, незакусывает (абсурд это все – не может она закусывать, покраней мере не моя).У меня дроссель металлический (а не пластмассовый). Тросик тоже в поряде. Свечки менял.

Читал на русфруме, что люди меняли дроссель в сборе с обоими датчикаи ДПДЗ и РХХ – не помогало.

Также температуру на панели обычно 2 палочки заместо 4х (4 изредка) издавна уже указывает (вероятнее всего термостат т.К. Не изменялся)- меня это не парит, а может это тоже причина ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?Неужто никто так и не взломал темный ящик наших тазов?

ЗЫ: началось все гдето на 114 тыс.Пробега. И тягло свалилось.

Авто: Рено Logan фаза 2, 1,6 8кл. 2011г.В., на данный момент пробег: 126тыс.Регулировал клапана 1-ый раз на 100тыс.

ГБО: STAG GOFAST 200, форсунки VALTEK, редуктор Tomasetto alaska, установил на 75 тыс. (два года практически прошло, заморочек ранее не было)ГБО обслуживаю часто (замена фильтров, один раз каллибровку форсунок делали).

55 Ответ от Evgenий 2018-01-27 12:25:33 Отредактировано Evgenий (2018-01-27 12:27:18)

Откуда: Киев Зарегистрирован: 2009-09-23 Сообщений: 7,250

Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Плавали обороты. Тоже поначалу заменил РХХ на “что то”чем “все довольны”. Стало лучше. Но не на длительно. Через месяц заменил на VDO (вдвое дороже). Неувязка ушла.

Уже есть Рено Logan Ambiance 1.4 ГУ кондиционер

Зарегистрирован: 2008-03-03 Сообщений: 2,469

Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Shaomen, Редуктор – на диагностику.

Sandero, ГБО чиптюн. Избавляю от бензиновой зависимости.

57 Ответ от GENAULT 2018-01-27 14:53:59

Откуда: г.Северодонецк Зарегистрирован: 2010-10-23 Сообщений: 369

Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Неувязка что на бензе что на газу схожа.

58 Ответ от Игорь Петрович1 2018-01-27 18:55:23

Откуда: Киев,Березняки Зарегистрирован: 2006-10-23 Сообщений: 5,828

READ  Замена заднего тормозного цилиндра Renault Logan

Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

VDO ставьте,недешево ,но навечно. Аналоги как повезёт. На газе РХХ резвее начинает глючить.

Водительское удостоверение выдано 29.12.1979, Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4. BYD F3 1.6. Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Шевроле lacetti 1.6. Рено clio 1.4. Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев,авто от эконом до бизнес.

59 Ответ от Alex2505 2018-01-29 10:36:27

Откуда: Poltava Зарегистрирован: 2010-09-11 Сообщений: 123

Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Logan 2010г. 1,6, 80 тыс пробег. ГБО ставили в гаражах. Пробег на ГБО 40 тыс.Такая же фигня. Началась 4 мес. Вспять. Ремонтов в этот период небыло. Пока прохладная с утра обороты ок. Греется до роб. Температури и именнно в движении подвисают обороты на 1,5 на нейтралке. На тягу и работу мотора не оказывает влияние. Когда остынет, снова же конкретно в движении, обороты на нейтралке опускаются до 0,1 – 0,2, но не глохнет. Очистка дросселя и замена регулятора холостого хода на ВДО, не посодействовало. Резинки на ДЗ верхняя и нижняя в норм. Состоянии. Вроди подсоса воздуха нет. Ошибок по мозгам нет. Делему не решил.

Неисправности и способы устранения проблем

Посреди распространённых дефектов машин Рено Logan 2006–2016 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При всем этом свойственны последующие признаки:

  • Автомобиль дёргается и его потряхивает;
  • Движок повсевременно держит высочайшие обороты;
  • Происходит неожиданное понижение оборотов, вызывающее ненамеренную остановку, мотор глохнет;
  • Возникает шум, рокот, свист;
  • Наблюдается неравномерность работы движка на прохладную;
  • Появляется вибрация кузова;
  • Высочайший расход горючего.

Обстоятельств, по которым КХХ работает некорректно, может быть несколько:

  • Конструктивная проблема регулятора. О таковой дилемме скажет ЭБУ, тогда и деталь просто стоит заменить. При всем этом, если сигнал о неисправности поначалу появился, а позже в один момент пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
  • Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.

Поменять деталь просто своими руками. Для этого нужно приобрести каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Более нужны и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется долгая гарантия. Они отлично подходят для авто 2009, 2010, 2015 и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Но, есть и отличные экономные аналоги, которые просто адаптировать под модель Logan.

Процесс замены состоит в последующих действиях:

Нередко встречаются ситуации, когда предпосылкой неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В данном случае их чистка и следующая настройка могут убрать некорректную работу. Не считая того, шофер должен создавать очистку и в целях профилактики, продлевая тем долговечность детали.

  • С помощью отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
  • Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

В сети можно отыскать большое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости помыть либо заменить регулятор ХХ.

На дизельных моторах «Renault» вероятны препядствия с топливным насосом высочайшего давления. Если ТНВД не делает необходимое давление, система впрыска горючего в камеру работает с ошибками либо вообщем не работает.

Причину стоит находить в неизменной заправке нехорошим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенам бака остатки горючего вкупе с мусором).

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия либо износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только лишь при прохладном пуске, да и «на горячую».

При выходе из строя топливных форсунок, горючего в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не на сто процентов — мотор работает нестабильно.

Решение. Диагностика состояния форсунок на особом щите, ремонт либо замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (трудно отыскать спеца) либо замена.

Тест-драйв Renault Logan с базовым двигателем: Я, «Logan» и дорога

Не все водители получают кайф от ночной езды. Ваш покорный слуга также относится к этой категории. Но давеча пришлось на Renault Loganпроехать через полстраны за полночи. Какие же впечатления оставил после себя Renault Logan? Давайте разбираться.

Момент первый. Внешне-фарный

Гласить о наружности Рено Logan много не будем. Более знакомого и узнаваемого автомобиля на европейских просторах еще выискать. Годом ранее автомобиль минорно обновился. Так, в фарах появились светодиодные дневные ходовые огни. Во всех исполнениях фронтальный бампер – сейчас другой формы.

Кстати, головная оптика осталась только галогенной. Но это не мешает ей отлично и верно светить. Если авто загружено, то поправить уровень луча фар можно корректором. Правда, к ручке придется тянуться – она размещена практически у левой ноги водителя. Далекий свет позволяет созидать дорогу на достаточной дистанции при условии, что движетесь вы с разрешенной ПДД скоростью.

Момент второй. Мультимедийно-опциональный.

Тестовый автомобиль – в средней комплектации LIFE. Считок устройств со знакомой графикой и блестящими ободками вокруг шкал устройств отлично читаем.

Но у монохромного борткомпьютера с ограниченным перечнем способностей есть один минус – невозможность считать средний расход горючего. Правда, далекая дорога в одиночестве учит отыскивать выход из ситуации.

Я научился замечать, как км хватает 1-го «кирпичика» на указателе горючего, и таким макаром предсказывать припас хода.

Мультимедийная система с 2-мя динамиками и двухдиновым головным устройством доступна уже в базисной комплектации. Не считая радио, музыку можно «подтягивать» с USB-носитилей и через AUX, также по протоколу Блютуз. По нему же можно и связывать телефон с машиной. Кстати, музыка с «флешки» — это хороший способ против сна. Знакомый репертуар можно подпевать, и повсевременно находиться в бодрости духа.

Момент третий. Кресельно-багажный

Водительское кресло не балует регулировками. Механически можно настроить угол спинки и продольное положение кресла. Но этого оказалось довольно.

renault, logan, плавать, оборот, холостой

Уже знакомый мягенький наполнитель кресла перед «дальняком» вызывал опаски касательно того, не будут ли отекать ноги. Напрасно волновался, все прошло отлично. На галерке «жили» только ранец да ветровка. Им места было «с головой».

Управляющее колесо хоть и не обшито кожей (либо ее заменителем), но от его пластика не потеют руки, ну и перехватывать руль комфортно.

Объем багажного отсека составляет 510 л. Мало полезного места съедают вдающиеся вовнутрь завесы. Под полом разместилось полноразмерное запасное колесо. Если сложить спинки второго ряда (что можно делать раздельно, в пропорции 60:40), то освободится место для 1257 л. Поклажи.

Момент четвертый. Двигательный

Новым силовым агрегатом для «Логана» стал 1,0-литровый двигатель внутреннего сгорания SCe (Smart Control efficiency) мощностью 73 л. С. Трехцилиндровая новинка на 2 «лошадки» сильнее смененной базисной «четверки» объемом 1,2 литра. Естественно, автомобиль очень и очень размеренный, к тому же любит обороты. Мы знакомились с ним зимой, но проверить машину в далекой дороге тогда не удалось. Вот, выпал случай.

READ  Замена подшипника компрессора кондиционера Renault Megane 2

Движок принуждает переключаться не ранее 2500-3000 об/мин. Ниже 2200 об/мин опускаться не стоит, мотор очень не любит «низы». С экологичностью у «литрушки» все отлично – он отвечает нормам Евро-6. Как же расход? Внимательные наблюдения за «кубиками» указателя проявили, что средний аппетит по трассе при скорости 110 км/ч – около 6,5 литра на 100 км пробега. Стоит учитывать, что на таковой скорости обороты мотора на высшей, пятой, передаче равны 3700 об/мин.

Стойки «МакФерсон» впереди и опора сзади в случае «Логана» – это практически безупречная подвеска для иногда грозных украинских дорог. Она практически игнорирует выпуклости хоть какого нрава, при всем этом отличается хороший надежностью и сберегает колеса. Опасность – это растерять колпаки. Хоть маршрут путешествия и был избран по не самым нехорошим дорогам, но вправду энергоемкая ходовая практически не замечает волн и соединений асфальта.

Момент пятый. Итоговый

Рено Logan сейчас – это один из самых доступных автомобилей на украинском рынке. Невзирая на его маленький ценник и умеренные свойства мотора, он является целостным автомобилем. Как это? Понятен в управлении, экономичен в далекой дороге, свежайш в мультимедийном плане Тяжело что-то еще добавить.

Renault Logan I (2004 — Н.В.)

Здрасти, почетаемые форумчане. Подскажите пожалуйста вероятное решение ситуации.

Авто Рено Logan, 2011 г, 1.4, 8 клапанный, пробег 135000.

Есть такая неувязка: На прохладную плохо заводится (крутить приходится секунд 5-7 до первых признаков жизни). Холостые обороты, после старта, плавают и машина временами троит во время прогрева. Нехорошая тяга даже на прогретом движке (как будто кто-то «за хвост держит»). Чек не зажигался. На автомобиль установлено газовое оборудование, но при переключении на газ неувязка исчезает.

Что сделал: Заменил: бензонасос (сеточка в баке была полностью незапятнанная), свечки зажигания, клапан РХХ (с промывкой дроссельной заслонки), катушку зажигания, пробовал глушить абсорбер, форсунки чистил тыщ 25 вспять (но убежденности в чистоте нет), менял заправочные станции (такое поведение авто в протяжении 7 тыщ пробега). Неувязка утежеляется в сырую погоду.

Aleksey_lg
Поглядеть профиль
Отыскать ещё сообщения от Aleksey_lg

Здрасти, почетаемые форумчане. Подскажите пожалуйста вероятное решение ситуации.

Авто Рено Logan, 2011 г, 1.4, 8 клапанный, пробег 135000.

Есть такая неувязка: На прохладную плохо заводится (крутить приходится секунд 5-7 до первых признаков жизни). Холостые обороты, после старта, плавают и машина временами троит во время прогрева. Нехорошая тяга даже на прогретом движке (как будто кто-то «за хвост держит»). Чек не зажигался. На автомобиль установлено газовое оборудование, но при переключении на газ неувязка исчезает.

Что сделал: Заменил: бензонасос (сеточка в баке была полностью незапятнанная), свечки зажигания, клапан РХХ (с промывкой дроссельной заслонки), катушку зажигания, пробовал глушить абсорбер, форсунки чистил тыщ 25 вспять (но убежденности в чистоте нет), менял заправочные станции (такое поведение авто в протяжении 7 тыщ пробега). Неувязка утежеляется в сырую погоду.

Устранение схожих дефектов по плечу даже начинающим, потому этапы ремонта разглядим в деталях:

    Чтоб получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На движках автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 либо Torx 30.

Две точки крепления вы увидите прямо впереди себя.

Выкрутите по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отдела).

В большинстве случаев работа мотора на холостом ходу восстанавливается после первого же пуска мотора. Если же убрать неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов агрегата следует находить в другом месте. Это могут быть поломки электронной части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки либо вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Ещё кое-что полезное вам:

  • Меняем ремень генератора Рено Logan
  • Замена ремня ГРМ на Рено Logan своими руками
  • Замена термостата Рено Logan — пошаговая аннотация

Блок: 3/3 | Кол-во знаков: 6392

Троит двигатель Chevrolet Cruze (решено) — 1 ответ

Неисправность системы катушек зажигания. Проверить и заменить набор свеч, проверить на щите форсунки, помыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул Движок запускается отлично, поначалу не троит, в Шевроле Cruze троит движения время от времени начинает троить Засорение форсунок, износ свеч зажигания, некорректная установка угла зажигания мотора Проверка работы форсунок на щите, замена свеч зажигания, регулировка угла зажигания.

Движок начинает подтраивать при резком нажатии педали газа газа Засорение катализатора. Недостающая производительность бензонасоса.

Вибрация в двигателе- как будто троит Chevrolet Cruze

Проверить катализатор можно отбросить выпускной коллекторпроверить работу топливного насоса. При работе мотора на холостом ходу плавают обороты Неисправность регулятора холостого хода.

Проверить регулятор холостого хода можно помыть. Движок заводится, по мере прогревания начинает очень троить, позже глохнет. После остывания опять заводится и работает до прогревания.

Износ датчика коленвала. Движок работает отлично, время от времени резко начинает троить, падают обороты Неисправность электрического оборудования системы управления мотора, засорение топливной системы. Проверка электрического оборудования, топливной системы.

При возникновении первых признаков троения мотора нужно выполнить компьютерную диагностику мотора. Троение мотора является не только лишь дискомфортным фактором. При неравномерной работе агрегата существенно растут механические нагрузки на узлы мотора, что приводит к досрочному износу Шевроле Cruze троит.

Модуль управления зажиганием вправду может быть предпосылкой данной задачи.

renault, logan, плавать, оборот, холостой

Поиск обстоятельств, по которым не работает один из цилиндров и движок троит, нужно начинать Шевроле Cruze троит свеч зажигания. Следует по очереди вывернуть свечу из каждого цилиндра и пристально ее оглядеть.

Троит двигатель Chevrolet Cruze

Нагар на изоляторе либо Шевроле Cruze троит самом электроде может быть предпосылкой того, Шевроле Cruze троит движок начал троить. Не считая того, о неисправности свечки могут свидетельствовать темные полосы либо точки на корпусе. Если зрительный осмотр свечки ничего не отдал, ее стоит проверить на наличие искры. Если искра еле приметная либо вообщем отсутствует, это означает, вы отыскали причину троения мотора.

Если свечки исправны и дают неплохую искру, следует перейти Шевроле Cruze троит осмотру высоковольтных проводов. Для начала стоит проверить, верно ли подключены провода и не спутана ли последовательность. На наконечниках не должно быть налета либо следов коррозии.

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерить с помощью мультиметра.