Renault Logan Stepway плюсы и минусы

Все минусы Renault Logan Stepway 2019-2020

➖ Багажник (неловкая сборка) ➖ Звукоизоляция ➖ Эргономичность

Плюсы

➕ Высочайший клиренс ➕ Дизайн ➕ Надежность ➕ Маневренность

renault, logan, stepway, плюс, минус

Отзывы владельцев

Ну вот и накатал я на собственном Степвее 10 тыщ км. Естественно, это еще детский пробег, но все же… За этот период времени было изготовлено ТО-0 и заменен замок крышки бензобака по гарантии.

Авто веселит каждый денек, в нем собраны для меня все нужные свойства: — простота; — надежность; — проходимость (клиренс 195 мм).

Да, Stepway шумноват на огромных скоростях, но дорогу держит достойно. Расход в смешанном цикле около 8 л. на 100 км. Движок 8-клапанный, естественно, обычной и не дорогой особо в обслуживании, но приходится рассчитываться динамикой.

Многие ругают МедиаНав за отсутствие неплохого звука и остальные недоделки. Да, они есть, но по мне музыка звучит отлично, на свою стоимость, колонки меня устраивают, и пока я их поменять не собираюсь.

Отзыв о Рено Logan Stepway 1.6 механика 2019 г.в.

Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опасения. Но на машине с вариатором штатно установлена железная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно полностью хватает для езды по нехорошим дорогам и дворам.

Гласить раздельно о движке и о вариаторе смысла нет, нужно гласить о связке двигатель-вариатор. Здесь все здорово. Машина едет очень отлично. Пока ни в какой ситуации не было чувства, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, опередить на трассе, прирастить скорость на подъеме — без заморочек.

Единственный небольшой минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, потому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Для чего это изготовлено, додуматься нереально, а разъяснять никто не спешит.

На первых километрах я ездил очень тихо, не стремительно, и ничего такового не замечал. Позже вдруг направил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, конкретно будто бы переключает передачу. Тахометр при всем этом показаний не меняет. На данный момент я к этому практически привык.

Руль — удачный. Размещение кнопок на руле — неловкое. Композиция устройств — неловкая, нужно привыкать. Главный для меня недочет — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы устройств немного утоплены в маленькие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не врубается, шкала освещается только снаружи.

Потому что основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взор с броского денька по ту сторону окна и на контрасте не видишь стрелку и числа. Мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, не по привычке.

Кресла — для меня обычные. Некие пишут, что неловкие. Видимо находится в зависимости от размеров водителя и его манеры посиживать за рулем. Я денька два подбирал комфортное положение и с того времени не вспоминаю о кресле — означает, для меня оно комфортное.

Задние сидения — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинноватое. Багажник довольно большой, да и неловкий. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть места, при укладке вещей приходится это учесть.

Отзыв о Рено Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2020 года

Автомобиль снаружи очень прекрасен, в особенности впереди. Комфортная посадка водителя, садишься как в Niva. С годами это начинаешь осознавать и оценивать. Высочайший клиренс, за всю зимнюю пору никогда нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас грозные — колеи и снег во дворах практически постояно. Печка очень теплая.

Едет мягко, стабильно. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если резвее ехать, то акпп начинает гудеть.

Сам по для себя автомат надежный, старенькый и испытанный временем. Переключает передачи плавненько, без рывков, по максимально ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и малеханьких горках подтупливает. Движок 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с огромным ресурсом работы, как и другие логановские движки.

Ну а сейчас из минусов. И самый 1-ый, с которым я столкнулся — это слабенький подогрев ног. Следом идет звукоизоляция, ее тут фактически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.

Подогрев лобового стекла — вещь не плохая, но дворники находятся ниже зоны подогрева, потому когда включаешь, то все тает и стекает на их, а они леденеют и не врубаются.

Бардачок вообщем посмешище, ужаснее его формы и глубины я еще не лицезрел, большая неувязка водителю оттуда что-то взять либо положить. Не считая того, плохо, что в панели устройств не указывает температуру охлаждающей воды.

Французы наконец сделали реально прекрасную машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и маленькие собратья, и даже джипы, принимающего его за собственного — нередко пропускают, даже если ты не совершенно прав.

Салон просто большой: впереди пассажир может стопроцентно вытянуть ноги, сзади при очень отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диванчике без заморочек умещаются трое деток (какой-то из них в довольно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.

Водителя «Renault» повеселит кожаным комфортным рулем с пижонским скосом понизу, комфортным и в меру жестким креслом с хороший боковой поддержкой, отлично читаемыми устройствами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), точной коробкой (задняя как обычно врубается не всегда сходу, приходится время от времени выдавить сцепление снова до конца, но это неудача была и на Симболе).

Компьютер получил наконец часы, указывает моментальный расход горючего, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход горючего. Простой кондиционер отлично совладевает со собственной задачей и уже через 1 минутку работы в машине довольно комфортабельно даже в 32 градусную жару.

Магнитолка простая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказывается, звучная связь так для себя — собеседника слышно не очень отлично, но телефон находит без заморочек.

Подвеска в меру жесткая, но позволяет без заморочек скакать через лежачие полицейские, а большие 16-дюймовые колеса глотают маленькие выбойны неприметно. Зеркала с электроприводом и подогревом обеспечивают хорошую обзорность вспять.

Отдельного слова заслуживает багажник — он просто большой — 510 л.! Портят дело только большие петли, так что больших сумок и коробок лучше под их не ставить.

Обладатель ездит на Рено Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2020 года

Итак, по прошествии маленького пробега (сейчас 2 с излишним тыщи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:

— Движок. Позволяет достаточно быстро передвигаться по городку. На трассе задачи с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно стремительно идет и набор скорости после 120-130 км/ч, снова же с полным салоном.

— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тыщи об/мин, по-моему хорошо. Рокот мотора не докучает. К слову, движок намного тише предшествующего логановского.

— Удобство посадки. По сопоставлению с предшествующим Логаном, стало еще более комфортабельно. Я с моим ростом 187 см практически не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).

— Подвеска. Очень удивительно, может быть, это прерогатива конкретно версии Stepway, но стало очень не комфортабельно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтоб более-менее безболезненно проехать еще одно такое препятствие, необходимо скинуть скорость фактически до нуля, в неприятном случае происходит очень жесткий, противный, звучный отстрел. Это касается и других маленьких неровностей.

— Движок. Как ни удивительно, есть и другая сторона. А поточнее, его электрическая педаль акселератора. Вот это прямо сходу ощущается и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, при этом задержка, сравнивая с прошедшим Логаном, у которого был традиционный тросик, очень осязаема.

— Вой коробки. Он был на прошедшем Логане на первой передаче, тут он есть на всех прямо до третьей. Это просто нонсенс. Вопит, как троллейбус!

— Расход горючего в городке. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при маленьких поездках с кондиционером у меня по компу выходит порядка 11-13 л. (средняя скорость 30-35 км/ч).

— Качество сборки. Все-же оно ужаснее, чем у предшествующего Логана. Это просто узреть на примере такого же герметика в крышке багажника: у прошедшего Логана были максимально ровные колбасины без смазов и изъянов, тут же чувство, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.

Отзыв про новый Рено Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2019 года

Итак, 1-ые 3 000 км сзади, а означает обозначенная дилером обкатка пройдена. Во время обкатки старался не отклоняться от советов: менее 3 000 об/мин. По впечатлениям за этот период времени:

Нравится, что машина новенькая — это вот самый главные плюс.

Как оказалось, не совсем уж «тупенький» моторчик на 82 л.с. (ожидалось, что будет хуже). Хорошо тянет с «низов», достаточно длинные передачи (2-4), первая только совсем короткая. При работе кондиционера и загрузке салона ощущается недостаток мощности, но не критично. По городу вполне хватает этого мотора, по трассе без кондиционера тоже не совсем уж и медленно.

Не такая уж и плохая шумоизоляция (как многие пишут, что ее вообще нет и аж уши закладывает, такого не наблюдается).

Достаточно устойчив автомобиль на дороге. Ветром особо не сдувает. По «гравийке» едет тоже хорошо без раскачек, лишних шумов и т.д.

Багажник не маленький, но петли «сжирают» много полезного объема.

Задним пассажирам иногда на трассе поддувает из заднего верхнего угла двери.

Не нравится невозможность направить поток воздуха из центральных дефлекторов на лицо. (возможно из-за того, что сиденье поднято в верхнее положение, но в нижнем сидеть неудобно).

Коротковатая подушка нижняя водительского сиденья, но привыкаешь со временем.

Свет фар вполне приличный. На офисном VW Caddy (новом) гораздо хуже свет.

Зеркала. Некоторые пишут, что маленькие. А по мне, так вполне хорошие зеркала. Недостатка обзорности не ощущается.

Плюсы и все минусы Renault Logan 2

  • Надежность
  • Дизайн
  • Салон
  • Багажник
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Обзорность
  • Свет
  • Экономичность

Новый Renault Logan 2021: фото и цена, характеристики седана

Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan 2021 года по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.

READ  Замена Топливного Фильтра Renault Megane 2 Бензин

В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Renault Logan 2020 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.

Отзывы владельцев Renault Logan II

Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до.30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.

Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.

Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и Bluetooth-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Renault Logan 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.

Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.

Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!

Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).

Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.

Новый Renault Logan Stepway 2021: фото и цена, характеристики седана

На автосалоне две тысячи восемнадцатого состоялась презентация нового Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.

Как и одноименный хэтчбек, Renault Logan Stepway 2021 получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров. Седан предложен в двух комплектациях Life и Drive.

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Первые ощущения внутри авто восторга не вызвали: бюджет и есть бюджет. Но наличие высокого клиренса, климата, дистанционной заводки, дисплея с навигатором, управления музыкой на руле, а также доп.опция — подлокотник, компенсируют скептицизм.

Выбор в пользу двигателя на новом Logan Stepway я сделал по простым причинам: проверенный временем, надёжный, дешевле в эксплуатации и по налогу, его также можно легко перепрошить; с его недостатками я готов мириться. Но в 2018-2019 году 8-и клапанный мотор стал самым слабым в линейке, остался прежний 16-и клапанный ДВС Renault, и появился цепной ДВС от Nissan Кашкая.

Расход радует- 8,7 по городу. По началу непривычно было с электронной педалью ездить, присутствует секундная задержка при нажатии — сейчас вроде привык. Мозги проработали так, что я на стоковом двигателе не замечаю работу кондея ! Кстати о кондиционере — теперь он Nissan со своим алгоритмом работы, это тоже заметно в сравнении.

Антенну отодвинули дальше от лобового стекла и ее крепление теперь аккурат над плафоном салона. Отверстие сейчас одно в крыше, крепление антенны идёт через уплотнительную резинку и проблема я думаю теперь решена. Приятно когда производитель работает над ошибками своими, пускай такими и незначительными.

Отзывы автовладельцев Renault Logan Stepway с фото на drom.ru, drive2.ru

Renault Logan Stepway 2021 цены и комплектации

, приподнятый седан предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Renault Logan Stepway

Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.

Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan

Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Granta, молодящийся Polo. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Renault Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Logan был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность – Logan просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее (главным образом в передней части, как заведено при рестайле), и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Logan они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Logan побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Logan и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Logan, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их – короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. На пятой Logan (особенно с 8-клапанным мотором) отчаянно ревёт мотором уже на 110 км/ч. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество – приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже…

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

READ  Как Пользоваться Кондиционером Renault Логан

С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка – 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли – динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.с., второй – 102 л.с. И поэтому для тех, кому хочется большего, на смену «старшему» двигателю с индексом К4М пришёл 113-сильный H4MK, знакомый по Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке – он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Logan довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами – а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.

Мало кто может переплюнуть Logan по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

Люди в большинстве своём понимают, что Logan – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

Мирятся потому, что Logan в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Logan действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Logan за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Logan – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Недостатки Renault Logan Stepway 2019-2020

Проблемные места и недостатки Renault Logan с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия кузова невысоко, что и неудивительно, учитывая стоимость автомобиля. Еще стоит отметить небольшую толщину грунта на авто, выпущенных до 2007 года. К недостаткам можно отнести и не слишком качественный шовный герметик крыши, багажника, моторного щита и днища. Кроме того, на авто российской сборки достаточно часто встречались и заводские дефекты сварочных швов. После первого рестайлинга качество покраски, герметика и металла немного улучшилось, но кардинально картина не изменилась. Не лучше обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузова, особенно у машин первых годов выпуска, так как на старте производства производитель экономил на оцинковке металла. Быстрей всего коррозия поражает участки металла контактирующего с уплотнителями дверей, рамку лобового стекла, крышку багажника, нижние кромки дверей, арки и проем багажника.

При осмотре авто снизу стоит уделять внимание швам, стойкам над моторной нишей, внутренним панелям капота, местам крепления бампера, чашкам кузова, подрамнику (ржавеют точки крепления и появляется люфт). Можно найти ржавчину и под лючком горловины топливного бака. При осмотре салона не лишним будет проверить на наличие коррозии внутреннюю часть порогов (в уголках) и места крепления ремней безопасности. Распространенным явлением считается и наличие ржавчины на полу в районе водительского сидения. Еще из минусов кузова стоит выделить небольшую толщину металла, особенно на боковых панелях.

Из слабых мест среди кузовного оборудования стоит выделить мягкость лобового стекла, из-за чего оно достаточно быстро затирается и обрастает сколами. Есть претензии и к износостойкости стекол дверей, благо, стоимость замены невелика. Не отличается качеством и пластик, из которого выполнены бампера — слишком твердый, плюс на нем плохо держится краска. Многие владельцы Renault Logan сетуют и на головную оптику, которая не радует качеством светового пучка, плюс имеют слабые разъемы. Проблемными являются и противотуманки, которые быстро приходят в негодность из-за недостаточной герметичности. Еще владельцы отмечают малый срок службы стеклоочистителей (быстро изнашиваются и начинают скрипеть) и ограничителей передних дверей (со временем откручиваются).

Надежность подвески рулевого и тормозов Renault Logan

В ходовой первого поколения Renault Logan применена простая и надежна подвеска позаимствованная у Renault Clio: впереди стойки МакФерсон, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости встречается только на машинах с ГУР, выпущенных до 2009 года, позже, на авто, производимых в России, его перестали использовать. Подвеска у данной модели достаточно выносливая и неплохо адаптирована под наши дороги. При осмотре авто обязательно проверяйте подрамник, так как его стоимость достаточно высока (легко повредить при движении по грунтовке и в ДТП).

Если не брать во внимание расходники стабилизатора, к слабым местам подвески можно отнести шаровые опоры, которые зачастую выдерживают менее 80000 км, благо, меняются отдельно от рычага. Основной причиной быстрого выхода из строя детали является неудачный пыльник. Скромным ресурсом обладают и ступичные подшипники — в зависимости от условий эксплуатации служат 50-100 тыс. км, неоригинал может завыть и после 1000 км пробега. А вот сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек способны обходится без замены до 200000 км. Задняя ось хоть и считается неубиваемой, после 150000 км может нуждаться в замене амортизаторов и пружин (не любят перегрузки). Сайлент-блоки балки желательно поменять после 250000 км.

В системе рулевого управления применен надежный реечный механизм, но, в силу того, что в нем нет избытка смазки, за состоянием пыльников нужно следить, особенно у версий без усилителя. Из проблемных мест здесь можно отметить разве что слабую рулевую колонку, которая болезненно переносит вращение баранки на недвижимом авто — скрипит и люфтит. Нет особых проблем и с усилителем руля. Из мелких неисправностей можно выделить слабый пыльник, сальники и датчик давления (текут). У версий с усилителем не лишним будет проверить на предмет течи рейку, так как многие владельцы не признают это проблемой и просто регулярно доливают жидкость ГУР. Что касается тормозной системы Renault Logan, то в целом она неплоха, плюс дешева в обслуживании. Из недостатков стоит выделить низкое качество уплотнений и направляющих передних тормозов, которые нуждаются в замене каждые 4-5 лет эксплуатации. Еще из минусов можно отметить склонность передних тормозов к перегреванию.

Трансмиссия

Для Renault Logan было предусмотрено два типа коробок передач — 5-ступенчатая механика (Jh2/Jh4) и автомат DP2, он же DP0. Механические коробки передач берут свое начало с далеких 80-х и уже давно лишились существенных «болячек». Из слабых мест этих КП стоит выделить разве что склонность к утечкам смазки, относительно быстрый износ стопорных колец дифференциала, механизма переключения передач и подшипников валов. Также к недостаткам можно отнести слабый синхронизатор, по вине которого возможны трудности с включением первых двух передач. У машин с пробегом под 300000 км нужно проверять состояние стакана трипода, износ которого может привести к вываливанию привода с коробки и мгновенной утечке смазки. На более возрастных авто в замене нуждается вилка переключения. Ресурс сцепления составляет около 150000 км.

Автомат на данной модели встречается не часто, но оно и к лучшему, так как надежность этой трансмиссии невысока. Механическая часть у этой коробки достаточно крепкая, а вот применяемый здесь электронно-управляемый гидроблок откровенно слабый. Кроме того, здесь применена достаточно слабая система охлаждения, нет датчика температуры, плюс с завода устанавливались низкокачественные фильтра, а для снижения расхода были применены агрессивные алгоритмы блокировки ГДТ. Не лучшим образом сказывается на надежности и отсутствие регламента обслуживания. Как результат первые проблемы с АКПП постигали автомобиль после первых 100000 км пробега — из-за загрязнения масла коробка быстро перегревается, выходят из строя гидроблок, клапана регулировки давления, цилиндрические подшипники скольжения, маслонасос, а в результате снижения давления смазки и ресурс механической части. Также на тематических форумах многие владельцы отмечают склонность АКПП к утечкам смазки, малый ресурс тормозной ленты (отрывается), соленоидов, гидротрансформатора и блока управления трансмиссией. При должном уходе коробка способна продержатся 200-250 тыс. км.

Силовые агрегаты Renault Logan

На выбор покупателей Renault Logan было доступно три бензиновых атмосферника — 8-ми клапанные 1.4 (K7J 75 л.с.), 1.6 (K7M 90 л.с.) и 16-ти клапанный агрегат объемом 1.6 литра (K4M 102 л.с.). Все моторы достаточно выносливые и просты в обслуживании, плюс без проблем работают на 92-м бензине. Основной проблемой ДВС является применение некачественных резинотехнических элементов, вентиляторов, проводки, патрубков и слабого радиатора охлаждения. Скромным ресурсом по нынешним меркам обладают опоры двигателя, катушка зажигания, термостат, демпферный шкив и датчики коленвала. Кроме того, все моторы склонны к течам масла и охлаждающей жидкости. Масло чаще всего начинает гнать из-под клапанной крышки, переднего сальника коленвала и маслоотделителя, антифриз может сочится через трещины в корпусе термостата.

Привод ГРМ здесь ременной, с прописанным интервалом обслуживания 120 тысяч км, однако, в силу невысокого качества расходных комплектующих, менять ремень и ролики рекомендуется раз в 60000 км. Не стоит затягивать и с заменой помпы, так как нередко именно она служит причиной обрыва ремня (заклинивает). Тянуть с обслуживанием привода ГРМ нежелательно, так как обрыв ремня практически всегда приводит к капремонту ДВС. На 8-клапанных моторах раз в 70-80 тыс. км следует регулировать зазоры клапанов. А вот 16-клапонному ДВС эта процедура не нужна, так как здесь есть гидропомпенсаторы. Из мелких неприятностей присущих этим движкам следует выделить залипание педали газа, наличие вибраций и склонность к загрязнению дросселя, форсунок и регулятора холостого хода (начинают плавать обороты). Заявленный производителем ресурс поршневой составляет 250-300 тыс. км, но на практике она выдерживает 500000 км и более, правда, ближе к 300000 км начинает понемногу подъедать масло.

READ  Замена Ремня Генератора Рено Логан Без Кондиционера

Какими преимуществами обладает Sandero

Поэтому основным достоинством данной модели автомобилей является их низкая стоимость. В качестве базового элемента выбран кузов еще одного представителя французского автопрома Renault марки Logan.

Практика эксплуатации машины Renault Sandero засвидетельствовала большую вместимость салона и багажного отсека данного хетчбэка. Складывание спинок задних кресел позволяет расширить багажник до 1200 л, позволяя перевозить грузы больших размеров. Внутри Renault Sandero также как и в Stepway тоже может похвастаться простором, особенно на переднем ряду. Штатная сборка второй генерации французского хетчбэка комплектуется множеством полезных деталей и дополнительными устройствами.

Подвеска Renault Sandero также вышла на славу. Данная конструктивная особенность стала уже некой фишкой французского автогиганта Renault, который обеспечил хорошей подвеской весь свой модельный ряд, при этом линейка Sandero, в том числе и Stepway не стала исключением из правил. Ходовая часть и основные ее комплектующие имеют неплохой срок службы. Однако, на данным момент сильно влияют эксплуатационные условия, в которые попадает машина. Основные узлы подвески отличаются высокой надежностью и качеством, хотя эксперты обращают внимание автолюбителей на небольшие недостатки в подвеске, как спереди, так и в задней части. Однако, комплектующие начинают выходить из строя лишь через некоторое время после окончания гарантийного срока и то неисправности оказываются несущественными, и это далеко не все плюсы и минусы авто.

Динамика машины на уровне. По техническим параметрам Sandero 1,4 литра не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит аналогичные модели хетчбэков с объемом силовой установки 1,4 л. По прожорливости в топливе машина одна из лучший в своем классе. При этом неотъемлемым ее преимуществом является сохранение постоянного расхода бензина независимо от работы другого штатного оборудования, на подобии системы климат-контроля. Другими словами, расход не изменяется. Также следует отметить и высокую эффективность от работы сплит-системы.

Текущее обслуживание и регламентные ремонтные работы надо выделить в особую позицию, проводя обзор авто. В большинстве случаев такие работы выполняются своими силами, при наличии небольшого опыта в подобных аспектах. Новые комплектующие на Sandero можно найти всегда и по сходной цене. Монтаж их достаточно прост.

Renault Sandero Stepway плюсы и минусы

С первых дней выпуска Renault Sandero предлагался покупателям по низкой цене, что соответствует автомобилям эконом-класса, что навевает мысли о недостатках. История продаж показывает то, что наибольшим спросом пользовался Renault Sandero с объемом двигателя в 1,4 л. Он показывал наиболее высокие эксплуатационные характеристики. В данной статье попробуем выявить недостатки данной модели, и в целом понять плюсы и минусы.

Какими недостатками обладает Sandero

С каждый новым рестайлингом Renault Sandero, в том числе и Stepway и выходом новой марки количество недостатков уменьшалось. Вторая генерация, столь полюбившихся французских хетчбэков, имела, конечно же, недостатки, но их было совсем мизерное количество.

22 проблемы рено Логан и Сандеро степвей 2019 и 2020 года

Определенные недостатки были выявлены экспертами и при работе подшипников в ступицах колес. Данные различных автосервисов говорят о том, что этот вид запасных частей регулярно меняется их специалистами.

Много вопросов со стороны владельцев Renault Sandero, начиная с выпуска 2010, к уплотнителям коленчатого вала двигателя. Они часто являлись причиной образования масляных подтеков в соответствующих зонах. Данной болезнью обычно страдали машины с двигательной установкой литражом в 1,4 литра.

следует отметить, что недостатки у модели абсолютно стандартные и ничем особым не выделяются из общей массы обычных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы других транспортных средств. Модельный ряд этого французского хетчбэка прославился хорошей надежностью и неприхотливостью при интенсивной эксплуатации. Радует возможность сэкономить на обслуживании либо ремонте, так как в большинстве своем, все недостатки легко устраняются без помощи автосервиса, что также экономит время. Вот пожалуй и все основные плюсы и минусы модели.

Двигатели и трансмиссии

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Logan» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Logan» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Logan» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Эргономика салона

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, RIO, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:

самая большая проблема renault logan stepway 2020

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами: