Renault Logan заводится и глохнет

Содержание

проблемы с системой EGR

На многих современных «Renault» установлен клапан EGR как главный элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их опять во впуск, чтоб использовать повторно и тем понизить токсичность выхлопа до характеристик, соответственных Eco-нормам Евро-4 и выше.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его необходимо часто чистить), его может заклинить на открытие либо закрытие.

Из-за того, что очень много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь появляется с ошибками, движок начинает работать нестабильно, шумно, вероятна вибрация и троение, плавание оборотов.

Решение. Часто инспектировать и чистить от нагара клапан EGR. Нередко делему решают кардинально заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

Глохнет двигатель на Renault Logan: причины и способы устранения проблемы

Здрасти, Андрей. Неувязка, с которой столкнулись вы, является всераспространенной для автомобилей Renault Logan. Возможной предпосылкой этой неисправности может быть влага и сырость высоковольтных кабелей и свеч мотора. Но обычно эта неувязка теряется после часа эксплуатации авто, так как машина прогревается и провода, соответственно, тоже.

Заводится и сразу глохнет Niva Chevrolet: на холодную, причины

Niva Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный движок, а совместно с ним целый перечень инжекторных заморочек. Дело в том, что хоть какой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, микропроцессорами. А эти элементы требуют очень высококачественной простой базы, узкой опции и особенной тщательности при сборке. Если Niva Шевроле заводится и глохнет на прохладную, есть возможность, что конкретно система управляющей электроники отдала сбой.

Заводится и глохнет на холодную Niva Chevrolet, что делать?

Может быть причину стоит выискать под капотом?

renault, logan, заводить, глохнуть

После долговременной стоянки движок запускается, работает несколько секунд, а после чего глохнет. Обстоятельств таковой неисправности может быть сходу несколько, но представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину отыскать необходимо. Поступаем последующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свеч с трещинками происходит утечка тока через изолятор на корпус свечки.

Выкручиваем свечки и оцениваем их состояние.

Если свечки залитые, влажные, в таком случае есть возможность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неверный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, отдал очень огромную дозу горючего через форсунки.

Не считая этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой толикой вероятности из строя могли выйти свечки.

Слушаем бензонасос

Включаем зажигание и слушаем, работает ли бензонасос.

Есть возможность того, что горючее не подаётся в рампу, а вспышку движок отдал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, нужен ремонт топливного насоса, замена фильтра узкой чистки либо сеточки, фильтра грубой чистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит находить под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать схожую неисправность. Очень бедная смесь при запуске не даст движку работать после вспышки.

Чтоб в этом убедиться в полевых либо гаражных критериях, довольно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Часто подсос воздуха может быть меж корпусом фильтра и дроссельным узлом, время от времени излишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старенькый регулятор холостого хода на Niva Шевроле.

Регулятор холостого хода. Беря во внимание качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и уникальность.

Если после повторной пробы пуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить либо поменять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, движок может троить либо нередко глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать совсем, если регулятор вышел из строя либо стопроцентно закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Для справки, на холостых оборотах двигатель Niva Chevrolet потребляет около 17–19 кг воздуха, на 3 тыщах оборотов — около 35 кг.

Если ДМРВ отправляет неправильные данные на электрический блок управления движком, то и подача горючего, соответственно, меняется, согласно данным этого датчика. Например, неисправный ДМРВ отправляет данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу горючего, в итоге чего снова-таки имеем залитые свечки и отказ мотора работать после запуска без дроссельной заслонки.

renault, logan, заводить, глохнуть

Одним из самых очевидных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся завышенный расход горючего, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Это далековато не все предпосылки, которые могут привести к тому, что Niva Шевроле заводится и сходу глохнет на прохладную, это только то, что мы в состоянии проверить без помощи других.

В эталоне автомобиль отвозится к отличному диагносту, только с применением проф оборудования можно на 100% установить причину неправильной работы электроники. Успешных всем пусков при хоть какой погоде и фортуны в дороге!

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Logan плохо заводится либо совсем глохнет, виновниками могут быть последующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления горючего.
  • Нехорошая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а конкретно свеч, катушек и проводов.
  • Некорректная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания горючего.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в движок.
  • Вероятные препядствия с иммобилайзером, обычно, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет внезапно на ходу, нужно проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Очередной предпосылкой того, что мотор глохнет на ходу, может быть грязный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится либо заводится и сходу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если движок вообщем не заводится либо плохо заводится и через некое время глохнет в внезапный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика может служить предпосылкой отвратительного пуска и следующей работы мотора.

Давайте разберем некие предпосылки нехороший работы мотора и попытаемся диагностировать эти поломки своими силами.

На холодную плохо заводится Renault Logan

После пуска движок может глохнуть по целому ряду обстоятельств. С этой неувязкой могут столкнуться обладатели полностью хоть какой марки авто. Почему это происходит, и что с этим делать — в этом обзоре попытаемся разобраться со всеми тонкостями данной «болячки».

Общие сведения

Обычно, движок глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Почаще других с этой неувязкой сталкиваются авто российского производства. 2-ой по распространённости неувязкой остается неисправность инжектора.

Она связана сначала с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Показаться задачи могут и из-за неправильной работы зажигания и бензонасоса.

Также, предпосылкой глохнущего мотора может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала мотора.

Есть и другие предпосылки того, что движок глохнет после старта. Но, они встречаются куда пореже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и неправильную работу электрического блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сходу нескольких систем, а это уже случай вправду исключительный.

Как проводить диагностику

Диагностику проводить не очень трудно. Делать это можно своими силами. Если повинет регулятор холостого хода (РХХ), то движок будет вести себя последующим образом: Глохнет сходу после недлинной остановки во время недолговременной поездки, будучи при всем этом жарким.

  • Движок заводится после бессчетных попыток, но обычный холостой ход сходу не выставляется. При всем этом непринципиально жаркий либо прохладный движок в этот момент.
  • Заводится только при выжатом газе, в неприятном случае сразу глохнет.
  • При заводе педаль газа приходится задерживать повсевременно, прямо до нагрева мотора либо пока машина не поедет.
READ  Как Проверить Ремень ГРМ На Рено Логан

Наблюдается подвисание холостых оборотов в границах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что повинет РХХ, то следует его помыть вкупе с дроссельным узлом. В очень случае, следует заменить РХХ на новый.

Если гипотеза не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Тут пригодится бдительность и некий опыт. На бензонасос можно подать 12 В и смотреть за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу падать.

Если падение началось мгновенно, то, вероятнее всего, повинет регулятор горючего.

Следует проверить и зажигание. Для того, чтоб не спалить электронику автомобиля, свечу следует за ранее соединить с массой. В большинстве случаев, в глохнущем движке при неисправном зажигании виновно очевидное нарушение соединений. Проверить придется каждое.

Неисправность самого ЭБУ выявляется с помощью датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем движке оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.

Почему глохнет на ходу Renault Logan Автомастер

Она создана для других целей, но управится и с этой задачей. Посреди других вероятных обстоятельств именуют плохое горючее, к которому мотора иномарок, в общем, относятся очень плохо. Рено Logan плохо заводится — форум wroom. Но лампа на приборке работает исправно и угасает через секунду. Тут может быть наличие некого процента воды в бензине. Она попадает в карбюратор и становится предпосылкой многих заморочек при запуске. Может быть и засорение каналов, в итоге чего горючее не поступает в достаточной мере в Рено Logan на прохладную заводится и глохнет камеру.

Можно порекомендовать поменять заправку. Почему Рено Logan заводится и сходу глохнет? Разглядим предпосылки. Предпосылки почему не заводится Рено Logan. Может быть конкретно тут происходит проникновение воды в горючее, но вполне застраховаться от этого. Поставки горючего на АЗС происходят от различных нефтеперерабатывающих заводов, потому его качество может изменяться. Бывают случаи, когда все вышеперечисленные мероприятия не дают подабающего эффекта.

Другими словами, ни электронная система, Рено Logan на прохладную заводится и глохнет горючее не оказывают влияние на качество работы мотора.

renault, logan, заводить, глохнуть

Тогда можно испытать поменять прошивку бортовика. Существует большая возможность, что неувязка конкретно. Программное обеспечение может выйти из строя точь-в-точь как и механические узлы. Не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу Предпосылок к этому может быть много: Тогда лучше заехать на фирменное 100 и попросить проверить данную позицию.

Движок перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в таковой ситуации? Включите аварийную сигнализацию, выдавите педаль сцепления, потом, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и тормознуть как можно правее у обочины, а если может быть, то за пределами проезжей части.

То же самое происходит с управляющим управлением, оборудованным гидроусилителем. При сложных критериях движения и на пригородных дорогах выставьте символ аварийной остановки, как это предвидено Правилами дорожного движения. Есть две главные предпосылки: Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и поглядите на комбинацию устройств.

Рено Logan на прохладную заводится и глохнет сигнальная лампа запасного остатка горючего не пылает, а указатель указывает наличие горючего, можно представить, что бензин в баке.

Направьте внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, спаленных, с покоробленной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу и удостоверьтесь, что нет потеков бензина. Осмотрите расширительный бачок системы остывания — не вытекла ли охлаждающая жидкость.

Проверьте также уровень масла в картере мотора. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но за ранее проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, движок не будет пускаться без видимых обстоятельств. Связи с этим вырастает количество поломок, связанных с нестабильной, нехороший работой мотора, прямо до его полной остановки.

Обладатели Рено Logan не один раз сталкивались с неувязкой отвратительного пуска мотора, также его нестабильной работой. Естественно, если движок вашего автомобиля глохнет, сперва вы Renault Logan на прохладную заводится и глохнет на станцию технического обслуживания.

В этой статье мы побеседуем Рено Logan на прохладную заводится и глохнет более всераспространенных дефектах, связанных с работой ДВС Рено Logan, также разглядим способы их устранения. Более всераспространенные неисправности Если мотор вашего Logan плохо заводится либо совсем глохнет, виновниками могут быть последующие неисправности: Неисправен регулятор давления горючего. Нехорошая искра в связи с выходом из строя высоковольтной части, а конкретно свеч, катушек и Рено Logan на прохладную заводится и глохнет.

Некорректная установка меток газораспределительного механизма, вследствие чего происходит несинхронная работа фаз сгорания горючего. Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в движок. Вероятные трудности с иммобилайзером, обычно, блок управления теряет связь с чипом ключа.

Если мотор глохнет внезапно на ходу, нужно проверить качество распыления топливных форсунок. Очередной предпосылкой того, что мотор глохнет на ходу, может быть грязный топливный фильтр. Если мотор плохо заводится либо заводится и сходу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом. Если движок вообщем не заводится либо плохо заводится и через некое время глохнет в внезапный момент, виновником может служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.

Износ распределительного вала и его датчика может служить предпосылкой отвратительного пуска и следующей работы мотора. Давайте разберем некие предпосылки нехороший работы мотора и попытаемся диагностировать эти поломки своими силами. Диагностика Если регулятор давления горючего плохо работает, обычно, его нужно поменять. Чтоб удостовериться в его неисправности, нужно открутить шланг оборотной подачи горючего, после этого включить зажигание.

Если из данного шланга будет поступать бензин под огромным давлением, соответственно регулятор не работает.

Чтоб убрать неисправность в пути, довольно заглушить один его конец, или прижать трубку обратки, тем уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без заморочек добраться до места ремонта. В случае, когда не подается подабающим образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе мотора. Чтоб удостовериться в неисправности этого узла, нужно иметь под рукою особый ключ для откручивания свеч.

Выкрутив свечки, нужно их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько. Если искра уходит в сторону либо ее силы не хватает, данный узел нуждается Рено Logan на прохладную заводится и глохнет замене. Обычно, автомобиль с таковой поломкой может добраться до места ремонта без помощи других. Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень небезопасна для жизни и здоровья.

Renault Logan на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

Если метки фаз газораспределения установлены некорректно, движок работает с существенными перебоями, владеющими соответствующими хлопками. Данную неисправность убрать нереально, не имея подабающего оборудования и инструмента. Если данная неисправность поняла вас в дороге, не пытайтесь поправить ее своими руками. Буксируете автомобиль в ближний автосервис и только там проводите ремонт. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько методов выявить данную поломку, также ее убрать.

Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности. При заглушенном движке ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел нужно прочистить, после этого сделать адаптацию при помощи компьютерного Рено Logan на прохладную заводится и глохнет.

Как указывает практика, данная неисправность возникает равномерно и в дороге просто так появиться не. Соответственно, схожий ремонт необходимо делать на спец 100. Если движок вашего Logan заводится и спустя некое время сразу глохнет, направьте внимание на приборную панель, а конкретно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера.

Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера растерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы можете, только используя другой запасной ключ взамен старенького. При помощи специального оборудования применяемый ключ можно прописать в программку блока иммобилайзера, но делается это на особом оборудовании.

READ  Infiniti Fx35 Заводится И Глохнет

Проверить работу топливных форсунок можно лишь на оборудованном щите, соответственно, таковой ремонт создают спецы. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно, данный элемент нужно заменить. На случай, если данная ситуация поняла вас в дороге и движок глохнет, есть некие советы по обнаружению и устранению данной неисправности.

Откройте капот, после этого снимите шланг подачи горючего и включите зажигание. Если бензин поступает под маленьким давлением, соответственно фильтр имеет нехорошую пропускную способность. Чтоб прирастить пропускную способность топливного фильтра, его нужно снять и кропотливо продуть в оборотную сторону. Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некие операции по очищению грязищи из его корпуса.

Можно пользоваться узкой отверткой и пробить картонный элемент насквозь. Прохладная утром заводится и сходу глохнет. Может быть забит Рено Logan на прохладную заводится и глохнет После переборке мотора незнаю что делать заводится и сходу глохнет подскажите ,пожалуста, На прохладную машина не заводится, поточнее заводится.

Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. Но неувязка так и не решена. На данный момент купил датчик давления воздуха, буду поменять и пробовать. Если у кого то была неувязка такая отпишитесь. Та же самая неувязка менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры либо давления, у Вас после замены датчика давления неувязка отважилась У меня Largus кросс г выпуска с ГБО движок к4м и полностью похожая ситуация.

Как холода пошли также глохнет при Renault Logan на прохладную заводится и глохнет запуске.

С автозапуском глохнет и пробует заводить пару раз пока не выйду. И ключом не желает стартер крутит но не схватывает. Но самое для меня удивительно это то что когда движок не заводится и ключом пытаешься завести по пару раз крутиш ключом при выключении зажигания панель устройств все равно пылает если даже ключи вынуть это кое-где около 5 секунд.

Может нужно заводскую прошивку испытать обновить если не получиться то всю прошивку поменять. Это любопытно: Почему при запуске мотора нельзя жать сцепление? Алексей, хороший денек! При наименьших и огромных температурах не глохнет. Уже решили эту делему? Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется движок.

В течении денька позже нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не поменялось. Вы решили делему? Глохла из-за датчика холостого хода.

Снял помыл и огонь… Заводиться и глохнет на прохладную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш Рено Logan на прохладную заводится и глохнет. Так бывает при зажатых клапанах. Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка Владлен У меня был Logan года, неувязка была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и непременно втулки ограничительные необходимо подгонять. Менял все прокладки и прошла неувязка.

Что делать, если машина заводится и сходу глохнет Режим запуска один из самых сложных для автомобильного мотора, и для правильного старта мотора все системы должны работать без сбоев. Если машина не заводится, в большинстве случаев причина кроется в разряженном АКБ либо дилеммах со стартером. Но случаются ситуации, когда машина заводится и сходу глохнет. В таких случаях обвинения в адресок АКБ и стартера беспочвенны, и находить причину следует конкретно в моторе.

Почему машина заводится и сходу глохнет Водители, которые имеют некие зания в технической части автомобиля, могут представить предпосылки, из-за которых машина глохнет сходу после старта мотора. Всераспространенным неверным воззрением является, что это происходит по вине Рено Logan на прохладную заводится и глохнет либо воздушного фильтра: Забитый воздушный фильтр вправду способен привести к тому, что машина будет сходу глохнуть после старта либо вообщем не заводиться.

Но не увидеть симптомов наличия заморочек с ним просто нереально. Чтоб из-за воздушного фильтра глох мотор после старта, его нужно не поменять более 40 тыщ км, и за несколько тыщ до появления настолько критичной препядствия машина очень растеряет в динамических свойствах — фактически не станет ехать; При неисправной свече зажигания автомобиль не будет глохнуть сходу после старта.

Если движок глохнет Renault Logan на прохладную заводится и глохнет после пуска, в нем наблюдается одна из последующих заморочек: Две нареченные предпосылки могут быть вызваны 3-мя неуввязками, речь о которых пойдет ниже.

Почему поступает некорректная топливовоздушная смесь Если машина глохнет сходу после старта мотора из-за заморочек с топливовоздушной консистенцией, следует проверить дроссельную заслонку и топливный насос. Если элемент очень загрязнен, то могут появиться препядствия с его открытием либо закрытием. Соответственно, если заслонка запирается не до конца, в цилиндр будет поступать излишний воздух, а когда она не может открыться из-за загрязнения, напротив, воздуха будет недостаточно.

В процессе работы на дроссельной заслонке оседают продукты горения с частицами масла. При сильной загрязненности она перестает делать возложенные на нее функции. Чтоб избавиться от задачи, необходимо верно прочистить дроссельную заслонку, также место соединения с впускным коллектором, куда рекомендуется установить новейшую прокладку.

Топливный насос Так как качество горючего оставляет вожделеть наилучшего, в топливном насосе предусмотрена система фильтрации подаваемого в цилиндры бензина. Маленькая сетка узкой чистки задерживает грязюка, которая имеется в поступающем из бака горючем. Направьте внимание: Данная неувязка животрепещуща зимой. Если летом ее вымывает новым потоком водянистого бензина, то зимой мусор леденеет на сетке узкой чистки, мешая проходить горючему. Чтоб убрать делему, нужно очистить фильтр грязного топливного насоса.

Рено Logan на прохладную заводится и глохнет этого будет нужно его снять с машины и удалить грязюка. Если неувязка с загрязнением топливного Renault Logan на прохладную заводится и глохнет наблюдается часто, нужно почистить бензобак от скопившегося в нем мусора.

Что делать при дилеммах с системой выхлопа Если машина глохнет сходу после старта мотора не из-за нехороший топливовоздушной консистенции, то причина кроется в системе выхлопа. Когда машина не может выпустить отработавшие газы, они смешиваются с топливовоздушной консистенцией, из-за чего она портится и движок глохнет. Если неувязка связана с системой выхлопа, нужно сделать последующее: Убедиться, что глушитель не забит никаким мусором.

Зимой, к примеру, в него может попасть снег либо глушитель оледенеет из-за наличия воды в. Если в глушителе появилась вода, предпосылкой тому может быть пробитая прокладка головки блока; Проверить катализатор глушителя. Он может быть забит либо работать некорректно.

Renault Logan 1,4L, 2006г.в. заводится и глохнет.

Если машина глохнет сходу после старта мотора зимой, сперва рекомендуется ее отогнать в отапливаемое помещение, и уже после чего, зависимо от стабильности работы мотора, принимать решение о диагностике либо ремонте агрегатов.

Разглядим предпосылки таковой препядствия когда движок автомобиля глохнет сходу после того как завелся. Когда движок заводится и сходу глохнет, у многих водителей начинается не большая паника, ведь выявить сходу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за слабости, обычно, результата не дает. Обычно автомобиль через время все таки заведется, а потом ситуация может повториться.

Почему движок заводится и сходу глохнет, причина и ответ на это могут быть разные неисправности, соответствующие для определенной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а поточнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое нередко случается на автомобилях Honda.

Стоит направить внимание, что здесь даны советы не полным чайникам, а тем, кто уже может без помощи других выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению. Для людей, которые ни чего в этих вопросах Рено Logan на прохладную заводится и глохнет понимают, лучше сходу ехать в автосервис, а если движок заводится и сразу начинает глохнуть, и это неудачно повторяется пару раз, вызывайте эвакуатор.

READ  Замена Лобового Стекла Renault Megane 2

Обычно, основная причина того, что движок заводится и сразу начинает глохнуть, либо не заводится совершенно, это неисправность регулятора холостого хода. В особенности это проявляется на российских автомобилях. Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода. Вы тормознули на 5 минут, после Рено Logan на прохладную заводится и глохнет поездки, естественно движок жаркий.

После чего вы пытаетесь завести движок, а движок не заводится либо заводится и сходу глохнет. Даже если движок и завелся, то обычный холостой ход выставляется не сходу, а только после не однократного нажатия на педаль акселератора.

Такая же ситуация может произойти и на прохладном движке. В первого раза движок заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально. Какой бы движок не был, жаркий либо прохладный, заводится он только при выжатой Renault Logan на прохладную заводится и глохнет газа.

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Посреди обстоятельств, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Дальше мы поведаем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электронной части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к высшей части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой либо сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вкупе с шлангом в сторону.

Проверить, производит ли помпа подкачку горючего, до боли просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют узкую трубку, 2-ой конец которой опускают в маленькую ёмкость. Довольно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть движок стартером, чтоб убедиться в том, поступает ли горючее в магистраль. И, все же, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – может быть, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электронную часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело поменять турбину насоса – с большой толикой вероятности причина поломки кроется в ней.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в итоге проверки бензонасоса было найдено, что на его разъём не поступает питание, то сначала проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного места, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных движков объема 1.4 и 1.6 Renault Logan, Largus, Sandero и других схожих авто употребляется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А его положение в блоке обозначено на фото стрелкой.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о дилеммах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность недлинного замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее нетрудно – довольно при снятом с насоса разъёме воткнуть в блок исправный предохранитель. Если при всем этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В неприятном случае следует прозвонить провода его питания и убрать куцее замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Не считая того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Возникновение питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В неприятном случае нужно убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтоб выяснить, поступает ли на реле управляющее напряжение, инспектируют наличие неизменного «плюса» на соответственной клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что «.12В» возникает на входном контакте реле только при работающем движке, потому следует не только лишь включить зажигание, да и проворачивать движок стартером. Если присоединенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то предпосылкой может быть как оборванный провод к блоку управления, так и трудности с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное вам:

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Посреди обстоятельств, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Дальше мы поведаем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электронной части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к высшей части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой либо сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вкупе с шлангом в сторону.

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Проверить, производит ли помпа подкачку горючего, до боли просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют узкую трубку, 2-ой конец которой опускают в маленькую ёмкость. Довольно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть движок стартером, чтоб убедиться в том, поступает ли горючее в магистраль. И, все же, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – может быть, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электронную часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело поменять турбину насоса – с большой толикой вероятности причина поломки кроется в ней.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в итоге проверки бензонасоса было найдено, что на его разъём не поступает питание, то сначала проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного места, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных движков объема 1.4 и 1.6 Рено Logan, Largus, Sandero и других схожих авто употребляется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его положение в блоке обозначено на фото стрелкой.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о дилеммах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность недлинного замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее нетрудно – довольно при снятом с насоса разъёме воткнуть в блок исправный предохранитель. Если при всем этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В неприятном случае следует прозвонить провода его питания и убрать куцее замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Не считая того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Возникновение питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В неприятном случае нужно убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтоб выяснить, поступает ли на реле управляющее напряжение, инспектируют наличие неизменного «плюса» на соответственной клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что «.12В» возникает на входном контакте реле только при работающем движке, потому следует не только лишь включить зажигание, да и проворачивать движок стартером. Если присоединенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то предпосылкой может быть как оборванный провод к блоку управления, так и задачи с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное вам:

Renault Logan на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать

По прошествии определённого периода времени у неких из хозяев Renault Logan начинает появляться противная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Logan глохнет сходу после пуска — конкретно так в один глас утверждают Логановоды. В чем все-таки причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.