Renault Megane 2 замена масла в двигателе

Содержание

Замена масла в двигателе Renault Megane 2

Здрасти. Выполним замену масла и масляного фильтра на Рено Megane 2 с мотором 1.6.

Поменять масло на Меган 2 рекомендую через каждые 7 тыс. км пробега.

  • четырехгранник 8 на 8 мм
  • посуда для отработанного масла
  • съемник масляного фильтра
  • незапятнанная тряпка
  • воронка
  • головка на 10
  • вороток
  • уникальный масляный фильтр для Меган 2 — 77 00 274 177
  • масло необходимо лить спецификации 5W40, для замены в движке 1.6 необходимо 4.8 литра
  • QZLOGAN4612 — съемник масляного фильтра
  • 7700266044 — прокладка сливного болта

Прогреваем движок и загоняем машину на яму.

Открываем заливную пробку для наилучшего выхода отработанного масла.

Демонтируем защиту картера. Откручиваем 5 болтов крепежа и выводим защиту по направлению к задним колесам.

Отворачиваем сливной болт четырехгранником 8 на 8 мм. Последние витки резьбы болта откручиваем от руки. Так же не забываем подставить посуду для сбора отработанного масла.

Одеваем съемник на масляный фильтр и ключом на 20 семь выкручиваем. После того как прокрутили фильтр съемником на 2-3 оборота, далее выкручиваем от руки.

Фильтр откручивается с ямы, из-под капота доступа нет.

Когда откручиваете фильтр сливной болт должен быть выкручен. Это необходимо для того чтоб стекло больше масла из насоса.

Перед установкой фильтра заливаем в него незначительно свежайшего масла и смазываем резиновое уплотнение.

Еще протрите то место куда будет прислоняться уплотнитель фильтра.

Накручиваем фильтр от руки и затягиваем при помощи съемника. Очень затягивать не надо, довольно мало поджать.

Устанавливаем новое уплотняющее кольцо на сливной болт и закручиваем его.

Заливаем 4.2-4.3 литра масла и ждем 1-2 минутки. Проверяем уровень на щупе. Уровень должен быть посредине отметок минимум, максимум. Доливаем масло до уровня.

Размещение щупа Стрелкой отмечено где должен быть уровень

После выставления уровня, закрываем заливную пробку.

Запускаем движок и ждем пока не погаснет лампочка давления масла. Через 5-10 секунд она должна погаснуть. Дальше даем поработать движку 3-5 минут, глушим и проверяем уровень масла. Если требуется доливаем.

Осматриваем нет ли потеков масла из-под сливного болта и фильтра.

Замена масла в Renault Megane 2 своими руками

Вовремя проведенное ТО – залог беспроблемного функционирования узлов и систем автомобиля. Данное утверждение справедливо и для модели Рено Меган 2. Своевременность обслуживания приобретает необыкновенную актуальность, если дело касается замены масла в моторе. Тут принципиальным нюансом является не только лишь залить высококачественный продукт, да и производить контроль за его уровнем и состоянием в течение всего периода его использования. В данной статье поведаем, как происходит замена масла, также сколько масла заливать в движок.

Приступаем к работе

Трещотка и насадка для неё ( в Би-Би)

  • В заблаговременно подставленную ёмкость потечёт отработанное масло. У меня эта ёмкость древнее ведро. Соединяется масло (другой ракурс)
  • Как масло закончило течь, откручиваем заливную пробку мотора, и ждём несколько минут, для того, чтоб стекли остатки.
  • Откручиваем масляный фильтр. Эта вызвало у меня больше всего проблем. Места под капотом не много, сверху не подлезть. Самый удачный съёмник — цепной. Если у Вас нет съёмника, то пробейте фильтр прямой отверткой, либо шилом, и прокрутите его. Далее можете крутить уже рукою. Но в таком случае, сами испачкаетесь и подкапотное место тоже.
  • Возьмите новый масляный фильтр, обработайте его края новым маслом.
  • Закрутите новый масляный фильтр.
  • Закрутите сливную пробку.
  • Залейте 3 литра нового масла. Подождите несколько минут и проверьте уровень. В случае, если уровень ниже, то долейте масло на глаз.
  • Древняя лейка — протекла и всё испачкала

    Заведите движок. На моё удивление, лампа контроля давления масла не зажигается. На иных автомобилях эта лампа пылает 2-3 секунды после замены масла. Может у меня датчик не работает?

  • Проверьте на предмет подтекания масла сливной болт и масляный фильтр.
  • Уберите инструмент.
  • Как контролировать уровень?

    Для четкого замера функцию следует производить на остывшем моторе. Это содействует стеканию наибольшего объема жидкости в поддон. Вынимаем щуп, протираем сухой и незапятанной тканью. Опускаем щуп в поддон до упора. Поновой вынимаем щуп и оцениваем величину уровня по отпечатку масляной пленки на железной поверхности. Если уровень «отметившегося» на теле щупа масла находится среди обозначенных меток, то повод для волнения отсутствует и мотор обеспечен смазывающим веществом.

    Уже при первом извлечении щупа может быть оценить сколько масла заливать в движок, также качество масла по наружному признаку. Если цвет золотистый и прозрачный, то предпосылки беспокоиться отсутствуют. В случае присутствия темного колера и непрозрачной текстуры жидкость следует заменить в скорейшем порядке.

    Если масло совсем темное и непрозрачное – срочно требуется замена масла.

    Во избежание серьезных проблем с вашим Renault Megane 2 уделяйте обслуживанию достойное внимание, своевременно выполняя все требуемые процедуры, в том числе зная, сколько масла заливать в двигатель. Это позволит избежать значительных финансовых вложений.

    Как выглядит процедура замены?

    • Замена масла не сложная процедура, сначала следует прогреть двигатель до рабочего параметра температуры, а затем заглушить. Загоняем Renault Megane 2 на подъемник или проводим работы при помощи ямы. Откручиваем пробку заливной горловины на моторе. Это необходимо для обеспечения ускорения процесса стекания масла из картера.
    • Вывешиваем авто (или работаем из ямы), отвинчиваем крепление нижней защиты мотора с помощью четырехгранника размером на «8». Откручиваем пробку сливного отверстия на поддоне (не полностью, оставив 2-3 витка). Подставляем соответствующую тару под мотор. Выкручиваем пробку окончательно и контролируем процесс слива отработанной жидкости. После вытекания основной массы масла оно начинает капать. Дожидаемся окончания этого процесса (на моторе 1,6 это займет не более 15 мин.).
    • Не завинчивая сливную пробку, приступаем к откручиванию масляного фильтра. Он подлежит обязательной замене на новый. Для облегчения отвинчивания корпуса элемента следует воспользоваться одним из приспособлений: — съемником; — отверткой;

    Фильтр удаляем аккуратно, поскольку он наполнен смазкой, которое может пролиться.

      Перед установкой нового фильтра следует выполнить ряд процедур: — залить некоторое количество смазки внутрь нового фильтра пока бумажный элемент не пропитается в полном объеме, а полость корпуса не заполнится (это необходимо для исключения образования воздушной пробки после запуска мотора); — резиновое кольцо по периметру корпуса элемента смазать маслом;

    — очистить от грязи посадочное место на моторе под новый фильтр.

  • Закручивать корпус фильтра следует, только прилагая усилие руки. Использование съемника или иных приспособлений категорически не рекомендовано.
    • Заменяем старую уплотнительную шайбу сливной пробки на новую деталь. Пробку завинчиваем с рекомендуемым моментом.
    • Перед заливкой нового масла необходимо определиться с его объемом. Двигатель 1,6 потребует примерно 4 литра (5W-40 согласно SAE). Рекомендуется приобрести на пару литров больше, чтобы в дальнейшем поддерживать уровень в требуемых пределах.
    • После заливки выдерживаем несколько минут и проверяем уровень жидкости в моторе при помощи щупа. Оптимальный уровень будет располагаться между метками максимума и минимума, нанесенными на самом щупе. Идеал – немного выше середины. Замер следует производить, расположив авто на горизонтальной плоскости.
    • В завершении, доливаем жидкость до необходимого уровня, закручиваем пробку на заливной горловине, и заводим авто. Если уровень достаточен, то лампа контроля давления масла на приборной панели погаснет в течение пяти или менее секунд.
    READ  Замена Прокладки Под Головкой ВАЗ 2107

    Если мотору требуется промывка (например, при выборе продукта от другого производителя и т. д.), то следует проконсультироваться о количестве промывочного вещества и нюансах его применения.

    Какое масло выбрать (тип и класс масла, рекомендуемый производителем)?

    Производитель рекомендует моторные масла Elf:

    • ELF Evolution 900 SXR 5W/40
    • Elf Excellium NF 5W-40

    ELF Evolution 900 SXR 5W/40 (для всех типов езды) Моторное масло Elf Excellium NF 5W-40 (относительно не дорогой вариант моторного масла)

    Как заменить моторное масло и масляный фильтр на RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Также хорошо зарекомендовали себя следующие производители:

    • Castrol TXT Softec Plus 5W-30
    • Manool Elite 5W-40
    • Total
    • Mobil 1

    В руководстве пользователя написано, что для полной замены масла Вам потребуется не менее 4.8 литра, по опыту, все масло вы с двигателя не сольёте, поэтому тары на 4 литра хватит.

    Renault Megane II 1.6 2006 года на DRIVE2

    Замена масла в двигателе процедура довольно простая, я делал это сам в первый раз. так что думаю что осилят все)Что нам потребуется:

    масло (я использовал то, что на сервисе используют Elf 5W-30); фильтр; четырехгранный ключ на 8 мм, чтобы открутить сливную пробку картера; съёмник фильтра.

    Снимаем защиту картера и видим сливную пробку

    Затем нужно открыть заливную горловину для масла, чтобы масло могло слиться полностью

    Подставляем под пробку емкость, в которую будет выливаться масло, и ключом откручиваем пробку.

    Сливаем масло. Емкость должна быть не менее пяти литров, иначе всё не влезет)

    Пока сливается масло и все его остатки, откручиваем масляный фильтр. Для этого надеваем съемник на фильтр, затягиваем и крутим протифф часовой стрелки.

    Я использовал такой вот съемник. Цепной мне доверия не внушил, мне показалось что цепь проскальзывать будет, а который с тремя лапами, он упирается в трубку какую-то

    Когда фильтр откручен, нужно подготовить новый фильтр. Для этого нужно залить в фильтр масло, и подождать пока он пропитается. Масло должно всё уйти. Я заливал раза три по половине фильтра, всё ушло. И не забываем промазать уплотнительную резинку фильтра маслом.

    Собираем все в обратном порядке: закручиваем сливной болт (кстати я прокладку не менял, она латунная и на мой взгляд она была нормальная, во всяком случае масло из-под нее не сочилось, я в течении нескольких часов наблюдал), закручиваем фильтр (для закручивания съемник не нужен, просто руками)…

    renault, megane, замена, масло, двигатель

    А отработанное масло сдаём в пункт приема отработанного масла:)Масло 5 литров — 1333 рубля, фильтр — 250 рублей

    Замена масла в Renault Megane 2 своими руками

    Своевременно проведенное ТО – залог беспроблемного функционирования узлов и систем автомобиля. Данное утверждение справедливо и для модели Renault Megane 2. Своевременность обслуживания приобретает особую актуальность, если дело касается замены масла в моторе. Здесь важным аспектом является не только залить качественный продукт, но и осуществлять контроль за его уровнем и состоянием в течение всего периода его использования. В данной статье расскажем, как происходит замена масла, а также сколько масла заливать в двигатель.

    Как выглядит процедура замены?

    Фильтр удаляем аккуратно, поскольку он наполнен смазкой, которое может пролиться.

    • Перед установкой нового фильтра следует выполнить ряд процедур: — залить некоторое количество смазки внутрь нового фильтра пока бумажный элемент не пропитается в полном объеме, а полость корпуса не заполнится (это необходимо для исключения образования воздушной пробки после запуска мотора); — резиновое кольцо по периметру корпуса элемента смазать маслом; — очистить от грязи посадочное место на моторе под новый фильтр.
    • Закручивать корпус фильтра следует, только прилагая усилие руки. Использование съемника или иных приспособлений категорически не рекомендовано.
    • Заменяем старую уплотнительную шайбу сливной пробки на новую деталь. Пробку завинчиваем с рекомендуемым моментом.
    • Перед заливкой нового масла необходимо определиться с его объемом. Двигатель 1,6 потребует примерно 4 литра (5W-40 согласно SAE). Рекомендуется приобрести на пару литров больше, чтобы в дальнейшем поддерживать уровень в требуемых пределах.
    • После заливки выдерживаем несколько минут и проверяем уровень жидкости в моторе при помощи щупа. Оптимальный уровень будет располагаться между метками максимума и минимума, нанесенными на самом щупе. Идеал – немного выше середины. Замер следует производить, расположив авто на горизонтальной плоскости.
    • В завершении, доливаем жидкость до необходимого уровня, закручиваем пробку на заливной горловине, и заводим авто. Если уровень достаточен, то лампа контроля давления масла на приборной панели погаснет в течение пяти или менее секунд.

    Замена масла и фильтра на Рено Меган2

    Если мотору требуется промывка (например, при выборе продукта от другого производителя и т. д.), то следует проконсультироваться о количестве промывочного вещества и нюансах его применения.

    Каковы нюансы выбора жидкости?

    Смазки, применяемые в моторах Renault Megane 2, в обязательном порядке должны попадать под регламент классификаторов по следующим критериям:

    • эксплуатационные качества (API);
    • вязкость (SAE).

    Согласно категории AP в моторы Renault Megane 2 первой генерации (год выпуска – до 2003) следует заливать только масла, имеющие на упаковке маркировку SL, а в агрегаты второго поколения (с 2004 года) – SM или SN.

    Если требуется замена масла, то для этих целей рекомендуется выбирать именно масла, обозначаемые как SM и SN. Такие масла наделены более сбалансированными смазывающими и отмывающими свойствами и позволяют двигателю выдавать оптимальные эксплуатационные характеристики.

    Смазки для моторов Renault Megane 2 следует подбирать по основному критерию, в роли которого служит пробег автомобиля:

    • если это новый мотор или с пробегом менее 20% от определенной величины (300 000 км, составляющей 100%) – следует заливать смазку, чьи параметры соответствуют требованиям SAE 5W30 или 10W30 (круглый год);
    • когда пробегом достигнута отметка в 25-75% (составляет 75 000 — 225 000 км) — применяем смазку по классификации SAE:
    • 10W40 или 15W40 в летнее время;
    • 5W30 или 10W30 в холодный период (зимой).
    • при солидном пробеге (75% или свыше 225 000 км) рекомендовано заливать жидкость по SAE:
    • 15W40 и 20W40 для лета;
    • SAE 5W40 и SAE 10W40 на зиму.

    Как альтернативный вариант можно применить всесезонную смазку (SAE 5W40), если пробег Renault Megane 2 не превышает 50 тыс. км. Ввиду минимальной разницы по вязкости, вреда мотору причинено не будет.

    Компанией Renault в настоятельном порядке рекомендуется использовать масла фирмы ELF. Этот вариант характеризуется оптимальным соотношением качественных характеристик с ценовым параметром. Также следует не обойти вниманием таких производителей, как:

    • Castrol;
    • Liqui MOLY и пр.

    Когда осуществляется замена масла, не рекомендуется прибегать к приобретению продуктов от неизвестных производителей, даже не взирая на уговоры менеджеров о пока неизвестных вам мнимых расхваливаемых параметрах непонятной жидкости. Не забывайте про то, сколько масла заливать в двигатель. Если уже приходиться приобретать недорогое масло, то следует склоняться к брендам, которые витают на слуху у обширной армии владельцев Renault Megane 2. В их числе:

    • Лукойл;
    • Газпромнефть;
    • Mobil и пр.

    На периодичность, замены масла оказывают влияние несколько факторов, касающиеся:

    • условий и режимов эксплуатации;
    • манеры езды;
    • процессов естественного старения жидкости с потерей кондиционных свойств.

    Когда нужна замена масла? Менять смазку в Renault Megane 2 рекомендуется с периодичностью пробега 8-10 тыс. км или по истечении полугодового срока.

    Как контролировать уровень?

    Для точного замера процедуру следует осуществлять на остывшем моторе. Это способствует стеканию максимального объема жидкости в поддон. Вынимаем щуп, протираем сухой и чистой тканью. Опускаем щуп в поддон до упора. Заново вынимаем щуп и оцениваем величину уровня по отпечатку масляной пленки на металлической поверхности. Если уровень «отметившегося» на теле щупа масла находится посреди обозначенных меток, то повод для волнения отсутствует и мотор обеспечен смазывающим веществом.

    Уже при первом извлечении щупа возможно оценить сколько масла заливать в двигатель, а также качество масла по внешнему признаку. Если цвет золотистый и прозрачный, то причины волноваться отсутствуют. В случае присутствия темного оттенка и непрозрачной текстуры жидкость следует заменить в скорейшем порядке.

    READ  Как установить время на Renault Logan

    Если масло совершенно черное и непрозрачное – срочно требуется замена масла.

    Во избежание серьезных проблем с вашим Renault Megane 2 уделяйте обслуживанию достойное внимание, своевременно выполняя все требуемые процедуры, в том числе зная, сколько масла заливать в двигатель. Это позволит избежать значительных финансовых вложений.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Renault Megane герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего моторного масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R (11 02 655 05R). А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1.6 литра Renault 7700274177 (77 00 274 177). Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927 (82 00 768 927).

    • Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    • Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    • Заливаем новое масло в заливную горловину.
    • Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    • Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    • Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Renault Megane. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Замена масла Renault Megane Москва

    Замена масла — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Renault Megane ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Этапы замены смазывающей жидкости Renault Megane

    В замене смазывающей жидкости нет ничего сложного, главное внимательно выполнять все рекомендации. Подготовить инструмент, ветошь, емкость для слива, новое масло, которое в последствии будем заливать.

    Модель выпускается уже более 20 лет и за это время успела сменить несколько поколений:

    • Renault Megane 1 (Renault Megane I, Рестайлинг);
    • Renault Megane 2 (Renault Megane II, Рестайлинг);
    • Renault Megane 3 (Renault Megane III, Рестайлинг);
    • Renault Megane 4 (Renault Megane IV, Рестайлинг).

    Конечно, за все годы выпуска происходили изменения в системе смазки, но по большей части процедура будет похожей. Отличительными особенностями могут быть расположенные в разных местах фильтрующие элементы.

    Мы же рассмотрим инструкцию замены на дизеле 1.5 dci и бензиновой 1.6 версиях, на данный момент они является наиболее популярным.

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Renault Megane, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

    Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

    Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

    А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие автовладельцы пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Renault Megane следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    • Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    • В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    • Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    • В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Renault Megane бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Renault Megane следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Замена на Renault Megane 1.5 dCi

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.4).

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью ключа четырехгранника на 8 (Рис.5).
  • Под капотом в передней части двигателя располагается масляный фильтр. Без специального инструмента его открутить вряд ли получится. Можно попробовать использовать универсальный съемник «краб», но из-за плотного расположения патрубков, места для него немного. Поэтому лучшем вариантом будет использовать съемник «чашка», для фильтров Renault (Рис.6).

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Какое масло выбрать (тип и класс масла, рекомендуемый производителем)?

    Производитель рекомендует моторные масла Elf:

    • ELF Evolution 900 SXR 5W/40
    • Elf Excellium NF 5W-40

    ELF Evolution 900 SXR 5W/40 (для всех типов езды) Моторное масло Elf Excellium NF 5W-40 (относительно не дорогой вариант моторного масла)

    Также хорошо зарекомендовали себя следующие производители:

    • Castrol TXT Softec Plus 5W-30
    • Manool Elite 5W-40
    • Total
    • Mobil 1

    В руководстве пользователя написано, что для полной замены масла Вам потребуется не менее 4.8 литра, по опыту, все масло вы с двигателя не сольёте, поэтому тары на 4 литра хватит.

    Необходимый инструмент

    Ключ торцевой 810 Съемник масляного фильтра Специальная насадка на трещотку для сливного болта Это мой торцевой ключ в деле

    Процесс замены масла

    Рассмотрим процесс замены масла подробнее. Будет фото и видео, также немного рекомендаций.

    Инструменты и материалы для работы

    Перед проведением процедуры замены моторного масла придётся основательно подготовиться, прикупив необходимые расходные материалы, и обзавестись инструментами при их отсутствии.

    • подходящее моторное масло;
    • новый масляный фильтр;
    • уплотнитель для сливной пробки;
    • набор ключей (в частности накидной ключ на 10 мм и четырёхгранник на 8 мм.);
    • съёмник масляного фильтра;
    • отвёртка;
    • чистая ветошь, перчатки;
    • тара для сбора отработанной смазки.

    Приступаем к работе

    Трещотка и насадка для неё ( в Би-Би)

  • В заранее подставленную ёмкость потечёт отработанное масло. У меня эта ёмкость древнее ведро. Сливается масло Сливается масло (другой ракурс)
  • Как только масло перестало течь, откручиваем заливную пробку двигателя, и ждём пару минут, для того, чтобы стекли остатки.
  • Откручиваем масляный фильтр. Эта вызвало у меня больше всего трудностей. Места под капотом мало, сверху не подлезть. Самый удобный съёмник — цепной. Если у Вас нет съёмника, то пробейте фильтр прямой отверткой, или шилом, и прокрутите его. Дальше сможете крутить уже рукой. Но в таком случае, сами испачкаетесь и подкапотное пространство тоже.
  • Возьмите новый масляный фильтр, обработайте его края новым маслом.
  • Закрутите новый масляный фильтр.
  • Закрутите сливную пробку.
  • Залейте 3 литра нового масла. Подождите пару минут и проверьте уровень. В случае, если уровень ниже, то долейте масло на глаз.
  • READ  Форд Фокус 2 Уровень Масла В Двигателе

    Старая лейка — протекла и всё испачкала

    Заведите двигатель. На моё удивление, лампа контроля давления масла не загорается. На прочих автомобилях эта лампа горит 2-3 секунды после замены масла. Может у меня датчик не работает?

  • Проверьте на предмет подтекания масла сливной болт и масляный фильтр.
  • Уберите инструмент.
  • Для замены масла в двигателе Renault Meganeлучше использовать смазку Elf.

    Какое масло выбрать

    Верный выбор смазочного материала – ключевое условие успешной замены. В мануале машины указано, какое масло заливать в двигатель Renault Megane второго поколения. Производитель Renault рекомендует к выбору оригинальную моторную смазку ELF, её льют и официальные дилеры.

    Оптимальное масло для агрегатов Renault Megane 2:

    • ELF Evolution 900 (синтетика для моторов, работающих на бензине);
    • ELF Solaris RNX (для дизелей).

    На практике многие автовладельцы Renault Megane могут лить также другие синтетические или полусинтетические составы с аналогичными параметрами. Популярностью пользуются известные марки автомасел Castrol, Mobil 1, Shell и др. Характеристики SAE подбираются с учётом климатических особенностей местности, где эксплуатируется автомобиль, но стоит отметить, что для разных видов двигателей допустимый диапазон вязкости отличается.

    Масляный фильтр

    Когда меняется масло для «Renault Megane 2» обязательно необходимо устанавливать новое фильтрующее устройство. Когда такая процедура будет производиться в специальном автосервисе, то вперечень предоставляемых услуг всегда включено обновление фильтра. В это трудно поверить, но сегодня некоторые водители не понимают, для чего это необходимо. Если при эксплуатации мотора масляный фильтр слишком загрязнен, можно считать, что машина работает без него. Масло не поступает в устройство для очистки. Когда меняется масло. Фильтр тоже нужно обязательно менять потому, что при эксплуатации в обычном режиме, он будет забит уже после преодоления 10000 км. Это обстоятельство часто приводит к открытию клапана, отвечающего за перепускную способность, и жидкость будет направляться без очистки к трущимся парам мотора автомобиля «Renault Megane». Замена масла при работе в таких условиях должна будет проводиться намного чаще. Специалисты рекомендуют несколько разновидностей фильтров: 1. Maxgear 26-0102; 2. Profit 1540-2622; 3. Starline SF OF0066.

    Какое моторное масло лучше использовать?

    С этим вопросом предстоит разобраться каждому владельцу Renault Megane 2. Какое масло заливать и сколько жидкости требует мотор автомобиля, определить не так сложно, как кажется на первый взгляд. Сегодня покупателям доступно много изделий и торговых марок. При выборе подходящей разновидности предварительно рекомендуется изучить всю доступную информацию, изложенную в специальной книжке, идущей в комплекте с каждой машиной. Любое моторное масло относится к той или иной разновидности, определяемой классификацией SAE. По составу масло для Renault Megane 2 делится на такие подгруппы: 1. Минеральное смазочное средство изготовляется из серой нефти посредством дистилляции и рафинирования. Этот продукт наделен максимальным уровнем вязкости, и эксплуатировать его необходимо только на устаревающих транспортных средствах. Такая смазка не будет вытекать через сальники и многочисленные прокладки. Масло очень быстро может терять полезные качества из-за огромного количества посторонних материалов, с которыми смешивается жидкость в процессе обработки. Минеральные смазочные средства считаются самыми доступными на современном рынке из-за низкой стоимости. 2. Полусинтетика, в отличие от жидкости на минеральной основе, включает в свой состав какое-то количество полезных присадок, что способствует повышению эксплуатационных характеристик. Стоимость полусинтетического масла немного превышает цену на жидкость на минеральной основе. 3. Синтетика изготовляется с применением технологии химического синтеза. Одним из основных отличительных качеств для синтетических жидкостей являетсяповышенная текучесть. Это обстоятельство исключает возможность использовать такую смазку в устаревших моторах. Однако такой вид моторных масел отличается морозостойкостью, сохранением полезных свойств в условиях повышенных температур. Синтетическое масло моторное для «Renault Megane» стоит дороже и может эксплуатироваться дольше.

    Замена смазочных материалов

    Для мотора автомобиля марки Renaultоптимально использование всесезонной смазывающей жидкости. Замена масла «Megane 2» может осуществляться с использованием продукции производителя ELF, но придерживаться этой рекомендации не обязательно. Пригодность продукции определяется только по классу вязкости и перечню веществ, входящих в их состав. Владельцы транспортных средств могут смешивать различные сорта смазочных материалов.

    Замена масла в двигателе «Renault Megane 2» немногим отличается от подобной процедуры, выполняемой для других транспортных средств, изготовленных разными производителями. Порядок выполняемых действий можно описать следующим образом: Замена масла «Renault Megane» начинается с прогрева мотора до рабочей температуры. Когда двигатель достаточно разогрет, необходимо подождать какое-то время, чтобы масло остыло. После этого нужно подыскать подходящую емкость, в которую будет сливаться отработанное смазочное средство. Для этого замечательно подходит старая обрезанная пластиковая канистра.

    Для слива жидкости необходимо отвинтить крышку на кратере мотора. Прежде всего необходимо открутить пробку гаечным ключом, предварительно установив подготовленную емкость для слива отработанной жидкости.

    Откручиваем масляный фильтр специальным ключом После этого проводится оценка характеристик старого масла и определяется степень его загрязненности. После проверки определяется необходимость заливки специальной жидкости для промывки. После этого в мотор заливается свежая смазка, устанавливается новый фильтр и замена масла Renault Megane считается полностью завершенной.

    Перед установкой залейте в масляный фильтр Renault масло и смажьте уплотнитель вокруг него. С каким интервалом меняются смазочные материалы? Масло в Renault Megane 2 рекомендуется менять примерно через каждые 10-15000 км пробега. При этом следует учитывать, что эта цифра устанавливается заводом-изготовителем при оптимальных условиях эксплуатации. Чем хуже эти условия, тем раньше рекомендуется решать вопрос замены жидкости.

    renault, megane, замена, масло, двигатель

    Renault Megane 2 замена масла в двигателе

    Замена масла в моторе машины Renault Megane 2 представляет собой одну из операций в процессе технического осмотра транспортных средств. Каждый владелец автомобиля обязан учитывать необходимость регулярных технических осмотров. Потребуется определенное количество смазывающей жидкости для ее замены в каждой машине. Рекомендуется использовать Castrol TXT Softec Plus 5W-30.Но каждому владельцу так или иначе придется определяться с выбором моторного масла самостоятельно, учитывая собственные желания.

    Вязкость масла

    Главным качеством любого моторного масла считается уровень вязкости и диапазон возможных рабочих температур. Эти характеристики отражены в международной общепринятой классификации SAE. По такой классификации каждое моторное масло относится к летним, зимним и всесезонным смазывающим средствам. Продукция, которой пользуются зимнее время года маркируется символом W. Масло, заливаемое в двигатель Renault Megane 2 двигатель 1.6, имеет рабочий диапазон, который можно определить следующим образом: SAE 50 – смазывающая жидкость, используемая при максимальной рабочей температуре 50 С°; SAE 5W зимняя жидкость, используемая при температуре не менее.30 С°. От цифры, указанной в маркировке вычитается 35 С°; SAE 10W-40 всесезонные смазочные материалы, сохраняющие оптимальный показатель вязкости в диапазоне температурного воздействия от.25 до 40 С°. Необходимо учитывать, что для разных моторов допустимый диапазон вязкости смазочных материалов отличается. Это обусловлено свойствами гидравлического сопротивления движущихся элементов мотора, а также других отдельных факторов.

    Дополнительные рекомендации

    Эти советы будут полезными каждому владельцу «Renault Megane». Замена масла в двигателе должна осуществляться как можно чаще. При этом нельзя злоупотреблять процедурой экспресс замены смазочных материалов. Это может способствовать ускоренному приходу в негодность элементов двигателя. Оптимальный уровень масла нужно определять по следам, которые образуются на щупе и соответствуют конкретной метке. Перелив смазочной жидкости тоже отрицательно сказывается на эксплуатационных свойствах мотора. Подробно читайте про замену масла в КПП Renault Megane.