Renault Megane 2 Замена Передних Рычагов

Содержание

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

Секция действует как стабилизатор. Разобрать и заменить их на этой трансмиссии тоже не большая проблема.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2

Renault Megane 2 Замена переднего кронштейна

Сайлентблоки являются неотъемлемой частью шасси автомобиля. Они отвечают за тихую и ненавязчивую езду, соединяя большинство элементов подвески прочной резино-металлической петлей.

К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

  • Посторонний шум из-под машины;
  • Скрежет при движении из-за неровностей;
  • Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокрутке колес.
  • Также можно заменить сайлентблоки в гараже. Для этого понадобится минимум инструментов, подъемник (или люк) и инструкция.

    Итоги

    После процедуры замены управляйте автомобилем и обращайте внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а также на поведение при вождении и превышение скорости. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

    Я могу посоветовать всем, кто ремонтирует автомобили самостоятельно. никогда не смазывайте втулки и другие детали автомобиля альтернативой SOAP для лучшей установки. После нанесения он высохнет и никогда не раскрутится.

    Инструкция по замене. Снятие и замена рычага (задняя подвеска)

    Снятие и замена рычага задней подвески Тип задней оси на Меган может быть разным. Разница определяется размером двигателя.

    Автомобили с двигателем мощностью 90 л.с. Крепятся к сайлентблокам и не требуют дополнительного обслуживания.

    Их замена осуществляется раскручиванием балки и сайлентблока. Автомобили с объемом двигателя более 90 л.

    Он состоит из двух шарнирно соединенных торсионных шарниров. Рычаги соединены между собой в Г-образном сечении.

    Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

    Секция действует как стабилизатор. Разобрать и заменить их на этой трансмиссии тоже не большая проблема.

    Какие потребуются инструменты

    Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески вам понадобятся:

  • Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  • Набор трещоток и головок;
  • Молоток;
  • Отвертка Филлипс;
  • Новый комплект глушителей для Renault Megane 2.
  • Виза (по желанию).
  • Будни сервиса#3 Меган2 Ходовка

    Для того, чтобы выполнить установку, вам необходимо выполнить все указанные выше действия в обратном порядке. Если вы не очень уверены в своих технических навыках, не разбирайте переднюю или заднюю часть автомобиля самостоятельно. Балка является основной балкой подвески на Renault Megan 2.

    Балка также состоит из двух торсионных стержней, двух стержней, стабилизатора и соединительной секции. Замена ремня генератора Рено Меган Замена рычагов на Рено Меган Замена передней подвески Меган 2 относится к наиболее распространенному ремонту шасси данной модели. Центр технического ремонта «Меган» находится по адресу ул.

    Инструкция по снятию и замене рычагов Рено Меган 2 Просмотры Подвеска трансмиссии на автомобилях Рено Меган 2, которая расположена спереди. независимая.

    На оригинальную сборку рычага уходит довольно много времени. от 70 до тысячи км. Вам нужно будет заменить рычаг на Renault Megan 3, когда изношены шаровая опора или глушители. Обычно сначала выходит из строя шаровая опора, потом сайлентблоки.

    Вам также понадобится новый рычаг, если шаровой шарнир уже заменялся отдельно на вашем автомобиле. После такой замены, как правило, ломается посадочное место под шаровым шарниром, сминаются пазы и плохо держится опора в рычаге. Поможет только полная замена рычага Рено Меган.

    Наши мастера категорически не рекомендуют менять шаровые опоры или сайлентблоки отдельно. Даже в условиях лучшего техцентра невозможно достичь качества крепления шарового шарнира в рычаге, который получен на заводе.

    Индивидуально заменяемые шаровые опоры составляют минимум половину срока службы поставляемых с рычагом. Лучше всего произвести полную замену рычага Меган 3 и забыть на несколько лет о выходе из строя шарового шарнира или сайлентблоков.

    Центр технического ремонта «Меган» находится по адресу ул.

    Карьер, дом 2, корпус 1. После того, как вы открутите гайку, нужно ее открутить. Между подрамником и боковым элементом нужно сверху снять болт, который соединяет тягу и передний подрамник.

    Теперь вы можете открутить гайку подрамника и болты внизу, которые удерживают крепеж. Затем вы можете удалить его.

    Для того, чтобы выполнить установку, вам необходимо выполнить все указанные выше действия в обратном порядке. Вы можете подробно ознакомиться с ходом этих работ, внимательно изучив соответствующие.

    Снятие и замена рычага (задняя подвеска)

    Снятие и замена рычага задней подвески Тип задней оси на Меган может быть разным. Разница определяется размером двигателя.

    Автомобили с двигателем мощностью 90 л.с. Крепятся к сайлентблокам и не требуют дополнительного обслуживания.

    Их замена осуществляется раскручиванием балки и сайлентблока. Автомобили с объемом двигателя более 90 л.

    Он состоит из двух шарнирно соединенных торсионных шарниров. Рычаги соединены между собой в Г-образном сечении.

    Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2

    Ремонт передняя подвеска Renault Megan 2. Замена в спереди рычаги и замена втулки стабилизатора.

    Замена Рычага Передней Подвески Рено Меган 2

    Renault Megan Blue, темно-синий ›Бортжурнал› Замена передней подвески на Меган 3.2

    Итак, заехали на пробы для своей работы в гараж на лифте. Яма была бы не так удобна

    Бросили колеса, очистили болты и залили Ведешкой. Мы ждем
    Сразу обращаю внимание, что в книге о ремонте, а также в инструкциях в Интернете (при перепечатке из этой же книги) аннотация неверна.
    Первое, что пригодилось. сняли переднее крыло, два винта в крыле и 5 жгутов пластика.

    Потом сбрасывают защиту двигателя. У меня два болта сзади и три шпильки с гайками спереди (похоже, это относится к старому владельцу, поскольку болты не были установлены симметрично).

    Для снятия рычагов полезно снять передний подрамник. Для этого повесьте радиатор, он опирается на подрамник. Затем откручиваем два болта под ключ на 18 спереди, ввинченные в боковые элементы. Также откручиваем две гайки 13 (правую и левую) в районе блоков сайлент-рычагов. Здесь подрамник крепится к боковому элементу с помощью стержня. Вот от тяги и откручиваем.
    Подрамник висит на 2-х боковых пластинах. Крепятся к лонжерону 4 болтами, а к подрамнику еще 4,5 болтами.

    Замена рычага рено меган 2. Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

    Замена сайлентблоки передние рычаги Renault Megan2 выполняются со снятием спереди детали подрамника и сняты.
    Справа можно откручивать только от подрамника (иначе, снимая его вместе с подрамником, он будет касаться трубки конденсатора), а слева. только сверху. но пластины лучше снимать полностью, потом они не мешают.
    Носилки сняли вместе со свекром, слегка подтолкнув вперед, а затем полностью вниз. (Передний подрамник вставляется штифтом, а задний так что нельзя просто спуститься).

    Откручиваем болт с 16 гайками на шарике, вытаскиваем болт, пускаем шарик там.

    READ  Как Поменять Лампочку На Renault Sandero

    Подставив ее под шаровую доску, машину опустили, освободив доступ к гайке переднего сайлентблока. Скольжение на 18 ослабил гайку, а потом головкой на 13 звезд открутили болт почти до конца.

    Также сначала открутили гайку заднего сайлентблока, потом открутили болт. Снова подняв машину, покачивая ее вперед и назад, он вытащил рычаг из сиденья. Осталось выжать мяч из беды.

    Кстати, не забудьте отсоединить провод АБС от рычага, иначе оторвете.
    Складываем в обратном порядке.

    Сначала вставляем шар, закрепляем болтом.
    Флуд пытается поставить сайлентблоки на сиденье, могут быть трудности.
    Блок продаж задний не может скользить на место в течение длительного времени и упорно, но грубой физической силы в разумных пределах преодолела сопротивление.

    Теперь соедините отверстия отверткой. Затвор без проблем вошел в передний сайлентблок, но не вошел в заднее верхнее отверстие. Но это еще и бесшумный агрегат, его можно перевернуть. Я надел 18-дюймовую шестигранную головку на болт, повернул ее рукояткой за головкой и выровнял по верхнему отверстию. затягиваем гайки, точнее держим и затягиваем болты, гайки просто нереально затянуть, очень туго.

    Сменив оба рычага и затянув болты, поставьте колеса и опустите машину на агрегат, чтобы растянуть его в рабочем положении.

    Затем ставим на место подрамник, пришиваем колесные арки и колеса.

    Вуаля, все готово.

    3840 р на запчасти и четыре часа. Можно учесть экономию 3 тыс. На замену в сервисе.

    Замена сайлентблоков Renault Megane 2. Как установить сайлентблоки на задний мост

    Замена блоков подсветки на Рено Меганес, с первого поколения на третье, осуществляется поровну с двух сторон на подбитой машине или забита в яму.

  • На Мегане снято колесо с задней оси, немного откручены болт и гайка, фиксирующая заднюю балку кронштейном. Для откручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью 18.
  • Снимаем трос стояночного тормоза с креплений. В этом случае не удаляйте его полностью. Подчеркиваем подставку под одну часть задней балки. При работе в яме задняя балка поддерживается двумя домкратами. На поднятом Renault Megan 2 откручены кронштейн и амортизатор. Кронштейн крепится к корпусу 3-мя болтами 16.

    Установите глушители на передние рычаги

      • Шарик предварительно снимается с кулака гаечным ключом на 16 шаров, при этом колесо необходимо снять с Меган. Важно следить за состоянием крепежного болта, который их соединяет. За счет тонкой нити тянется. При замене болта используйте оригинальный.
      • Меган вытаскивает мяч. Намазано. Для снятия крепежа в кулак вбивается шлицевая отвертка, позволяющая снять деталь. Также для надежности можно использовать молоток, но сильно не стучать. В противном случае расходник деформируется.
      • Стабилизатор поперечной устойчивости откручивается. В верхней части удерживается 40 ключом с торексом, а в нижней части. откручивается ключом № 13. Отвинчены два крепления передних рычагов. Чтобы получить доступ к передней части, снимите кожух с Renault Megane 2. Он имеет зажим, который легко откручивается. Не стреляйте полностью, просто наклоните его в сторону.
      • Гайка снимается головкой № 18, затем откручивается шток, который фиксируется болтом на 13. Он удален. Эта же головка используется для откручивания двух болтов. Болт на передней опоре длиннее задней и выдерживает тягу. Убраны сайлентблоки. После того, как их сдавили.
      • Перед заменой сайлентблоков проверьте, как работает шаровой. Также нужно проверить канал на стабилизаторе поперечной устойчивости. Его диаметр не должен превышать заводских размеров 16 мм. Несогласие допускается. / 2 мм. Если отверстие сломано, проще заменить всю сборку.
      • Необходимо зафиксировать расстояние выхода сайлентблока от рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо подходят тиски. Затем его выбивают трубой или молотком. Проделываем ту же процедуру для второго блока.
      • Новые детали смазываются перед прессованием. Промежутки следует оставить такими же, как и ранее измеренное расстояние. От края блоков до края примерно 7 мм, которыми оснащены все передние рычаги.
      • Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки. Однако крепление должно быть полностью закреплено на яме (по возможности использовать его нельзя). Передние плечи всегда параллельны подрамнику. В случае неудобства из-за привода его следует отодвинуть в сторону. Рычаг удерживается внизу, чтобы поддерживать его уровень. В этом состоянии он задерживается.
      • Альтернативный вариант. установить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепеж. Выбор за вами.

        Если механик новичок, и замена сайлентблоков для него. непростая задача для Renault Megane 2 и в принципе он не знаком с устройством подвески этого автомобиля, он должен сначала изучить специализированные инструкции в помощь в этом вопросе. Также они помогут опытным мастерам, так как процедура трудоемкая и требует серьезных навыков, а также знать, как все работает, в том числе сайлентблоки, а в процессе можно что-то упустить.

        Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3. Сайленты задней балки

        Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 1-3 поколения выполняется одинаково с обеих сторон на яме или подъемнике.

      • Снимите заднее колесо с Megane, очистите и ослабьте болт и гайку, которыми задняя балка крепится к кронштейну. Болт нижнего крепления амортизатора обрабатываем жидким ключом и отрываем его головку на 18.
      • Освобождаем трос стояночного тормоза, т.е. просто снимаем его с креплений, снимать полностью не нужно. Одну сторону балки поддерживаем стойкой. Если вы заменяете яму, вам нужно поставить под нее два домкрата. На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и кронштейн, который крепится к корпусу тремя 16 болтами.
      • Осторожно опустите балку. (Необязательно прикасаться к тормозным шлангам на Мегане, даже нежелательно. Их длина нам достаточна, и они не оторвутся. К регулятору заднего тормоза тоже лучше не прикасаться.) Делайте это осторожно, так как пружины могут выпасть. Осторожно опустите его на расстояние, допустимое для тормозных шлангов.
      • Потом сами снимаем пружину, т. К. Она трясется и может упасть на механику. Открутите кронштейн и снимите его. Снимаем сайлентблок. Получается довольно легко, потому что имеет пластиковый корпус и легко гнется.
      • Берём немного молотком и выбиваем, таким образом ломаем корпус неподходящего сайлентблока. Поскольку он уже порван или чаще имеет жгут из металлической втулки (из самой резиновой детали), элемент быстро выскакивает.
      • Теперь можно приступать к установке нового бесшумного блока на Меган. Смажьте его снаружи любой смазкой, возьмите длинный болт (штифт) и сделайте упор на железную пластину с отверстием под диаметр штифта.
      • Очень важно правильно установить бесшумный блок на Меган. У него на корпусе две стрелки, ставим так, чтобы они указывали место сварки. Поскольку он имеет яйцевидную форму и пластиковый корпус, он будет давить на себя. Теперь ты можешь купить это.
      • Как и при снятии, мы прикручиваем железную пластину к штифту с просверленным отверстием, которое входит в этот штифт. Вручную вкручиваем сайлентблок до упора. Предварительно сделав отметки там, где указаны стрелки, начинаем нажимать на шайбу (упор, который вкручивает деталь) до тех пор, пока не почувствуете, что сайлентблок упирается в нижнюю часть железной пластины.
      • После того, как он отдохнул, откручиваем штифт от пломбы и вместо пломбы ставим полую чашку, так как наш сайлентблок может не сразу войти в торец. Снова поставьте за чашку железный уплотнитель и прижмите его с левой стороны. Прессование следует производить очень осторожно, так как важные детали могут деформироваться.
      • Снова отключите нашу пластину и прижмите ее до упора. Надеваем кронштейн, предварительно очистив его плоскость и место, куда будем ставить на Мегане. Теперь надеваем скобу на сайлентблок, вставляем болт изнутри и приманку, но гайку не затягиваем. Гайку необходимо затягивать до конца при опускании автомобиля с колесами, либо в яме и без домкратов.
      • Ставим все на место в обратном порядке. Установите пружину на суппорт. Затем поднимите балку на место. Вставляем в кронштейн три болта. Также очень важно его правильно затянуть, ведь схождение развала на Рено Меган регулируется не сзади, а свободным ходом кронштейна, т.е. при неправильной его установке может произойти небольшое смещение луч.
      • Затяните болты по максимуму, но так, чтобы все еще «шло». После регулировки и затяжки рекомендуется затянуть эти три болта с помощью ручки. Вставьте трос стояночного тормоза обратно. Затем подаем амортизатор. Так же полностью затянем на спущенной машине, в яме. Та же скоба. Так же меняем з / б на Меган с другой стороны.
      • READ  Замена Сцепления Renault Duster Полный Привод

        Итак, мы положили Меган. Теперь нужно подтянуть все гайки. В идеале за сиденье водителя Megane посадите человека среднего веса, чтобы машина немного попрошайничала. Можно даже обойтись без ямы и просто затянуть ручку.

        Сайленты передних рычагов

        • Заблаговременно сняв колесо с Мегана, нужно выкрутить шар из кулака с 16 головками. Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Его часто натягивают через тонкую нить. А если возникла необходимость замены болта, то нужно только установить оригинал.
        • Затем нам нужно втащить мяч в Меган. Предварительно смазав его, вбиваем в кулак плоскую отвертку (для откручивания крепежа), и деталь легко вылезет наружу. По рычагу при необходимости можно ударить молотком, только аккуратно и легко. В противном случае он может деформироваться.
        • Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости от мегана. Сверху нужно удерживать гаечным ключом Torex («звездочка») на 40, а внизу открутить гайку гаечным ключом на 13. Открутить два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, необходимо сначала снять защитную крышку на Мегане. У него есть зажим, который просто откручивается. Вы не можете удалить его полностью, просто отодвиньте его в сторону.
        • Открутите гайку с головкой 18, затем поверните сверху шток, фиксируемый болтом 13. И снимите его. Откручиваем два болта также с головкой 18, снимаем. Стоит отметить, что передний болт крепления длиннее заднего, так как он также сохраняет тягу. Сняв рычаг и предварительно очистив сайлентблоки изнутри с обеих сторон, их необходимо сжать.
        • Перед заменой элемента убедитесь, что шар находится в рабочем состоянии, и, кроме того, нужно обратить внимание на отверстие для стабилизатора поперечной устойчивости, оно должно быть не более 16 мм в диаметре (заводской размер). Допустимое /. 2 мм. То есть, если это значение больше, то дешевле и выгоднее будет полностью заменить конструкцию.
        • Обязательно измерьте расстояние, с которого рычаг тихо выходит. Ставим оправку, в ее роли воспользуемся обоймой от подшипника. Выдавить предмет. Сделать это можно в тисках. Затем его можно обработать той же оправкой или просто молотком. Проделываем те же манипуляции с другим агрегатом.
        • Перед тем, как запрессовать новые детали, сначала их смазываем. Здесь оставляем зазоры на расстоянии, измеренном перед удалением старых элементов. И это расстояние от начала глушителя до края рычага должно быть около 7 мм.
        • В принципе, процедура установки обратная. Но затягивание болтов в идеале необходимо в яме (если условия не позволяют, можно обойтись и без). Рука параллельна носилкам. Немного будет мешать привод, отодвигаем в сторону. И затяните рычаг в ровном положении, удерживая его снизу. Или можно поставить стойку, опустить машину и затянуть болтами, закрепленными на месте. Выбери подходящий тебе вариант.

        Если мастеру не хватает опыта ремонта подвески Меган, то лучше поискать замену, потому что процесс трудоемкий, требует определенных навыков, а некоторые нюансы могут просто остаться незамеченными.

        Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3. Сайленты задней балки

        Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 1-3 поколения выполняется одинаково с обеих сторон на яме или подъемнике.

      • Снимите заднее колесо с Megane, очистите и ослабьте болт и гайку, которыми задняя балка крепится к кронштейну. Болт нижнего крепления амортизатора обрабатываем жидким ключом и отрываем его головку на 18.
      • Освобождаем трос стояночного тормоза, т.е. просто снимаем его с креплений, снимать полностью не нужно. Одну сторону балки поддерживаем стойкой. Если вы заменяете яму, вам нужно поставить под нее два домкрата. На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и кронштейн, который крепится к корпусу тремя 16 болтами.
      • Осторожно опустите балку. (Необязательно прикасаться к тормозным шлангам на Мегане, даже нежелательно. Их длина нам достаточна, и они не оторвутся. К регулятору заднего тормоза тоже лучше не прикасаться.) Делайте это осторожно, так как пружины могут выпасть. Осторожно опустите его на расстояние, допустимое для тормозных шлангов.
      • Потом сами снимаем пружину, т. К. Она трясется и может упасть на механику. Открутите кронштейн и снимите его. Снимаем сайлентблок. Получается довольно легко, потому что имеет пластиковый корпус и легко гнется.
      • Берём немного молотком и выбиваем, таким образом ломаем корпус неподходящего сайлентблока. Поскольку он уже порван или чаще имеет жгут из металлической втулки (из самой резиновой детали), элемент быстро выскакивает.
      • Теперь можно приступать к установке нового бесшумного блока на Меган. Смажьте его снаружи любой смазкой, возьмите длинный болт (штифт) и сделайте упор на железную пластину с отверстием под диаметр штифта.
      • Очень важно правильно установить бесшумный блок на Меган. У него на корпусе две стрелки, ставим так, чтобы они указывали место сварки. Поскольку он имеет яйцевидную форму и пластиковый корпус, он будет давить на себя. Теперь ты можешь купить это.
      • Как и при снятии, мы прикручиваем железную пластину к штифту с просверленным отверстием, которое входит в этот штифт. Вручную вкручиваем сайлентблок до упора. Предварительно сделав отметки там, где указаны стрелки, начинаем нажимать на шайбу (упор, который вкручивает деталь) до тех пор, пока не почувствуете, что сайлентблок упирается в нижнюю часть железной пластины.
      • После того, как он отдохнул, откручиваем штифт от пломбы и вместо пломбы ставим полую чашку, так как наш сайлентблок может не сразу войти в торец. Снова поставьте за чашку железный уплотнитель и прижмите его с левой стороны. Прессование следует производить очень осторожно, так как важные детали могут деформироваться.
      • Снова отключите нашу пластину и прижмите ее до упора. Надеваем кронштейн, предварительно очистив его плоскость и место, куда будем ставить на Мегане. Теперь надеваем скобу на сайлентблок, вставляем болт изнутри и приманку, но гайку не затягиваем. Гайку необходимо затягивать до конца при опускании автомобиля с колесами, либо в яме и без домкратов.
      • Ставим все на место в обратном порядке. Установите пружину на суппорт. Затем поднимите балку на место. Вставляем в кронштейн три болта. Также очень важно его правильно затянуть, ведь схождение развала на Рено Меган регулируется не сзади, а свободным ходом кронштейна, т.е. при неправильной его установке может произойти небольшое смещение луч.
      • Затяните болты по максимуму, но так, чтобы все еще «шло». После регулировки и затяжки рекомендуется затянуть эти три болта с помощью ручки. Вставьте трос стояночного тормоза обратно. Затем подаем амортизатор. Так же полностью затянем на спущенной машине, в яме. Та же скоба. Так же меняем з / б на Меган с другой стороны.
      • READ  Замена Масла В АКПП KIA RIO 2017

        Итак, мы положили Меган. Теперь нужно подтянуть все гайки. В идеале за сиденье водителя Megane посадите человека среднего веса, чтобы машина немного попрошайничала. Можно даже обойтись без ямы и просто затянуть ручку.

        Сайленты передних рычагов

        • Заблаговременно сняв колесо с Мегана, нужно выкрутить шар из кулака с 16 головками. Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Его часто натягивают через тонкую нить. А если возникла необходимость замены болта, то нужно только установить оригинал.
        • Затем нам нужно втащить мяч в Меган. Предварительно смазав его, вбиваем в кулак плоскую отвертку (для откручивания крепежа), и деталь легко вылезет наружу. По рычагу при необходимости можно ударить молотком, только аккуратно и легко. В противном случае он может деформироваться.
        • Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости от мегана. Сверху нужно удерживать гаечным ключом Torex («звездочка») на 40, а внизу открутить гайку гаечным ключом на 13. Открутить два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, необходимо сначала снять защитную крышку на Мегане. У него есть зажим, который просто откручивается. Вы не можете удалить его полностью, просто отодвиньте его в сторону.
        • Открутите гайку с головкой 18, затем поверните сверху шток, фиксируемый болтом 13. И снимите его. Откручиваем два болта также с головкой 18, снимаем. Стоит отметить, что передний болт крепления длиннее заднего, так как он также сохраняет тягу. Сняв рычаг и предварительно очистив сайлентблоки изнутри с обеих сторон, их необходимо сжать.
        • Перед заменой элемента убедитесь, что шар находится в рабочем состоянии, и, кроме того, нужно обратить внимание на отверстие для стабилизатора поперечной устойчивости, оно должно быть не более 16 мм в диаметре (заводской размер). Допустимое /. 2 мм. То есть, если это значение больше, то дешевле и выгоднее будет полностью заменить конструкцию.
        • Обязательно измерьте расстояние, с которого рычаг тихо выходит. Ставим оправку, в ее роли воспользуемся обоймой от подшипника. Выдавить предмет. Сделать это можно в тисках. Затем его можно обработать той же оправкой или просто молотком. Проделываем те же манипуляции с другим агрегатом.
        • Перед тем, как запрессовать новые детали, сначала их смазываем. Здесь оставляем зазоры на расстоянии, измеренном перед удалением старых элементов. И это расстояние от начала глушителя до края рычага должно быть около 7 мм.
        • В принципе, процедура установки обратная. Но затягивание болтов в идеале необходимо в яме (если условия не позволяют, можно обойтись и без). Рука параллельна носилкам. Немного будет мешать привод, отодвигаем в сторону. И затяните рычаг в ровном положении, удерживая его снизу. Или можно поставить стойку, опустить машину и затянуть болтами, закрепленными на месте. Выбери подходящий тебе вариант.

        Если мастеру не хватает опыта ремонта подвески Меган, то лучше поискать замену, потому что процесс трудоемкий, требует определенных навыков, а некоторые нюансы могут просто остаться незамеченными.

        Удаление «старых» сайлентов

        Сложнее всего будет избавиться от «старых» сайлентблоков проведением замены. Ступени выглядят так: закрепите рычаг и сверлом d = 3-4 мм сделайте набор отверстий по окружности. Затем лобзиком, установив пилу с маленьким зубом («А» или «В»), разрезаем резину. Также здесь можно использовать обычный лобзик.

        Наружный рукав распыляется

        На последнем этапе укладки бруска из дерева рычаг фиксируется в тисках. Наружная гильза распиливается ножовкой по металлу. И старайтесь не касаться металла рычага, чтобы он не ржавел.

        Очерёдность действий

        Для начала зажмите рычаг в тисках. Затем мы собираем конструкцию, как показано.

        Рычаг, готовый к опрессовке

        Детали находятся в следующей последовательности:

      • Нижняя гайка;
      • Нижняя шайба;
      • Оправка со вставкой;
      • Шайба верхняя (давит на сайлентблок);
      • Второй орех.
      • Еще раз проверьте, что внутренняя втулка остается свободной. Две гайки на винте необходимо затянуть, проверив результат штангенциркулем.

        Процесс опрессовки

        Основная цель. добиться расстояния 7 мм при запрессовке от среза «чашки» рычага до внешней плоскости фланца сайлентблока! А от плоскости рычага до внешней плоскости фланца сайлентблока уже 14 мм. Не делай меньше!

        Готовая сборка после прессования

        Для всех действий требуется два газовых или «шведских» ключа. Также используется винт с шайбами ​​(съемник) и набор оправок.

        Оправка с дополнительным вкладышем

        Все вышеперечисленное оборудование взято из ремкомплекта ВАЗ-2109. На резьбу винта обычно наносят масло: циатим, литол и др.

        Как выглядит сайлентблок

        Это не относится к способу снятия рычага или способу его повторной установки. Считаем, что подвеска уже разобрана, и теперь нужно заменить глушители. Провести диагностику состояния шаровых опор на снятом рычаге. Если шаровой шарнир требует замены, то читайте в материале: какой шар лучше выбрать?

        Стрелкой указан сайлентблок

        Каждый сайлентблок. это две втулки, вставленные друг в друга. Между втулками находится резиновая втулка. Наружная гильза запрессовывается в металл. А внутренняя должна зажиматься за щеки подрамника, которые стягиваются винтом и гайкой. Отсюда вывод: не затягивайте монтажный рычаг, не установив станок на колеса. В противном случае муфта останется перекрученной и бесшумный агрегат прослужит недолго. Подробнее о устройстве передней подвески на Рено Логан читайте в статье.

        Теперь. процесс опрессовки. Любой тихий блок напоминает букву «Т», и нижняя перекладина этой буквы должна помещаться в рамку (см. Фото).

        Верхняя планка, в свою очередь, прижимается металлической шайбой. Вся конструкция стягивается саморезом.

        Отзывы владельцев

        Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан успешно осуществлена ​​в одном случае: при установке необходимо приложить усилие, равное 100-120 Нм. Это много. Часто возникает опасение, что нить может оборваться. Комплект ВАЗ не рассчитан на такие нагрузки. В общем, все эти действия выполняете на ваш страх и риск.

        Меняем сайлентблоки передних рычагов на Рено Логан своими руками

        Передняя подвеска состоит из нескольких частей, включая два сайлентблока и шаровую опору. Renault рекомендует менять сборку, а также производит сайлентблоки и опоры. Сайлентблок. это муфта, запрессованная в проушину рычага. Проще говоря, замена сайлентблоков переднего рычага Рено Логан предполагает опрессовку. Поэтому рекомендуется менять весь блок, а не бесшумные блоки по отдельности. Но имея съемник для автомобилей ВАЗ, можно произвести опрессовку за 5 минут. Давайте рассмотрим все этапы подробнее.

        Случай из практики

        От владельцев слышно, что резина легко режется ножом. Наверное, это тот случай, когда пробег около 100 тонн. Км.

        Пробег 60 000 по плохим дорогам

        При пробеге 170 тысяч гильза у многих рассыпается. Теоретически он остается целым, но только до снятия рычага.

        Артикулы

        Сайлентблоки Renault производит как отдельно, так и в сборе с рычагами. Деталь имеет следующую маркировку: 6040002245 (60 40 002 245). Аналоги:

      • 26304 (ФЕБИ)
      • 60 92 6304 (SWAG)
      • TD729W (DELPHI)
      • C8617 (LYNXauto)
      • 30292 (ASAM)
      • 4500001 (ФОРМПАРТ)
      • 53210 или 33124 (MAPCO)
      • FZ90454 (FORTUNE LINE)
      • L25819 (МОНРО)
      • 38DC1002 (КАК МЕТАЛЛ)
      • V46-0268 (VAICO)
      • МГЗ-508014 или 72-1956 (MAXGEAR)
      • 5103924 (НК)
      • F8-7977 (ОПТИМАЛЬНО)
      • D300165 (ДЕНКЕРМАН)
      • 4340201409 или EMS8502 (JP GROUP)
      • DC11001 или B56112 (RIW)
      • 57-00732 (ТАЛОСА)
      • 8500 25819 (ТРИСКАН)
      • 77-00862-SX (СТЕЛЛОКС)
      • 31242 01 (ЛЕМФОРДЕР)
      • RESB3746 (MOOG)
      • JBU751 (TRW)
      • Последние три вроде бы хвалят. Но лучше оригинала нет ничего. А самый дешевый аналог. SWAG.