Рено Дастер Главная Дорога Тест Драйв

Рено Дастер Главная Дорога Тест Драйв

Отличный тест-драйв Рено Дастер

[del] Дороги в СНГ просто фантастические! Только холст растворяется в кислотном дожде. Или это червяк с кротами? Вы играете Ласси волна за волной. Дупло на выбоине. на любой вкус, ширину и глубину. Кирпичи, падающие с самосвала, груды песка или гравия. обычное дело. Попробуй, увернись. Вокруг вредителей!

В основе Renaul Duster лежит бюджетная платформа B0, на котором построены логан и сандеро. Кузов кроссовера существенно отличается, другая архитектура продиктована наличием полного привода, других подвесок и другой геометрии. Тело было растянуто, а основание было равно 2773 мм (на 43 мм больше, чем у Логана, и на 85. больше, чем у Сандеро).

Лучше не думать об условиях кроссовера. Дастер решает проблемы местных дорог явно лучше, чем все его прямые конкуренты. Не подвеска, а явление. Длительный, энергоемкий, комфортный и в то же время устойчивый. Он переваривает удары уродливых узбекских дорог и бездорожья безболезненно. В машине удобно, как если бы вы ехали на большом внедорожнике. Немного привыкнув к подвеске, вы не обращаете никакого внимания на топографию холста, который находится под колесами полностью на барабане. Там они тебя поймут. Случайно вы начинаете удивляться. но что же все остальные идут так медленно?

С румынского на московский пыльник У этого есть различная решетка радиатора (у нашей хромированной решетки есть три отделки) и перепроектированный интерьер. Черные фары. прерогатива полноприводных версий. Всего на выбор будет предложено девять цветов. Доплата за металл. 6000 руб. (На площади Регистан в Самарканде).

И самое главное, с таким уровнем комфорта пыльник полностью реагирует на рулевое управление, легко избегает внезапных препятствий и быстро стабилизируется. Хотя поначалу руль кажется немного тяжелым, но информации о нем немного не хватает. причина того же Логана или Сандеро гораздо прозрачнее. Но как только вы сойдете с дороги, вы не пожалеете об этом. Будучи немного более чувствительным, вы уже можете сходить с ума от избыточности информации. В общем, настройки оптимальны, а крены очень умеренные при резких изменениях даже при отсутствии переднего стабилизатора.

Это верно. Рено Дастер, но многие говорят Рено Дастер. Может это правда? Пыль. сильный яд. Это ДДТ. дихлордифенил трихлорэтан. используется против всех насекомых и вредителей. «Chevinive«И это будет трудно для китайцев».

Те, кто не выезжает с дороги, вполне могут ужиться с переднеприводной версией. Монопривод проще, экономичнее и дешевле, а благодаря хорошему дорожному просвету может решить большинство проблем зимнего снега. А как насчет чистого бездорожья, грязных склонов, грязевых ванн и нетронутого снега?

Повесить по диагонали пыльник, особенно с разгоном, это не сложно. Кузов умеренно жесткий, двери без труда открываются, но замки цепляются за аналог.

По дороге из Ташкента в Самарканд огромный карьер, напоминающий знаменитый Гранд-Каньон, был пойман лишь в несколько десятков раз меньше. Здесь все, что душа хочет, это склоны, подъемы. Дно выкопано: там также плотная почва, буханка и рыхлый гравий разных размеров. Отличная свалка. Мы с напарником довольно сильно разбили машину. В бою оказалось, что с геометрией Дастера. полный порядок. Зазор составляет 210 мм, но цифры не важны. корпус, по большей части, сидит намного выше этой линии. У нас даже не было проблем с углами впуска (300), качением (230) и выпуском (360)!

У нас не было специально подготовленных треков. Все на видео и фото. живое выступление, импровизация во время выступления. Короткая первая передача, даже со слабым 102-сильным двигателем (серебряный автомобиль), позволяет вам подниматься по таким склонам. вы удивлены. Внедорожник! Кажется полный пыльник легко лезть куда угодно.

Но его там не было! Ограничения передачи. Задняя ось соединена с помощью электронно-управляемой муфты с фрикционной муфтой GKN (аналогичной той, что установлена ​​на Nissan Murano). И это конец всей мудрости. Вы должны повесить одно из четырех колес, и кроссовер становится беспомощным. Теперь у Дастера нет ни системы контроля тяги, ни имитации блокировки дифференциала, «проводной» в ABS, ни ESP. все это появится в качестве аксессуара только в следующем году.

READ  Тест Драйв Инфинити Ку Икс 56 Видео

На машинах, лишенных этого электронного великолепия, препятствия, провоцирующие диагональное опускание, должны быть преодолены сразу с поразительной инерцией. Но, вы знаете, это не всегда возможно. Кроме того, такие переходы могут не самым лучшим образом повлиять на ресурс приостановки и целостность «магистрали».

Не нужно переживать за картер и коробку передач, топливопроводы и тормозные трубки, они защищены листовой сталью. Но главная коробка передач, пластиковый бак, дорогой низко висящий каталитический нейтрализатор, выхлопная труба и глушители могут быть хорошо размещены на камнях.

Общая экономия вынудила разработчиков отказаться от пластиковой брони; дно оказалось «трехмерным». элементы, расположенные на разных уровнях, создают дополнительное сопротивление! Плевать на низкую аэродинамику. здесь это не так важно, но вы не можете скользить по Дастеру по снегу или по земле, как на лыжах. Кстати, подоконники и арки задних колес не защищены пластиком. Последние имеют только маленькие щиты позади.

Кстати, снег! Если Самарканда почти не осталось, то около пятидесяти километров в горах от него. покупай. Это будет быстрее! Мы поднимаемся, температура медленно падает, снег поднимается, и Дорога стать более скользким. В горах они борются со льдом и вручную ссыпают снег в горах, разбрасывая шлаки с кузовов огромных грузовиков лопатами КрАЗа.

Но что происходит «снаружи»? Только безопасный снос. Чтобы запустить задний мост в скольжение, требуются очень открытые провокации, возможно, возможно только под дросселем на хорошей скорости и с заблокированной муфтой. Насколько это хорошо? Реакции однозначные, но все как-то без перца.

Обычный российский всесезонный круиз Amtel 215/65 R 16 по асфальту неплохой, но на скользких поверхностях. забитых снегом и грязью. практически беспомощен. В поперечном направлении он плохо удерживается из-за наклонных плеч. Даже тридцатидюймовый снегоход Duster с этой шиной совершенно исключен. Здесь снова нужно звать на помощь с инерцией, хорошим газом и умением. На зиму пыльник лучше превратиться во что-то более «зубастое».

Полноприводная трансмиссия способна работать с тремя алгоритмами, выбранными шайбой на центральной консоли. Передний привод 2WD. абсолютно бесполезная вещь. Это, вероятно, необходимо только для проверки того, что обычный пройдет в этом месте полноприводный автомобиль или не. Оригинальный зонд. не более.

Машина второго теста Рено Дастер 1,6

Фрагмент "главная дорога"эфир 26.09.2015.

Дворники получили модернизированную трапецию и расширенные щетки, что сделало знаменитую слезу Логана посередине лобового стекла меньше. Стеклоочиститель, в отличие от Logan и Sandero, на Duster включается автоматически, стоит полить стеклоомыватель. ура, наконец-то!

Обдув и обогрев мощные, но запах пластика (здесь они в основном острые) в салоне не приятен. У Сандеро, которого мы провели шесть месяцев в долгом испытании, все еще есть любимец.

Многие проблемные владельцы логанов начали жаловаться на посторонние шумы и потрескивание на лобовом стекле. В нашем тесте Sandero что-то случилось с климатом, вентиляция затруднена: воздуховод пролетел под панелью или один из амортизаторов «упал». В одном из Дастеров, в конце пробной гонки, в салоне проснулись несколько сверчков, где-то рядом с перегородкой раздался пластиковый звук, из которого воздух подавался на лобовое стекло.

В салоне все слышно! И двигатель, и встречный поток ветра. Иногда звуки трансмиссии также просачиваются. Мелкая галька барабанит по арке. Кстати, в задних колесных арках нет полных крыльев. только маленькие пластиковые закрылки сзади.

В универсальном режиме AUTO задние колеса соединяются с помощью электронно-управляемой муфты, когда передние колеса скользят. Честно говоря, это делается осторожно и со значительной задержкой. Если вы посмотрите на скользкий поворот, кроссовер при сносе будет иметь достаточно времени, чтобы сместить «лицо», прежде чем задняя ось начнет выходить. Вы должны быть осторожны с этим, скорее контроль замка и тяги здесь точно не повредит.

READ  Как Снять Фару Рено Кенго

Приборная панель получена из логана. Основное отличие заключается в овальных ободах тахометра и спидометра.

Центральная панель российских автомобилей оригинальна, здесь можно установить «двойную» «музыку» с джойстиком руля, поддержкой MP3, USB и Bluetooth.

Блок управления воздушным потоком заимствован у Логана. Но на Дастере ручки круглые. Стало хуже. невозможно определить, в каком положении они находятся. Но они не «готовы» к визуальному контакту: если вы не включите боковые фонари, переключатели будут полностью «слепыми». Но даже если включить освещение и освещение, иногда невозможно понять, каково положение ручки на первый взгляд (это хорошо видно на анимации). Но безопасность зависит от того, как долго водитель отвлекает от дороги. Инженеры сделали это? Убери руки!

Оси стояночного тормоза и электрорегулировки зеркал пересекаются как Логан и Сандеро&# 8230; Неудобно.

На ненадежных покрытиях лучше предварительно активировать режим LOCK 4WD, который принудительно закрывает соединительную втулку. Крутящий момент постоянно передается на задние колеса. с момента запуска до скорости 80 км / ч. Как только этот этап достигнут, режим отключается, и привод снова работает в соответствии с автоматическим алгоритмом. Кстати, сцепление слабое, для того, чтобы его поджечь, чтобы «синий дым снизу», нужно пару раз хорошенько взглянуть на по диагонали подвесные колеса. Так что береги ее.

В продвинутых версиях Duster можно регулировать высоту, рулевую колонку и сиденье. Но высоко в кресле водителя это неудобно. До колеса далеко. Например, для меня (рост 190 см) мои ноги не помещаются между рулем и педалями.

Передние сиденья. на Логане и Сандеро, они неудобные. Вы не будете далеко заходить в них. посадка вертикальная, вся нагрузка на поясницу. После дня узбекских дорог, задняя часть просто движется. Боковая поддержка более чем скромна. Хотя «наедине» с Дастером я сижу без проблем. Дополнительно доступны подогрев передних сидений и кожаная обивка.

В отличие от Логана и Сандеро, Дастер использует ступенчатое управление спинкой. Ручка замка, согласно старомодной традиции, смотрится в центре салона. это удобнее.

Внедорожный режим 4WD LOCK также примечателен тем, что, кроме того, он влияет на работу АБС. при скорости ниже 45 км / ч частота тормозных импульсов уменьшается вдвое. То есть колеса остаются закрытыми дольше. Этот алгоритм, в ущерб поведению, позволяет вам оставаться более эффективным на льду, снегу и грязи. Шипы и замки на заблокированных колесах работают более эффективно, кроме того, резина между тормозами успевает разгрести перед большими катками грунта или снега. Эти ролики создают больше сопротивления и замедляют автомобиль более эффективно. Кстати, тормоз отключается во всех режимах.

Сундук Рено, Дастер

Работая над педалью сцепления, я постоянно прижимаю свой левый багажник к корпусу ковра между рулевой колонкой и педалями. Это отлично подходит для движения и вмешательства. В массивных зимних ботинках с бархатом ситуация будет еще хуже. Колени упираются в руль.

Переднеприводные версии 1.6 соответствуют пятиступенчатой ​​«механике». это понятно. Чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой и более или менее приемлемую максимальную скорость для полноприводных модификаций, они были оснащены шестиступенчатой ​​коробкой передач. Первые две передачи являются «короткими», они даже на 102 лошадиных силах с шестнадцатью клапанами обеспечивают очень динамическое ускорение. Разгон до «60» очень требователен, но потом становится намного хуже. Спринт со скоростью 0-100 км / ч при 1,6-литровом застое занимает 13,8 секунды. Тогда двигатель будет насыщаться кислородом еще быстрее. Успешно обгонять слабого Дастера было сложно на трассе. На любой из передач, езда «110». слезы. Мотор гудит, рвется. Максимальная скорость 158 км / ч кажется недостижимой роскошью. Однако «кирпич» слишком тяжел для этого двигателя, а аэродинамика плохая.

Ключи подключения питания находятся на двери, а не на центральной консоли. Они подсвечиваются и, конечно же, без автоматической проверки.

READ  Mercedes Benz S Class Характеристики

В задней двери окно не опущено полностью.

На пятой двери небольшая панель с внутренней ручкой, привет Сандеро!

Сплит складывающаяся спинка доступна в модернизированных версиях.

Объем шоссе зависит от передачи. В версии с передним приводом она просторная. 475/1636 литров против 408/1570 литров в полноприводной версии.

Таких съемных штор, как здесь, я никогда не видел, он выполнен из эластичного материала, а его кромка может быть зафиксирована в двух положениях. В промежуточном положении занавес опускается.

В метро полноразмерное запасное колесо на стальном диске и органайзер.

Двухлитровая 136-сильная модификация (коричневая на видео и фото) с двигателем F4R, который был установлен на предыдущем Megan, ускоряется на первых двух передачах, как самолет на старте. До «сотни». 10,4 секунды. И тогда ускорение, хотя и «гаснет», не так очевидно, как в двигателе 1.6. Максимальная скорость здесь уже 177 км / ч. Кстати, эта версия имеет более «плотную» подвеску! Понятное дело, но машина гораздо динамичнее.

А как насчет «автомобилей»? Их пока нет, они появятся позже, когда начнется производство, только в составе переднеприводной трансмиссии и 136-литрового двухлитрового двигателя. 1,5-литровый Dci «дизель» около 90 «лошадей» тоже нужно подождать позже. Он будет доставлен полноприводным Dusters с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Можете ли вы представить, что такое бык?

Впереди Duster имеет усиленный и более длинный ход (не Logan / Sandero) MacPherson без стабилизатора поперечной устойчивости.

Возможны варианты возврата. Переднеприводная версия получила простую полунезависимую балку, а полноприводные варианты имеют многолинейный тип Чепмена (по сути тот же MacPherson, но без возможности поворачивать колеса). Он, наряду с задней передачей, «съел» пространство в багажнике. Задняя независимая подвеска имеет стабилизатор.

Передние вентилируемые дисковые тормоза, задние всегда барабанные.

Рулевая рейка Duster усилена, а гидравлический привод более производительный и имеет различные настройки. Руль значительно «тяжелее», чем у Логана.

База Duster может похвастаться одной подушкой безопасности водителя и ABS. Однако в более дорогих версиях подушка безопасности переднего пассажира необязательно предлагается в виде пары боковых подушек безопасности. Жалюзи не предусмотрены. Динамическая стабилизация ESP также доступна во всех версиях, кроме оригинальной. Но краш-тест Европейского комитета по тестированию активной и пассивной безопасности EuroNCAP Duster был не лучшим способом. Он набрал только три очка из пяти возможных. Корпус не жесткий, обратите внимание, что передняя опора во время лобового удара с перекрытием на 40% от разрушающего барьера сработала, и это, кстати, уже «защитная клетка»!

Daster прыгает по всему миру, уже производится в Румынии (продается как Dacia в Европе) и Бразилии, и будет запущен в 2012 году в Колумбии и Индии. С начала производства весной 2010 года по всему миру было продано 200 000 автомобилей, а в Аргентине новинка даже стала автомобилем года. Что насчет нас? Московский Автофрамос планирует производить и продавать 80 000 кроссоверов в год. Это все рядом с Логаном и Сандеро.

Дополнительные задние парковочные датчики имеют только три гидролокатора, буксирная проушина выступает прямо из заднего бампера, «протирает» пластик крюком или петлей во время буксировки. пара мелочей. Решение неполное, но простое и дешевое.

Что такое актив? Чрезвычайно привлекательная цена, феноменальная подвеска на все случаи жизни, отличная геометрия, не самая лучшая защита днища и простая коробка передач, ограничивающая возможности для бездорожья, а не лучшая эргономика водительского сиденья. Среди своих конкурентов он более скромный и более скромный во всех отношениях, но, возможно, более «жуткий» Chevrolet NIVA и пара «китайцев». В общем, будущее Гастера гарантировано. Откровенно, езда по снегу у Рено Дастер доставил нам удовольствие видео в снегу снижение:

Рено Дастер в снегу, он же Рено Дастер или Рено Дастер &# 128578;