Рено Логан Двигатель 1.6 Сколько Клапанов

Экономные модели автомобилей Рено Логан 1.4 и Логан 1.6 за практически десятилетнюю историю присутствия на русских дорогах смогли захватить признание многих тыщ автовладельцев. Концепция французского производителя, решившего в дальнем 1998 году сделать дешевый и удобный легковой автомобиль, созданный для развивающихся рынков, в нашей стране получила самое триумфальное продолжение и внезапное развитие. Если в 2005 году что остается сделать нашему клиенту начиналось на маленькой площадке предприятия «Автофрамос» в столице с «отверточной» сборки нескольких тыщ машин за месяц, то сейчас уже Волжский авто завод выстраивает свои годичные планы, делая упор на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Реализации этих 3-х моделей в стране в 2014 года превысили 160 тыщ штук.

В большой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило внедрение там как силовых агрегатов испытанных и отлично элитных на других машинах концерна 8V одновальных движков внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V 4-х цилиндровый агрегат жидкостного остывания с индексом K4M, создание которого, кроме родительского предприятия Рено Espana, освоено также на но и жилых помещений площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими чертами все еще оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Меган, Флюенс), в добавок Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Конструкция мотора K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от довольно старенькых моторов компании Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) по этой причине смотрится несколько архаично: тут и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и античные коромысла ГРМ. Другие решения мотора 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: размещение цилиндров рядное вертикальное, 2.7 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное остывание и комбинированная система смазки (на более нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем иным – обычным разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю последующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотку набирает за 13 секунд.

Смотрите:

Рено Каптур 2018 Видео Обзор Renault Kaptur 2018-2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики Специально для российского рынка был разработан новый кроссовер Рено Каптур. Производство этой модели было налажено на московском заводе, где ранее производился Логан первого поколения. Рено Каптур 2017-2018 модельного года в новом кузове, фото, цена держались в сек...
Пассат Б5 Какое Масло Заливать В Двигатель... Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B5 Volkswagen Passat B5 – автомобиль бизнес-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Camry. Машина достаточно надежная и неприхотливая в длительном пользовании, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев Passat B5. Любители самостоятельного обслуживания часто интересуются, и правильно де...
Тойота Рав 4 Сколько Масла В Двигатель... Масло в двигатель Тойота РАВ 4 На данной странице нужно ознакомиться со спецификациями масел, рекомендуемых для залива в двигатель Toyota RAV4. В таблицах указаны ориентировочные объемы емкостей, дополнительно требования согласно общепринятым системам классификации моторных масел. Что остается сделать нашему клиенту данные взяты из руководства по ...
Как Прочистить Масляные Каналы В Двигателе Ваз... Очистка масляных каналов коленвала. При капитальном ремонте двигателя, особенно после шлифовки коленвала, наверное не придают значения чистоте масляных каналов коленчатого вала, иначе говоря просто не знают как их грамотно прочистить. Эта операция очень важна ещё и потому, что при шлифовке коленвала под ремонтный размер вкладышей, в масляные каналы...

8 или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложном

рено логан двигатель 1.6 сколько клапанов

Движок Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства нашему клиенту остается той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 — 82 л.с.) по конструкции на 100 процентов совпадают с K7J, также имеют жидкостное остывание, но владеют увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, приобретенным за счет применения конфигурации высоты блока. Также употребляются другие сцепление и маховик (большего поперечника), а картер коробки имеет малозначительные конфигурации формы. Ресурс K7M тоже превосходит 400 тыщ км по пробегу. Динамические свойства мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч — за 11.9 сек в противоположность 1.4.

Самые большие отличия в конструкции и свойствах наблюдаются у мотора K4M, невзирая на то обстоятельство что Такой ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является только еще одним развитием серии K7M. Полностью новенькая 16-клапанная головка блока цилиндров с 2-мя облегченными распределительными валами и новейшей поршневой системой. Тут, в конце концов, устранена необходимость неизменной регулировки клапанов ДВС через довольно недлинные пробеги, устранена обычным применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км — совершенно хорошие свойства. Откровенно слабеньких мест тут агрегате уже нет: в систему внесены нужные конфигурации в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Значимый опыт эксплуатации автомобилей Рено с полными 3-мя типами моторов с жидкостным остыванием позволяет составить достаточно беспристрастную картину их сильных и слабеньких сторон, при этом у 2-ух моделей K7J и K7M эти свойства фактически схожи, и только движок K4M имеет значимые отличия по причине более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

RENAULT LOGAN двс K7J последствие обрыва ремня грм часть 1

  • низкая цена и простота конструкции движков;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высочайший вращающий момент;
  • не плохая «эластичность» движков, равная 1.83.
  • относительно высочайший расход горючего;
  • непостоянность оборотов во время работы на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как закономерный результат — необходимость неизменной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • «загиб» клапанов при неожиданном обрыве ремня ГРМ;
  • завышенная «текучесть» сальников коленвала;
  • слабенькая надежность частей охлаждающей системы;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J относится только завышенные на 12% наивысшую мощность на 11% наибольший вращающий момент. Однако за эти достоинства ДВС 1.6 л рассчитывается и увеличенным на 4.5% аппетитом, потому, какой лучше, вопрос спорный.

Смотрите:

Рено Меган 3 Хэтчбек Не Заводится... Предпосылки почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит Выход из строя стартера – достаточно всераспространенная неисправность, с которой временами сталкиваются автомобилисты. В публикации пойдет речь об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить предпосылки поломки и метод подмены...
Замена Термостата Ваз 2114 Инжектор 8 Клапанов... В охлаждающей системе мотора ВАЗ 2114 важное значение имеет несколько частей: это помпа, которая прокачивает тосол или другую охлаждающую жидкость по рабочим контурам; радиатор остывания с электронным вентилятором, проходя через который тосол, нагретый в блоках мотора охлаждается до подходящей для предстоящего цикла температуры; радиатор о...
Форд Мондео 4 Сколько Литров Бак... Сколько литров топливный бак на Форд Мондео 4 2008 года. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Видеоигры Ford Mondeo 4 Форд Мондео IV, 2. 3AT, 2008. DriveTV, Двойной тест, выпуск 1. Сколько литров топливный бак на Форд Мондео 4 2008 года Видео опубликованно: 13.10.2015 Время ролика: 00:25:06 Сообщите о проблеме с проигрованием ролика ...
Как Переделать Двигатель 380 На 220... Как подключить электродвигатель с 380 на 220: схемы Бывают ситуации, когда оборудование, рассчитанное на 380 вольт, нужно подключить к домашней сети на 220 В. Потому что двигатель при всем этом не запустится, нужно поменять в нем некие детали. Это можно без усилий сделать без помощи других. Даже невзирая на то что КПД несколько снизится, таковой по...
  • надежность, практический ресурс превосходит 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • завышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная охлаждающая система.

В сравнении с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвергается вибрациям и обладает таким же ресурсом, но существенно большенными мощностью и вращающим моментом.

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабенькая «эластичность» мотора, равная величине 1.53, как результат — задачи с ускорением автомобиля при обгонах.

Обзор Рено Логан 2017 1.6, 8 клапанов. Комплектация комфорт. Прикол

Таким макаром, детализированный анализ технических черт всех 3-х образцов ДВС, и дополнительно практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет обусловиться, какой мотор лучше. Более мощнейший ДВС 1.6 л с жидкостным остыванием не смотря на это несколько лучше собственного «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортабельного управления груженым автомобилем ни на пригородной трассе, ни в маленьких «перебежках» в назначенное место. В споре 16V мотора с 8V бесспорным фаворитом выступает 1-ый эталон. Единственная черта, из-за чего 16V проигрывает собственному оппоненту — «эластичность». По остальным же чертам 16V лучше лучше. Движок V16 с жидкостным остыванием компании Рено просто намного современнее и дает большие возможности водителю.

 

Loading...