Рено Логан Двигатель 1.6 Сколько Клапанов

Экономные модели автомобилей Рено Логан 1.4 и Логан 1.6 за практически десятилетнюю историю присутствия на русских дорогах смогли захватить признание многих тыщ автовладельцев. Концепция французского производителя, решившего в дальнем 1998 году сделать дешевый и удобный легковой автомобиль, созданный для развивающихся рынков, в нашей стране получила самое триумфальное продолжение и внезапное развитие. Если в 2005 году что остается сделать нашему клиенту начиналось на маленькой площадке предприятия «Автофрамос» в столице с «отверточной» сборки нескольких тыщ машин за месяц, то сейчас уже Волжский авто завод выстраивает свои годичные планы, делая упор на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Реализации этих 3-х моделей в стране в 2014 года превысили 160 тыщ штук.

В большой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило внедрение там как силовых агрегатов испытанных и отлично элитных на других машинах концерна 8V одновальных движков внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V 4-х цилиндровый агрегат жидкостного остывания с индексом K4M, создание которого, кроме родительского предприятия Рено Espana, освоено также на но и жилых помещений площадках АвтоВАЗ. Этим 16-капанным мотором с достойными техническими чертами все еще оснащаются и другие модели Рено (Sandero, Duster, Kangoo, Меган, Флюенс), в добавок Лада Ларгус и Nissan Almera G11.

Конструкция мотора K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от довольно старенькых моторов компании Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) по этой причине смотрится несколько архаично: тут и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и античные коромысла ГРМ. Другие решения мотора 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: размещение цилиндров рядное вертикальное, 2.7 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное остывание и комбинированная система смазки (на более нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем иным – обычным разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю последующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотку набирает за 13 секунд.

Смотрите:

Можно Ли Установить Турбину На Карбюраторный Двига... Установка турбины на двигателе с карбюратором 1 Немного теории 2 Трудности установки турбины на карбюраторном двигателе 3 Выводы Подавляющее большинство владельцев автомобилей склонны максимизировать мощность своего автомобиля по-разному. Один из вопросов, которые часто задают владельцы карбюраторов. это то, как поставить турбину на карбюрат...
Какое Масло Лить В Ларгус 8 Клапанов... Что же на самом деле, какое масло заливать в Ларгус Приветствую всех ларгусоводов, заглянувших в эту минуту на мой блог. Сегодня расскажу какое моторное масло рекомендуется заливать в Ларгус и где его купите по минимальной цене в Ярославле. Некоторые меняют масло сразу же после покупки новой машины, не дожидаясь первого ТО. Кто-то ждет когда авто п...
Установка Турбины На Ваз 2112 16 Клапанов... Одним из вариантов значительно добавить мощности и лошадиных сил движку ВАЗ-2112 — является установка турбонаддува. Такая доработка не столько способна выделить ваш автомобиль посреди сероватой дорожной массы, зато серьёзно «впечатать» вас в кресло машины. Но не считая монтажа турбин, бывалые обладатели устанавливают атмосферный движок,...
Замена Воздушного Фильтра Логан 1.6... Движок хоть какого автомобиля в повседневной деятельности нуждается в чистом кислороде. Для воплощения подачи очищенного воздуха в камеры сгорания мотора, употребляется особый воздушный фильтр. При условии русских дорог фильтрующий элемент нередко негоден к использованию, по этой причине его приходится сменять. В нашей статье мы попытаемся разобрат...

8 или 16 клапанов. Что лучше, какие есть различия. Просто о сложном

рено логан двигатель 1.6 сколько клапанов

Движок Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства нашему клиенту остается той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 — 82 л.с.) по конструкции на 100 процентов совпадают с K7J, также имеют жидкостное остывание, но владеют увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, приобретенным за счет применения конфигурации высоты блока. Также употребляются другие сцепление и маховик (большего поперечника), а картер коробки имеет малозначительные конфигурации формы. Ресурс K7M тоже превосходит 400 тыщ км по пробегу. Динамические свойства мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч — за 11.9 сек в противоположность 1.4.

Самые большие отличия в конструкции и свойствах наблюдаются у мотора K4M, невзирая на то обстоятельство что Такой ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является только еще одним развитием серии K7M. Полностью новенькая 16-клапанная головка блока цилиндров с 2-мя облегченными распределительными валами и новейшей поршневой системой. Тут, в конце концов, устранена необходимость неизменной регулировки клапанов ДВС через довольно недлинные пробеги, устранена обычным применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км — совершенно хорошие свойства. Откровенно слабеньких мест тут агрегате уже нет: в систему внесены нужные конфигурации в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Значимый опыт эксплуатации автомобилей Рено с полными 3-мя типами моторов с жидкостным остыванием позволяет составить достаточно беспристрастную картину их сильных и слабеньких сторон, при этом у 2-ух моделей K7J и K7M эти свойства фактически схожи, и только движок K4M имеет значимые отличия по причине более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

RENAULT LOGAN двс K7J последствие обрыва ремня грм часть 1

  • низкая цена и простота конструкции движков;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высочайший вращающий момент;
  • не плохая «эластичность» движков, равная 1.83.
  • относительно высочайший расход горючего;
  • непостоянность оборотов во время работы на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как закономерный результат — необходимость неизменной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • «загиб» клапанов при неожиданном обрыве ремня ГРМ;
  • завышенная «текучесть» сальников коленвала;
  • слабенькая надежность частей охлаждающей системы;
  • шумность и склонность к вибрациям.

К преимуществам модели K7M перед K7J относится только завышенные на 12% наивысшую мощность на 11% наибольший вращающий момент. Однако за эти достоинства ДВС 1.6 л рассчитывается и увеличенным на 4.5% аппетитом, потому, какой лучше, вопрос спорный.

Смотрите:

Система Охлаждения Ваз 2110 Сколько Литров... Лучший объем антифриза в системе охлаждения ВАЗ-2110 Наверняка, вы не раз лицезрели на обочине дороги авто, из-под капота которых исходит пар. С этим в какой-то момент сталкивается каждый обладатель автомобиля, в том числе ВАЗ-2110. Преимущество российских машин в том, что их можно обслуживать своими руками, не обращаясь за помощью в 100. Состоя...
Что Лучше Лада Калина Или Рено Сандеро... Большинство автолюбителей, решая приобрести автомобиль, сталкиваются выбирая меж двумя-тремя похожими по чертам моделями. Так, к примеру, желающим приобрести современное поколение Сандеро стоит сопоставить его с чертами Лады, в добавок её обновлённой 2-ой версии (обычного варианта и Кросс). Нужно заметить, что, хотя продукция компании Рено выпущена...
Троит Двигатель Ваз 2112 16 Клапанов... Почему троит движок ВАЗ 2112 инжектор Один из самых нередких вопросов хозяев российских автомобилей, почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это достаточно нередкое явление. При этом, обстоятельств может быть несколько, и отыскать их довольно трудно. Как минимум, необходимо знать, где находить делему. Задав вопрос хоть какому автом...
Замена Ремня Грм Рено Сценик 2 Дизель... Замена зубчатого ремня Renault Scenic 1 и 2 и руководство по маркировке В России машины Renault Scenic 2 пользуются большой популярностью, поэтому спрос на запчасти. Как вы знаете, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тысяч км, в то время как вам необходимо изменить всю систему синхронизации вместе с роликами. Кроме тог...
  • надежность, практический ресурс превосходит 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • завышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная охлаждающая система.

В сравнении с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвергается вибрациям и обладает таким же ресурсом, но существенно большенными мощностью и вращающим моментом.

  • дорогие запчасти;
  • «загиб» клапанов при обрыве ремня;
  • слабенькая «эластичность» мотора, равная величине 1.53, как результат — задачи с ускорением автомобиля при обгонах.

Обзор Рено Логан 2017 1.6, 8 клапанов. Комплектация комфорт. Прикол

Таким макаром, детализированный анализ технических черт всех 3-х образцов ДВС, и дополнительно практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет обусловиться, какой мотор лучше. Более мощнейший ДВС 1.6 л с жидкостным остыванием не смотря на это несколько лучше собственного «старшего брата» 1.4 л. Мощности 75 л.с. просто недостаточно для комфортабельного управления груженым автомобилем ни на пригородной трассе, ни в маленьких «перебежках» в назначенное место. В споре 16V мотора с 8V бесспорным фаворитом выступает 1-ый эталон. Единственная черта, из-за чего 16V проигрывает собственному оппоненту — «эластичность». По остальным же чертам 16V лучше лучше. Движок V16 с жидкостным остыванием компании Рено просто намного современнее и дает большие возможности водителю.