Рено Сценик Дизель Замена Грм

У нас машины Рено Сценик 2.7 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти. Ни для кого не секрет, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, при всем этом необходимо поменять полный набор ГРМ совместно с роликами. Дополнительно после обслуживания возможно потребуется смена ремня генератора на dci 1.5 либо 1.6. Сберегать, это, на «любимице» не нужно, увы есть вариант и в кустарных условиях сделать весь ремонт.

рено сценик дизель замена грм

Для ознакомления с ценами в сервисах, можно заехать ради любопытства – в какую стоимость обойдется смена всего ГРМ на Рено Сценик. Цена, может, не изумит, однако промотивирует к самостоятельному ремонту. Смена всего комплекта имеет ряд различий, так как Рено не обустроен шпоночным распредвалом. Просто выставить метки тоже нет возможности – фиксирующей шпоны нет. Потому отрицательный результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не столько системе автомобиля. Иначе шестеренки ГРМ бывают вариации сместиться, и выявится некорректная циркуляция газа и всего рассредотачивания в общем.

В автосервисах полная смена комплекта достигает 10 000 рублей, смена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и совсем обойдется в 5 000 тыщ как в кинотеатре.

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 конечно не только лишь у Рено, потому сущность вопроса будет увлекательна не столько любителям этого «француза». Обстоятельств для смены ГРМ много – это нехорошая работа мотора, разрыв ремня и остальные поломки. Сначала, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний есть вариант поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтобы вы могли откручивать запорки под деталью фиксатора.

Renault Scenic 3. Ремонт. Замена ремня ГРМ и помпы.

  • Вполне убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на фронтальное правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не пригодится. Необходимо позже залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, малость качая;
  • С движка убираем стопроцентно защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Меж поддоном и подрамником конечно проложить брусок либо грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, движок сам спустится на опорный спуск. (Однако будет тяжело достать болты снизу, потому что упор идет на крыло);
  • Верхняя опора мотора снимается;
  • Оба фиксатора убираем совместно с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

Удостоверьтесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Дальше обращаемся к припасу инструментов. Прежде всего возьмем обычный ключ на 19 и повернем им вплотную корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, сразу снимая газораспределительную установку.

На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не выходит, есть вариант немного согнуть ее – жесткий корпус не дозволит ей сломаться.

Читайте так же:
Замена Масла В Мостах Нива Смена смазки в коробки и движке – процедура довольно обычная, если проводить ее без помощи других. Если неохота растрачивать время на самостоятельную смену, то есть вариант привезти автомобиль в 100. Хоть какой автовладелец, который купит для себя ниву перед зимним сезоном, должен озаботиться своевременной сменой. В текущее время выбор смазки довол...
Замена Масла Хендай Санта Фе 2.4... Ремонт и обслуживание автомобиля Хендай Санта Фе Коробка передач хендай санта фе замена масла Данный пост посвящен теме замена масла в коробке передач хендай санта фе, так как наверное автовладельцы кроссовера хендай санта фе, особенно с механической коробкой задаются вопросом, стоит ли менять масло в коробке передач, когда его менять, и, так же ка...
  • Кронштейн извлекаем когда открутили что остается сделать нашему клиенту болты. Движок перед этим процессом необходимо приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтобы не порвать трубки охладителя или радиаторную решетку;
  • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтоб отверстие в шкиве не существовало на этом же уровне с отверстием головки;
  • На всякий случай ставим туда болт М8 и позже убираем. Впоследствии коленвал можно мало подать вспять.

Дальше самое увлекательное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этой цели можно использовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он крепко засядет на зубцы маховика по причине их формы.

Renault 1.5 dci K9K замена ремня ГРМ ( Logan, Megane, Scenic, Clio и т.д.) ###

Если вы не отыскали датчик – он размещен в точке соприкосновения мотора и коробки, посиживает на 2-ух болтах.

Читайте так же:
Замена Лампы Ближнего Света Рено Дастер Видео... Замена лампы ближнего света Рено Дастер На всех современных автомобилях лампы ближнего света — расходный материал. Это напрямую связано с той целью, что, согласно российскому законодательству, ближний свет обязан быть включен постоянно, независимо от условий погоды, видимости и определенного времени. Чтобы избежать лишних трат, на Рено Дастер лампо...
Замена Масла Акпп Ситроен С4 Своими Руками... Как осуществляется замена масла в АКПП Ситроен С4. Этот вопрос интересует многих автолюбителей. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Замена масла в коробке Форд Фокус 2 своими руками. Citroen C4 - седан, который относится к классу С. Как выполняется замена масла в АКПП...

Как монтировки для стопора используется другие предметы на ваше усмотрение.

Дальше открутим натяжитель и убираем его совместно с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале встречаются паз, увы ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, однако лучше, поменять, раз уж такое дело. Перед этим необходимо не запамятовать слить жидкость остывания.

рено сценик дизель замена грм

Аккуратненько одеваем без натяжки ролик натяжителя. Потом стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 конечно изловить напротив метки на крышке, но относительно этого чуток позднее. Тут принципиально отыскать метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

Чтоб сделать трансформацию ремня, необходимо при любых обстоятельствах заехать на подъемник иначе говоря домкратом подымать часть машины.

  • Установку снимаем, как в описании выше.
  • Сама смена ГРМ на dci 1.5 происходит стремительно, увы принципиально соблюдать осторожность с натяжителем.
  • Поначалу воткнуть в «звезду» и потом в коленвал. Это резвее, чем натягивать его через шкив либо на саму «звезду» сходу.
  • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуток ниже.
  • Дальше за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
  • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтобы стрелка показала на маркировку.
  • Немного необходимо подтянуть болт шкива.
  • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его пару раз.
  • Дальше проверяем совпадение шкива.
  • Делаем фиксацию и затягиваем его стопроцентно.

Дальше необходимо проверить нашему клиенту остается используя положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не жутко. Главное, чтобы были они на насосе и коленвале. После необходимо инспектировать поршни через свечки, чтобы что остается сделать нашему клиенту совпадало. Пусть даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет подольше разгоняться. Это приводит к последствиям – запчасть поршни или клапана может вылететь на высочайшей скорости.

Замена и метки ремня грм Рено Трафик 1.9 dci

Читайте так же:
Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2115... Авто ВАЗ-2115i-14i-13i Последние комментарии: Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электрический, как быть Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться? Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая неувязка стрелки на панели а име Виталий: Здрасти,...
После Замены Прокладки Гбц Не Заводится Дизель... После смены прокладки ГБЦ машина не заводится? Перечень вероятных обстоятельств Нередко бывает, что после смены прокладки ГБЦ машина не заводится. Вы, причина в неверной сборке. Иногда, наверное начинающие механики допускают ошибки при сборке. По основной массы недостатки выполняя ремонт у всех схожи. При всем этом некие из ошибок приводят к очень ...

Часто на ошибки в ремонте указывает движок, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Может быть, в трубы попал воздух. Обстоятельств не столько, чтоб находить делему в сервисе за тыщи рублей, если самостоятельно не смогли сделать, обратитесь к спецам.

Маркировку можно не делать, увы это гарантия неопасного вождения после ремонта. Это не занимает лишнее время, так как будет нужно проверка натяжения ремня.

На новейшей запчасти всегда есть метки. Время от времени при демонтаже следует отметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна глядеть ввысь и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci бывают вариации двинуться после поворота ремня, тут принципиальна фиксация.

Маркировка коленвала тоже глядит ввысь, а ТНВД глядит на блок у болта. Проворачиваем по полной программе коленвал и лицезреем, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переработать поновой и после что остается сделать нашему клиенту повторно проверить. Принципиально! При затяжке с закрытым шкивом необходимо смотреть за тем, чтоб правая часть ремня натягивалась чем, не используя силы. Прокрутка распредвала тут не нужна. Сила натяжения в левой ветке подбирает для себя сам натяжитель.