Рестайлинг принёс европейской версии Honda HR-V новый турбомотор

Первый обновленный хрустальный крест был получен японцами — на внутреннем рынке модель известна как Vezel, там модернизированный «SUV» появился в начале этого года. Не так давно были представлены обновленные версии HR-V, предназначенные для Северной Америки и Австралии, и сегодня бренд рассекретил европейскую версию.

Рестайлинг принёс европейской версии Honda HR-V новый турбомотор

Обновлена ​​Honda HR-V, версия для Европы

Внешне крест «старого мира» изменился так же, как модель, представленная в других странах: у HR-V был другой передний бампер и решетка радиатора, светодиодные фары в стиле оптика Acura, слегка улучшенные задние фонари. Последние, кстати, теперь взаимосвязаны хромированной матрицей. Также была расширена палитра цветов тела, появились 17-дюймовые диски нового дизайна.

Интерьер обновленной европейской версии бренда еще не предоставлен, однако маловероятно, что интерьер будет отличаться от модификаций, доступных в других странах: форма сидений слегка изменилась, сами сиденья обтянуты новым материалом «более высокое качество» (верхнее оборудование — кожаная отделка). Плюс в кабине стало тише — это было достигнуто за счет добавления большего количества изоляционных материалов к корпусу (например, вокруг поперечной переборки и колесных арок), а также в капот и дверные панели. Для креста существует также система подавления низкочастотных шумов в кабине: она отслеживает звуки с помощью двух встроенных микрофонов, а затем блокирует их с помощью антифазных аудиосигналов через динамики.

В Японии и США HR-V имеет комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предотвращение столкновений, предупреждение о выходе из занятой полосы, распознавание дорожных знаков), вероятно, этот набор также появится в версия «старого мира».

В Европе продажи HR-V начинаются в октябре этого года. Во-первых, покупателям будет предложен кроссовер с модернизированным бензиновым «атмосферным» 1,5 i-VTEC мощностью 130 л.с. (155 Нм), который работает в сочетании с шестиступенчатой ​​«механикой» или вариатором. Как указано в Honda, двигатель улучшается за счет снижения уровня трения между поршнями и цилиндрами, трение по цепи синхронизации еще ниже. Привод — передний или полный.

Весной 2019 года HR-V выйдет на европейский рынок с новым бензиновым «турбо-кватер» 1.5 VTEC Turbo и предыдущим 1,6 дизелем i-DTEC (120 л.с., 300 Нм). Характеристики турбонаддува в Honda не разглашаются. Между тем, европейский CR-V также оснащен 1,5 VTEC Turbo: «старым» внедорожником с 6MKP этот двигатель производит 173 л.с. (220 Нм), с вариатором — 193 л.с. (243 Нм).

Обратите внимание, что на других рынках турбодвигатель HR-V не укладывается. Таким образом, в Японии рестайлинг-кроссовер можно купить с помощью того же 1.5 i-VTEC и гибридного i-DCD (двигатель 1.5, электродвигатель и робот), а в Штатах и ​​Австралии модель представлена ​​«атмосферным» 1,8 i -VTEC (143 л, 172 Нм). Кстати, в США кроссовер потерял свою «механику» — там HR-V теперь доступен только с вариатором.

Что касается России, мы пока не планируем продавать компактный кроссовер Honda. На нашем рынке линия японского бренда сегодня состоит из двух внедорожных автомобилей — CR-V (новые и бывшие поколения) и Pilot. О расширении модельного ряда бренда в России не слышно.

Рестайлинг принёс европейской версии Honda HR-V новый турбомотор
Рестайлинг принёс европейской версии Honda HR-V новый турбомотор
Рестайлинг принёс европейской версии Honda HR-V новый турбомотор
Рестайлинг принёс европейской версии Honda HR-V новый турбомотор
Рестайлинг принёс европейской версии Honda HR-V новый турбомотор
Рестайлинг принёс европейской версии Honda HR-V новый турбомотор
Рестайлинг принёс европейской версии Honda HR-V новый турбомотор
Рестайлинг принёс европейской версии Honda HR-V новый турбомотор