Ресурс Двигателя Шкода Рапид 1.6 90

Ресурс Двигателя Шкода Рапид 1.6 90

Skoda Rapid 1.6 90 HP ›Бортжурнал› Помимо деталей двигателя EA211 CWVB

Кто-то уже выполнил работу и загрузил некоторые детали о новом двигателе EA211, также известном как CWVB или CWVA, если 110 л.с.
Для тех, кто не любит много читать:
— четыре клапана на цилиндр;
— блок цилиндров литой из алюминиевого сплава;
— распредвалы вращают ремень ГРМ;
— усиленный стекловолокном ремень, полностью разработанный для продления срока службы двигателя;
— Выпускной коллектор встроен в головку цилиндров;
— легкие клапаны перемещаются стропилами с гидравлическими подъемниками;
— регулировка фазы на стороне впрыска;
— антифриз отдельно охлаждает блок цилиндров и его головку.

Объем двигателя 1598 куб. Крутящий момент 155 Нм. Мощность 90л.с. (для модификации CWVA. 110).
Распределенная система впрыска топлива. Расстояние между цилиндрами составляет 82 мм. Цилиндры соединяются только с блоком в его нижней части; они свободно моются по бокам антифризом. Чугунные гильзы цилиндров.
Двигатель серии EA211 был разработан и серийно изготовлен инженерами в Чешской Республике.

Вот полная информация.

Разработка нового двигателя стоит очень дорого: он стоит несколько миллионов евро. Поэтому разные автомобильные компании нередко собираются вместе, чтобы создать один двигатель для совместного использования. В этом случае атмосферные двигатели на данный момент не очень интересны европейским потребителям: у них нет оснований для конкуренции с современными турбинами по расходу топлива, и сегодня это почти вердикт. Вот почему недорогие безнаддувные двигатели, популярные в нашей стране и в некоторых других странах, чаще обновляются, чем радикально модифицируются.

Skoda Rapid 1.6 90 Двигатель Ресурс.

Что побудило SKODA создать новый безнаддувный двигатель, когда старый был хорош? Ответ удивителен: введение новой платформы MQB, которая в первую очередь предназначена для использования с турбодвигателями. Полностью запутался? Дело в подходе.

Платформа MQB. это набор универсальных решений для производства автомобилей разных марок в группе Volkswagen. Эти решения распространяются на кузова и подвески, узлы трансмиссии и системы безопасности, радионавигационные устройства и, женские, двигатели. Этот подход является экономически эффективным как для концерна, так и для потребителя: лучше объединить усилия и инструменты для разработки одного очень хорошего двигателя, который будет использоваться на десяти различных моделях, чем сделать несколько двигателей средними с технической точки зрения.

Для MQB (например, новой Octavia) была разработана новая линейка турбированных, дизельных и бензиновых двигателей. Но в этом вопросе применяется принцип «универсального кирпича». Какой из двигателей этой линейки не возьмет, у них непременно будет общего. Например, ровно четыре клапана на цилиндр. Блок цилиндров будет отлит из алюминиевого сплава. Распредвалы вращают ремень ГРМ. Однако выпускной коллектор снаружи не виден: он встроен в головку цилиндров. Таким образом, можно было, не тратя лишних денег, создать атмосферный 1,6-литровый двигатель, отвечающий всем современным требованиям: он был изобретен не с нуля, а с арсеналом готовых решений в наличии.

READ  Горит Лампа Давления Масла Шкода Октавия

Первое, что нового двигатель Доступный в нашей стране для новой SKODA Octavia, затем. для SKODA Yeti, теперь идет линия SKODA Rapid. Стоит отметить: рассматриваемый двигатель серии 1.6 MPI EA211 был разработан и коммерчески произведен инженерами SKODA в Чешской Республике и используется на автомобилях различных марок, которые входят в концерн.

двигатель MPI1.6 MPI. это линейный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1598 куб. см, оборудован распределенной системой впрыска топлива. С предыдущими двигателями с тем же именем (к сожалению, серия EA111), которые были прослежены с 1990-х годов, у него практически нет ничего общего. Они в основном объединены рабочим объемом, расстоянием между осями цилиндров (82 мм) и распределенным впрыском топлива во впускной коллектор.

Разработчики создали простой, к сожалению, элегантный дизайн. Крапива, блок цилиндров. Он разработан по принципу открытой палубы. Тогда есть цилиндры, связанные с блоком только в его основании, и на сторонах они свободно вымыты антифризом. Отсутствие ненужных перемычек положительно влияет на охлаждение цилиндров, устраняет проблему кавитации, затем образуются вредные пузырьки воздуха, которые приводят к медленному разрушению поверхностей, промытых теплоносителем (шум котла объясняется явление кавитации при нагреве).

Маслохор Skoda 1.6. двигатель CWVA / CWVB.

Maslohor Skoda 1.6. двигатель CWVA / CWVB. Вот и я добрался до пресловутого, которого все ненавидели двигатель уход.

Равномерно охлажденные цилиндры также помогают снизить расход отработанного масла. Когда стенки цилиндра неравномерно охлаждаются, возникают микродеформации, благодаря которым кольца не плотно прилегают к стенкам по всей окружности, и масло поступает в камеру сгорания. Если деформации нет, масло горит меньше.

Блок двигателя EA211 отлит из алюминиевого сплава, а цилиндры образуют гильзы из прочного серого чугуна. Мотор втулки не самый дешевый, но очень хорошее инженерное решение. Чугун. это прочный материал, хорошо отводящий тепло. Даже сегодня из-за очень шероховатой внешней поверхности (той, которая очищается антифризом со всех сторон), теплообмен становится наиболее эффективным, когда увеличивается площадь контакта стенок гильзы с охлаждающей жидкостью.

READ  Как Проверить Лямбда Зонд Видео

Напротив, закрутите алюминиевый поршень нового мотора в ладони, нужно отметить, насколько он прост. Его дно плоское, только углубление для клапанов. В течение 30 лет поршни имели гораздо более сложную форму. Шаг назад? Не за что. Плоский поршень легче фигурного, что делает двигатель более динамичным. Почему не удалось произвести такие простые поршни за 30 лет? Потому что за этой простотой стоят годы исследований. В течение 30 лет они не знали, как добиться оптимального распределения топливной смеси в камере сгорания плоского днища поршня.

Алюминиевая головка блок цилиндров, как уже упоминалось выше, двигатели MQB имеют встроенный выпускной коллектор. Как правило, выпускной коллектор расположен снаружи и, как известно, значительно нагревается в течение нескольких секунд после запуска двигателя. Прикосновение к нему грозит сильными ожогами. Это понятно: горячие газы сразу поступают в коллектор из камеры сгорания. Инженеры концерна решили использовать это свойство коллектора и спрятали его в головке цилиндров. Теперь горячие газы нагревают двигатель, и он быстро достигает рабочей температуры. Теплый двигатель имеет большую отдачу от холода, потребляет меньше топлива и, что важно, зимой быстро доставляет тепло в салон. Даже сегодня этот дизайн легче традиционного. Я продам, за два килограмма, сочетание таких мер было то, что новый двигатель легче, чем раньше, на треть.

Сверху к голове блок цилиндров Корпус распределительного вала установлен. Он сделан аналогично алюминию. Валы вращаются на новых шарикоподшипниках радиальной конструкции: снижаются потери на трение, а вместе с этим и расход топлива.

Клапаны также изменились: они стали легче, и для уменьшения потерь на трение они приводятся в движение роликами с гидравлическими компенсаторами, а не непосредственно от распределительных валов. Кроме того, все без исключения двигатели EA211 также используют управление фазой на входе. В течение 30 лет это решение было найдено только на дорогих многоцилиндровых двигателях. Мы не будем подробно останавливаться на этой технологии, однако напомним, что она помогает увеличить мощность двигателя в широком диапазоне скоростей. Действительно, для каждого режима работы необходимо выбрать определенное время для открытия впускных клапанов. Крапиву на малых скоростях целесообразно покрывать их рано, на высоких скоростях, наоборот, позже. Без возможности отслеживать (программное обеспечение) фазовых изменений это невозможно достичь.

Даже такой простой был доработан, зубов нет, деталей вроде впускного коллектора. Инженеры оптимизировали компоновку и конфигурацию воздуховодов для поддержания низкого воздушного потока. А специальные резонаторные камеры позволили уменьшить колебания потока и, как следствие, уменьшить шум во время работы двигателя.

READ  Замена Подушек Двигателя Калина 8 Клапанов

Система охлаждения также была оптимизирована. В новом двигателе антифриз циркулирует в двигателе через две независимые цепи: блок цилиндров и его голова. Спросите себя, почему эти трудности? Для нашего клиента это очень легко объяснить. Чем сложнее двигатель, тем меньше он вырабатывает избыточного тепла. И это хорошо. С другой стороны, он длится до рабочей температуры дольше и производит меньше тепла для печи. Выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров, и двухконтурная система охлаждения позволяют сбалансировать эту функцию с современными двигателями.

Схема работает так: пока двигатель не нагревается до 80 градусов, антифриз вообще не покидает мотор. Только после поворота открывается первый термостат, соединяющий цепь головки блока с насосом и расширительным бачком. Следовательно, камеры сгорания получают усиленное охлаждение, улучшается заполнение цилиндров, уменьшается вероятность детонации. Схема блок цилиндров в этом случае он все еще изолирован от общей системы дозирования. ему необходимо получить температуру, чтобы уменьшить трение в кривошипно-шатунном механизме. И только когда датчики заблокируют 105 градусов в этой зоне, второй термостат сработает, система охлаждения выйдет с большим кругом и подключится к радиатору. В финансовом отношении наш клиент остается на короткое время: стрелка температуры движется правильно каждый день.

Для вас некоторые решения «традиционалистам» покажутся странными. Крапива, конечно, мысль о том, что цепь ГРМ более надежна, чем ремень. Это было раньше. Усиленный стекловолокном ремень на новом двигателе 1.6 MPI полностью рассчитан на срок службы двигателя, но, в отличие от цепи, не растягивается и издает меньше шума.

Этот скептик заметит, что при сравнении характеристик старых и новых двигателей разница существенно не приметная. 1.6-литровый квартет. это еще пять «лошадей», более мощных (110 сил против 105 ранее), с чуть более высоким максимальным крутящим моментом 155 Нм (ранее 153 Нм). Разве «выход» для такого широкого спектра технических изменений не мал? Чтобы ответить на этот вопрос, желательно понять, что в этом разделе описывает экономию автомобиля. В этом отношении мы находим, что со старым двигателем Rapid 1.6 MPI и механической коробкой передач в городе он потреблял 8,9 л / 100 км, а новый. 7,9 л / 100 км. С новой автоматической коробкой передач разница в городе более заметна: экономия составляет около двух литров из сотен.