Резка Арок На Ниве Своими Руками

Для чего нужны расширители арок, нюансы установки

Если вы планируете подготавливать ваш автомобиль к бездорожью, то наверное слышали о расширителях арок. Что же все-таки это такое и зачем их устанавливают мы и разберем в этой статье.

На самом деле все очень просто — расширители выручают ваш автомобиль от парящих комьев земли, когда вы едете по определенной грязищи. Другими словами они призваны сделать ваш авто чище, хоть и по-минимуму. Ибо, когда вы буксуете в суровой грязищи, авто все равно будет всё в глине.

Для борьбы с бездорожьем в большинстве случаев ставят резину пошире штатной, а поэтому выходит, что она будет вроде бы выпирать с боковой стороны. И когда колесо буксует, оно начинает накидывать грязюка на двери и окна. И расширители ставить непременно. Тоже самое, если вы подрезали арки, чтоб установить колеса побольше — они по-любому будут обширнее. Да и при повороте руля в сторону брызговики не выручат, грязюка снова полетит на двери.

Кстати, кроме грязищи такие штуки защищают бок автомобиля от камешков(более широкие варианты), думаю лишне гласить, как будет обливаться сердечко кровью, когда камень вышибет краску с двери. А поэтому лучше сходу поставить защиту, если вы установили более широкие шины. И поболее брутальные, так как в большой протектор как раз-таки камешки и забиваются, а позже вылетают с большой скоростью. И если камешек попал в самый край шины, а она выступает за габариты авто, то он вылетит прямиком в дверь. Ставьте расширители, ставьте.

Стоят расширители дешево и установить их без помощи других вы можете без усилий, ибо здесь нет ничего сложного. Есть некоторое количество видов расширителей и различается их крепеж — для Нив в большинстве случаев употребляют обыденные пластмассовые, которые крепятся обыкновенными шурупами с пресс-шайбой ко крылу.

Так смотрится обычный вариант с отверстием под проволоку:

резка, арка, нива, рука

Для более комфортабельных авто типа Дастера есть щадящий вариант установки расширителей — они крепятся на обыденный обоесторонний скотч, но, сами осознаете, конструкция выходит слабая и временами, чтоб они не отвалились под тяжестью грязищи, здесь необходимо чистить. Таковой вариант для Нивы не подойдет, а поэтому лучше закрепить на шурупы и не париться. Кроме шурупов пригодятся пластинки, люд употребляет обыденные подвесы для профилей.

Фото Нивы с установленными расширителями:

Как лицезреем, смотрится все очень достойно и прекрасно. И самое главное — работает.

Но не все так гладко…

Многие Нивоводы на форумах пишут, что при прохождении сверки авто может быт гемор, ибо здесь растут боковые габариты машинки. Потому здесь как повезет — могут вынудить снять, а может и проканает. Хотя, если не проканает — то тогда будете снимать уже всё — и бампер и кенгурятник(если есть). Здесь все находится в зависимости от местных ГАИ-шных властей.

Но мы будет делать, а поэтому давайте разбираться, сколько все это стоит и какой компании расширители брать.

Во-1-х размеры — бывают на на 1.5 дюйма, на 2, 3 и на 4″ для совершенно уж экстремального тюнинга. Для Нивы в большинстве случаев берут на 1.5-2 дюйма(от 3.8 до 5 см выступ).

Кстати, еще аспект — для нерезанных арок можно взять стандартные расширители, так именуемые затратные. Если арки порезаны — то тогда берем ленту, о которой поведано ниже.

Рулон идет 6 метров(хватит на хоть какой джип), по деньгам от 1700 до 2200 рублей зависимо от ширины. Можно взять универсальные, но лучше, чтоб было отверстие под проволоку, чтоб расширители были не бахромой, а верно повторяли контур колесной арки. Чтоб все было верно и прекрасно.

Материал расширителей — довольно жесткий, устойчивый пластик, который, все же, отлично гнется и ему можно придать форму. Если нужно загнуть сильнее, то можно немного подогреть и будет полегче.

В принципе, с расширителями Niva приобретает «законченный» вид, так что идет не только лишь защита от грязищи и камешков, но к тому же как элемент внедорожного тюнинга.

Niva 21214 Резка арок — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем Ниваводам понятно, что установка необычных колес востребует расширения колесных арок. Желаю поделиться своим опытом резки арок наглядно с фото.1. Фронтальные арки.

Отмечаем место отреза на вертикальном бортике арки чуток ниже середины бортика

Обрезаем малеханькой болгаркой с самым узким кругом по металлу

Зачищаем арку, чтоб при сгибе не попортить ЛКП крыла

Начинаем загибать арку вовнутрь плоскогубцами, потом аккуратненько загибаем резиновым молотком. Делаем все равномерно, растягивая металл.

Грунтуем, красим, мовилим,

Задние арки. Здесь все малость труднее. Сложность состоит в том, что к арке заднего крыла приварен задний подкрылок кузова.

Отмечаем таким же методом, как и впереди

Отрезаем крыло, отгинаем нижнюю часть и потом режем подкрылок

Загибаем все так же, как и перед. Подгоняем крыло к подкрылку и привариваем точечной сваркой.

Сварной шов промазываем герметиком и красим

Ставим огромные колеса, увеличиваем клиренс, улучшаем внешний облик и радуемся результату

Page 2

Хорошего времени всем читателям!Издавна в моей голове была идея сделать своими руками что-нибуть такое, замысловатое, увлекательное и в то же время чтоб изготовка принудило непосредственно напряч мозг, ну и конечно руки…Мысль не принудила себя длительно ожидать.Шарясь в один из вечеров по просторам инета, натолкнулся на очень увлекательную вещь, которая в предстоящем и оказалась той идеей, а если учитывать что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!

Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не лицезрел, т.К при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Поначалу пробовал отыскать хоть какие-то предварительные эскизы чертежей для раскатки, но таких в толковом выполнении на порсторах инете не оказалось. По началу малость был расстроен, но после еще одного разговора с Павлом за чашечкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть особая программка, которая изображение с фото может преобразовать в чертеж с очень приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сходу предупредили что чертежи я буду отрисовывать сам, т.К Павлу уже эти чертежи снятся в ужасных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу страдал длительно, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

READ  Установка Термостата Нива Chevrolet На Классику

Фрезерную работу на 80% делал сам, а вот 20% пришлось доверить спецам работающих на оборудованием с высочайшим качеством точности.Про уникальную работу 1-го из отличнейших токарей я вообщем молчу, делалось всё с душой и таковой аккуратностью, что даже жаль раскаткой воспользоваться.

В последнее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Для вас, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

Хорошего времени всем читателям!Издавна в моей голове была идея сделать своими руками что-нибуть такое, замысловатое, увлекательное и в то же время чтоб изготовка принудило непосредственно напряч мозг, ну и конечно руки…Мысль не принудила себя длительно ожидать.Шарясь в один из вечеров по просторам инета, натолкнулся на очень увлекательную вещь, которая в предстоящем и оказалась той идеей, а если учитывать что это изделие ещё и применимо к авто, то это для меня был просто ПОДАРОК!

Вещицу при желании можно было бы притянуть с Китая за 6000-8000р, но смысла в этом я не лицезрел, т.К при наличии опилок в голове и рук, раскатку можно сделать самому.

Поначалу пробовал отыскать хоть какие-то предварительные эскизы чертежей для раскатки, но таких в толковом выполнении на порсторах инете не оказалось. По началу незначительно был расстроен, но после еще одного разговора с Павлом за чашечкой кофе в моем гараже выяснилось, что у конструкторов есть особая программка, которая изображение с фото может преобразовать в чертеж с очень приблеженными размерами. Эта новость меня обрадовала, но меня сходу предупредили что чертежи я буду отрисовывать сам, т.К Павлу уже эти чертежи снятся в ужасных снах…пришлось согласиться и взять несколько уроков по работе с прогой у профессианала. По началу страдал длительно, но при наличии желания дело пошло в гору с геометрической прогрессией.

Фрезерную работу на 80% делал сам, а вот 20% пришлось доверить спецам работающих на оборудованием с высочайшим качеством точности.Про уникальную работу 1-го из отличнейших токарей я вообщем молчу, делалось всё с душой и таковой аккуратностью, что даже жаль раскаткой воспользоваться.

В последнее время раскатка выполнит свою прямую функцию.

Что вышло судить Для вас, но скажу что проделанной работой я доволен на 1000%

В кадр попала ещё одна увлекательная оправка для работы с мотором серии S

Фактически та деталь, в изготовлении которой требовалась точность

Валик собрались сделать из капролона

Найдите 10 различий от Китайского оригинала

Ну и видео с механизмом работы

© Ремонт авто своими руками глядеть видео Самые новые публикации ремонта и аннотация по ремонту автомобилей различных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится увлекательнее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и скажет как стремительно сделать ремонт авто. Хотим приятного просмотра!

Вымываем и сушим арки.

Вывешиваем задний мост на козлах, или домкратим одну сторону так, чтоб колеса можно было свободно прокручивать:

Рабочий инструмент для раскатки арок автомобиля:

Феном будем прогревать арку, что даст упругость краске и может быть поможет избежать ее повреждений.

Гидравлическим домкратом под рычаг поднимаем колесо так, чтоб можно было битой под углом закатывать кромку.

Т.Е. Выжимаем биту меж колесом и аркой и начинаем крутить колесо.

Бита соответственно так же прокручивается подминая полочку.

Биту по мере закатки опускаем ручкой все ниже к земле:

Раскатка арок на ниве

Только-только отыскали тему по вашему запросу раскатка арок на Niva – милости просим. Разглядим методы ремонта автомобиля своими руками, также поведаем о причинах появления проблем и устраним их.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних критериях. Поможем для себя в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как вернуть автомобиль с наименьшими вложениями.

Как раскатать арку крыла?

Заржавевает это все добро очень стремительно из-за наших дорог и конструкции арки которая выполнена в виде полочки на которой собирается болото и удачно цветет.

В загнутой либо раскатанной арке болото собирается в наименьшем объеме и легче умывается. Так же позволяет установить колеса с наименьшим вылетом.

На фото понизу мы лицезреем заводскую арку, правда еще без очагов коррозии т.К. Арка часто обрабатывалась при необходимости, о чем свидетельствует темная гамула по кромке:

Резка задних арок на ниве

Ближайшее время вопрос резки арок истязает воспаленные мозги многих нивоводов. Я попробую поведать, как я делал эту операцию у себя в гараже.

Для начала нужен малый инструмент. Под рукою должны быть:
болгарка (лучше маленького размера), сварочный аппарат, штангенциркуль, плоскогубцы, молоток среднего веса, круглый ратфиль. Не считая того, нужен не затвердевающий антикор (типа МИГа, Тектила либо РастСтопа), антигравий, баллончики грунтовки, краски и полироля, если Вы собираетесь красить без помощи других.

Фронтальные арки режутся существенно проще задних, потому я рекомендую начать с их. Нужно вывесить переднюю часть автомобиля, снять колеса, снять пластмассовые подкрылки (если есть, естественно). Потом, отмерив, сколько будете отрезать от арки, отложить это значение на штангенциркуле и, опирая один его конец на край арки, отчертить линию реза прямо по краске. Я рекомендую оставлять на подгиб более 15 мм.

Сейчас терять уже нечего, и можно смело приступать конкретно к резке. Болгарку нужно вести плавненько и резать вроде бы порциями, чтоб не заломить круг и не выйти за линию реза.
Потом, когда арка укоротилась, берем плоскогубцы и аккуратненько загибаем в несколько шагов оставшийся кусочек вертикальной стены вовнутрь. Молотком доделываем работу легкими постукиваниями. Если Вы никогда ранее не работали жестянщиком, будет не излишним потренироваться на ординарном кусочке подходящего металла (допустим, старенькое отрезанное крыло, не непременно от Нивы). Точно такую же операцию проделываем и с другой стороны.

READ  Ford Focus 2 Рестайлинг И Дорестайлинг Отличия

Сейчас, если у Вас все вышло и итог удовлетворяет не только лишь ваше самолюбие, да и вкус близких, можно браться за задние арки.
Поначалу изучите, как устроен кузов в этом месте по книжке и в живую: что и куда приварено.
Процесс подготовки и разметки таковой же, как и на фронтальных арках. Разница в том, что резать, вероятнее всего, придется в два шага — поначалу саму арку, а позже, отогнув ее нижний край, подкрылок, который приваривается изнутри.

Потом, плоскогубцами выгибаем подкрылок, как показано на рисунке, по всему периметру. Посреди полка А больше, а к краям сходит на нет. Это востребует некой сноровки и может быть даже нескольких попыток — благо на наружном виде это не отразится. Нужно бросить некий припас С для следующей подгонки:

Сейчас загибаем саму арку так же, как и на фронтальной: поначалу плоскогубцами в несколько приемов, а позже молотком. Отбортовка арки должна очень плотно прилегать к подкрылку.

Сейчас, если Вы не проф сварщик, нужно потренироваться сваривать металл таковой толщины на обрезках. И если уж совершенно ничего не выходит, лучше доверить эту операцию знакомому «дяде Васе», чем позже страдать с дырами в подкрылке. Варить необходимо точками с интервалом 50-100 мм по внутреннему краю отбортовки арки.

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как варить, Нужно снять пластиковую обивку над колесом, т. К. Случаем прожженная дырочка, ну и просто нагрев может поджечь краску, а ведь в нескольких сантиметрах уже бензобак…

Ту же самую операцию сделать с другой стороны.
Сейчас необходимо кропотливо обработать изнутри полость меж аркой и подкрылком не застывающим антикоррозиантом. Снаружи ободрать облупившуюся краску зачистить, загрунтовать и выкрасить, при этом, с задними арками нужно, чтобы грунт и краска отчасти захватывали и площадь подкрылка, чтоб как надо закрасился стык. Обработать изнутри на фронтальных и стык на задних антигравием.

Ну а сейчас ставить огромные колеса и услаждаться внешним обликом.

ВНИМАНИЕ. Скоро конец трофи сезона и начало подготовки и строительства техники к последующему сезону. Просьба заблаговременно делать заявки, во избежание задержек с нашей стороны.

Установка колёсных редукторов, обычно идёт в паре, с конфигурацией размера колёс, в огромную сторону. На ВАЗ 2121 Niva, это просит расширение арок колёс. В нашем случае, расмотрим вариант, близкий к наибольшему расширению арок, которое просит не резку расширителей арок с подгибкой по одбортовке, а стопроцентно нарезку расширителей и их подменой на другие.

Из инструмента пригодятся, высечные электроножницы (не непременно). Болгарка ( у нас с отрезными дисками на 150мм и зачистные лепестковые ), пассатижи, дрель, сварочный полуавтомат и импровизированный циркуль, изготовленный из бруска, карандаша и гвоздя. Так же пригодиться защитная маска, лучше отлично закрывающая.

Обращаем внимание на то, что при разметки новых фронтальных арок, необходимо учесть, что при установленных колёсных редукторах, вылет колеса увеличен наружу. Это ведёт к тому, что при повороте, колёса могут упереться в нижнюю часть арки. Что бы этого избежать, необходимо что бы дуга расширялась к низу, на сколько?, просто проверить, приложив к колесу угольник в горизонтальной плоскости и повернуть руль. Высшая часть дуги, идёт по верху высштамповки расширителя. Циркуль легче всего зафиксировать по центру колеса, подымая домкратом за опору авто, находим подходящую нам дугу.

Разметка изготовлена 2-мя линиями, внешняя линия новейшей арки, внутренняя её отбортовка. Режем по внутренней.

Отгибаем пасатижами ( нам попались широкие приспособы, которые подточили по дуге, но довольно и обыденных), приблизительно до угла в 60-70 градусов, остальное отбиваем резиновой киянкой, до 90 градусов.

Вырезаем брызговик, параллельно вырезу крыла. Перед этим в салоне уберите теплоизолятор и провода. Лучше резать вдвоём, 2-ой смотрит в салоне за пожарной безопасностью.

Поджимаем и прихватываем сваркой.

Заплаты использовали из бывшего в хозяйстве капота от Нивы.

Полость за крылом, перекрываем листом. Удобнее его сначала закрепить, а позже обрезать по внешнему контуру.

При разметки задней расширенной арки, ориентируемся по глубине арки, рулеткой отмеряя с внутренней части и перенося её на внешную часть, сводим по вертикали с осью колеса, прикидываем с размерностью колеса и отчерчиваем дуги циркулем.

Дальше вырезаем как на фото, при помощи болгарки. Дальше делаем отбортовку, аналогично как делали на переднемй арке.

Дальше свод надрезаем ножницами так, что бы при поджатие к арке, было в горизонте либо сохранялось углубление свода.

Сначала прихватываем точками, позже провариваем

Монтируем новый расширитель, в нашем случае L-образный. Отбортовка наружу, помогает при монтаже, являясь как упор. В предстоящем к отбортовке планируем укреплять дополнительный расширитель из плоского пластика.

Крепим через промежутки в 5см.

Вот так вышло, пока на штатных колёсах и без КР, но скоро добавим фото. Так же в планах расположить установка КР и усиление кузова Ваз2121.

В продолжении эпопеи с резкой арок, которая началась в прошлой записи про резку фронтальных арок, где содержатся главные объяснения, в этом посте я желаю показать, как изготовлены задние арки и направить внимание на тонкости этого процесса.

Разметка и резка наружней кромки.

Так же как и с фронтальными арками размечаем линию реза по середине кромки крыла, напомню что ширина выходит порядка 1,5 см. Дальше вырезаем малеханькой болгаркой с узким диском арку, очень глубоко не давим, что бы не прорезать внутреннюю стену арки, если кто не знает что она там есть.
Позже отгибаем отрезанную полоску и осторожненько, болгаркой, срезаем ее с кромки внутренней стены и отправляем в мусорку. У нас выходит вот таковой вот равномерный зазор меж стенами арки.

Резка внутренней кромки.

Беремся за внутреннюю кромку, ее мы просто обрезаем вровень с внешней кромкой, тем срезая борт с внутренней кромки который играет роль ребра жесткости.

Формирование загиба кромок и их сваривание.

С начала в внешней кромке сверлим отверстия, для точечной сварки 2-ух кромок, некие проваривают сплошным швом край внешней кромки прилегающей ко внутренней, по нашему воззрению это не верно и проще прокусать спец. Дыроколом либо просверлить металл и точечно прихватить сваркой как на заводе, естественно простучав обе кромки молотком для очень плотного прилегания. Про двойной металл и невозможность обработать его снутри шва все знают, да и с завода такая же конструкция изготовлена, здесь мы ни чего не меняем, а просто очень обрабатываем антикоррозиантом.

READ  Какой Двигатель Можно Поставить На Ниву 21213

Дальше нужно на внутренней кромке сформировать линию загиба в сторону наружней арки. Для формирования были применены сапожные клещи, с тонкими загнутыми губками, ими было достаточно комфортно подламывать внутреннюю арку!
Начинаем со стороны двери сформировывать «конвертик» из 2-ух арок, делаем все плавненько волной, что бы металл растягивался, поначалу загибаем внутреннюю арку наружу, простукиваем и на нее, так же подламываем во вовнутрь и загибаем внешную арку, простукиваем напластование и прихватываем сваркой, и так загиб двигается по арке приблизительно с растоянием в 4-5 сварных точек, расстояние меж точками 3-3,5 см.

Пушечное сало будет нужно для того, чтоб от шурупов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать нужно снаружи и снутри, избыточное сало потом нужно удалить. Оно предупредит коррозию, задержит ее, и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей. «Niva 2121» славится своим корпусом, который отлично переносит обработку.

Монтажные пластинки поначалу нужно воткнуть в арку (резина либо пластик) с 2-ух сторон. Их не следует располагать конкретно у края, лучше. На расстоянии 2-3 см, чтоб они не были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, приподняв отверткой, накрепко закрепляем. Если заводская пластинка оказалась очень широкой, то один из краев можно подточить.

Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Шурупы выбираются маленький длины и без сверла, потому что со сверлом работа будет происходить еще подольше.

Берем шуруп и приставляем к корпусу. Чтоб не держать шуруп, его вначале можно наметить в арке. Немного вкрутить, а позже начинать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное. Вкрутить 1-ый шуруп, а далее последует однообразная работа. Прижимаем арку одной рукою, а 2-ой вкручиваем шуруп. При вкручивании нужно использовать усилия для того, чтоб продавить слой металла. В предстоящем нужно будет только докрутить шуруп.

Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться арки. После прикручивания арочного расширителя необходимо отследить линию сгиба. На концах может начаться искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно выкрасить в цвет «Нивы».

В случае если фендер пластмассовый, действий нужно делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У промышленного фендера заблаговременно изготовлены отверстия для шурупов и монтировать их легче. Для этого нужно измерить корпус автомобиля и сделать надлежащие зарубки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.

Обычно, фендеры очень устойчивы к деформациям и высочайшим нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны просто ими переносится.

Устанавливаем расширители арок на «Ниву Chevrolet» своими руками

Расширители арок на «Ниву». Вещь очень нужная для автомобиля. Наклевывается встречный вопрос. Разве заводские арки не управляются с поставленной задачей? Как оказалось, в почти всех машинах. Это нездоровая тема.

1 Монтаж приспособлений

Очень нередко такие арки, будь то пластмассовые либо резиновые, инсталлируются на внедорожниках и джипах. Конкретно так обеспечивают сохранность чистоты стекол фронтального и бокового вида. Полезность приобретения и установки расширителей арок на Niva тяжело переоценить.

Для чего же устанавливать подобные приспособления? Сколько времени займет установка? Об этом и не только лишь речь пойдет ниже.

Установка расширителей арок занимает не достаточно времени и при всем этом состоит из маленького числа обычных действий. Для установки расширителей арок на «Ниву» потребуются: резиновые расширители арок и крепежная система, которая идет в комплекте. Железные пластинки, идущие в комплекте, нужно снабдить дополнительным количеством отверстий. От 2-ух до 4. Делается это для того чтоб фиксация арки была лучше. Также при монтаже может потребоваться пушечное сало. Отыскать его не составит огромного труда. До установки рабочую область следует очистить, ошкурить и отшлифовать.

2 Расширители своими руками

Фендеры можно сделать своими руками.

Практика многих автовладельцев указывает, что это может быть и при должном уровне сноровки делается стремительно.

  • Малярный скотч;
  • Отвертки и остальные инструменты для снятия подкрылок;
  • Шурупы;
  • Фен для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушить феном, высыхать он будет очень длительно.

Создаваться арка будет по принципу предварительный рамки. Изделие из пластилина вначале создается на месте монтажа, обрабатывается с внедрением стеклопластика, потом дорабатывается исходник для следующей работы. Из приобретенной матрицы и будут создаваться арки.

Сперва нужно промыть место работы, чтоб не было грязищи и никаких сторонних частей. Потом наносим скотч, чтоб не разрушить краску автомобиля. Нужно подходить к этому процессу в особенности пристально, ведь даже самая малая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.

Дальше берем скульптурный пластилин, он достаточно жесткий. Чтоб его размягчить, нужно использовать фен для разогрева. Перед раскладыванием нужно разметить контур, это облегчит работу. Нагретый пластилин становится мягеньким и податливым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с предварительный версией, тут пригодятся шпатели и железная линейка.

Создав макет фендера из пластилина, нужно перейти к последующему шагу. На макет наносится гелькоут зеленоватый, делается это кропотливо, без пробелов. Ждем высыхания, позже наносим стеклоткань для предварительный матрицы. Берем фен для того, чтоб процесс полимеризации проходил резвее.

Матрица готова. Начинаем снимать скотч и, поддев матрицу, снимаем ее с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин снутри готовой матрицы и достаем ее. Вышла готовая форма для грядущего фендера.

Расширители колесных арок для «Niva Chevrolet» будут очень полезны тем водителям, которые обожают бездорожье. Фендеры отлично управляются с излишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Идеальнее всего обратиться в автосервис, который в недлинные сроки решит все препядствия.