Руководство по покупке Mazda MX-5 NC

mazda, mx-5

Кто-то рождается великим, кто-то достигает величия, а кому-то оно дается само собой. Mazda MX-5, как вы помните, сразу же стала культовой, настолько культовой, что сейчас кажется странным думать, что было время, когда ее не существовало.

На протяжении четырех поколений (пока что) она стала идеальным автомобилем для энтузиастов и самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем всех времен. Да, конечно, были и другие изящные двухместные автомобили с откидным верхом, которые появились до него, и те, которые появились после него, но этот восхитительно простой и правильно собранный родстер стал переднемоторным, заднеприводным ответом на молитвы более чем миллиона людей.

Видите ли, если вы хотите доступного удовольствия, культовый MX-5 всегда обеспечивал его в полной мере. Автомобиль Mk1 (NA) был аналоговым восхищением, Mk2 (NB). практичным подъемом, Mk3 (NC). более изысканным, а последний Mk4 (ND). изящным персиком.

Ответ на вопрос, какую из них купить, скорее всего, заключается в том, что вам действительно нужна каждая из них. Однако, если предположить, что бюджет позволяет только один, мы бы начали с того, что отбросили бы первые два поколения, потому что они уже давно устарели, поэтому, чтобы найти хороший автомобиль, нужно очень тщательно выбирать. Мы бы тоже отвергли Mk4, назвав его «нуворишем». Остается Mk3, и это хорошо, потому что это автомобиль, который определенно все еще является разумной покупкой и начинает выглядеть как действительно хорошая цена.

Выпущенный в 2005 году, он был больше и тяжелее (примерно на 100 кг), чем Mk2, но предлагал больше комфорта и утонченности. Он также был более мощным. Под капотом можно было выбрать между 125-сильным 1 и 2.8-литровый или 158-сильный 2.0-литровая рядная четверка, последняя с изменяемым фазами газораспределения и дифференциалом ограниченного скольжения.

mazda, mx-5

В стандартную комплектацию обоих автомобилей входила пятиступенчатая коробка передач, но найти 2.0-литровый в комплектации Sport и шестиступенчатая коробка передач, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, более жесткая подвеска, контроль тяги и кожаные сиденья с подогревом.

Последние диски

Citroen C5 Aircross 2022 обзор

Volkswagen Multivan Life 1.4 TSI eHybrid 2022 обзор Великобритания

Volkswagen Polo GTI 2022 обзор

Обзор Genesis Electrified G80

Обзор DS 4 Tense 225 PHEV Великобритания

Читайте наш обзор

Mazda MX-5

Четвертое поколение MX-5 возвращается к истокам родстера Mazda, превосходя своего предшественника по всем параметрам

В отличие от предыдущих MX-5, эта модель была доступна в двух вариантах: традиционный родстер с мягким верхом и Coupé Cabriolet, который оснащался складным жестким верхом с электроприводом, что придавало изысканность купе, но позволяло одним нажатием кнопки поднять ветер в волосах.

Для большинства 1.8-литровая модель будет достаточно быстрой на открытой дороге и немного дешевле в эксплуатации. Однако, если вы хотите максимально использовать проворное шасси MX-5, то 2.0-литровый двигатель. это взрыв.

Но скорость на прямой. не главное в MX-5. За свои скромные деньги вы получите то, что остается одним из лучших автомобилей для вождения, независимо от бюджета. Модели как с жестким, так и с мягким верхом удивительно маневренны. Рулевое управление точное, а шасси обеспечивает плавную управляемость и сцепление с дорогой. Езда по разбитым поверхностям также комфортна и контролируема, особенно в купе, которое имеет немного более мягкие настройки подвески.

Модельный ряд был фейслифтингован в 2009 году, когда он получил Revvier 2.0-литровый двигатель и изменения в подвеске, переднем и заднем бамперах, дверных зеркалах и улучшенной отделке салона. SE заменила старую комплектацию начального уровня, а Sport Tech заменила Sport.

Очередной фейслифтинг в 2013 году привнес изменения в решетку радиатора и фары, изменил дизайн колес, а также добавил такие предметы роскоши, как спутниковая навигация и климат-контроль в стандартной комплектации.

Что мы говорили тогда

mazda, mx-5

24 февраля 2005 года: «MX-5 все еще очень веселый, и более взрослый в этом третьем (NC) поколении. По чистому удовольствию от вождения мало что другое может приблизиться к ней. При интенсивном вождении он вознаграждает водителя острыми ощущениями на скоростях, не превышающих допустимых, и за неделю улучшит ваши навыки больше, чем хот-хэтч за год. Есть немного автомобилей, которые обменивают мощность и скорость на развлечения, но MX-5. один из них. Это также более практичное предложение, чем старый MX-5

Мнение эксперта

Эйдан Клегг, владелец и специалист: «Я владел тремя NA, NB и, последние семь лет, NC, который мне нравится больше всего и которым я владею дольше всего. Он делает все то же самое, что и предыдущая версия, но в более солидном и взрослом виде. NA был чистым и простым развлечением. вождение всегда доставляло удовольствие и никогда не было рутиной. NB был более мягким и послушным. Для меня, однако, NC имеет лучшие черты предыдущих версий с зрелостью, которая приходит с возрастом и крыша, которая убирается за пять секунд, плюс кулачковая цепь, которая, вероятно, переживет меня!»

Покупатель остерегается.

mazda, mx-5

Двигатель: Двигатель в основном пуленепробиваемый, но очень важно поддерживать уровень масла на должном уровне, так что проверьте это в первую очередь. Ищите масляный дым и прислушивайтесь к любым странным звукам, исходящим от коленчатого вала. В старых автомобилях с большим пробегом могут быть перебиты провода в штекерных разъемах катушек зажигания. У него цепь ГРМ, а не ремень, но натяжитель может выйти из строя.

Источник

Image:www.autocar.co.uk