Руководство по покупке подержанных автомобилей BMW Z4 (2009-2016)

Руководство по покупке подержанных автомобилей BMW Z4 (2009-2016)

Выдвижные жесткие крыши в значительной степени вышли из моды у производителей спортивных автомобилей, потому что снижение веса такого сложного механизма не способствует привлекательной динамике.

Это действительно досадно, потому что такая опция позволяет вам по желанию переключаться между купе и кабриолетом, но при этом не страдает от шума или хрупкости, присущих обычному мягкому верху. Это прекрасно продемонстрировал предыдущий BMW Z4, пришедший на смену родстерам и моделям с фиксированной крышей.

К счастью, эта модель под кодовым названием E89, выпускавшаяся в период с 2009 по 2016 год, сохраняет хорошие позиции на рынке подержанных автомобилей, и покупка ее не обязательно заставит вас взорвать вершину.

Z4 является заманчивой перспективой в качестве всепогодного спортивного автомобиля, а его разнообразный набор трансмиссий делает его привлекательным. На этот раз Z4 M не был полностью вооружен, но были представлены привлекательные варианты с рядными шестицилиндровыми двигателями в виде 204-сильного sDrive23i, 258-сильного sDrive30i, 306-сильного sDrive35i и первоклассного sDrive35iS, которые сделали Porsche Boxster соперником. 335 л.с., чтобы разогнать Z4 до 100 км / ч за 4,8 секунды.

Тем не менее, Z4 одинаково хорошо себя чувствует в качестве расслабленного воскресного водителя, и его можно использовать с менее требовательными 2,0-литровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, мощность которых варьируется от 152 до 238 л.с.

READ  Как Снять Лак С Автомобиля

Вы можете подумать о покупке спортивного автомобиля BMW с турбонаддувом. это не что иное, как грех, но если вы планируете использовать Z4 ежедневно. что вы, без сомнения, могли бы сделать. эти чуть более скромные четырехколесные автомобили позволят вам проехать больше заправочных станций, хотя и издавая несколько менее привлекательный звук двигателя.

Что касается праздничной части Z4, крышу можно было поднять или опустить за 20 секунд. подвиг, который вы должны гарантировать, что все еще возможно при любой потенциальной покупке. С проблемой здесь не шутите: изворотливые датчики и неточные параметры могут вызвать всевозможные проблемы, потенциально оставив вас под дождем сверху вниз и с большим счетом за ремонт на картах.

BMW Z4 2009-2016 гг.

BMW Z4. красивый двухместный родстер с равнодушной динамикой движения.

Тем не менее, найдите хороший пример, и Z4. это полностью пригодный для использования спортивный автомобиль с багажником приличного размера (послепродажные багажные полки можно найти примерно от 200 фунтов стерлингов, если вам когда-либо придется тащить большие грузы), приемлемой экономией топлива и множеством служба поддержки.

Страницы и форумы , посвященные модели Z4 поколения E89. это кладезь информации о наиболее распространенных неисправностях модели и способах их устранения, в то время как запасные части не являются чрезмерно дорогими, особенно если вы хотите провести траление на свалках.

READ  Toyota будет использовать передовые технологии самостоятельного вождения в коммерческих автомобилях

Взгляд владельца: Чжаотун Ли

«Не нужно отказываться от двигателей: все зависит от того, для чего вы хотите машину. SDrive35i с двигателем N54 обеспечивает высокую производительность, но страдает от проблем с форсункой и топливным насосом.

Более новый 2,0-литровый двигатель N20 с турбонаддувом обеспечивает хорошую экономичность и развивает до 270 л.с. при сопоставлении, но имеет проблемы с цепью ГРМ. На sDrive23i и sDrive30i установлен двигатель N52, который старше, но надежнее ».

Предостережение для покупателя…

Двигатель: Ожидайте максимум 41 миль на галлон от ухоженных автомобилей начального уровня и около 30 миль на галлон от шестицилиндровых топливных баков. Многие компании предлагают настройку ECU для значительного увеличения мощности на всех двигателях, но прочтите множество обзоров, чтобы проверить репутацию, попросите просмотреть все соответствующие документы и уведомите своего страховщика о любых таких изменениях. Профессиональный осмотр перед покупкой просканирует блок управления двигателем, чтобы получить подробную информацию о выполненных работах.

Кузов: Страшный на вид механизм крыши был построен, чтобы служить долго и не доставлять лишних хлопот при условии, что автомобиль обслуживается. Любой верхний шум на грубых поверхностях часто можно устранить с помощью смазки и звукопоглощающих материалов. Уплотнения стоп-сигналов могут изнашиваться и допускать попадание воды, но более серьезным фактором будет влажность вокруг механизма крыши и аккумулятора.

READ  Маск действительно хочет марсианский город, опасность смерти бледнеет по сравнению с выстрелом во славу

Интерьер: Уверенная езда, характерная для линейки Z4, может вызвать дребезжание отделки салона. проблема, которая будет наиболее распространена на более ранних автомобилях с большим пробегом. Более высокие водители могут выбрать автоматическую коробку передач, потому что ход сиденья ограничен, что затрудняет управление педалью сцепления. Аудиофилов могут разочаровать старания стандартного стерео.

Колеса: 10-спицевые, 19-дюймовые легкосплавные диски часто трескаются, а затем постепенно выпускают воздух из шин. Это будет сложно проверить на тест-драйве, но подумайте о том, чтобы выделить 500 фунтов стерлингов на комплект для экстренной замены (они увеличат стоимость при перепродаже) и регулярно проверяйте давление в шинах.

Также стоит знать: Рядный шестицилиндровый двигатель BMW N54 стал предметом громкого коллективного иска в США после того, как выяснилось, что отказ топливного насоса высокого давления (ТНВД) может привести к остановке автомобиля без предупреждения. Проблема коснулась и британских автомобилей, но большинство насосов были заменены на более прочные в начале жизненного цикла Z4. По-прежнему стоит посмотреть, сколько времени требуется двигателю N54 для запуска, как в теплом, так и в холодном состоянии, и проверить его на наличие шишек при ускорении.