Рычаг Подвески Рено Меган 2

При пробеге около 190 000 км разорвало задний сайлентблок рычага фронтальной подвески с пассажирской стороны. Симптом порванного сайлента рычага – ход всей ступицы совместно с рычагом на лево и на право, при покачивании колеса вокруг оси. Для смены купил сайлентблоки конторы Lemforder. Каталожный номер фронтального — 28878 01 (450 рублей), заднего — 28879 01 (460 рублей).

Рычаг Подвески Рено Меган 2

Сайлентблоки рычага менял в автосервисе, т.к. это сделать проще с помощью подъемника. Сходу желаю извиниться за отсутствие фото в неких пт процесса разбора, т.к. не существовало способности нашему клиенту остается сфотографировать. Потому в отчете использовал огромное количество старенькых фоток. Что же понадобится начнем.

Процесс смены сайлентблоков рычага фронтальной подвески на автомобиле Рено Меган 3.5 осуществляем в таком порядке:

1. Снимаем фронтальные колеса, защиту картера мотора и подкрылки.

3.5. Отсоединяем от креплений на рычаге жгут проводов датчика скорости вращения колес.

3. Ключом на 14мм отворачиваем по четыре болта крепления, снимаем левый и правый крепления подрамника.

Рычаг Подвески Рено Меган 2

Перед выполнением последующей операции по снятию фронтальной части подрамника фиксируем радиатор охлаждающей системы , который через резиновые подушки опирается на подрамник.

4. Ключом на 18мм выворачиваем два болта крепления фронтальной части подрамника, на один с правой и левой стороны.

Рычаг Подвески Рено Меган 2

5. Ключом на 13мм отворачиваем две гайки заднего крепления фронтальной части подрамника, по одной с правой и левой стороны.

Ремонт подвески,рено меган 2

6. Отсоединяем переднюю часть подрамника, следя за тем, чтоб радиатор радиаторов был накрепко закреплен. На фото дальше показан фронтальный подрамник и подвеска без него, для наглядности.

7. Ключом на 16мм ослабляем затяжку гайки стяжного болта и выводим палец шаровой опоры из хомута поворотного кулака, по мере надобности раздвинув его зубилом иначе говоря сильной шлицевой отверткой.

8. Ключом на 18мм отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания ключом такого же размера. Извлекаем болт.

9. Ключом выворачиваем болт фронтального крепления рычага к подрамнику.

10. Снимаем рычаг фронтальной подвески.

Не стоит забывать перед выпрессовкой старенькых сайлентблоков, прочертить по другому уяснить их положение в рычаге. Чтоб позже знать как их необходимо запрессовывать.

11. Выпрессовываем фронтальный и задний сайлентблок. Чтоб демонтировать фронтальный сайлентблок, устанавливаем рычаг на жесткую поверхность и выбиваем сайлентблок молотком. Задний мы выбивали с помощью головки огромного поперечника.

12. Запрессовываем фронтальный и задний сайлентблок рычага. Фронтальный запрессовывали с помощью тисков, за ранее нанеся ему масло. Задний мы запрессовывали также с помощью головки огромного поперечника, нанося по ней удары молотком.

На последующем фото, то, что осталось от порванного заднего сайлентблока.

Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности. Фортуны.