Рычаги Nissan Almera Classic как правильно установить

Передняя подвеска Nissan Almera Classic с 2006 года

Проверка и обслуживание

Соединения и крепления частей подвески не должны быть ослабленными, также издавать шум либо иметь признаки повреждения. Подняв автомобиль, следует выполнить ряд последующих видов проверки.

  • Убедиться в том, что соединения и крепления каждого элемента подвески не ослаблены, также не издают шум и не имеют признаков повреждения.
  • Проверить осевой свободный ход нижней шаровой опоры.

Прикрепить к автомобилю стрелочный измеритель и поместить шток на тормозной суппорт.

Педаль тормоза должна оставаться отжатой; колеса должны быть ориентированы прямо.

Воспользовавшись железным рычагом, убедиться в отсутствии осевого зазора меж поворотным кулаком ступицы и поперечным рычагом подвески.

Внимание: Не допускать повреждения чехла шаровой опоры.

При наличии осевого свободного хода снять рычаг подвески и оглядеть нижнюю шаровую опору.

Снятие

Снять колесо. Снять тормозной суппорт и поместить на хранение в неопасное место.

Внимание: Запрещено жать на педаль тормоза при снятом суппорте.

Снять со стойки провод колесного датчика системы Абс.

Снять крепежную пластинку тормозного шланга.

Отвернуть болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку.

Отвернуть верхнюю гайку крепления стойки и снять верхнюю крепежную пластинку. Снять стойку с автомобиля.

Установка

  • Установка делается в оборотной последовательности. Затянуть крепежи с требуемыми моментами.
  • Установка стойки на автомобиль делается с уверенностью в том, что стрелка на изоляторе крепления, также верхнее седло пружины и составные концы прокладки стойки направлены в направлении, обозначенном на иллюстрации.
  • Установить верхнюю крепежную пластинку так, чтоб ее составные концы были направлены наружу.

Разборка

Установить стандартное приспособление для сжатия пружины и закрепить стойку в тисках.

Равномерно ослабить контргайку штока амортизатора.

Внимание: Не снимать ослабленную контргайку штока амортизатора, так как при всем этом пружина может соскочить и нанести травму.

Внимание: За ранее убедиться в надежности закрепления специального приспособления.

После сжатия пружины убедиться в том, что она отсоединилась от верхнего и нижнего седла, потом отвернуть гайку штока.

Снять демпфер с верхнего седла пружины.

Медлительно разжать приспособление и снять пружину.

Стойка

  • Оглядеть стойку на наличие трещинок, деформации и других признаков повреждения. По мере надобности произвести замену.
  • На штоке поршня не должно отмечаться наличия признаков повреждения и неравномерного износа. При обнаружении изъянов заменить амортизатор.
  • Оглядеть сварные швы и уплотнители на наличие протекания масла. При обнаружении изъянов произвести замену.

Изолятор и резиновая опора

Оглядеть изолятор крепления опоры на наличие трещинок, а резиновые элементы – на наличие других признаков износа. По мере надобности произвести замену.

Пружина

Оглядеть на наличие трещинок, также других признаков повреждения и износа. По мере надобности произвести замену.

Сборка

Сжать пружину приспособлением и установить ее на стойку.

Внимание:. Повернуть пружину трубчатым концом книзу и поместить его в седло, как показано на иллюстрации Убедиться в надежности закрепления специального приспособления и сжать пружину.

Установить демпфер на верхнее седло пружины.

Внимание:. Убедиться в надежности соединения демпфера с нижним седлом При установке смазать демпфер мыльным веществом. Запрещено использовать нефтесодержащую смазку.

Внимание: Контргайка штока подлежит неотклонимой замене после снятия.

Убедиться в том, что стрелка на изоляторе крепления, также верхнее седло пружины и составные концы прокладки стойки размещены, как показано на иллюстрации.

Убедиться в надежности расположения пружины в верхней резиновой опоре и снять приспособление, применявшееся для сжатия.

Примечание: Расположить верхнюю резиновую опору так, чтоб она не соскочила с седла и пружины.

Затянуть контргайку штока с требуемым моментом.

Снять особое приспособление со стойки.

Снятие

Отсоединить от рычага поворотный кулак.

Отвернуть гайки крепления, снять шайбу и втулку из-под штанги стабилизатора.

Немного ослабить болт крепления поперечного рычага подвески.

Отвернуть болт крепления кронштейна сжимающей тяги.

Снять болт и гайку крепления, потом снять поперечный рычаг с балки фронтальной подвески.

Наружный осмотр

Оглядеть рычаг и втулки на наличие деформации, трещинок и других признаков износа. По мере надобности заменить рычаг в сборе.

Проверка состояния шаровых опор

Примечание: Перед измерением подвигать шарнир рукою более 10 раз.

Проверка усилия, необходимого для раскачивания

  • Зацепить пружинный динамометр за отверстие шплинта в шаровом пальце и убедиться в том, что прикладываемое усилие, при котором палец начинает передвигаться, соответствует норме. Номинал составляет 0.85 – 8.63 кг.
  • Если эта величина не соответствует норме, заменить поперечный рычаг в сборе.

Проверка момента поворота

  • Установить гайку на шаровой палец и, воспользовавшись стандартным приспособлением, убедиться в том, что момент поворота соответствует норме. Номинал составляет 0.49 – 4.9 Н·м.
  • Если эта величина не соответствует норме, заменить поперечный рычаг в сборе.

Проверка осевого люфта

  • Перемещая наконечник шарнира в осевом направлении, убедиться в отсутствии стороннего шума. Шаровая опора не обязана иметь осевого свободного хода. При несоблюдении данного условия заменить поперечный рычаг.

Установка

  • Установка делается в оборотной последовательности, с соблюдением рекомендованных моментов затяжки крепежей.
  • При соединении поперечного рычага с опорой фронтальной подвески убедиться в том, что в заднюю часть салинг-блока фронтальной втулки введен резиновый ограничитель.
  • Установить пустой автомобиль на опорную поверхность и затянуть болт крепления поперечного рычага с требуемым моментом.
  • После окончания процедуры проверить углы установки управляемых колес.
READ  ГУР Nissan Almera Classic где находится

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. Мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Замена рычагов передней подвески Nissan Almera Classic

Сберегает Ваш домашний бюджет. 1. Регайтесь, перебегайте в один из 847 веб магазинов и совершайте обыденную покупку. 2. (возврат потраченных средств с покупок от 10 до 30%) зачислится на Ваш счет автоматом. Ссылка на регистрацию: P.S. Пока вы думаете больше миллиона уже пользуются этим обслуживанием

Машина может троить и пропасть холостой ход. Нередко свистит и многие задумываются что это ролик. Масляная крышка при всем этом притягивается вакуумом. И ее нереально открыть на заведенном движке. В общем у меня есть мешок этих мембран. Поперечник 67 мм. Кому необходимо пишите координаты.

Я нашимаю на кнопку кандера и компресор даже непитается риагировать нероботает но кнопка загоряеться на переключетели что может лупить потскажите Форд Фокус 1

Ну это дизлайк. Покажите, можно ли его заменить не вынимая поршня. А толку делать видео о том, как заменить резинку обыденную.

Горе спец, обжимку на оборот необходимо затягивать. Зачем обжимные ленты-то на обжимке расположены поближе к краю, а? Для того чтоб при опускании поршня в цилиндр, кольца на краю ленты находились более сжатыми., да ещё умные люди фасочку всегда сделают загладив края гильзы чтоб кольца вошли без всякого сопротивления. Ну и по расположению замков ничего не произнес, а это важнейшая функция в моторе. От себя скажу, одного представления на этот счёт нет, но русские грамотные люди разворачивали кольца напополам с маленьким смещением мм7 относительно маслосъёмных колец и замки должны находиться по юбкам, по скольку на против свечки разрез кольца будет ‘плевать’ маслом на свечу. Так делают мерзавцы-лиходеи, либо ранее делали чтоб человек страдал и приезжал ещё и ещё как они считали.

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Almera Classic, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной стойкости СПУ (5)

рычаг, nissan, almera, classic, установить

Он не заходит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связывающее звено ходовой и управляющий части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, управляющий наконечник, скоба суппорта диска тормоза. Вовнутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Almera Classic, признаки неисправности

При езде по неровной дороге осязаемый стук, скрип при повороте руля. Может быть, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Раздражающий скрип, появляется при попадании песка и грязищи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Препядствия со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота либо вибрацию, в особенности при движении на больших скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: вероятны трудности со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

рычаг, nissan, almera, classic, установить

Проверку делайте на подъемнике либо на смотровой яме при вывешенных колесах. Инспектируйте главные узлы:

  • Поворотный кулак (1),
  • Крепление стойки (2),
  • Шаровая опора (3),
  • Рычаг подвески (4),
  • Фронтальный сайлент−блок (5),
  • Задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие изъянов: трещинкы, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

рычаг, nissan, almera, classic, установить

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтоб убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Описание передней подвески Nissan Almera

Передняя подвеска:1 – подрамник;2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником;4 – амортизаторная стойка;5 – штанга стабилизатора поперечной стойкости

Передняя подвеска на новеньком Nissan Almera независящая, типа Mac-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной стойкости (на части автомобилей).

База подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам передвигаться вверх-вниз при проезде неровностей и сразу гасить колебания кузова.

Снизу стойка крепится 2-мя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой – через резинометаллическую опору к кузову.

Элементы фронтальной подвески:1 – рычаг;2 – подрамник;3 – болт крепления рычага к подрамнику;4 – штанга стабилизатора поперечной стойкости;5 – скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;6 – амортизаторная стойка;7 – поворотный кулак;8 – узлы крепления штанги стабилизатора к рычагу;9 – стяжной болт клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;10 – шаровая опора

Для действенного гашения колебаний кузова и улучшения маневренности и стойкости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высочайшие свойства, чем обыденный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашечка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашечку, установленную на штоке амортизатора. Меж верхней чашечкой пружины и верхней опорой стойки установлен упрямый шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться совместно с пружиной, а штоку амортизатора оставаться недвижным.

READ  Замена приводных ремней Nissan Almera Classic

Подрамник:1 – точки фронтального крепления подрамника к кузову;2 – точки крепления рычага подвески к подрамнику;3 – точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной стойкости;4 – кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;5 – кронштейн крепления задней опоры агрегата

Рычаг фронтальной подвески:1 – рычаг;2 – чехол опоры;3 – шаровая опора;4 – сайлент-блок

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и – через сайлент-блоки с подрамником.

Подрамник агрессивно крепится к кузову 4-мя болтами, два задних болта укрепляют также скобы штанги стабилизатора поперечной стойкости к подрамнику. На фронтальном болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, 2-ой конец которого прикреплен к кузову.

Детали амортизаторной стойки:1 – телескопическая стойка;2 – пружина;3 – буфер хода сжатия с защитным чехлом;4 – гайка крепления стойки к кузову;5 – опорная шайба;6 – гайка крепления верхней опоры;7 – верхняя опора стойки;8 – подшипник верхней опоры;9 – верхняя чашечка пружины

Элементы стабилизатора поперечной стойкости:1 – гайка;2 – нижняя резиновая втулка;3 – промежная резинометаллическая втулка;4 – пластмассовая шайба;5 – верхняя резиновая втулка;6 – винт;7 – штанга стабилизатора;8 – скоба;9 – подушка штанги стабилизатора

Ступичный узел фронтального колеса:1 – поворотный кулак;2 – подшипник ступицы;3 – установочное кольцо датчика скорости;4 – ступица колеса

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. Мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Замена элемента спереди

Все работы нужно делать с внедрением подъемника. Сама замена сайлентблоков в Nissan Almera Classic занимает около 2 часов с помощью напарника.

  • Установить машину на подъемную коробку.
  • Отыскать болты закрепления на колесах впереди. Снять их.
  • Убрать колеса.
  • Отыскать шплинт. Его необходимо достать из зацепления коронной гайки, после чего можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Стопроцентно открутить гайку не получится, потому что она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.
  • Открутить гайку на наибольшее расстояние и упереть ее в ШРУС, после чего сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз. После этих действий открутить гайку стопроцентно.
  • Положить брусок из дерева и поставить его под лом либо хоть какой другой рычаг. Дальше нужен будет напарник. Необходимо поставить его на обратный конец лома, который торчит из-под бампера.
  • Чтоб облегчить работу, рекомендуется демонтировать диск тормоза и суппорт. После пары ударов он должен отступить.
  • Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой либо чем-нибудь другим.
  • Понизу рычага подвески необходимо открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора (нужен ключ на 14). Дальше открутить болты (обычно их три) закрепления заднего сайлентблока от кузова (нужен ключ на 13).
  • Необходимо взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт фронтального рычага.
  • Сейчас рычаг находится раздельно от машины.
  • Вытащив сайлентблок с помощью пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Направьте внимание на метки, конкретно в таком положении вы должны запрессовать новейшую деталь.
  • Установить сайлентблок необходимо в обратном разбору порядке. Чтоб его успешно вмонтировать, необходимо использовать съемник, молоток либо прессовщик.
  • Дальше необходимо сделать то же самое с другим сайлентблоком, заблаговременно сняв диск тормоза и колеса, а после отодвинуть ступицу.
  • Установить другие делали необходимо в оборотном порядке.
  • Когда произведена замена сайлентблоков фронтальных рычагов, требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.

Не нужно затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Снятие рычага

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры либо самого рычага при его повреждении, также повреждении (разрывы, отслоение резины) его сайлент-блоков.

Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля – оба фронтальных колеса, потому что при вывешивании только 1-го колеса стабилизатор поперечной стойкости мешает демонтажу рычага, поджимая элементы подвески ввысь.

Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.

Отсоединяем крепление штанги стабилизатора поперечной стойкости от рычага (см. «Замена частей стабилизатора поперечной устойчивости»).

Снимаем грязезащитный щиток моторного отдела (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»).

Головкой «на 16» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры, удерживая болт ключом такого же размера

Вынимаем болт либо выбиваем его выколоткой из мягенького металла.

Сильной шлицевой отверткой либо монтажной лопаткой разжимаем клеммное соединение поворотного кулака и пальца шаровой опоры

READ  Как снять вентилятор печки Nissan TIIDA

Делая упор на поворотный кулак, монтажной лопаткой отжимаем рычаг вниз…

…и выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

Головкой «на 13» ослабляем затяжку болта крепления кронштейна подрамника к кузову

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления кронштейна подрамника…

…и снимаем кронштейн с фронтального болта крепления рычага к подрамнику

Накидным ключом (удобнее — рожковым) «на 18» отворачиваем гайку фронтального болта крепления рычага, удерживая болт головкой такого же размера. Вынимаем болт либо выбиваем его оправкой из мягенького металла.

Аналогично отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага и вынимаем болт.

Устанавливаем рычаг в оборотной последовательности. Гайки болтов крепления рычага к подрамнику совсем затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Nissan Almera Classic

Шаровая опора Nissan Almera Classic – элемент, который соединяет меж собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот авто колеса. Первым признаком выхода из строя этой системы является появление сторонних стуков при эксплуатации Nissan Almera Classic. Nissan советует делать замену рычагов и шаровых опор Nissan Almera Classic каждые 100 000 км, намотанных на спидометре, потому что данная система считается достаточно надежной и долговременной. Но время от времени схожую функцию приходится делать ранее. Предпосылкой раннего выхода из строя рычага и шаровой опоры Nissan Almera Classic в большинстве случаев становится повышение зазора меж пальцем и корпусом.К этому может привести последующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ 1-го из частей;
  • Неизменная эксплуатация Nissan Almera Classic в томных дорожных критериях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с нехорошим качеством покрытия;
  • Внедрение в системе уже используемых ранее деталей либо продукции отвратительного свойства.

Почти всегда конкретно повреждение пыльника является основной предпосылкой выхода из строя шаровой опоры Nissan Almera Classic, потому рекомендуется временами инспектировать целостность конкретно этого элемента, чтоб избежать ремонта других сопряженных узлов ранее времени. Чтоб удостовериться в том, что предпосылкой посторониих стуков является конкретно шаровая опора Nissan Almera Classic, рекомендуется выполнить последующие деяния:

  • Поднять колесо Nissan Almera Classic, используя для этой цели авто домкрат. Испытать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения вспять/вперед. Если чувствуется свободный ход при схожем действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новейшую.
  • Залезть под днище Nissan Almera Classic. Воткнуть монтировку меж рычагом подвески и шаровой. Выполнить функцию проверки на наличие свободного хода при помощи сильного нажатия типичного рычага вниз. При обнаружении – делать замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Nissan Almera Classic:

Не считая этих инструментов будет нужно также иметь под рукою баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае вначале будет нужно приподнять Nissan Almera Classic с той стороны, где требуется выполнить замену и накрепко зафиксировать авто. Как проводится замена рычагов и шаровых опор Nissan Almera Classic при помощи специального съемника:

  • Производится демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры производится откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается меж рычагом и корпусом опоры.
  • При помощи вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новейшей детали на Nissan Almera Classic нужно снять с нее пыльник и заполнить его огромным количеством смазочного вещества.
  • Установка новейшей запчасти производится вполне в оборотной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Nissan Almera Classic с внедрением обыденного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтоб получить доступ к заменяемым механизмам.
  • При помощи ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Nissan Almera Classic. Но гайка не демонтируется вполне, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Nissan Almera Classic.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Совсем откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Nissan Almera Classic совместно с рычагом.

При установке новейшей шаровой опоры и рычагов на Nissan Almera Classic следует не забывать использовать смазку. На оканчивающем шаге может вызвать определенные отягощения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Nissan Almera Classic, потому что он может начать прокручиваться. Чтоб этого избежать, будет нужно снова пользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения. Кроме замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Nissan Almera Classic:

  • Переработать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно следить меж шаром и корпусом, чтоб уменьшить его.

Хоть какой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Nissan Almera Classic просит от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда достаточно сложных процессов (в первом случае изготовка новых железных деталей, вырезка резьбы, проведение сварочных работ, во 2-м – работа с жаркой пластмассой). Спецы рекомендуют даже не начинать схожую восстановительную функцию, если палец просто достается из опоры без всякой разборки – таковой узел не поддается ремонту, а просит только замены, потому что очень огромное отверстие может стать предпосылкой трагедии.