Рынок подержанных товаров, наконец, начинает остывать

Звуковой сигнал, пришло время информационного бюллетеня. Отправьте сюда свой адрес электронной почты и получайте наши истории на свой почтовый ящик.

Рынок подержанных автомобилей наконец-то показывает признаки того, что он остывает, бывший председатель Mitsubishi мертв и поденки. Все это и многое другое в «Утренней смене» 31 августа 2020 г.

1-я передача: используется

Рынок подержанных автомобилей все лето устанавливал рекорды в разгар пандемии, поскольку остановка производства привела к дефициту новых автомобилей, а потребители обратились к подержанным автомобилям из-за экономической неопределенности.

Однако, по данным Automotive News, бум начинает остывать:

2-я передача: производство электромобилей дороже, чем бензиновых

Это сократит размер прибыли автопроизводителей, а это не то, о чем вы должны заботиться, если вы не являетесь акционером автопроизводителя. Но в более широком плане за перестройкой автомобильной промышленности интересно следить. Самая большая стоимость. аккумулятор.

Европейские автопроизводители, столкнувшиеся с резким падением общего спроса на свои устаревшие продукты после кризиса Covid-19, намерены представить десятки новых электромобилей в течение следующих нескольких лет.

«На электромобилях можно заработать деньги, но исторически они будут ниже, чем у [бензиновых и дизельных моделей]». сказал Саймон Шнуррер, автомобильный партнер Oliver Wyman.

READ  Бачок Омывателя BMW Е39 Сколько Литров

3-я передача: Мухи

Эта история несколько любопытна!

Беспорядок задержал поставки модернизированных внедорожников 2021 года в дилерские центры, которые уже справляются с ограниченными запасами. Некоторые магазины потратили часы, чтобы аккуратно удалить вещество, не повредив краску.

Один Tahoe, который прибыл в Pete Eischen Chevrolet в Фэрвью, штат Оклахома, на прошлой неделе. через три месяца после его постройки. получил настолько сильный удар, что пришлось покрасить капот. сказал сотрудник отдела продаж Джордж Айшен. Хромированные акценты, окрашенные панели, окна и колеса тоже были забрызганы.

«Нам сказали, что перед доставкой все будет очищено. Мы три месяца ждали даром ». сказал он.

Все это кажется правдоподобным. насекомые являются насущной необходимостью для нашей природной среды в том виде, в каком она сейчас устроена. пока вы не дойдете до той части, в которой эксперт скажет: «Хм».

По словам Кека, поденки «на самом деле не оставляют пятен». «Когда они выходят из озера, они не кормятся. Так что в их кишечнике нет ничего, что могло бы вывести наружу ».

Как бы то ни было, это неудачная икота за год, когда GM, ее дилеры и все остальные могли использовать перерыв.

4-я передача: бывший председатель Mitsubishi Motors мертв

Осаму Масуко умер от сердечной недостаточности в возрасте 71 года. В начале этого месяца он ушел с поста председателя совета директоров по состоянию здоровья. Компания заявила, что он умер в пятницу. Пост Масуко во главе Mitsu не имел большого успеха.

READ  Как Снять Форсунки Уаз Патриот

Скандал. Компания Mitsubishi стала третьей за два десятилетия. сокрушили прибыль и еще больше запятнали бренд автопроизводителя. На пике ажиотажа Nissan предоставил своему меньшему конкуренту спасательный круг, предложив ему 2,2 миллиарда долларов за контрольный пакет в 34%.

Сделка была согласована между Масуко и тогдашним генеральным директором Nissan Гоном, и Mitsubishi стала младшим партнером автомобильного альянса Nissan-Renault.

Позже Масуко осудил свои связи с Гоном после ареста последнего в Японии в 2018 году по подозрению в финансовых нарушениях.

Mitsubishi Motors продолжает работать, несмотря на то, что производит посредственные продукты и годами совсем не пытается. Это действительно образец для всех нас.

5-я передача: Ford с радостью передаст свои аккумуляторы на аутсорсинг

Tesla, GM, Volkswagen и Daimler вкладывают деньги в свои собственные аккумуляторные заводы, но Ford заявляет, что с радостью продолжит передавать свои аккумуляторы для таких автомобилей, как Mustang Mach-E. На данный момент. Компания настороженно относится к смене технологий.

«Изначально у нас нет такого объема, чтобы оправдать эти капитальные затраты». сказал он, добавив, что требования к местному содержанию в Северной Америке и Китае еще больше усложняют проблему. «Для любого OEM-производителя, кроме производителя полной линейки аккумуляторных батарей, такого как Tesla, недостаточно масштабов, чтобы оправдать эти расходы».

READ  Как Разобрать Задние Фары Ваз 2110

«Это дает нам возможность получить доступ к новейшим технологиям и инновациям от множества поставщиков». сказал Тай-Танг. «Так что я точно знаю, как обстоят дела с корейскими поставщиками, японскими поставщиками, китайскими поставщиками, и я могу сравнить их результаты, возможно, лучше, чем они. И, конечно же, у нас возникает конкурентное напряжение, связанное с работой с несколькими поставщиками, что позволяет нам снизить затраты ».

Несмотря на то, что компания настаивает на том, чтобы база поставок была подготовлена, Ford заявил, что ограниченные поставки аккумуляторов ограничат предстоящий Mustang Mach-E до 50 000 автомобилей по всему миру в первый год его производства.

Automotive News цитирует одного аналитика, назвавшего это стратегическое решение «чушью», и это кажется правильным. Рынок электромобилей сейчас интересен тем, что компании делают ставки на миллиард долларов, и пока никто точно не знает, как что-то из этого закончится. Даже Tesla, несмотря на недавний всплеск.

Реверс: Солнечные автомобили

Вероятно, этого никогда не будет в моей жизни, но, черт возьми, мы пытались какое-то время.

Рынок подержанных товаров, наконец, начинает остывать