Самодиагностика Nissan х Trail т30

Содержание

Nissan X-Trail коды ошибок

Nissan, как имногие другие производителя поддерживают возможность считывания кодов неисправности разных электрических систем ибез внедрения сканеров. Это доступно наавтомобилях практических всех лет выпуска.

Правильную диагностику движков Nissan произвести тяжело.

Авто компания Nissan ссамого начала решила усложнить жизнь как иавтолюбителям, так испециалистам-автомеханикам, так как вначале применила довольно неловкие иневсегда понятные обычному водителю методы иметоды проведения самодиагностики. Даже на данный момент, встречаясь скакой-то неисправностью наNissan выпуска до1993года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, так как, невъевшись внутрь всех принципов самодиагностики фактически нереально верно считать код либо коды дефектов наNissan, имеющих компьютер такового вида, как навышеприведенном рисунке. Это касается моделей до1993 года выпуска. Нарисунке представлен электрический блок управления движком (компьютер), который имеет интегрированные элементы для проведения самодиагностики селектор выбора режимов идва светодиода.

Этот блок может размещаться под сидением пассажира, ананекоторых моделях зафальш-панелью слева отлевой ноги фронтального пассажира. Предвидено несколько режимов проведения самодиагностики.

ВЫБОР Подходящего РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ

  • убедиться, что селектор выбора режимов находится вкрайнем левом положении;
  • включить зажигание;
  • повернуть селектор выбора режимов вкрайнее правое положение;
  • Светодиоды снутри копьютера начнут вспыхивать сразу. К примеру, режим1: вспышка пауза 2сек вспышка. Режим2: 2вспышки пауза 2сек 2вспышки ит.д.;
  • после инициирования светодиодами подходящего режима повернуть селектор выбора режимов изкрайнего правого положения вкрайнее левое, тем зададим подходящий режим самодиагностики.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

  • включить зажигание, запустить движок ипрогреть дорабочей температуры;
  • селектор выбора режимов должен быть вкрайнем левом положении;
  • если сияет зеленоватый светодиод, токислородный датчик работает иисправен;
  • если зеленоватый светодиод негорит, тоэто значит, что кислородный датчик неработает икомпьютер расчитывает подачу горючего вцилиндры пообходной программке, неучитывая сигнал скислородного датчика

Как выявить и сбросить ошибки Check Engine на Nissan X-Trail T-30

ПРОВЕРККА Свойства ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ Консистенции

  • запустить движок ипрогреть дорабочей температуры. Красноватый светодиод должен мигать счастотой 2раза всекунду;
  • если красноватый светодиод несветится, потопливная смесь очень богатая;
  • если красноватый светодиод сияет, тосмесь очень обеденена;
  • если сияют сразу зеленоватый икрасный светодиоды, тосостав топливно-воздушной консистенции безупречен.

САМОДИАГНОСТИКА Мотора ИАКПП

  • При входе врежим3, система самодиагностики вспышками светодиодов красноватого изеленого цвета гласит онеисправностях, к примеру: одна вспышка красноватого светодиода итри вспышки зеленоватого светодиода это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости мотора). 10 вспышек красноватого светодиода ипять вспышек зеленоватого код 105 (неисправность клапана системы рециркуляцииОГ (EGR)).

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ

После входа вэтот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:

ПРОВЕРКА ИСПРАНОСТИ СИСТЕМЫ Электрического УПРАВЛЕНИЯ Движком ВРЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Совершается пробная поездка, впору которой, вслучае каких-то дефектов можно считать код либо коды дефектов прямо впору движения, к примеру, Система может показать код 32неисправность датчика системы рециркуляцииОГ (EGR).

УДАЛЕНИЕ КОДОВ САМОДИАГНОСТИКИ

Наразных моделях автомобилей иразного года выпуска, атакже ихкомплектации инаправленности (тоесть, для каких государств предназначена машина), стирание кодов дефектов может происходить также различными методами:

  • отсоединить АКБ навремя, неменее чем на24часа;
  • находясь всостоянии режима самодиагностики 2перейти всостояние режима 1;
  • просто отсоединить АКБ навремя до3минут.

Расшифровка кодов ошибок автомобилей Nissan (Nissan)по протоколу OBD

Следует очень пристально относиться ксоответствию таблицы дефектов для каждого определенного мотора, так как наавтомобилях Nissan различного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, иразличаться значительно. Но вдальнейшем компания Nissan наболее современных моделях автомобилей (начиная с1993года) перебежала кболее комфортному методу ипринципам проведения самодиагностики. Диагностика делается спомощью диагностического разъёма, вид которого представлен нарисунке. Данный диагностический разъем размещается справа понизу отрулевой колонки. Для считывания кодов дефектов следует сделать последующие деяния:

  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты 8и9не наименее, чем на2секунды;
  • снять перемычку;
  • напанели устройств лампочка CHECK начнет мигать, демонстрируя код неисправности. К примеру: три вспышки (длительность приблизительно 0,6сек) через недлинные промежутки времени (около 0,6сек), потом длинноватая пауза (около 0,9сек) идве недлинные вспышки (длиной по0,3 сек через паузу 0,3сек) код 32. Пауза меж кодами 2,1сек.

Сдиагностическим 16-ти контактным разъемом OBD-II

Считывание кодов происходит ТАК

При всем этом, БЛИК КОДЫ МОГУТ БЫТЬ ТРЕХЗНАЧНЫМИ, ВРЕЖИМЕ ПРОТОКОЛА OBD II

КОДЫ Дефектов ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС

102 датчик массового расхода воздуха

103 датчик температуры охл. Жидкости

104 датчик скорости автомобиля

208 вентилятор остывания радиатора

403 педаль газа

1002 отсечка системы горючего (насос тнвд)

402 датчик температуры горючего (насос тнвд)

701 датчик положения кулачка (насос тнвд)

703в блок управления тнвд некорректно поступают сигналы отЕСМ

704 клапан обратки, работает некорректно (насос тнвд)

705 неисправность ЭБУ тнвд

707 система опережения впрыска (насос тнвд)

901/ 301/ 902 поврежден блок управления движком ЕСМ

807 выключатель положения тормоза

ПОДРОБНЫЕ Аннотации МОЖНО Отыскать ВЭТОМ МАНУАЛЕ

Система Абс (Anti-Lock Brake System антиблокировочная тормозная система)

разработана для предотвращения блокировки колес при сильном торможении наскользких покрытиях. исвязанных сэтим утраты маневренности иувеличения тормозного пути. Система Абс позволяет колесам впору торможения находиться повсевременно награни блокировки, обеспечивая малый тормозной путь, сохраняя маневренность ипредотвращая занос. При обыкновенном торможении система никак себя непроявляет. Работа системы Абс обеспечивается композицией электрических игидравлических блоков, работающих вместе, электроника управляет давлением втормозных магистралях. Блок управления Абс это компьютер, получающий информацию отдатчиков, расположенных наколесах. Если сигнал откакого-нибудь датчика гласит отом, что колесо заблокировано система понижает давление вконтуре этого колеса, прекращая его блокировку. Исполнительный блок системы Абс включен меж основным тормозным цилиндром ирабочими цилиндрами наколесах. Онизменяет давление вконтурах каждого колеса покоманде блока управления Абс. Считывание кодов самодиагностики системы Абс. На автомобилях вкузове J30 блок управления Абс размещен вбагажнике, закреплен под подоконником. Наблоке размещен светодиод. При наличии ошибок (пылающей контрольной лампе Абс наприборной панели) этот светодиод будет мигать, отображая номер ошибки. Количество вспышек соответствует номеру ошибки, дальше следует пауза иотображается последующая ошибка, если ихнесколько. Идалее цикл повторяется. Для считывания ошибки нужно проехать намашине соскоростью неменее 35км/ч неменее одной минутки. Дальше, неглуша движок, тормознуть исчитать коды ошибок сосветодиода наблоке управления. Размещение компонент Абс наавтомобилях вкузове J30

Коды ошибок наавтомобилях вкузовах J30

Наавтомобилях вкузовах A32 иA32B блок размещен под приборной панелью состороны водителя. Для считывания кодов ошибок необходимо проехать наавтомобиле соскоростью неменее 35км/ч неменее 1минуты. Выключить зажигание. Замкнуть наземлю контакт 4 диагностического разъема под приборной панелью около блока предохранителей, вэто время ненажимать напедаль тормоза. ипосле этого включить зажигание. Через 3секунды контрольная лампа Абс наприборной панели начнет мигать, демонстрируя код ошибки. Индикация происходит вследующем формате длинноватые вспышки 10-ки, недлинные единицы. Кпримеру 3длинные вспышки и2короткие означают код неисправности 32. Если впамяти компьютера посиживает несколько ошибок, тоони будут показываться друг задругом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет демонстрировать ихсначала Размещение компонент Абс наавтомобилях вкузовах A32 иA32B

Коды ошибок наавтомобилях вкузовах A32 иA32B

Сброс кодов ошибок На автомобилях вкузове J30 для сброса ошибок необходимо отсоединить клемму АКБ минимум наодну минутку. На автомобилях вкузовах A32 иA32B для сброса ошибок необходимо, находясь врежиме индикации ошибок, разомкнуть контакт 4 диагностического разъема отземли ипосле этого замкнуть наземлю опять трижды втечение 12секунд. Каждое замыкание должно быть неменее одной секунды. Лампочка Абс наприборной панели должна погаснуть после окончания операции сброса ошибок. Проверка датчиков Абс Проверьте расстояние меж датчиком икольцом спрорезями наступице. Для автомобилей вкузове J30 зазор должен быть 0.2-1.0миллиметра. Намашинах вкузовах A32 иA32B зазор должен быть 0.18-0.87миллиметра. Для опции зазора ослабьте болт крепления датчика, вытяните датчик, изатягивайте болт опять, пока зазор нестанет требуемым.

Если ваш автомобиль компании Nissan имеет электрическое управление автоматической коробкой, тодля чтения напанели устройств кодов дефектов нужно включить режим самодиагностики. Взависимости оттого, как укомплектован ваш автомобиль, для этого нужно выполнить одну изтрех последовательностей действий.

Прогрейте движок. 2. Выключите зажигание. 3. Переключатель выбора режимов работы коробки (А/Т MODE) накотором написано POWER AUTO HOLD установите вположение AUTO. 4. Включите О/D. 5. Установите ручку селектора переключения передач вположение Р. 6. Включите зажигание. Подождите две секунды. 7. Выключите зажигание. 8. Установите ручку селектора переключения передач вположение D. 9. Выключите О/D. 10. Включите зажигание иподождите 2секунды. 11. Установите ручку селектора переключения передач вположение 2. 12. Включите О/D. 13. Установите ручку селектора переключения передач вположение 1. 14. Выключите О/D. 15. На сто процентов нажмите напедаль газа иотпустите ее. 16. После приведенной выше процедуры лампочка нащитке устройств начнет выдавать код неисправности (тип 7с).

Прогрейте движок. 2. Выключите зажигание. 3. Включите О/D. 4. Установите ручку селектора переключения передач вположение Р. 5. Включите зажигание. 6. Подождите 2секунды, пока будет пылать лампочка О/D. 7. Выключите зажигание. 8. Установите ручку селектора переключения передач вположение D. 9. Выключите О/D. 10. Включите зажигание. 11. Установите ручку селектора переключения передач вположение 2. 12. Включите О/D. 13. Установите ручку селектора переключения передач вположение 1. 14. Выключите О/D. 15. На сто процентов нажмите напедаль газа иотпустите ее. 16. Включите О/D. 17. Помиганию лампочки О/D обусловьте какие коды дефектов (тип7с) имеются впамяти компьютера.

Прогрейте движок. 2. Выключите зажигание. 3. Выключите О/D. 4. Установите ручку селектора переключения передач вположение D. 5. Включите зажигание. 6. Подождите 2секунды, пока будет пылать лампочка А/Т. 7. Установите ручку селектора переключения передач вположение 2. 8. Включите О/D. 9. Установите ручку селектора переключения передач вположение 1. 10. Выключите О/D. 11. На сто процентов нажмите напедаль газа иотпустите ее. 12. Помиганию лампочки А/Т обусловьте какие коды дефектов (тип7с) имеются впамяти компьютера.

Коды дефектов автоматических коробок передач компании Nissan

Сейчас отом, как читать код 7. После его пуска, вне зависимости оттого есть впамяти компьютера коды дефектов либо нет, контрольная лампочка зажгется на2секунды (стартовый импульс) ипогаснет. Дальше, если кодов дефектов нет, будут следовать недлинные (0,1сек.) импульсы снебольшой паузой (0,9сек.). Этих маленьких импульсов, взависимости оттипа коробки, будет 10или 11штук, после этого опять последует длиннющий стартовый импульс (2сек.) иснова серия маленьких. Итак дотех пор пока неразрядится аккумулятор. Еслиже впамяти компьютера будет неисправность скодом, к примеру, 5, топятый импульс вкаждой серии маленьких импульсов будет длиннее других (0,6 сек заместо 0,1сек.).

В этой статье, специально для хозяев X-Trail, тщательно поведаем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить либо отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментах.

Проводи меня домой

Эта сокрытая функция будет полезна для тех, кто ворачивается домой в мгле, либо паркует свою Х-Trail в неосвещенных местах.

Когда зажигание выключается, следует моргнуть фонарями далекого света, тогда и они не погаснут ещё 30 сек. Этого довольно, чтоб добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» пару раз, можно удлинить работу фар далекого света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Вероятна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого необходимо включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что функция активирована. После чего центральный замок без помощи других будет перекрыть двери после начала движения, как Х-Trail наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтоб активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, необходимо выдавить и задерживать приблизительно 5 сек. две кнопки на ключе зажигания:

Таким же образом функция Х-Trail дезактивируется. После чего однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только лючок топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех других дверей.

Чтоб запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует надавить, задерживать приблизительно 10 секунд 2 кнопки на ключе зажигания сразу:

Потом следует 3 секунды задерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению сокрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Trail, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать хоть каким подручным средством, зубочисткой либо спичкой, тогда свет на рейлингах будет врубаться при моргании далеким.

READ  Замена Помпы На Ниссан Х Трейл Т30

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтоб сходу при включении зажигания у Nissan Х-Trail сами раскрывались зеркала.

Для активации этой сокрытой функции требуется сложить зеркала подходящим нажиманием во время работы мотора, потом машину выключить, через несколько секунд выдавить кнопку управления зеркалами.

Данная сокрытая функция срабатывает и в этом случае, когда после выключения машины зеркала запираются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Время от времени обладатели Х-Trail сталкиваются с таковой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.

После чего отрешается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не вожделеет, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтоб запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от 1-го нажимания на кнопку, необходимо после полного открытия либо закрытия окна Икстрейла, задерживать кнопку стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После чего движение стекла будет запираться после однократного нажимания.

Коды ошибок Х-Trail

Самодиагностика Nissan X-Trail позволяет найти только код. Всераспространенные неисправности X-Trail, с указанием определенного кода.

самодиагностика, nissan, trail

Р0488

Ошибка Nissan Х-Trail Р0488 обоснована неуввязками спектра работы заслонки клапана EGR. Для устранения неисправности, очистите заслонку очищающим средством для карбюраторов.

Р1614

Ошибка X-Trail Р1614 свидетельствует о нарушении работы иммобилайзера. Неувязка сопровождается невыполнимостью запустить с первого раза мотор в прохладную погоду. При всем этом запуск мотора ключом через замок зажигания осуществляется без замечаний.

Для устранения неисправности, проверьте контактную часть и целостность обходчика иммобилайзера. Конкретно с завода устройство фиксируется к реле на обоесторонний скотч. С течением времени от тряски обходчик иммобилайзера может отклеиться либо отступить штекер.

Р1320

Ошибка Nissan Х-Trail Р1320 вызвана проблемами в системе зажигания. При всем этом движок начинает троить. Причина — катушка зажигания. Для выявления покоробленного элемента проводится диагностика осциллографом. Устройство выдает график подачи управляющего сигнала на каждую отдельную катушку зажигания.

Р0340

Код ошибки Nissan Х-Trail Р0340 значит неисправность датчика распределительного вала. Неувязка проявляется долгим запуском мотора. При всем этом может востребовать несколько попыток пуска. Временами наблюдается запуск мотора с не отключившимся стартером.

Для ликвидации ошибки Р0340 можно испытать заменить датчик распределительного вала. Достаточно нередко неувязка кроется в растянутой цепи газораспределительного механизма X-Trail.

Процедура диагностики движков и иных систем авто на моделях Qashqai, Pathfinder и других может производиться 2-мя методами способом компьютерного тестирования и самодиагностики. 1-ый вариант более четкий, но для его реализации будет нужно дополнительное оборудование в виде сканера и PC.

Методы самодиагностики

В автомобилях Nissan Primera P12, Almera и многих других процедура производится так:

  • Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение активации зажигания, потом нужно подождать три секунды.
  • В протяжении 5 секунд нужно 5 раз надавить и отпустить педаль акселератора.
  • Пройдет 7 сек. Потом педаль снова утапливается в пол, ее нужно задерживать в протяжении 10 секунд.
  • Если деяния выполнены правильно, то на приборной панели автомобиля будет моргать индикатор Чек Энджин.
  • Потом педаль акселератора отпускается.

Юзер Олег Олег сказал о процедуре самодиагностики способом «педалирования» и считывании приобретенных кодов дефектов.

Моргание значка на «приборке» машин X-Trail, Qashqai и других моделей показывает композиции в четырехзначном виде. 1-ый знак всегда выводится длинноватыми вспышками, после чего следуют другие числа. Они демонстрируются краткосрочными морганиями. Меж выводом знаков делается двухсекундный перерыв. Количество вспышек соответствует значению числа в композиции ошибки, не считая 0. Последний обозначается 10 морганиями.

Если кодов дефектов на Х-Trail Т30, Примера и других моделях несколько, то они будут демонстрироваться поочередно. После проведения диагностики зажигание в автомобиле отключается.

Пример считывания неисправности с кодом 2826:

  • 2 два длинноватых моргания индикатора Чек, после этого следует двухсекундная пауза;
  • 8 восемь краткосрочных вспышек с перерывом в 1 сек;
  • 2 два маленьких моргания с следующей паузой;
  • 6 6 краткосрочных вспышек с интервалом в 1 сек.

Пауза меж морганиями индикатора при самодиагностике Nissan всегда составляет 2 секунды.

В моделях Примера Р11 более ранешних годов выпуска процедура самостоятельного тестирования производится по-другому:

  • Кликаются кнопки сброса дневного пробега и опции характеристик часов. Эти кнопки нужно зажать и задерживать.
  • При помощи ключа делается активация зажигания. После чего кнопки можно отпустить.
  • Запускается процедура самотестирования. При ее активации стрелки датчиков на панели устройств (скорости, температуры мотора и т. д.) начнут сразу передвигаться от меньшего значения к большему.
  • Чтоб вывести код ошибки на экран одометра, нужно кликнуть по одной из кнопке. При первом нажатии выводится версия программного обеспечения компьютера, а при следующем конкретно композиция неисправности.

Но этот вариант не подходит для определения заморочек, связанных с работой мотора в Р11, для этого производятся другие деяния:

  • Делается включение зажигания методом поворота ключа в замке.
  • Потом нужно получить доступ к предохранительному блоку. Он размещается в районе педали сцепления в салоне. Нужно демонтировать защитную пластиковую крышку устройства.
  • В корпусе с блоком размещается диагностическая колодка. Используя скрепку, нужно замкнуть контакты IGN и СНК. Если идет речь о дорестайлинговой версии Примеры, то перемычка устанавливается меж последними контактными элементами, установленными в верхнем ряду. В рейстайлинговых автомобилях Р11 нужно замкнуть контакты в нижнем ряду. А именно, идет речь о последнем левом и правом элементах.
  • После замыкания, спустя две секунды, перемычка демонтируется.
  • Световой индикатор Чек на приборной панели начнет моргать, по вспышкам можно найти комбинацию неисправности. Длинноватые моргания показывают 1-ый символ в коде, а краткосрочные 2-ой. Цифре в композиции соответствует количество вспышек. В переделанных версиях Примера Р11 коды будут выводиться в четырехзначном виде.
  • На оканчивающем шаге делается деактивация зажигания.

В автомобилях Nissan Wingroad, оборудованных правым рулем и педалью газа с механическим приводом, процедура диагностики производится методом замыкания контактов. Только схема разъема в этих моделях авто несколько другая. Сам выход размещается в салоне машины независимо от года выпуска.

Компьютерная диагностика

Данная процедура производится с внедрением PC либо ноутбука, на который за ранее нужно установить программку для проверки:

  • Будет нужно диагностический адаптер. С его помощью нужно соединить компьютер и колодку. Она обычно размещается в центральной консоли автомобиля, слева от руля. Может устанавливаться в блоке с предохранителями.
  • Делается активация зажигания, на неких моделях авто этого делать не надо. Нужно уточнить в сервисной книге.
  • На компьютере запускается программное обеспечение для проверки. Если ПО просит, то можно избрать определенные системы, которые подлежат диагностике. Начинается процесс тестирования узлов машины.
  • На дисплее PC либо ноутбука будут выводиться коды ошибок, которые находятся в работе авто. Они все подлежат расшифровке и устранению.

Юзер Вячеслав Кравченко тщательно сказал о процедуре проведения компьютерной диагностики автомобиля Nissan.

Ошибки Nissan Qashqai: как диагностировать и устранить?

Рано или поздно наступает момент, когда автомобиль подает водителю сигнал о неисправности – на приборной панели загорается «CheckEngine». Кроссоверы японского бренда Nissan в этом плане не исключение. Правильная диагностика Nissan Qashqai помогает предупредить серьезную поломку авто.

Проверка осуществляется собственными силами автомобиля (речь идет о самодиагностике), может также использоваться специальный сканер, подсоединяемый к соответствующему разъему. Диагностический разъем OBD II на Qashqai располагается ниже рулевой колонки.

Вопрос сводится лишь к тому, правильно ли будут считаны и интерпретированы ошибки.

Правильное проведение диагностики Nissan Qashqai

Для проведения самодиагностики Qashqai нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание и подождать 3 секунды.
  • 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
  • подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.
  • удостовериться в правильности произведенных операций – должно начаться мигание пиктограммы проверки.
  • отпустить газ.

Разъем для диагностики у Qashqai находится ниже рулевой колонки

Коды ошибок на Qashqai четырехзначные. Цифры выводятся миганием надписи Check Engine: первая за счет длинных вспышек, последующие – за счет коротких. Каждая цифра при индикации отделена от другой промежутком в 2 секунды. При наличии нескольких ошибок, вывод осуществляется последовательно. Например, если неисправен выключатель круиз-контроля Qashqai (код 1564), то в режиме диагностики будет наблюдаться следующая картина:

  • длинная вспышка;
  • через 2 секунды 5 коротких миганий;
  • через двухсекундный интервал еще 6 коротких вспышек;
  • 4 коротких мигания после аналогичного интервала.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

После устранения причины, вызвавшей появления сигнала Check Engine, необходимо обнулить память бортового компьютера. Сбросить ошибку Qashqai придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля.

Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд. По завершении обнуления зажигание выключается. Для работы используется секундомер, что усложняет процедуру.

Не показывает запас хода X-Trail t31. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-Trail. Определение прогара клапана без снятия головки блока

Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун – клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе. Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны. Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры. Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой. Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

Клапана сильно зажаты;.изношена направляющая втулка клапана;.изношен стержень самого клапана;.двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);

Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаях прогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полной замены головки блока цилиндров. Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

Износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;.проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;.неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения. Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные. Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта. Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.

Определение прогара клапана без снятия головки блока

Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотами холостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор начал троить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, является рабочим. В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняется или обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен. Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

READ  Установить Фаркоп На Ниссан Х Трейл

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:

Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.

Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогар клапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способом определения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах. Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.

Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию. Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ. Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндропоршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

Последствия прогара клапана Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.

Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).

Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.

Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.

После приобретения своего Nisan X-trial, я начал потихоньку изучать особенности машины с учотом того, что моеи знания в ремонте автомобилей сводились к нулю. Но множественные форумы и обсуждения по небольшим неисправностях очень хорошо помогали в изучении этого дела.

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Nissan х-Trail с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля.

  • После прогрева, заглушите мотор и полностью поверните ключ в «выключенное» положение и подождите чуть больше 10 секунд.
  • Далее поворачиваем ключ в положение ON, но сразу не пытаемся заводить автомобиль, ждем 3-4 секунды.
  • В следующие пять секунд, быстро и до упора нажимаем и отпускаем педал газа, проделывая это 5 раз подряд.
  • Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки «CHECK», которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.
  • После считывания кодов, машину можно заводить.

Как считать коды самодиагностики на Nissan иск триал?

Переход в самодиагностику обозначается миганием лампы Чек. Для считывания кодов во время самодиагностики нужно отпустить педаль газа во время начала мигания лампы. Если в автомобиле есть какеи либо ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно, а если все впорядке, то лампочка должна проморгать ровно 40 раз в одном режиме, т.е. без пауз.

Как произвести тест кислородного датчика на Nissan X-trial?

Именно после диагностики своими руками и запуска двигателя можно выполнить тестирования кислородного датчика. Точнее говоря, прогреваем двигатель, выключаем все дополнительные приборы (музыку, свет и т.д.), догнать обороты до 2000 и держать в течении 2 минут. При этом нужно убедится, что лампочка CHECK в вашем их треил промигает в течении 10 секунд больше пяти раз на 2000 оборотах.

Как сбросить коды ошибок после самодиагностики на Nissan X-trial самому?

Для сбрасывания ошибок после того как вы их считали, необходимо на незаведенном автомобиле нажать на педаль газа и удерживать в течении нескольких секунд и далее завести двигатель. Но подобный способ ни как не решить вашу проблему, т.к. это является временным решением проблемы и после выявления самой причины неисправности ее необходимо устранить, что бы компьютер больше не показывал ту или иную ошибку.

Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-Trail. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-Trail Икстрейл т31 не переключается бк

После приобретения своего Nisan X-trial, я начал потихоньку изучать особенности машины с учотом того, что моеи знания в ремонте автомобилей сводились к нулю. Но множественные форумы и обсуждения по небольшим неисправностях очень хорошо помогали в изучении этого дела.

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Nissan х-Trail с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля.

  • После прогрева, заглушите мотор и полностью поверните ключ в «выключенное» положение и подождите чуть больше 10 секунд.
  • Далее поворачиваем ключ в положение ON, но сразу не пытаемся заводить автомобиль, ждем 3-4 секунды.
  • В следующие пять секунд, быстро и до упора нажимаем и отпускаем педал газа, проделывая это 5 раз подряд.
  • Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки «CHECK», которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.
  • После считывания кодов, машину можно заводить.

Как считать коды самодиагностики на Nissan иск триал?

Переход в самодиагностику обозначается миганием лампы Чек. Для считывания кодов во время самодиагностики нужно отпустить педаль газа во время начала мигания лампы. Если в автомобиле есть какеи либо ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно, а если все впорядке, то лампочка должна проморгать ровно 40 раз в одном режиме, т.е. без пауз.

Как произвести тест кислородного датчика на Nissan X-trial?

Именно после диагностики своими руками и запуска двигателя можно выполнить тестирования кислородного датчика. Точнее говоря, прогреваем двигатель, выключаем все дополнительные приборы (музыку, свет и т.д.), догнать обороты до 2000 и держать в течении 2 минут. При этом нужно убедится, что лампочка CHECK в вашем их треил промигает в течении 10 секунд больше пяти раз на 2000 оборотах.

Как сбросить коды ошибок после самодиагностики на Nissan X-trial самому?

Для сбрасывания ошибок после того как вы их считали, необходимо на незаведенном автомобиле нажать на педаль газа и удерживать в течении нескольких секунд и далее завести двигатель. Но подобный способ ни как не решить вашу проблему, т.к. это является временным решением проблемы и после выявления самой причины неисправности ее необходимо устранить, что бы компьютер больше не показывал ту или иную ошибку.

Таблица: коды ошибок самодиагностики Nissan Х-Trail:

Полезные настройки для владельцев X-trail T-31

Всем доброго времени суток!Эту тему взял из Одноклассников X-trail Club www.odnoklassniki.ru/group/52038881837067 Думаю будет интересно владельцам Nissan Х-Trail.1. Режим проводи меня до дому…Реализуется следующим образом: после выключения зажигания моргните дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.На каждое моргание время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

Автоматическая блокировка дверей при движении.Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

Функция выборочного режима отпирания дверей.Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

Функция выборочного режима отпирания дверей с Intellegent Key.Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

В версии с верхней люстрой очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать всем своим светохозяйством в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много

В охлаждающихся подстаканниках (которые слева и справа) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки (чтобы её не потерять)))

Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет:-) можно выходить, ставить на сигналку и топать домой.Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются!Зеркала также, сами потом открываются, если на выключеной машине их задвинуть в ручную.

Окно закрыто держим и опускаем стекло до самого низа не отпускаем держим секунд 5 сразу же не отпуская подымаем стекло закрылось держим также клавишу секунд 5… должно потом на подъем авто работать, от одного нажатия клавиши…или так когда оппустили стекло-не обязательно еще 5 сек держать нажатую клавишу. процедура такая: опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю продедуру делаем соответственно при включенном зажигании.

Nissan X-Trail T31. Признаки прогара клапанов двигателя

Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым изсапуна (сапун – клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и придлительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива.Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одногоцилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации ивыстрелов в выхлопной трубе. Но указанные признаки прогоревшего клапананеоднозначны. Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабойискры. Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут естьотличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, чтосвязано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой. Заметим, что,прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковыесимптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

READ  Замена Антифриза Nissan Terrano 2

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельныхмоторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях,так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайневажно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатациядвигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки иприводит к дорогостоящему ремонту.

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которыепредполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапаначасто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазораклапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход изстроя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

Клапана сильно зажаты;-изношена направляющая втулка клапана;-изношен стержень самого клапана;-двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);

Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенногорасхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаяхпрогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полнойзамены головки блока цилиндров.Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапанапопадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезныеповреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того,что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, чтоявляется фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневойгруппы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора спрогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя наразных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигательсильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определеннаясложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦзаключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

Износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;.проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;.неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но ив выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания иохлаждения. Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени ипритрите остальные. Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, есливы знакомы с основами ремонта. Таким образом, клапан – важная деталь мотора,поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работывовремя.

Определение прогара клапана без снятия головки блока

Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки вомногом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следуетзавести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотахпотребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотамихолостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор началтроить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, являетсярабочим. В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняетсяили обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен.Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее назаведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данногоцилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажиганияи т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементахсистемы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, заменывысоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания неизменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность болеесерьезных поломок:

Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причиненарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилеганиявпускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износцилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что впроблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работатьпо причине залегания или поломки поршневых колец.

Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогарклапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способомопределения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах.Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следуетучитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГтолько по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия вдвигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и попричине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причинепараллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностикудвигателя.

Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измериликомпрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного маслачерез свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятиекомпрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образоваласьмасляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случаеизноса поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет местопрогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет накомпрессию.Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания напроблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свечазажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляногоналета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивностьпоявления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрытамаслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло насвече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрытанебольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признаксвидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторахс небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, такжеуказывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетомвышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе,выявить проблемы с цилиндропоршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

Последствия прогара клапанаЕсли прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большойрасход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самоестрашное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть оченьсильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированнуюмастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалываетсякусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильнопобьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Виделдвигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку(это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку)из-за бракованного нового клапана.

Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива(особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулкиклапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штокаклапана (истирание штока клапана).

Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулироватьклапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроенаподача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газупочти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже непроходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажметсяклапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогаруклапана.

Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смесидвигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходитсябольше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов.Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущаетсяразницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапанапри езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шумклапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждитекогда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется ипрогорит.

Самодиагностика двигателя QR20 и коды ошибок

В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

Через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (? 10 секунд).

  • ) мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то он высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и с одинаковыми промежутками. 0000
  • ) после старта двигателя можно выполнить тест Кислородного датчика. Порядок такой: после того, как мотор прогрет, выключить все потребители, прибавить обороты до 2000 и держать 2 минуты. После этого убедиться что при работе на 2000 об/мин лампочка Check мигает более5 раз в течении 10 секунд.
  • ) Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После включения двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова.

1000Канал связи CAN

0102, 0103, 1102_Датчик массового расхода воздуха

0112, 0113_Датчик температуры всасываемого воздуха

0117, 0118_Датчик температуры ОЖ

0120_Датчик положения дроссельной заслонки

0121_Датчик положения педали акселератора

0327; 0328_Датчик детонации

0335_Датчик угла поворота коленвала (POS)

0340_Датчик положения распредвала (PHASE)

0500_Датчик скорости автомобиля

0605_Модуль ЕСМ

0705_Датчик положения выключателя Парковка-Нейтраль (PNP)

0706_Выключатель PNP

0031; 0032_Нагревательный элемент датчика кислорода 1

0037; 0038_Нагрев. элемент датчика кислорода 2 (не наш случай)

0031; 0032_Нагревательный элемент датчика кислорода 1

0132; 0133; 0134; 1143; 1144Подогреваемый датчик кислорода 1

0138; 0139; 1146; 1147Подогреваемый датчик кислорода 2

0444; 0445_Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

0550_Датчик давления масла насоса гидроусилителя руля

0650_Индикатор Chek

0710-0725; 0740-0755; 1705; 1760_Датчики и электроклапаны, связанные с АКПП

0165_Источник питания модуля ЕСМ

1111_Электроклапан установки фаз распределения впускных клапанов

1122; 1123_Работа электропривода дроссельной заслонки

1212_Канал связи блока ESP/TCS/ABS

1805_Выключатель фонарей стоп-сигнала

0011_Установка фаз распределения впускных клапанов

0171; 0172_Работа системы впрыска топлива

0300-0304Пропуски зажигания

0420_Работа трехходового нейтрализатора

0731-0734Работа АКПП

1121 Электропривод дроссельной заслонки

Самодиагностика Nissan х Trail т30

2001-02г.г, система ABS. самодиагностика. Quest

Считывание диагностических кодов (вариант 1)

  • Выключите зажигание
  • Соедините контакт на диагностическом разъеме с «массой»
  • Включите зажигание
  • Не нажимайте педаль тормоза
  • Оринтировочно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать ( в правом верхнем углу приборной панели)
  • Считайте и определите диагностический код (коды)

Удаление (стирание) диагностических кодов

  • Соедините контакт диагностического разъема с «массой» (минусом)
  • Через 1 секунду разъедините контакт
  • Повторите процедуру (1 и 2 пункты)
  • После удаления DTC лампочка системы ABS будет «отмигивать» код 2 :

После ремонта системы рекомендуется совершить пробную поездку и удостовериться в том, что неисправность устранена и коды неисправностей не возникают.

Считывание диагностических кодов (вариант 2)

Если Вам «попался» диагностический разъем вот такого вида:

,- то считывание кодов неисправностей производится приблизительно по такому же алгоритму:

Перечень диагностических кодов неисправностей

41 Front Right Actuator Outlet Solenoid

42 Front Right Actuator Inlet Solenoid

45 Front Left Actuator Outlet Solenoid

51 Right Rear Actuator Outlet Solenoid

2001-02 г. г. автомобиль Nissan. Frontier с системой 4WD

21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault

22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault

25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault

26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault

31 (2) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault

32 (2) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault

35 (2) Left Rear Sensor Or Open Circuit Fault

36 (2) Left Rear Sensor Or Short Circuit Fault

41 Right Front Outlet Actuator Solenoid

42 Right Front Inlet Actuator Solenoid

45 Left Front Outlet Actuator Solenoid

(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд

2002год выпуска, автомобиль Nissan Xterra XE S / C

21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault

22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault

25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault

26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault

31 (2)(3) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault

32 (2)(3) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault

35 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Open Circuit Fault

36 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Short Circuit Fault

41 Right Front Outlet Actuator Solenoid

42 Right Front Inlet Actuator Solenoid

45 Left Front Outlet Actuator Solenoid

самодиагностика, nissan, trail

(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд

Иногда некоторые неисправности могут возникать из-за банального отсутствия «минуса». Один из вариантов проверки: