Сборка Коробки Передач Ваз 2107 5 Ступка

Как работает КПП на ВАЗ 2107

Пять шагов коробка Коробка передач (коробка передач). один из основных компонентов ВАЗ 2107. Его устройство и схема сборки имеют высочайший уровень сложности, поэтому техническое обслуживание и ремонт обычно доверяют специалистам. Но для общего развития и понимания физики процессов, которые происходят в вашем автомобиле, изучение коробки устройства не повредит.

Начнем с цели контрольного пункта: пятиступенчатый коробка Переключатель ВАЗ 2107 для собственного многофункционального назначения предназначен для выполнения функции преобразования величины крутящего момента, полученного от двигателя, в следующую передачу его коробки. Коробка передач, используемая в ВАЗ 2107, имеет только 6 скоростей. 5 спереди и одна сзади. Схема коробка передач Как и стандартная четырехступенчатая, 5-я скорость добавляется к занятой. полностью влево и вперед. Переключение осуществляется движением ручки коробка передач. Схема основных конструктивных деталей выглядит следующим образом:

Сборка Коробки Передач Ваз 2107 5 Ступка

коробка ВАЗ 2107 состоит из корпуса 3, закрытого с 3 сторон специальными крышками. Выше находится ручка смещения 5.

Основные компоненты и механизмы коробки установлены в корпусе 3. Ниже приведена схема расположения деталей коробки передач.

Они связаны с:

  • Входной вал 4 с установленными приводами и синхронизаторами;
  • Вторичный вал 10 с шестернями;
  • Промежуточный вал 1, комплект.

Поскольку схема этого механизма довольно сложна, мы остановимся здесь более подробно.

Входной вал

Он является неотъемлемой частью коробки передач, вращается на подшипнике 3, установленном в картере двигателя, и уплотнен сальником.

Вторичный вал

Это продолжение основного пространства. Он собрал шестерни первой (23), 2-й (24) и третьей (25) шестерен, двигаясь свободно и в определенных положениях, взаимодействуя с соответствующими шестернями промежуточного вала 1. Наши шестерни остаются с другим диаметром для наших клиентов , который изменяет величину передаваемого крутящего момента.

Коробка передач ВАЗ 5-ступка. ремонт

Разборка, дефект и разработка. Помогите проекту Автознахар Ontakte Group :.


сборочный ВАЗ 2107 пятиступенчатая коробка передач.

Подписывайтесь на мой канал. Мой досуг, где я публикую различные видео о моей жизни и многое другое.

Вторичный вал вращается на подшипниках 9, 11 и 12. Первый из них представляет собой ролик, он установлен в первичном валу, остальные вдавливаются соответственно в картер и заднюю крышку.

контрпривод

Предназначен для передачи крутящий момент некоторое значение от первичного до вторичного. Он вращается на подшипниках 2, 22 и 19. Зубчатые колеса образуют единое целое с валом. Пятая передача 18 и задняя 20 установлены в одном блоке. Последний установлен на отдельном валу 21, соединенном с вторичным валом на пазах.

Для заливки масла в коробку передач ВАЗ 2107 в корпусе слева предусмотрено специальное отверстие 11, которое закрыто заглушкой. Дно корпуса закрыто стальной крышкой, которая крепится десятью гайками. Все соединения крышки с корпусом коробки герметичны специальные прокладки, предотвращение потока масла. Подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов уплотнены сальниками, чтобы предотвратить вытекание масла из поддона Коробки передач.

Объем заливки масла для Коробки передач ВАЗ 2107 составляет около 1,6 л. Некоторые автомобилисты предпочитают заливать масло сверху, где ручка вставлена ​​в коробку передач. Этот метод намного проще, чем стандартный, потому что ручка находится в кабине, и доступ к ней не является проблемой, что не имеет место с отверстием для наполнения.

Переключение передач контролируется набором вилок, управляемых ручкой. Устройство и основные детали механизма коробка передач Следующая диаграмма четко иллюстрирует.

Здесь числа 1, 2 и 16. вилки коробка передач: третий и четвертый, первый и второй, спина и пятка соответственно. На рисунках 5, 7 и 9 показаны стержни соответствующих вилок, которые приводятся в действие рукояткой 8, которая вводится в пассажирский салон ВАЗ 2107.

Механизм переключения работает следующим образом: когда ручка 8 меняет свое положение, шарнир соединяется с углублением на одном из стержней, другой конец которого жестко зацеплен вилкой 3. Вилка, в свою очередь, входит в паз на соответствующей передней передаче (16, 23, 24, 25) или промежуточной (20) задней передаче. Таким образом, ручка 8 обеспечивает движение вилки и происходит смена определенной передачи вторичного вала с соответствующей передачей промежуточного вала. В этом случае цепь передачи крутящий момент заблокирован, вторичный вал начинает вращаться со скоростью, которая соответствует включенному передаточному отношению. Когда вы включаете заднюю скорость, в отличие от других, ручка «сдвигается» при движении.

Как видите, принципиальная схема коробки ВАЗ 2107 довольно сложная, поэтому не рекомендуется ремонтировать ее без наличия соответствующих навыков. Лучше доверить это дело специалистам.