Сброс Датчика Давления Шин Ford Focus 3

И давайте обсудим возможность установки более совершенной системы контроля давления в шинах по сопоставлению с DDS. Беря во внимание маленький профиль и низкую цена колес и шин, это очень принципиально, так как, когда вы проезжаете 8-10 км, а DDS говорит о спущенной шине, будет очень поздно.

Согласно каталогам запчастей и Форд ETIS, в европейской конфигурации такая система была установлена ​​на Фокус ST (и на штатских версиях) с самого начала; по некий причине они опять околпачили нас. Эта особенность также находится в рестайлинге Фокус ST, и на базе этой определенной модели мы обсудим эту возможность.

Так вот много описательной инфы о работе TPMS:

Сброс датчика давления в шинах в Форд Фокус 3

1 датчик TPMS (система контроля давления в шинах) левого фронтального колеса
2 датчика TPMS, фронтальное правое колесо
3 датчика левого заднего колеса TPMS
4 датчика TPMS, правое заднее колесо
5 РЧ сигналов от датчиков
6 Модуль. BCM (модуль управления корпусом) со интегрированным приемником
7 Модуль. IPC (панель устройств)
8 Модуль. PCM (модуль управления движением мощности)

Функция TPMS
TPMS. это новенькая функция комфорта BCM. Функция инспектирует давление в каждой шине и предупреждает водителя в случае значимого падения давления при помощи сигнальной лампы на МПК. По сопоставлению с предшествующей системой обнаружения протечек шин (DDS, без прямого контроля давления в шинах: расчет вероятного падения давления методом сопоставления скорости вращения колес), TPMS имеет усовершенствованную функциональность. Система содержит 4 отдельных датчика, установленных в каждой из шин, которые держут под контролем давление в шинах, температуру и ускорение. Это позволяет системе не только лишь определять перепад давления в 2 либо 3 шинах, да и определять равномерный перепад давления во всех 4 шинах. TPMS реагирует на падение давления на 20% от данного давления в нагретой шине. 4 датчика по беспроводной связи временами передают данные в BCM. В случае падения давления сигнал передается немедля. Найдя падение давления более чем на 20%, BCM посылает запросы в модуль IPC на включение контрольной лампы и / либо отображение сообщения на экране IPC.
Сканирующий инструмент полезен для диагностики заморочек TPMS. Этот инструмент можно использовать для проверки точности данных о давлении в шинах, передаваемых датчиками TPMS. Это делается методом сопоставления данных идентификатора давления в шинах (PID) BCM с фактическим давлением в шинах с внедрением цифрового манометра. Калибровка датчиков не требуется после вращения шин на тс с схожим фронтальным и задним давлением в шинах, но BCM не может найти перемещение идентификаторов датчиков в другое положение и продолжает использовать информацию о исходном положении каждого датчика.
Сброс TPMS
Вы должны сбрасывать TPMS после каждой ручной подмены шин либо конфигурации давления в шинах (смена колес либо регулировка давления).
TPMS автоматический процесс калибровки
После каждого сброса должна производиться процедура автоматической калибровки модуля TPMS. В это время система определяет все характеристики, нужные для четкой работы и давления нагретых шин (зависимо от изоляции, температуры поверхности, температуры среды, давления в шинах, ситуации вождения, трения и т. Д.). Процедура производится за 10 минут. До окончания этой процедуры система работает с опциями по дефлоту.
TPMS предупреждающий сигнал
Предупреждающее сообщение TPMS и авто центр сообщений время от времени показывают сообщения об ошибках, которые клиент не может поправить. Эти сообщения следует рассматривать как неисправности TPMS, которые должны устраняться спецами сервисного центра.
Предупреждающий индикатор TPMS включен
Предупреждающий индикатор TPMS зажигается, а в центре сообщений отображается НИЗКОЕ ТИХОЕ ДАВЛЕНИЕ, если давление в хоть какой шине падает ниже малого значения. Если это условие выполнено, отрегулируйте давление в шинах до рекомендованного давления в прохладных шинах, как обозначено на этикетке давления в шинах.
Сброс системы.
Предупреждение системы мониторинга давления в шинах (TPMS) Мигает контрольная лампа TPMS в течение 75 секунд и продолжает пылать, когда ключ в замке зажигания установлен в положение ON, а TPMS не работает. Идентификатор параметра TP_STAT (PID) может употребляться для определения обстоятельств мигания предупреждения TPMS.
Неисправен датчик давления в шинах. Датчик давления в шинах отображается в центре сообщений, если TPMS неисправна.
Нет связи с BCM. Сигнальная лампа TPMS пылает, если IPC не воспринимает сигналы от BCM в течение более 5 секунд. ПОЛИТИЧЕСКИЙ МОНИТОР ПРЕССЫ отображается в центре сообщений.
Неисправная система контроля давления в шинах. МОНИТОР ДАВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО МОНИТОРА отображается в центре сообщений, если TPMS неисправна.

READ  Где Находится Датчик Момента Эур Приора

Как лицезреем, нужным условием работы этой системы является BCMi с поддержкой этой функции. Принципиально!

Двухкомпонентный датчик, установленный в шинном клапане, состоит из 2-ух отдельных частей (датчик и шток клапана), которые соединены резьбовым соединением. Только шток клапана можно поменять раздельно.
Датчик именуется «установленным в клапане», так как он содержит обычный стержень с резиновым клапаном, а не шестигранную гайку.
Датчик устанавливается на клапан при помощи винта Torx. Если для вас необходимо поменять клапан, вы сможете удалить датчик, а потом установить новый клапан. Набор клапанов состоит из нового клапана, крышки и винта Torx.

Датчики TPMS установлены на шине клапана с помощью резьбового соединения

Датчик TPMS, привинченный к клапану, представляет собой блок, в каком приверчены датчик и шток клапана. Датчик фиксируется шестигранной гайкой; резиновая втулка употребляется для предотвращения утечки.
В резьбовой системе крепления употребляется резиновая втулка для уплотнения датчика в ободе, также употребляется дополнительная контргайка. После снятия датчика либо подмены шины нужно установить новый монтажный набор. Монтажный набор включает новейшую резиновую прокладку, сердечник клапана, крышку и шестигранную гайку.

Видео: Сброс Датчика Давления Шин Ford Focus 3


Система контроля давления в шинах может найти утечки воздуха из шины на ранешней стадии и предупредить водителя. Так как система может ассоциировать только характеристики шин, она не предоставляет информацию об абсолютном давлении в шинах. Не считая того, нереально смотреть за запасными шинами. Нужным условием бесперебойной работы системы является постоянный контроль давления воздуха и его следующая инициализация.
Применяемая тут система контроля давления в шинах находится в зависимости от конфигурации и является дополнительной функцией электрической системы стабилизации, другими словами она не вооружена своими датчиками.
Механизмы работы
Модуль электрической системы стабилизации определяет утраты давления в шинах методом расчета датчиков скорости вращения колес антиблокировочной системы. С потерей давления в шине ее поперечник миниатюризируется, что наращивает скорость вращения колеса.
Если модуль электрической системы стабилизации обнаруживает такие утраты давления, он отправляет сигнал на приборную панель через шину CAN (протокол передачи данных), в информационном центре возникает предупреждение.
Порог предупреждения зависит, а именно, от размера применяемых шин, критерий вождения и состояния последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, проверьте давление воздуха во всех шинах и поновой инициализируйте систему после предупреждения о потере давления.
По мере надобности найдите причину утраты давления воздуха.

И давайте обсудим возможность установки более совершенной системы контроля давления в шинах по сопоставлению с DDS. Беря во внимание маленький профиль и низкую цена колес и шин, это очень принципиально, так как, когда вы проезжаете 8-10 км, а DDS говорит о спущенной шине, будет очень поздно.

READ  Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е

Согласно каталогам запчастей и Форд ETIS, в европейской конфигурации такая система была установлена ​​на Фокус ST (и на штатских версиях) с самого начала; по некий причине они опять околпачили нас. Эта особенность также находится в рестайлинге Фокус ST, и на базе этой определенной модели мы обсудим эту возможность.

Так вот много описательной инфы о работе TPMS:

1 датчик TPMS (система контроля давления в шинах) левого фронтального колеса
2 датчика TPMS, фронтальное правое колесо
3 датчика TPMS заднего левого колеса
4 датчика TPMS, правое заднее колесо
5 РЧ сигналов от датчиков
6 Модуль. BCM (модуль управления корпусом) со интегрированным приемником
7 Модуль. IPC (панель устройств)
8 Модуль. PCM (модуль управления движением мощности)

Функция TPMS
TPMS. это новенькая функция комфорта BCM. Функция инспектирует давление в каждой шине и предупреждает водителя в случае значимого падения давления при помощи сигнальной лампы на МПК. По сопоставлению с предшествующей системой обнаружения протечек шин (DDS, без прямого контроля давления в шинах: расчет вероятного падения давления методом сопоставления скорости вращения колес), TPMS имеет усовершенствованную функциональность. Система содержит 4 отдельных датчика, установленных в каждой из шин, которые держут под контролем давление в шинах, температуру и ускорение. Это позволяет системе не только лишь определять перепад давления в 2 либо 3 шинах, да и определять равномерный перепад давления во всех 4 шинах. TPMS реагирует на падение давления на 20% от данного давления в нагретой шине. 4 датчика по беспроводной связи временами передают данные в BCM. В случае падения давления сигнал передается немедля. Найдя падение давления более чем на 20%, BCM посылает запросы в модуль IPC на включение контрольной лампы и / либо отображение сообщения на экране IPC.
Сканирующий инструмент полезен для диагностики заморочек TPMS. Этот инструмент можно использовать для проверки точности данных о давлении в шинах, передаваемых датчиками TPMS. Это делается методом сопоставления данных идентификатора давления в шинах (PID) BCM с фактическим давлением в шинах с внедрением цифрового манометра. Калибровка датчиков не требуется после вращения шин на тс с схожим фронтальным и задним давлением в шинах, но BCM не может найти перемещение идентификаторов датчиков в другое положение и продолжает использовать информацию о исходном положении каждого датчика.
Сброс TPMS
Вы должны сбрасывать TPMS после каждой ручной подмены шин либо конфигурации давления в шинах (смена колес либо регулировка давления).
TPMS автоматический процесс калибровки
После каждого сброса должна производиться процедура автоматической калибровки модуля TPMS. В это время система определяет все характеристики, нужные для четкой работы и давления нагретых шин (зависимо от изоляции, температуры поверхности, температуры среды, давления в шинах, ситуации вождения, трения и т. Д.). Процедура производится за 10 минут. До окончания этой процедуры система работает с опциями по дефлоту.
TPMS предупреждающий сигнал
Предупреждающее сообщение TPMS и авто центр сообщений время от времени показывают сообщения об ошибках, которые клиент не может поправить. Эти сообщения следует рассматривать как неисправности TPMS, которые должны устраняться спецами сервисного центра.
Предупреждающий индикатор TPMS включен
Предупреждающий индикатор TPMS зажигается, а в центре сообщений отображается НИЗКОЕ ТИХОЕ ДАВЛЕНИЕ, если давление в хоть какой шине падает ниже малого значения. Если это условие выполнено, отрегулируйте давление в шинах до рекомендованного давления в прохладных шинах, как обозначено на этикетке давления в шинах.
Сброс системы.
Предупреждение системы мониторинга давления в шинах (TPMS) Мигает контрольная лампа TPMS в течение 75 секунд и продолжает пылать, когда ключ в замке зажигания установлен в положение ON, а TPMS не работает. Идентификатор параметра TP_STAT (PID) может употребляться для определения обстоятельств мигания предупреждения TPMS.
Неисправен датчик давления в шинах. Датчик давления в шинах отображается в центре сообщений, если TPMS неисправна.
Нет связи с BCM. Сигнальная лампа TPMS пылает, если IPC не воспринимает сигналы от BCM в течение более 5 секунд. ПОЛИТИЧЕСКИЙ МОНИТОР ПРЕССЫ отображается в центре сообщений.
Неисправная система контроля давления в шинах. МОНИТОР ДАВЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО МОНИТОРА отображается в центре сообщений, если TPMS неисправна.

READ  Ford Focus 1 Плохо Заводится На Холодную

Как лицезреем, нужным условием работы этой системы является BCMi с поддержкой этой функции. Принципиально!

Двухкомпонентный датчик, установленный в шинном клапане, состоит из 2-ух отдельных частей (датчик и шток клапана), которые соединены резьбовым соединением. Только шток клапана можно поменять раздельно.
Датчик именуется «установленным в клапане», так как он содержит обычный стержень с резиновым клапаном, а не шестигранную гайку.
Датчик устанавливается на клапан при помощи винта Torx. Если для вас необходимо поменять клапан, вы сможете удалить датчик, а потом установить новый клапан. Набор клапанов состоит из нового клапана, крышки и винта Torx.

Датчики TPMS установлены на шине клапана с помощью резьбового соединения

Датчик TPMS, привинченный к клапану, представляет собой блок, в каком приверчены датчик и шток клапана. Датчик фиксируется шестигранной гайкой; резиновая втулка употребляется для предотвращения утечки.
В резьбовой системе крепления употребляется резиновая втулка для уплотнения датчика в ободе, также употребляется дополнительная контргайка. После снятия датчика либо подмены шины нужно установить новый монтажный набор. Монтажный набор включает новейшую резиновую прокладку, сердечник клапана, крышку и шестигранную гайку.

Система контроля давления в шинах может найти утечки воздуха из шины на ранешней стадии и предупредить водителя. Так как система может ассоциировать только характеристики шин, она не предоставляет информацию об абсолютном давлении в шинах. Не считая того, нереально смотреть за запасными шинами. Нужным условием бесперебойной работы системы является постоянный контроль давления воздуха и его следующая инициализация.
Применяемая тут система контроля давления в шинах находится в зависимости от конфигурации и является дополнительной функцией электрической системы стабилизации, другими словами она не вооружена своими датчиками.
Механизмы работы
Модуль электрической системы стабилизации определяет утраты давления в шинах методом расчета датчиков скорости вращения колес антиблокировочной системы. С потерей давления в шине ее поперечник миниатюризируется, что наращивает скорость вращения колеса.
Если модуль электрической системы стабилизации обнаруживает такие утраты давления, он отправляет сигнал на приборную панель через шину CAN (протокол передачи данных), в информационном центре возникает предупреждение.
Порог предупреждения зависит, а именно, от размера применяемых шин, критерий вождения и состояния последней инициализации.
Так как ни абсолютное давление воздуха, ни положение шины не известны, проверьте давление воздуха во всех шинах и поновой инициализируйте систему после предупреждения о потере давления.
По мере надобности найдите причину утраты давления воздуха.