Schwartz 1953 Chevy PU побеждает на западном побережье Nats…

Schwartz 1953 Chevy PU побеждает на западном побережье Nats Autocross

Schwartz Performance запустил грузовик Raybestos 1953 Chevy, очищенный у жителей Западного побережья Autocross. Schwartz Performance разрабатывает свое шасси G-Machine с целью обновления классических автомобилей с комфортной ездой в сочетании с производительностью. Джефф Шварц (Jeff Schwartz), президент компании, дожил до своей мантры «Построенный за улицу. доказанный на треке», когда он перевернул Schwartz-построен Raybestos 1953 Chevy Pickup в круг победителей автокросса граждан Западного побережья Goodguys.

1953 Chevy, последний раздаточный автомобиль для Raybestos Brakes, взлетел на шасси Schwartz G-Machine, которое совместимо со стандартным оборудованием, включая триангулированное 4-звенное устройство, поддерживающее полностью плавающий задний конец Moser. Передняя часть Schwartz включает в себя свои собственные жесткие шпиндели, удерживаемые между обычными A-образными рычагами, в то время как набор сверхдлинных койлоров RideTech впитывает дорожный шум и обеспечивает постоянную поддержку на улице или дорожке. Силовая стойка и шестерня также являются частью их стандартных предложений, а также набор шлицевых стержней и кронштейнов заготовки спереди и сзади.

Джефф повернул винтажный грузовик с твердой победой в классе грузовиков со временем круга, конкурируя со многими из специально построенных автомобилей. Эта производительность во многом была обусловлена ​​шасси G-Machine Chassis, BFG Rival-S и колесами Forgeline, постоянными 4-поршневыми суппортами Raybestos и, конечно же, мощностью двигателя Chevy LT1 и T56 Magnum Trans.