SEAT объявляет о гибридной версии Plug-In внедорожника Tarraco Large

SEAT Tarraco получает гибридную опцию с аккумуляторной батареей 13 кВтч и радиусом действия до 50 км.

SEAT объявил мировую премьеру гибридной версии подключаемого модуля своего крупнейшего внедорожника. Таррако и новый спортивный FR отделка на предстоящем автосалоне во Франкфурте.

Tarraco FR PHEV, так же, как CUPRA Formentor, будет оснащен 13 кВтч аккумулятор, который обещают перевести на более 50 км полностью электрического диапазона.

Кроме того, переднеприводная трансмиссия с 1,4-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 85 кВт одинакова. Согласно предварительным спецификациям, Tarraco FR PHEV будет разгоняться с 0 до 100 км / ч (62 миль в час) в 7,4 секунды.

Производство будет осуществляться на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия. SEAT намерен начать принимать заказы на Tarraco FR PHEV в 2020.

Новая вершина линии отделки салона FR приносит несколько улучшений, включая большую 9,2-дюймовую информационно-развлекательную систему:

Внешний дизайн был улучшен, с более широкими колесными арками, спортивным задним спойлером и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, характерными для FR, с возможностью иметь в наличии механические 20-дюймовые колеса. Помимо этих изменений, на передней панели решетки FR гордо размещен значок SEAT; сзади задний фонарь от побережья к побережью подчеркивает внешний вид FR, а окрашенный снаружи кузов подчеркивает его динамизм. Спортивное выражение Tarraco FR. это его имя, теперь выбитое почерком.

Новый цвет. Fura Grey. подчеркивает изменения в экстерьере и предоставляет клиентам дополнительные опции, чтобы помочь персонализировать свой автомобиль дальше. Tarraco также повышает безопасность и практичность.

Новые опции включают помощь с прицепом. что значительно облегчает буксировку и снижает вероятность того, что пользователи будут сталкиваться с трудностями при парковке. Добавьте к этому парковочный обогреватель, систему, которая позволит вам быстрее прогреть двигатель и автомобиль в чрезвычайно холодную погоду, и Tarraco станет еще более практичным транспортным средством ».

«Внутри внутреннее пространство было тщательно продумано, чтобы усилить впечатление комфорта благодаря информационно-развлекательной системе SEAT последнего поколения, включающей новую навигационную систему с экраном 9,2 дюйма, повышающую уровень цифровизации внедорожника для оптимизации обратной связи с водителем и пассажиров.

Читайте так же:
На продажу выставили единственный в мире гибридный... Существующий в единственном экземпляре гибридный прототип Lotus Evora E414 Hybrid Range Extender выставили на продажу. Спорткар оценили в 150 тысяч фунтов стерлингов ($196 800). Гибридный спорткар построен на базе обычной «Эворы». Расходы на его разработку и постройку составили 23 миллиона фунтов стерлингов. Lotus Evora E414 Hybrid оснащен двумя...
Гибридный Porsche установил абсолютный рекорд Нюрб... Спортпрототип Porsche 919 Hybrid Evo установил новый абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга, который не могли побить в течение последних 35 лет. Автомобиль улучшил время практически на минутку, проехав трек за 5 минут 19,546 секунды.Предшествующий рекорд был установлен в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом за рулем Porsche 956C – 6 минут ...

Передние пассажиры теперь пользуются электрическими спортивными ковшеобразными сиденьями с функцией памяти (со стороны водителя). Ковшеобразные сиденья сочетают в себе спортивный материал из неопрена и утонченность художественных изделий из кожи для зоны отдыха. Кроме того, водитель получает выгоду от алюминиевых педалей и нового спортивного рулевого колеса с логотипом FR ".

SEAT (со своим новым брендом CUPRA) готов предложить шесть моделей плагинов к началу 2021 года. Некоторые из них уже были подтверждены:

Предварительная спецификация SEAT Tarraco FR PHEV:

  • полностью электрический диапазон более 50 км
  • 13 кВтч Аккумуляторная батарея
  • 0-100 км / ч (62 миль / ч) в 7,4 секунды
  • максимальная скорость 217 км / ч
  • выход системы 180кВт / 245PS и 400 Нм (1,4 литра, бензиновый двигатель 110 кВт / 150 л.с., коробка передач DSG с двойным сцеплением и электродвигатель мощностью 85 кВт / 116 л.с.)
  • Выбросы CO2 ниже 50 г / км

Галерея: SEAT Tarraco FR PHEV 2020

SEAT TARRACO FR PHEV: ТЕХНОЛОГИЯ, СПОРТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • SEAT привносит новое измерение в свой самый большой внедорожник, представив спортивную отделку FR и эффективную сменную гибридную трансмиссию
  • Благодаря аккумуляторной батарее 13 кВтч Tarraco PHEV может предложить полностью электрический диапазон более 50 км и снижение выбросов ниже 50 г / км.
  • Имея общую выходную мощность 245 л.с. благодаря бензиновому двигателю мощностью 110 кВт / 150 л.с. и электрическому двигателю мощностью 85 кВт / 116 л.с., Tarraco PHEV становится самым мощным устройством Tarraco в линейке.
  • Tarraco также поставляется с новинками, такими как функциональное освещение от побережья до побережья и увеличенная информационно-развлекательная система размером 9,2 дюйма.
  • Обшивка FR и силовая установка PHEV будут доступны для заказа в 2020 году.
SEAT объявляет о гибридной версии Plug-In внедорожника Tarraco Large

Марторель, 28/08/2019. SEAT расширяет эффективность и желательность Tarraco, представляя технологию гибридной трансмиссии с подключаемым модулем и спортивную отделку FR. Подключаемый модуль Tarraco представляет собой демонстрацию стратегии SEAT в направлении электрификации, которая будет включать шесть электрических и подключаемых гибридных моделей SEAT и CUPRA до начала 2021 года.

SEAT продал рекордные 369 500 автомобилей за первые семь месяцев года, причем только в июле было продано 55 200 автомобилей, что на 7,8% больше, чем в 2018 году. Tarraco способствует увеличению присутствия компании в мире, а также внедрению как отделки салона FR, так и Плагин гибридной технологии будет ключевым компонентом в достижении своих целей.

«Гибридный плагин Tarraco прекрасно иллюстрирует наше движение к более устойчивой мобильности, сохраняя при этом динамизм и удовольствие от вождения, характерное для любого SEAT. Tarraco станет одним из немногих вариантов с подключаемой гибридной силовой установкой в ​​большом сегменте внедорожников, и мы считаем, что у нее большой потенциал ». сказал Лука де Мео, президент SEAT.

Читайте так же:
На продажу выставили единственный в мире гибридный... Существующий в единственном экземпляре гибридный прототип Lotus Evora E414 Hybrid Range Extender выставили на продажу. Спорткар оценили в 150 тысяч фунтов стерлингов ($196 800). Гибридный спорткар построен на базе обычной «Эворы». Расходы на его разработку и постройку составили 23 миллиона фунтов стерлингов. Lotus Evora E414 Hybrid оснащен двумя...
DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4х4: мощный PLUG-IN гибрид ... DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4х4: мощнейший PLUG-IN гибрид от DS Представляя мощнейший гибрид DS 7 CROSSBACK, 1-ый в секторе «C-SUV Premium», DS Automobiles подтверждает свое положение компании, находящейся на острие технологии. Специалисты «французской роскоши» сделали очень универсальный автомобиль DS 7 CROSSBACK E-TENSE 4x4: 300 л.с. и 450 Нм, полный ...

Плагин гибридной версии: чистая эффективность
Разработанный и разработанный на предприятиях SEAT в Марторелле, SEAT Tarraco производится в Вольфсбурге (Германия), в самом сердце Volkswagen Group. С внедрением гибридной гибридной системы силовых агрегатов SEAT Tarraco получит дополнительную эффективность и станет очень устойчивой альтернативой.

Система силовой трансмиссии, которая включает 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI 110 кВт, электродвигатель мощностью 85 кВт и литий-ионный аккумулятор 13 кВт-ч, дает водителям возможность адаптироваться к нескольким режимам вождения. Гибридный плагин Tarraco позволяет пользователям ездить в чистом электрическом режиме более 50 км, если это необходимо, сокращая выбросы выхлопной трубы до нуля, или комбинировать бензиновый двигатель и электродвигатель для повышения производительности.

Технология поможет внедорожнику. и SEAT. повысить эффективность без необходимости жертвовать динамикой или комфортом.

Суммарная мощность системы составляет 245 л.с. (180 кВт) / 400 Нм, что обеспечивает гибридной установке Tarraco максимальную скорость 217 км / ч и способность достигать 100 км / ч всего за 7,4 секунды. Но главное, CO2 выбросы будут ниже 50 г / км в официальном цикле испытаний ВПИМ.

FR отделка салона: различие и спортивность
Введение отделки FR в Tarraco еще больше повысит желательность больших внедорожников и придаст новый уровень спортивности.

Внешний дизайн был улучшен, с более широкими колесными арками, спортивным задним спойлером и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, характерными для FR, с возможностью иметь в наличии механические 20-дюймовые колеса. Помимо этих изменений, на передней панели решетки FR гордо размещен значок SEAT; сзади задний фонарь от побережья к побережью подчеркивает внешний вид FR, а окрашенный снаружи кузов подчеркивает его динамизм. Спортивное выражение Tarraco FR. это его имя, теперь выбитое почерком.

Новый цвет. Fura Grey. подчеркивает изменения в экстерьере и предоставляет клиентам дополнительные опции, чтобы помочь персонализировать свой автомобиль дальше. Tarraco также повышает безопасность и практичность.

Новые опции включают помощь с прицепом. что значительно облегчает буксировку и снижает вероятность того, что пользователи будут сталкиваться с трудностями при парковке. Добавьте к этому парковочный обогреватель, систему, которая позволит вам быстрее прогреть двигатель и автомобиль в чрезвычайно холодную погоду, и Tarraco станет еще более практичным транспортным средством.

Читайте так же:
Маленький гибридный внедорожник Mitsubishi с подкл... Это показывает уменьшенный сменный гибридный силовой агрегат Mitsubishi представит футуристический концепт-кар на открывшемся в октябре 2019 года Токийском автосалоне, который будет представлять собой бум-бокс. Модель, представленная как небольшой внедорожник, пока остается в тайне, но темное тизерное изображение дает представление о том, что мы м...
Концепт Seat El-Born привносит испанский колорит в... Seat представил свой первый полностью электрический автомобиль, назвав концепт в честь региона Барселоны, где базируется Seat. Новая электрическая модель демонстрирует отличительные черты концепта с некоторыми плавными линиями, но не выглядит слишком далеко от окончательного дизайна, который мы могли бы ожидать. Это люк, компактный с пятью дверя...

Внутри внутреннее пространство было тщательно продуманно, чтобы усилить впечатление комфорта благодаря информационно-развлекательной системе SEAT последнего поколения, включающей новую навигационную систему с экраном 9,2 дюйма, повышающую уровень цифровизации внедорожника для оптимизации обратной связи с водителем и пассажиров.

Передние пассажиры теперь пользуются электрическими спортивными ковшеобразными сиденьями с функцией памяти (со стороны водителя). Ковшеобразные сиденья сочетают в себе спортивный материал из неопрена и утонченность художественных изделий из кожи для зоны отдыха. Кроме того, водитель получает выгоду от алюминиевых педалей и нового спортивного руля с логотипом FR.

Внедрение отделки FR и усовершенствованного гибридного силового агрегата с подключаемым модулем позиционирует SEAT Tarraco как одну из самых спортивных и эффективных моделей в большом сегменте внедорожников, сочетая в себе самые современные системы связи, системы удобства и помощи, дизайн и моделирование. Начало производства отделки FR и версии PHEV состоится в течение 2020 года.

SEAT Tarraco FR PHEV дебютирует в этом году на Международном автосалоне IAA во Франкфурте.

Все технические данные SEAT Tarraco FR PHEV являются предварительными и подлежат пересмотру.

Примечание: SEAT Tarraco FR PHEV, который будет представлен на Франкфуртском автосалоне, будет демонстрационным автомобилем.