Сенаторы предлагают значительно увеличить расходы на шоссе и инфраструктуру

287 миллиардов за пять лет

ВАШИНГТОН. Двухпартийная группа сенаторов США в понедельник обнародовала предложение разрешить федеральному правительству в течение пяти лет выделять 287 миллиардов долларов на содержание и ремонт устаревших дорог, мостов и туннелей в стране, но перед Конгрессом все еще стоит непростая задача найти способ оплаты. для этого.

Законопроект, представленный сенатором Джоном Баррассо, который председательствует в Комитете по окружающей среде и общественным работам, и верховным демократом группы сенатором Томом Карпером, а также республиканцем Шелли Мур Капито и демократом Беном Кардином, должен быть избран во вторник на слушание комитета.

По словам чиновников, это увеличило бы расходы на 27 процентов по сравнению с предыдущим законопроектом о шоссе, но законодатели должны найти около 85 миллиардов дополнительных доходов для оплаты этих ремонтов до 2025 года. Текущий счет расходов истекает в сентябре 2020 года.

Сенаторы предлагают значительно увеличить расходы на шоссе и инфраструктуру

Из общего числа 259 миллиардов — или более 90% — будут распределены по штатам по формуле. Это также позволило бы выделить 6,6 миллиарда долларов на конкурсную программу грантов для решения проблемы отставания мостов в плохом состоянии по всей стране среди других усилий по финансированию.

В последние годы Конгресс отказался от практики, в значительной степени требующей от участников дорожного движения платить за ремонт. С 2008 года Конгресс перечислил около 141 млрд. Общих доходов в Целевой фонд для шоссейных дорог, по данным Управления по подотчетности правительства.

Конгресс не повышал федеральный налог на бензин с 18,4 цента на галлон с 1993 года, который теперь составляет всего 11 центов с учетом инфляции.

В апреле президент Дональд Трамп и лидеры демократов договорились потратить 2 триллиона долларов на инфраструктуру, не продумав способ ее оплаты. Несколько недель спустя, Трамп внезапно отменил последующую встречу после критики расследований Конгресса.

Пресс-секретарь Barrasso Сара Дурдаллер заявила, что сенатор из Вайоминга встретится с председателем финансового комитета Сената Чаком Грассли, который возглавляет комитет, следящий за тем, как финансировать законопроект, «чтобы обсудить, как ответственно оплачивать законодательство».

Баррассо «считает, что водители, которые пользуются дорогами, должны помогать поддерживать их, включая водителей электромобилей», добавила она, отметив, что он ввел законодательство, обязывающее их вносить средства в трастовый фонд.

Законопроект также разрешил бы выделение грантов на сумму 1 миллиард в течение пяти лет для добавления новых станций зарядки электромобилей, а также станций заправки водородными топливными элементами и природным газом.

Это также потребовало бы, чтобы Совет Белого дома по качеству окружающей среды возглавил федеральную межведомственную рабочую группу «по разработке стратегии перехода« правительственных транспортных средств на электрические и другие альтернативные транспортные средства »в максимально возможной степени».