Сервис зарядки Audi e-tron: что это такое и как он работает?

Как часто это происходит с появляющимися технологиями, зарядка электромобилей в настоящее время является фрагментированным опытом для тех, кто хочет убрать дома. Существует несколько поставщиков, несколько стандартов сокетов, несколько тарифов и многое другое, с которыми можно бороться.

Если вы хотите проехать через Великобританию или Европу в своем EV, вам придется иметь дело со всеми этими проблемами: членство или подписки на разные схемы, различные способы оплаты с помощью карточек, тегов или приложений и встречаться с разными подключениями, когда вы доберитесь до зарядного устройства.

Мы находимся в состоянии зарядки тревоги, с которой Audi хочет обратиться с запуском e-tron SUV. Одна из инициатив для этого заключается в сервисе зарядки Audi e-tron.

Что такое услуга зарядки Audi e-tron?

Предложение Audi относится ко всей европейской схеме, позволяющей получить доступ ко всем зарядным устройствам электромобиля в Европе, то есть водителям Audi не нужно устанавливать целый ряд приложений или вынимать много подписчиков. все это можно управлять через Аудио зарядное устройство e-tron.

Сервис зарядки Audi e-tron: что это такое и как он работает?

Идея состоит в том, что водители Audi могут иметь свою одну карту для Службы зарядки и управлять всем этим через одно приложение Audi, чтобы они могли расслабиться, зная, что они могут поднять общественный пункт зарядки в своей стране или за границей и заряжать без хлопот ,

Читайте так же:
Audi может выпустить кроссовер Q9... Расширение линейки «вверх» произойдет, если этого захочут клиенты марки. Кирилл Малышев, сейчас в 12:28 Набросок Audi Сначала июня компания Audi рассекретила купе-кроссовер Q8. Он чуток компактнее «ку-седьмого», зато стоить будет дороже. Но через пару лет ему, может быть, придется бросить статус флагмана внедорожной линейки. Как пишет портал autoca...
Автомобили Audi получают новую систему индексирова... Авто Ауди получают новейшую систему индексирования Германская компания Ауди ввела модифицированную систему индексирования моделей исходя из от объема мотора, как было ранее, а от мощности, рассчитываемой по единой системе. Так, к примеру, бензиновая версия кроссовера Ауди Q7 за 3.9 млн. рублей сейчас имеет полный индекс Ауди Q7 45 TFSI Quattro t...

Audi говорит, что это даст доступ к более чем 200 операторам зарядки в 16 странах, с 65 000 зарядными точками до 50 кВт (смесь переменного и постоянного тока). Это также будет включать в себя доступ к зарядным устройствам 2000 350 кВт в будущем, от схемы Ionity, поддерживаемой Audi, хотя первоначально они будут предлагать зарядку на 150 кВт, что поддерживается Audi e-tron.

В 2019 году Plug Схема зарядки устраняет необходимость в приложении или карте в момент подзарядки, поскольку для обеспечения бесперебойной работы будет обеспечена безопасная цифровая аутентификация между точкой зарядки и автомобилем.

Читайте так же:
Новое поколение хэтчбека Audi A1: без дизелей и тр... Скоро после «утечки» иллюстраций последнего поколения хэтчбека Audi A1 германская компания официально опубликовала все подробности о модели. Audi A1 первого поколения дебютировал в 2010 году с трёхдверным кузовом, а позднее в политре появилась пятидверка. Новый хэтчбек представили в 5-и дверном варианте, а версии с 3-мя дверями у модели больше не...
Audi делает следующий шаг в американской стратегии... Финансовый директор Audi of America Мэтт Карпентер назначен генеральным директором Silvercar, Inc. с 1 августа 2019 г. Интеграция текущих операций и будущей стратегии Audi и Silvercar является ключевым приоритетом Роль основана в Остине, штат Техас, в штаб-квартире Silvercar, Inc. ХЕРНДОН, Вирджиния, 26 июля 2019 г. - Audi продвигает свою страте...

Какова будет стоимость зарядного устройства Audi e-tron?

Это мы в настоящее время не знаем, за исключением того, что подписка на первый год будет бесплатной.

Сервис зарядки Audi e-tron: что это такое и как он работает?

Audi заявила, что ведет переговоры с основными поставщиками, поэтому в Великобритании это, скорее всего, будет Chargemaster для сети Polar. Ауди говорит, что проприетарная схема обеспечит доступ к примерно 80 процентам доступных пунктов взимания платы за пользование.

Платежи, естественно, будут обрабатываться через сервис Audi как одноточечное бесплатное обслуживание, но то, что будет стоить, чтобы быть участником схемы Audi, будь то плата за соединение или переменные ставки от используемой мощности, остается видел.

Мы подозреваем, что такая универсальная услуга агрегации зарядки станет более распространенной, поскольку крупные производители (например, группа VW) выпускают больше автомобилей с массовым рынком.

Читайте так же:
Audi A7 Sportback 2019 года — тихий, спокойн... 2019 Автомобильный соперник All-Stars. В субботу, 9 марта, в 11:00 по восточному времени будут объявлены победители «Автомобильных звезд» в 2019 году, но сначала мы представляем. ни в каком конкретном порядке. несколько претендентов каждый день на этой неделе. Отправляйтесь на предварительный просмотр All-Stars и обязательно зайдите всю неделю, чт...
Вслед за Mercedes: Audi тоже отзывает автомобили в... Под отзыв попали 728 машин Audi A4, A5, A6 и Q5, которые были проданы в нашей стране в 2012 – 2017 годах, также 41 кроссовер Q5, реализованный на русском рынке в текущем году. Об этом докладывает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). На фото: Audi Q5’2012–16 1-ый отзыв проводят из-за вероятного проникания в...

Какие стандарты зарядки поддерживают Audi?

Audi является вспомогательным партнером сети Ionity и нажимает стандарт разъема CCS для зарядки постоянного тока с общим зарядным устройством типа 2 для зарядки переменного тока. Мы подозреваем, что это станет европейским стандартом. Audi не поддерживает CHAdeMO, и она не будет включена в серийные автомобили Audi.

Что касается тарифов на зарядку, Audi будет поддерживать 150кВт постоянного тока (0-80% в 30 мин) и 11 кВт зарядки переменного тока (8,5 часов дома), с возможностью увеличения этого до 22 кВт (таким образом уменьшая время зарядки) , Однако домашние зарядные устройства Audi хотят подключить промышленную розетку 400 В вместо того, чтобы предлагать настенную зарядную коробку.