Шаттл Karsan Jest Electric получил начинку от хэтча BMW i3

Бмв> Шаттл Karsan Jest Electric получил начинку от хэтча Бмв i3

Конторы Бмв и Karsan подписали соглашение о поставке германских батарей и электромоторов для городского электробуса. Он делается в Бурсе. Адресован шаттл турецкому рынку, однако пойдёт на экспорт.

Новый городской микроавтобус Jest Electric турецкой компании Karsan прошёл бы мимо нашего внимания, не будь 2-ух занимательных фактов. Он употребляет электронную начинку от сити-кара Бмв i3 и обладает блоком тяговых батарей увеличенного объёма. Это просто намёк на предстоящее улучшение самого «ай-третьего». Вкупе с демонстрацией предсерийного макета партнёры раскрыли некие любознательные детали.

Шаттл Karsan Jest Electric получил начинку от хэтча BMW i3

Высоковольтные батареи и синхронный электромотор (170 л.с., 250 Нм) для Джеста выполняются на заводе Бмв Дингольфинге. И то и это является своей разработкой Бмв.

Напомним, хэтчбек Бмв i3 пережил последнее обновление не дальше как в сентябре сегодняшнего года. Здесь автомобиль получил батарею увеличенной ёмкости: на 42,3.2 кВтч заместо прежних 33,4,5 и 22. Однако в модели Jest применены сходу два батарейных блока от «ай-третьего». И заявленная их вместимость еще выше. Бмв докладывает 2-ух батареях по 44 кВтч (всего 88). Их хватит на 210 км либо 18 часов практической работы в городке.

Электронный низкопольный Jest насчитывает по длине около 6 метров и вмещает 26 человек, на четырех человека не просто, чем аналог с ДВС.

Для Бмв соглашение с турецкой компанией является дополнительным методом нарастить выпуск собственных аккумов, что косвенно понижает издержки на создание. Кроме собственных машин, уточняет баварский автоконцерн, Бмв поставляет тяговые аккумуляторные блоки компании StreetScooter (почтовые фургоны). Подобные батареи идут и фирма Torqeedo, выпускающей электронный привод для катеров. Баварцы также продают свои блоки солнечным и ветровым электрическим станциям для промежного стационарного буфера энергии.